Яндекс.Маркет не платит поставщикам

Наша организация начала работать с Яндекс.Маркетом как с торговой площадкой с ноября 2020г. и этого оказалось достаточно, чтобы понять, что партнерство с ними не надежно.
С ноября месяца мы отгружали товар, который выкладывали на маркетплейсе и по договору комиссии. Денежные средства Яндекс.Маркет должен перечислять после того, как Покупатель получит товар. Потом выяснилось, что для того, чтобы получить денежные средства мы должны подписывать акты, которые ежемесячно нам отправляет бухгалтерия.
На почту поступили для нас бухгалтерские документы для подписания, которые были оформлены с ошибкой.
Мы неоднократно звонили в службу поддержки, оставляли сообщение в разделе "обратная связь" но на все наши попытки выйти на связь с бухгалтерией, чтобы поскорее получить корректные документы мы получали ответ "срок ответа бухгалтерии 20 РАБОЧИХ дней".

Оплата также не поступала. Причем операторы проверив документы, сообщали, что выплаты за ноябрь были, но денежные средства к нам не дошли, реквизиты в карточке заполнены верно. Говорят "звоните в свой банк" потом сообщают, что денежные средства не были отправлены, их ответ: "Направила запрос коллегам из смежного отдела на уточнение причин отсутствия выплат. Пожалуйста, ожидайте, как только от них поступит ответ, мы свяжемся с Вами в рамках данного обращения."
В связи с тем, что достаточно долгое время, при наших обращения в Яндекс.Маркет мы получали одни и те же ответы "ожидайте..." мы оставили там же жалобу, в форме обратной связи было указано, что жалоба рассматривается в течение 24 часов. Но, к сожалению, даже ответ по жалобе мы запрашиваем через каждые 2-3 дня, и операторы нам сообщают " жалоба передана руководству, ожидайте ответ".
И в итоге, на сегодняшний день, мы вынуждены оставить негативный отзыв о данной торговой площадке.

Мы пришли к выводу, что данный маркетплейс под любым предлогом старается не выплачивать деньги поставщику, поэтому никому не советуем подключаться к этой интернет-площадке. Это похоже на интернет-развод - перед началом сотрудничества нам звонили и уговаривали подключиться, всю любезно объяснили. И как только мы начали работу, нас кинули!!!

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Leo Dobrov

Дарья, я из Маркета. Хотел бы разобрать вашу ситуацию. Пожалуйста, напишите id магазина и номера обращений в поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Ширина
Автор

id магазина 880569
№ ображения: 2739302
№ жалобы: 2855832,

Ответить
Развернуть ветку
Leo Dobrov

Дарья, разберу каждый кейс по отдельности.

1) Кейс с документами, которые были выставлены без учёта НДС. К сожалению, это была ошибка с нашей стороны, приношу извинения за это. Наша бухгалтерия уже заменила документы на корректные и выслала вам. Чтобы выплаты возобновились, пришлите, пожалуйста, подписанные сканы документов в том же обращении в поддержку.

2) Кейс с платежами. Из-за того, что не была указана организационная форма, банк отклонял платежи покупателей, которые мы переводили. Мы сами указали организационную форму вашей компании — платежи теперь должны приходить. Но возможно, платежи за 24.12 банк опять отклонит, потому что проводит их по необновлённым реквизитам. В таком случае напишите снова обращение в бухгалтерию, пожалуйста, и продублируйте мне его номер — тогда рассмотрим его как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Dobrov

Спасибо! Будем с коллегами разбирать. Вернусь позже с комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Ширина
Автор

Добрый день! Снова создали обращение в бухгалтерию по оплатам № 11694647

Ответить
Развернуть ветку
Leo Dobrov

Добрый день! Спасибо, передал коллегам, чтобы взяли в работу как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Ширина
Автор

Прошла неделя, единственное, что нам поступило, так это 2 письма, где говорилось:  "денежные средства будут перечислены в ближайшее время" и "денежные средства будут перечислены в этом месяце".
Уже подошли выплаты за декабрь, а мы за ноябрь до сих пор денежные средства не получили. 
Просьба, передать Вашим коллегам, мы бы хотели получить выплаты за 2 месяца: за ноябрь и декабрь 2020 г.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Ширина
Автор

Оставила обращение в бухгалтерию № обращения: 11777640

Ответить
Развернуть ветку
Leo Dobrov

Дарья, понял вас. Снова попросил коллег обратить внимание на ваше обращение и решить проблему как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Ширина
Автор

Спасибо за помощь, но снова никаких результатов. Нам прислали реестр, якобы денежные средства были отправлены аж 12 января. Но, денежных средств до сих пор нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov

Победили чудо-маркетплейс или им "нужно еще немного времени, чтобы разобраться"? :) 

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Ширина
Автор

Мы частично победили, большу часть денежных средств нам выплатили, остался долг в 250 рублей :) + документы никак за декабрь не принимают, их отправила уже несколько раз, но, до сих пор в личном кабинете "Вы не прислали документы для получения вознаграждения."

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov

Поздравляю) Нам досудебная претензия помогла. Волшебным образом сегодня поступила оплата. Пока не пнешь / не пригрозишь - не полетит.

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда