Dostavista не доставил посылку и не возвращает деньги за доставку
Потому что может.
Я, как физическое лицо, оформил доставку в Dostavista 28 декабря, чтобы доставить подарок к Новому Году, и вечером курьер забрал посылку. Доставка на конечный адрес была назначена на следующий день, на 29 декабря. Но курьер и пропал с «радара» Dostavista, и телефон не брал. Ни курьера, ни подарка.
Я связался с поддержкой. Они, похоже, попробовали дозвониться до курьера и на этом полномочия сложили. До утра следующего дня никакой новой информации мне не пришло, кроме того, что они "искренне сожалеют". Курьер при этом периодически появлялся на "радаре" в двух точках Москвы рядом с больницами и это вызывало вопросы. Но ответов мне дано не было.
Да, я нашел соцсети курьера, видел его онлайн, но честно думал, что это некоторая граница -- начинать личные разборки, т.к. я пользовался сервисом и это их внутренняя кухня. Но нет. Достависта считает, что это как раз мои личные проблемы: они готовы компенсировать объявленную ценность. Но стоимость доставки, которую я передал курьеру, они компенсировать отказываются (а был высокий спрос), ссылаясь на договор оферты в котором сказано, что, раз я физлицо, то у меня теперь прямой договор с курьером, и это вопрос только наших взаимоотношений. Предоставить мне этот прямой договор или паспортные данные курьера Достависта отказалась ссылаясь на ФЗ о персональных данных. Т.е. курьера они подключить к своей системе и мне назначить могут, но ответственность за него с себя снимают, искренне считая, что дальше это дело только для меня, курьера и полиции. А они рядом в белом.
В общем, важны практические выводы: если достависта -- ваш выбор, то стоимость доставки добавляйте плюсом к объявленной ценности. Но помните, если вы шлете важные документы, как физлицо, то достависта -- даже рядом не ваш выбор.
Если считаете, что я лох, и надо читать правила доставки, то вот вам 83 страницы. Читайте сами. Это была курьерская, черт побери, доставка. У меня в ипотечном договоре страниц было меньше.
Пользуюсь доставистой каждый день. Курьеры непонимающие русской речи и косячность сервиса в целом- это нормальная практика.
Альтернатива Яндекс.доставка, но немного дороже.
сейчас как раз и узнаем, как у них получится. но пока выходит дешевле и быстрее (у достависты пешеходы дороже, чем у яндекса доставка водителем на текущий момент)
У Яндекса также есть доставка пешеходом, но частенько по факту это водитель на личном авто. Конкретно у меня Яндексом выходит быстрее.
Цена Яндекса и достависты отличается рублей на 200-300, в пользу достависты.
Справедливости ради, знаю случаи когда курьеры Яндекса «уводили» посылку, тут ничего не поделаешь - человеческий фактор. Другое дело, как поддержка решает такие вопросы
яндекс справился дешевле на 100 рублей и за 30 минут.
Все же дело случая, я считаю)
Но Яндекс мне также более симпатичен
Комментарий недоступен
Сейчас у достависты какие-то конские тарифы на пеших курьеров.
При этом курьер получает, как и раньше
странное предположение, если курьеру можно налом платить ровно то, что и в приложении пишет
Просто посмотрел, сколько они просят за доставку, а потом попросил знакомого, который как курьер зарегистрирован посмотреть сколько он получит. Разница рублей 100 была
ну, комиссия же.
Комментарий недоступен
Нет. Яндекс.Такси чуть дороже. Но в целом, по совокупности паамтеров (ответственность, доставка на машине, а не в метро в толкучке) Яндекс лучше. У нас сейчас такси почти уже в 40% доставок используется, хотя год назад достависта была более 90% .
Вот наш график средней цены доставки за весь 2020 год по службам, которые мы используем. И кстати, в декабре рост цены на доставку у Яндекс меньше, чем у Достависты :)