{"id":9454,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0442\u043e\u043b\u044f\u0440\u044b \u0438\u0437 \u0420\u044f\u0437\u0430\u043d\u0438 \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u0434\u0435\u0440\u0435\u0432\u044f\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0438\u043d\u043e\u0437\u0430\u0432\u0440\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=9454&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/328045-kak-stolyarnaya-masterskaya-iz-ryazani-nachala-prodavat-tovary-po-vsemu-miru&placeBit=1&hash=2a5fe1185750debf6eff79c9510d5a82ba810f16be799f12f89083789a4f685f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Mikhail Lezhnev

В «Связном» дважды списали деньги за один товар — магазин не возвращает деньги

Привет, VC!

Хочу рассказать свою историю с интернет-магазином Связной и посоветоваться что мне делать дальше?

21.12.2020 я сделал заказ в их интернет-магазине с самовывозом в точке на Багратионовский пр. д. 5, Москва. Предоплату заказа сделал на сайте - 9999 руб, остальное должен был оплатить в магазине - 92490 руб.

Когда я приехал в магазин, сотрудник магазина спросил номер заказа и попросил оплатить 92490 руб картой через терминал. Я оплатил и транзакция успешно прошла. После этого сотрудник магазина сообщил, что в системе случился сбой, и он не может выдать мне товар и/или чек, так как в системе товар не числится. И в итоге предложил сделать возврат средств.

Тогда я позвонил в колл-центр чтобы уточнить альтернативные сценарии, но там мне тоже смогли предложить только отмену транзакции на 9999 руб и оформить возврат средств в магазине.

Пока я разговаривал с оператором колл-центра, сотрудник магазина якобы успел отменить транзакцию на 92490 руб (хотя я его даже не успел об этом попросить).

Обе транзакции обещали отменить мгновенно, а скорость возврата денег будет зависеть от банка.

В магазине я попросил чек об отмене транзакции, но сотрудник мне его не дал. Сказал, что такого чека у него нет (как и чека на приход).

Тогда я написал в поддержку своего банка и попросил разблокировать средства на моем счете по этим двум транзакциям. И банк это сделал в течении пары минут, я даже не успел выйти из магазина. Ну я и забил на этот чек об отмене.

Сотрудник магазина предложил продать мне заказанный телефон напрямую от магазина, я согласился и снова оплатил всю сумму через тот же терминал оплаты в магазине (102 489 руб).

Сегодня мне пришло сообщение от банка, что транзакцию на сумму 92490 руб все таки не отменили и они вынуждены снова списать деньги с моего счёта.

Таким образом, Связной списал у меня деньги два раза за один товар.

Кажется, тут имеет место быть незаконное пользование чужими денежными средствами со стороны Связного, а также незаконный отказ о выдаче чека (на сумму 92490 руб).

Я уже успел оставить несколько отзывов на сайте, но меня игнорируют. Многократно звонил в поддержку, где мне ничего не могут предложить, кроме как ждать.

В связи со всем вышеперечисленным, я намерен обратиться в Роспотребнадзор, ФНС и суд.

Подскажите, есть ли у кого-то подобные успешные кейсы?

И как вообще можно расшевелить Связной на адекватное общение? Для досудебного урегулирования спора они мне предлагают писать письмо на физический адрес компании, даже email компетентногоотдела дать отказались.

0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Александр Буньков

Не тупите и не тормозите. Пишите досудебную претензию и отправляйте на адрес связного заказным письмом с описью вложения и уведомлением о доставке. Сразу зашевелятся как тараканы на кухне когда свет внезапно включили ... Проверено.

Ответить
9
Развернуть ветку
Илья Еропкин

Эти клоуны даже не шелохнулись после получения досудебной претензии. Первый раз за много лет я не получил в виде реакции ничего. 10 декабря была отправлена, доставка за 2 дня.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

Вроде как срок стандартный 30 дней для ответа на претензию, хотя с физ.лицами не в курсе

Ответить
0
Развернуть ветку
Tima

30 дней да, но сейчас обычно игнорят такие компании. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Буньков

У меня 3 года назад очень помогло. Сначала волокитили на уровне местного офиса. После претензии засуетились и в неделю все решилось - деньги вернули. Может счас пытаются все списать на ситуацию с коронавирусом?

Ответить
0
Развернуть ветку
Руслан

chargeback вам в помощь

Ответить
5
Развернуть ветку
Evgeny Neverov

Отправьте заявку в банк на Chargeback — приложите фотографию интернет-банка и объясните ситуацию. Этого будет достаточно, чтобы решить проблему в вашу пользу.

Ответить
3
Развернуть ветку
Mikhail Lezhnev

Спасибо, так и сделал.

Ответить
2
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Ну, вообще банки имеют право проводить транзакции до 1 месяца

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Lezhnev

К банку вопросов нет.

Тут проблема исключительно в Связном и их отношении к своим клиентам.

Сначала Связной попытался оставить меня без заказа, на который я рассчитывал, и за который внёс предоплату (из-за ошибки в из внутренней системе).
Потом присвоил мои деньги без предоставления чека. А теперь указывает на внутренние регламенты по сроку возврата и необходимость все расследовать в их службе безопасности.

Я считаю, что здесь уже наблюдается нарушение моих прав, а не «причинение неудобств».

Ответить
2
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Да, это отвратительно

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Буньков

Ащеказлы...

Ответить
0
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Возможно. Я у них только однажды покупал, смартфон, когда на Север ездил, не понравилось, что карту памяти впарили за 2000р, тогда как ДНС такие по 300р стоили, но я в чужом городе плохо ориентировался, поэтому купил в Связном. В целом, мне кажется, цены завышенные у них.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Буньков

Именно поэтому я и говорил о досудебной претензии, где в отличии от диалогов с банком вы мржете изложить также разные факты вашего морального ущерба и попрания конституционных прав... А потом в суд на них засранцев....

Ответить
1
Развернуть ветку
Oleg Vaganov

Chargeback через банк. Раз вы говорите, что банк снял блокировку по звонку, то, вероятно, это Тинькоф. Они чарджбэк делают безгеморройно. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Mikhail Lezhnev

Да, везде бы такую поддержку как у Тинькофф)

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Lezhnev

Буду благодарен за контакты, кого-то из Связного!)

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Lezhnev
Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Васильев

Давно ждёте?

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Lezhnev

Отмену транзакции жду с 21.12.
Сегодня со мной наконец-то связались из профильного отдела и начали уточнять подробности.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

В итоге вернули деньги?
У меня похожая ситуация. Вернули деньги, потом еще раз списали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Lezhnev

Да, деньги в итоге вернуть удалось спустя неделю или две. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

тоже вернули, но после очень долгого общения с поддержкой связного и банка

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 23 комментария
Мне отказано в возврате денег за обучение в geekbrains data scientist, которое ещё не началось

Пишу отзыв про geekbrains. Купила в черную пятницу у них курсы по Datsscientist, курсы куплены в рассрочку, были необходимы, чтобы усилить знания по питону для создания торговых ботов. Но так как в группе не нашлось свободных мест, то старт обучения ближайший БУДЕТ только 27 декабря (встреча с деканом), сами платные модули начнутся 10 января, то…

Из компании, где уволили 900 человек одним видеозвонком, ушли три руководителя, а основатель извинился Статьи редакции

Вишал Гарг сказал, что поступил слишком резко, но сокращать людей надо было раньше.

Выступление Вишала Гарга
Досудебная претензия к Эльдорадо

Начало сей чудной истории:

Как и чем сейчас живут московские рестораны, отмеченные гидом «Мишлен»

Узнали и рассказываем, как повлиял звездный статус на рестораны «Деликатессен» и «Паризьен», и за что их сотрудники получают повышенные чаевые.

Что такое контент-план для соцсетей и как с ним работать

Продолжаем разбираться с контентом для бизнеса. Сегодня обсудим контент-план — что это такое, какие задачи решает и почему работает не всегда. В конце статьи разберёмся, как интегрировать в контент-план непредсказуемые инфоповоды

«Газпромбанк» взял семь номинаций на двух премиях

Редко удается получить сразу несколько наград, а ещё реже получается это сделать на двух премиях сразу. Тем не менее, у нас получилось: стали лауреатами Digital Leaders и «Время инноваций»!

Ozon запустил встроенный в маркетплейс онлайн-кошелёк «Ozon Счёт» Статьи редакции

Им можно оплачивать заказы только на Ozon, пользователям доступен кешбэк.

Сезон подкаста как эксперимент: научили ведущих бегать и отправили на полумарафон. Кейс Sports.ru и adidas
Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

null