{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Dostavista не доставил посылку и не возвращает деньги за доставку

Потому что может.

Я, как физическое лицо, оформил доставку в Dostavista 28 декабря, чтобы доставить подарок к Новому Году, и вечером курьер забрал посылку. Доставка на конечный адрес была назначена на следующий день, на 29 декабря. Но курьер и пропал с «радара» Dostavista, и телефон не брал. Ни курьера, ни подарка.

Я связался с поддержкой. Они, похоже, попробовали дозвониться до курьера и на этом полномочия сложили. До утра следующего дня никакой новой информации мне не пришло, кроме того, что они "искренне сожалеют". Курьер при этом периодически появлялся на "радаре" в двух точках Москвы рядом с больницами и это вызывало вопросы. Но ответов мне дано не было.

Да, я нашел соцсети курьера, видел его онлайн, но честно думал, что это некоторая граница -- начинать личные разборки, т.к. я пользовался сервисом и это их внутренняя кухня. Но нет. Достависта считает, что это как раз мои личные проблемы: они готовы компенсировать объявленную ценность. Но стоимость доставки, которую я передал курьеру, они компенсировать отказываются (а был высокий спрос), ссылаясь на договор оферты в котором сказано, что, раз я физлицо, то у меня теперь прямой договор с курьером, и это вопрос только наших взаимоотношений. Предоставить мне этот прямой договор или паспортные данные курьера Достависта отказалась ссылаясь на ФЗ о персональных данных. Т.е. курьера они подключить к своей системе и мне назначить могут, но ответственность за него с себя снимают, искренне считая, что дальше это дело только для меня, курьера и полиции. А они рядом в белом.

В общем, важны практические выводы: если достависта -- ваш выбор, то стоимость доставки добавляйте плюсом к объявленной ценности. Но помните, если вы шлете важные документы, как физлицо, то достависта -- даже рядом не ваш выбор.

Если считаете, что я лох, и надо читать правила доставки, то вот вам 83 страницы. Читайте сами. Это была курьерская, черт побери, доставка. У меня в ипотечном договоре страниц было меньше.

0
281 комментарий
Написать комментарий...
Dostavista

Здравствуйте.

Приносим извинения за произошедшее.
Мы делаем все возможное, чтобы сделать доставку максимально удобной и безопасной для наших клиентов. Но от кражи/потери, к сожалению, никто на застрахован. Такие случаи крайне редкие: вероятность пропажи отправления примерно 1:2000.
Искренне жаль, что не повезло именно вам.

В вашем заказе есть объявленная ценность, и она относится именно к отправлению. Мы готовы компенсировать вам ценность товара, которую вы указали.
Согласно оферте, клиент, оформляющий заказ от физического лица, заключает договор оказания услуги напрямую с курьером. Достависта не вступает с вами в денежные отношения, поэтому механизм компенсации также отсутствует. Именно поэтому мы не можем вернуть вам деньги, которые вы заплатили курьеру за доставку.

Наши сотрудники используют все возможные доступные варианты для поиска курьера.

Со стороны сервиса, мы вам предоставим промокод на сумму доставки. Вы  найдете его в чате. Можете использовать самостоятельно или кому-то  передать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
278 комментариев
Раскрывать всегда