В «Связном» дважды списали деньги за один товар — магазин не возвращает деньги
Привет, VC!
Хочу рассказать свою историю с интернет-магазином Связной и посоветоваться что мне делать дальше?
21.12.2020 я сделал заказ в их интернет-магазине с самовывозом в точке на Багратионовский пр. д. 5, Москва. Предоплату заказа сделал на сайте - 9999 руб, остальное должен был оплатить в магазине - 92490 руб.
Когда я приехал в магазин, сотрудник магазина спросил номер заказа и попросил оплатить 92490 руб картой через терминал. Я оплатил и транзакция успешно прошла. После этого сотрудник магазина сообщил, что в системе случился сбой, и он не может выдать мне товар и/или чек, так как в системе товар не числится. И в итоге предложил сделать возврат средств.
Тогда я позвонил в колл-центр чтобы уточнить альтернативные сценарии, но там мне тоже смогли предложить только отмену транзакции на 9999 руб и оформить возврат средств в магазине.
Пока я разговаривал с оператором колл-центра, сотрудник магазина якобы успел отменить транзакцию на 92490 руб (хотя я его даже не успел об этом попросить).
Обе транзакции обещали отменить мгновенно, а скорость возврата денег будет зависеть от банка.
В магазине я попросил чек об отмене транзакции, но сотрудник мне его не дал. Сказал, что такого чека у него нет (как и чека на приход).
Тогда я написал в поддержку своего банка и попросил разблокировать средства на моем счете по этим двум транзакциям. И банк это сделал в течении пары минут, я даже не успел выйти из магазина. Ну я и забил на этот чек об отмене.
Сотрудник магазина предложил продать мне заказанный телефон напрямую от магазина, я согласился и снова оплатил всю сумму через тот же терминал оплаты в магазине (102 489 руб).
Сегодня мне пришло сообщение от банка, что транзакцию на сумму 92490 руб все таки не отменили и они вынуждены снова списать деньги с моего счёта.
Таким образом, Связной списал у меня деньги два раза за один товар.
Кажется, тут имеет место быть незаконное пользование чужими денежными средствами со стороны Связного, а также незаконный отказ о выдаче чека (на сумму 92490 руб).
Я уже успел оставить несколько отзывов на сайте, но меня игнорируют. Многократно звонил в поддержку, где мне ничего не могут предложить, кроме как ждать.
В связи со всем вышеперечисленным, я намерен обратиться в Роспотребнадзор, ФНС и суд.
Подскажите, есть ли у кого-то подобные успешные кейсы?
И как вообще можно расшевелить Связной на адекватное общение? Для досудебного урегулирования спора они мне предлагают писать письмо на физический адрес компании, даже email компетентногоотдела дать отказались.
Не тупите и не тормозите. Пишите досудебную претензию и отправляйте на адрес связного заказным письмом с описью вложения и уведомлением о доставке. Сразу зашевелятся как тараканы на кухне когда свет внезапно включили ... Проверено.
Эти клоуны даже не шелохнулись после получения досудебной претензии. Первый раз за много лет я не получил в виде реакции ничего. 10 декабря была отправлена, доставка за 2 дня.
Вроде как срок стандартный 30 дней для ответа на претензию, хотя с физ.лицами не в курсе
30 дней да, но сейчас обычно игнорят такие компании.
У меня 3 года назад очень помогло. Сначала волокитили на уровне местного офиса. После претензии засуетились и в неделю все решилось - деньги вернули. Может счас пытаются все списать на ситуацию с коронавирусом?
chargeback вам в помощь
Отправьте заявку в банк на Chargeback — приложите фотографию интернет-банка и объясните ситуацию. Этого будет достаточно, чтобы решить проблему в вашу пользу.
Спасибо, так и сделал.
Ну, вообще банки имеют право проводить транзакции до 1 месяца
К банку вопросов нет.
Тут проблема исключительно в Связном и их отношении к своим клиентам.
Сначала Связной попытался оставить меня без заказа, на который я рассчитывал, и за который внёс предоплату (из-за ошибки в из внутренней системе).
Потом присвоил мои деньги без предоставления чека. А теперь указывает на внутренние регламенты по сроку возврата и необходимость все расследовать в их службе безопасности.
Я считаю, что здесь уже наблюдается нарушение моих прав, а не «причинение неудобств».
Да, это отвратительно
Ащеказлы...
Возможно. Я у них только однажды покупал, смартфон, когда на Север ездил, не понравилось, что карту памяти впарили за 2000р, тогда как ДНС такие по 300р стоили, но я в чужом городе плохо ориентировался, поэтому купил в Связном. В целом, мне кажется, цены завышенные у них.
Именно поэтому я и говорил о досудебной претензии, где в отличии от диалогов с банком вы мржете изложить также разные факты вашего морального ущерба и попрания конституционных прав... А потом в суд на них засранцев....
Chargeback через банк. Раз вы говорите, что банк снял блокировку по звонку, то, вероятно, это Тинькоф. Они чарджбэк делают безгеморройно.
Да, везде бы такую поддержку как у Тинькофф)
Буду благодарен за контакты, кого-то из Связного!)
@Svyaznoy Team Связной
Давно ждёте?
Отмену транзакции жду с 21.12.
Сегодня со мной наконец-то связались из профильного отдела и начали уточнять подробности.
В итоге вернули деньги?
У меня похожая ситуация. Вернули деньги, потом еще раз списали.
Да, деньги в итоге вернуть удалось спустя неделю или две.
тоже вернули, но после очень долгого общения с поддержкой связного и банка