{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Dostavista не доставил посылку и не возвращает деньги за доставку

Потому что может.

Я, как физическое лицо, оформил доставку в Dostavista 28 декабря, чтобы доставить подарок к Новому Году, и вечером курьер забрал посылку. Доставка на конечный адрес была назначена на следующий день, на 29 декабря. Но курьер и пропал с «радара» Dostavista, и телефон не брал. Ни курьера, ни подарка.

Я связался с поддержкой. Они, похоже, попробовали дозвониться до курьера и на этом полномочия сложили. До утра следующего дня никакой новой информации мне не пришло, кроме того, что они "искренне сожалеют". Курьер при этом периодически появлялся на "радаре" в двух точках Москвы рядом с больницами и это вызывало вопросы. Но ответов мне дано не было.

Да, я нашел соцсети курьера, видел его онлайн, но честно думал, что это некоторая граница -- начинать личные разборки, т.к. я пользовался сервисом и это их внутренняя кухня. Но нет. Достависта считает, что это как раз мои личные проблемы: они готовы компенсировать объявленную ценность. Но стоимость доставки, которую я передал курьеру, они компенсировать отказываются (а был высокий спрос), ссылаясь на договор оферты в котором сказано, что, раз я физлицо, то у меня теперь прямой договор с курьером, и это вопрос только наших взаимоотношений. Предоставить мне этот прямой договор или паспортные данные курьера Достависта отказалась ссылаясь на ФЗ о персональных данных. Т.е. курьера они подключить к своей системе и мне назначить могут, но ответственность за него с себя снимают, искренне считая, что дальше это дело только для меня, курьера и полиции. А они рядом в белом.

В общем, важны практические выводы: если достависта -- ваш выбор, то стоимость доставки добавляйте плюсом к объявленной ценности. Но помните, если вы шлете важные документы, как физлицо, то достависта -- даже рядом не ваш выбор.

Если считаете, что я лох, и надо читать правила доставки, то вот вам 83 страницы. Читайте сами. Это была курьерская, черт побери, доставка. У меня в ипотечном договоре страниц было меньше.

0
281 комментарий
Написать комментарий...
Green

Пользуюсь доставистой каждый день. Курьеры непонимающие русской речи и косячность сервиса в целом- это нормальная практика.

Альтернатива Яндекс.доставка, но немного дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Sandy
Автор

сейчас как раз и узнаем, как у них получится. но пока выходит дешевле и быстрее (у достависты пешеходы дороже, чем у яндекса доставка водителем на текущий момент)

Ответить
Развернуть ветку
Green

У Яндекса также есть доставка пешеходом, но частенько по факту это водитель на личном авто. Конкретно у меня Яндексом выходит быстрее.
Цена Яндекса и достависты отличается рублей на 200-300, в пользу достависты.
Справедливости ради, знаю случаи когда курьеры Яндекса «уводили» посылку, тут ничего не поделаешь - человеческий фактор. Другое дело, как поддержка решает такие вопросы

Ответить
Развернуть ветку
Sandy
Автор

яндекс справился дешевле на 100 рублей и за 30 минут. 

Ответить
Развернуть ветку
Green

Все же дело случая, я считаю)
Но Яндекс мне также более симпатичен

Ответить
Развернуть ветку
278 комментариев
Раскрывать всегда