{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Alexey Maximov

Сбер отказался вернуть деньги за неиспользуемую подписку СберПрайм

Я люблю исследовать разного рода подписочные сервисы, и сервис СберПрайма не оказался исключением. И вот тут как раз дочка захотела новые серии мультфильма, которого не оказалось в другом сервисе. Решил что как раз шанс протестировать их подписку, тем более можно было купить годовую за адекватные деньги.

Покупка

Оплату я совершал не как обычно, на сайте или на каком либо устройстве, привязывая карту, а в приложения Сбера, где тебе красиво рассказывают какая подписка классная.

Вроде все кажется удобным и понятным, указываешь счет, соглашаешься с условиями, которые конечно никто не читает, и оплачиваешь подписку. После чего сразу отменяешь автопродления, а то через год уже и не вспомнишь, а списать они могут любую сумму действующую на момент следующего списания, так написано в оферте =)

После покупки

Чтож, подписка оплачена, иду в их онлайн кинотеатр, прохожу квест из авторизации, который тоже так себе по удобству, ну думаю все, могу включить дочке мультик. Но не тут то было..

Из чего состоит этот Прайм

Если вы не знаете, то оказывается у этого онлайн кинотеатра, столько видов разных подписок внутри, что и не разберешься какая тебе нужно, если просто хочешь смотреть кино. Это можно понять только после того как ты зайдешь на конкретный мультик как в моем случае, и поймешь , что то что входит в 20 тыс фильмов не оказывается там, при это если смотреть информацию при покупке в приложение, то там нет информации о том что это за тип подписки. Пы.Сы. Если что то это самая дешёвая - "Лайт".

Возврат денег

Ок, подумал я, нет мультика, значит не нужна подписки. Посмотрим что то в другом кинотеатре, а по этой вернем деньги, т.к. пользоваться другими сервисами мне было не очень актуально.

Первая попытка. Через чат.

Написав в чат и долго объясняя боту что мне нужно, я понял что без оператора это сложно, перешел на оператора. Попытался объяснить ему проблему, он ответит, что в субботу нет нужно специалиста по этому сервису, пиши позже. Ок, сказал спасибо, напишу.

Вторая попытка. Тоже через чат.

Прошло какое время, и вспомнил о том то писать можно только в будни, решил что настал этот день, да и время еще до полудни, думаю что сейчас точно помогут. Но нет...

Оказывается теперь бот, который и ранее меня не понимал, отказывается вызывать оператора, и говорит что в другой раз, сейчас все заняты.

Ок, значит будем звонить.

Третья попытка. Звонок в колл центр.

Набор, ответ Алексей П. мы рады , все дела. Я думаю ничего себе вот это Сбер, начинает узнавать меня уже по номеру, здорово, но дальше наступает Салют, или как его там, голосовой помощник. На мою просьба про "СберПрай", он мне начинает что то про страховки, и я понимаю что без оператора и тут вопрос не решим.

Раз "Оператор".

Два "Оператор".

На секунду представил что в матрице, но нет, оглянулся вокруг, все еще в офисе.

Тут вроде голосовой помощник меня услышал, переключают и ждать всего то минуту, ну думаю повезло. Еще раз оглянулся, точно не в матрице, нет показалось.

Оператор все понял, сразу сказал, сейчас переключу на нужного специалиста

Финал

Если вы думаете что все закончится в этой истории хорошо, то нет, огорчу.

Нужный специалист все понял, сказал что да, все понятно, хотите вернуть деньги, но извините у нас оферта, там все написано, мы деньги не вернем, такая уж она оферта. На мои возгласы что ну как так то, вы же говорите, что 20 тыс фильмов, а по факту того что нужно нет, но в ответ мне только оферта...оферта...оферта.

Да уж, выдохнул я и про себя подумал, как хорошо что есть другие сервисы, которым ты можешь позвонить и сказать ребят, ну чего не зашло и тебе вернуть деньги.

Что сказать, клиентоориентированность она в одном слове у них - "Оферта". И "Прайм", он уже не тот прайм что был раньше.

0
150 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Любой якорь

#жалобасбер

Любопытный ты хэштег указал: если из него убрать обе буквы «а» — смысл не изменится, но при этом в нём появятся новые смыслы, оттенки, и даже какая-то глубина 🤔

Ответить
39
Развернуть ветку
Ярослав Шенцов

Вообще пользоваться российскими сервисом- так себе идея....
Последний раз небольшая проблема была с Я.музыка (партнёрское предложение от Мегафона) , по подписке должны были убрать музыку и разрешить веремотку/переключение треков без ограничений ...  как понимаете , этого не произошло по тех. Причинам , мегафон предложил обратиться в Яндекс, хэлпдэск Яндекса попросил чек (оплата была бонусами Мегафона... )  неделю ждал ответа, после просто отключил  подписку , хорошо хоть не сняли деньги. 

Другой пример : подписка на OneDrive (облако от Microsoft) там лежали документы и объем на первый год был 100гб, после заблокировали, и когда был в МФЦ нужен был скан- СНИЛСа. Подключил первый месяц за 0 евро, последующие за 5. Все что нужно было скачал и забыл..  через месяц сняли деньги =>написал в город, указал что по логам только один раз входил и совсем не юзал (хотя срок отказа от подписки уже прошёл)   через пару минут пришло письмо с подтверждением отмены покупки 
Чуть дольше было с Amazon Prime (там опция быстрой доставки бесплатно для полсюписчиков, я молчу уже о каталоге видео/фильмов книг и музыки.
Использовал опцию доставки,  смотрел шоу от команды Top-Gear (только на платформе шоу было доступно). Покупки совершил и забыл.....
После понятно - списание (точно не помню, вроде сумма 20+ баксов в месяц) написал в хэлпдеск- без проблем все вернули , хотя был не прав Я, ибо карта авторизована в Амазоне и срок отключения я пропустил  
В итоге за Я.музыку я так и не покупаю,  а вот спустя 2 месяца- начал платить за Amazon, ибо, ценность в подписке для меня есть + я  качество сервиса == клиентоориентированность .

Наш бизнес,  не догоняет, что лучше вернуть покупателю деньги за свою подписку, а после если постербнлст возникнет в услуге, он , скорее всего этот сервис и выберет , вспоминая как была урегулирована прошлая ситуация ......

Ответить
11
Развернуть ветку
Коля Зарубин

Вот это нормальный подход! Одобряю. Не нравится сам сервис или клиентоориентированность компании - вырази своё отношение к этому рублем. Отпишись и порекомендуй так же сделать родным и друзьям. Это нормально. 
А строчить статьи о том как обидел СБЕР,  как не возвращает деньги, хотя на самом деле не удосужился найти время даже прочитать что покупаешь это фэйспалм полный.  

Единственно, что не могу согласиться с "Вообще пользоваться российскими сервисом- так себе идея". А чем пользоваться тогда? Готовую еду из Европы заказывать? На Нью-Йоркском такси разъезжать по Москве? 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Spam Smith

С логикой прослеживаются проблемы. Посоветовать друзьям и близким не пользоваться плохим сервисом — хорошо. Осветить эту историю на еще большую аудиторию — "фейспалм полный". Ну да...

Ответить
13
Развернуть ветку
Коля Зарубин

Ок, разжую если не понятно. 

Если совершенно не испытываешь перед широкой интернет публикой стыда за то, что по сути расписываешься в собственной инфантильности, раздолбайстве и наивности, то срочно начинай строчить статьи на тему "у меня кривые руки, я всегда жму не туда, смотрите к чему это может привести" или "я никогда не читаю о том что покупаю, но деньги уже отдал, теперь подскажите что мне делать?" 
Конечно, это же самое интересное и полезное что можно нам всем почитать о известных сервисах, тэги которых ты добавляешь к этим сопливым статьям )

Ответить
–4
Развернуть ветку
Ярослав Шенцов

 А чем пользоваться тогда? 
Я, имею в виду, пользоваться аналогами, хотя самое главное отзывы, но если их нет, только тогда думаю , о страховой принадлежности ....

Да нахер такие говноедские покупатели нужны, от них только больше гемора и расходов
К ак Вы понимаете , вот одна из основных причин , по которой Я смотрю на происхождение бренда/сервиса. ....  думаю, пандемия , немного изменит ситуацию.  Средний малый, по идее должны быть более лояльными, ...

ПЫСЫ: я не в МСК сейчас, так что вопрос с покупкой продуктов решается по-старинке.
А такси , пользоваться совсем стремно, как раз в МСК на новый год в аварию попал,  сам цел,но новое стекло для Кэнона умерло....
Теперь 2 года или свое авто или каршеринг/метро 

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Да нахер такие говноедские покупатели нужны, от них только больше гемора и расходов. Вот чувак потратил кучу времени других людей, всяких консультантов, тех кто будет возврат средств проводить. И все из-за своей глупости, что он не смог разобраться с сервисом. А расходы должен нести бизнес.  И не будет он ничего потом покупать. И только вероятные репутационные издержки, в следствие которых могут и ок клиенты отвернуться, заставляют бизнес иметь дело со всякими говноедами. 

Ответить
–9
Развернуть ветку
Artem Kravchenko

Сначала прочитал с ударением на вторую букву "а", думал это название того мультика

Ответить
3
Развернуть ветку
Ярослав Шенцов

Я думаю ничего себе вот это Сбер, начинает узнавать меня уже по номеру
Конечно парадоксально,  как Сбер, который расширил возможности GPT-3 , занимается разработкой автопилотов но при этом , клиенты его ОСНОВНОГО бизнеса радуются технологиям конца  XXвека.....
Красивый маркетинг , и суровая реальность (((

Ответить
1
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

мультфильма, которого не оказалось в другом сервисе

даже в сервисе Рутрекера?

Ответить
28
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Бредовая жалоба.

Ответить
13
Развернуть ветку
Коля Зарубин

Полностью согласен. В карточке "Подробнее", которая вот вообще не спрятана и на прочтение которой уходит менее 10 секунд, есть абсолютно всё для того, чтобы эта статья изначально не появилась на свет. Автор же сознательно решил пройти квест "хочу поплыть против течения, а потом искренне удивиться как это будет сложно". И это его путь,  его личная война. Такой опыт в современном мире очень полезен и пригодится ещё неоднократно, к тому же достался этот бесценный опыт человеку совсем недорого,  как я понял, всего-то за 199 рублей ) 

Ответить
9
Развернуть ветку
Roman Tatarinov

Тут есть некоторое лукавство. Я пользовался ОККО до сберПрайма, и как бы автор прав в том отношении, что 20 000 фильмов, о которых они треплются нигде не представлены. Ни списка, ни хрена нет. Ты должен тупо подключить подписку, и только потом есть возможность узнать входит тот или иной контент в твою подписку. Сейчас может изменилось это дело, но год назад было именно так.

Ответить
2
Развернуть ветку
Коля Зарубин

Нет, ничего не менялось. Как и раньше без подписки и даже без регистрации ты просто заходишь на сайт, находишь интересующий тебя контент и смотришь в какие подписки он входит.
 

Ответить
1
Развернуть ветку
Василий

Полностью согласен. Ведь он понимал с какой компанией связывается. Вверху был ее логотип менее секунды хватило бы понять абсолютно все для того чтобы эта статья изначально не появилась на свет.  Автор же сознательно решил пройти квест "хочу поплыть против течения, а потом искренне удивиться как это будет сложно". И это его путь, его личная война... 
Источники: @Коля Зарубин

 

Ответить
7
Развернуть ветку
Коля Зарубин

Ну хейтить все вокруг ума много не нужно. Этим сейчас в интернете каждый второй школьник занимается с утра до ночи методом ковровых бомбардировок.
Есть что по делу то ответить? Или тоже свято верите, что можно не читая что покупаешь сразу оплатить, а позднее не обнаружив в покупке того, что сам там себе нафантазировал, типа иметь полное право жаловаться что все вокруг мошенники, а ты белая и пушистая обиженка? 

Ответить
3
Развернуть ветку
Василий

Что я отменял подписку в Адоб, яндексе и еще в некоторых маленьких приложениях например madbook абсолютно спокойно везде на это реагировали. Возращали средства очень легко. Сейчас нажав на пару  кнопок легко подписаться на  то что тебе не нужно. Раз так легко в одну сторону то так же легко должно быть в другую. Ну Сбер у которого все в порядке с деньгами это не инди разработчик начинает колотить понты.   И меня это не удивляет ни капли...  ведь это "Сбер" бездушная махина.  

Ответить
5
Развернуть ветку
PeshiyTurizm

Автор написал, что регистрацию ушло минут 10. Уж за 10 минут сложно случайно подписаться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий

Это завод по выплавке металла, что нельзя отказаться   или что? Во всех подобных сервисах,  которые я встречал это нормальная практика, но Cбер на своей волне,  еще столько  защитников стокгольмский синдром   какой то

Ответить
4
Развернуть ветку
Коля Зарубин

Почитайте все комменты. Тут уже неоднократно отписались о том, что это современные реалии всех подписочных сервисов. Где-то чуть лояльнее , где-то менее, но это тенденция последних лет. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Василий

Коля, что в чем, вы, хотите меня убедить? В том что Сбер молодец, что возглавляет рейтинг самых не лояльных так это меня не удивляет я прекрасно понимаю, кто стоит во главе этой компании!  

Удивило бы если вернули деньги.
Как это сделал например Адоб да я после этого влюбился в компанию  и когда он мне понадобился  снова сразу подписался и пользуюсь уже полтора года.

Ответить
1
Развернуть ветку
Коля Зарубин

Адобе вернул деньги, а Сбер не вернул. Вины Сбера конкретно в этой ситуации не было, поэтому они вольны поступить как считают необходимым и адекватным. Вот вы посмотрите на эту ситуацию и если лично для вас возможность возврата имеет решающее значение при выборе, то видимо вы не вернетесь к сервисам этой компании и будете обходить их стороной. Такая ваша реакция как и реакция других потенциальных клиентов уже просчитина и заложена СБЕРом при вынесении решения об отказе в возврате средств. 

Лично я понимаю, что в нашей стране дай возможность безоговорочно и беспричинно возвращать бабки за подписки, так найдется же куча ухарей, которые будут каждый день подписываться, разово пользоваться плюшками и отписываться. Остальные адекватные клиенты рано или поздно, но возьмут прямым или косвенным образом эти расходы и недополученные прибыли на себя. Как человеку который читает условия перед тем как что-то оплатить мне бы не хотелось оплачивать безграмотность или что еще хуже жлобство других. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий

"в нашей стране"  -  вы русофоб почему,  вы считаете, что в других странах люди лучше? Большинство граждан в нашей стране честные как и в любой другой. Подписочная модель очень выгодная для сервисов и в нее заложена куча рисков 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Коля Зарубин

Ваш ответ явно с уходом от основной темы обсуждения, но если вы хотите, то да, я считаю, что в России культура как предоставления так и потребления сервисов и услуг на гораздо более низком уровне нежели хотя бы в Европе или США. 
Вы считаете по-другому?  Обоснуйте. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий

Что обосновывать? Что во всем мире какой то процент людей возвращают  даже не цифровые товары если они им не понравились, но большинство честно покупает и не злоупотребляет, что наша страна в такой статистике вообще не будет выделяться "особенными" цифрами. Ну вот свежая новость из США держите. 
https://www.cnbc.com/2020/12/07/america-needs-more-warehouses-to-handle-record-holiday-returns-cbre.html

Ответить
0
Развернуть ветку
Коля Зарубин

И что я должен из этой статьи понять? Что мне, как обычному покупателю нужно будет в каком-то виде оплатить строительство складских помещений? Так я именно об этом вам и говорю - вот не хочу я за это платить. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Ага, жаль сбер не может на чувака жалобу накатать. Он тратит время работников сервиса из-за своей глупости. А время работников = бабло.

Ответить
–11
Развернуть ветку
Anton Z.

Ну вот когда такие же "гении" как вы отвечают за создание процессов, вместо того, чтобы сделать простую форму возврата для всех 100500 сервисов сбера, то бабло и тратится на оплату времени работников.
н - некомпетентность

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergei Markov

Да, форма то сама себя обработает. Компетентность.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Anton Z.

еще 1... откуда вы лезете... прикинь, можно триггер сделать, который будет срабатывать при получении формы: если удовлетворяет 3 простым условиям, типа "покупок нет" или "пользование меньше 2 часов" -> вернуть подписку. Что то сложнее? => передать в саппорт, где 1 компетентный нажмет кнопочку вернуть/отказать.
но некомпетенты, такие как вы и тело выше, думают, что пяток звонков и пара чатов - это нормально. компетенция уровня "сотрудник сбера"

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Markov

Я понимаю, что для вас, джунов, любая автоматизация выглядит как "просто добавил кнопочку и все работает", но в больших компаниях за каждой из этих автоматизаций стоят реальные бизнес процессы, сбор данных для принятия решений, нестандартные кейсы, тестрование, поддержка, проверка на потенциальные дыры, и иногда даже дообучение собственного персонала этим самым новым фичам, что выливается в определенные затраты. Наверное, нужно отдельно пояснить, что эти затраты должны себя окупать. Для этого должны выполняться как минимум 2 условия. 1 - возвратов должно быть достаточное количество, 2 - должна быть уверенность, что достаточная часть этих клиентов сможет найти и осилить этот функционал вместо того, чтобы звонить в поддержку.
В общем, я не защищаю Сбер, я просто говорю, что из-за неопытности ты несешь чушь. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Увы нет, в сбере все в рамках современных стандартов клиентского обслуживания. Мудаку никто никогда не скажет, что он мудак.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Ахундов Эмиль

Ну, кстати, уже нет. По чуть-чуть да понемногу это есть:) но в рамках крупных компаний;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Раньше говорили: "В каком отделении открывали, туда и приходите", а сейчас, видимо, новая тема: "У нас оферта!"

Ответить
11
Развернуть ветку
Конечный паук например

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6
Развернуть ветку
Коля Зарубин

А вы точно прочитали эту статью перед тем как отправлять человека на описание проблемы с GFN? Все что СБЕР обещал за 33 рубля в месяц (да, речь именно об этой фантастической сумме) он выполнил, а именно предоставил возможность пользоваться 9-ю онлайн сервисами на льготных условиях. 
Если автор по жизни не желает читать никакие условия, а сразу переходит к оплате, то удивляться тут остаётся только тому, как в наше время при таком отношении к заключению договоров на услуги у него вообще остаются хоть какие-то деньги на развлечения )

Ответить
7
Развернуть ветку
Конечный паук например

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5
Развернуть ветку
Коля Зарубин

Все что вы откомментили не имеет принципиального отношения к проблеме. Неужели вы реально не видите единственную имеющую значение разницу в этих двух кейсах?
GFN не оказал / оказал не должным образом заявленные услуги, за которые собственно и заплатил клиент. В ситуации со СБЕР клиент не читал условия и вообще не интересовался особо что именно он покупает. В результате не сбывшиеся беспричинно оптимистичные ожидания, для которых собственно не было никаких фактических оснований. 
Оплачивая салат "Морской" в заводской столовой никто же не ожидает увидеть там крабов и чёрную икру, верно? Даже если настолько наивный человек найдётся, то он может узнать состав перед покупкой и это нормально. 

В данной же ситуации со СБЕР претензии у покупателя, на мой взгляд, могут быть только к самому себе. Из позитивного тут вижу только урок на будущее. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Дмитриевич

Самое обидное, что разумный комментарий минусят молча. Уровень комментаторов скатился до уровня простейших реакций: триггериться на определённые бренды.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ахундов Эмиль

Да, так сейчас модно. Ещё и часто коментарии вообще не по теме:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Коля Зарубин

Да, таких как Константин Ефимов сейчас к сожалению очень много встречаешь. Пришёл, насрал (оставил 7 минусов во всем моих комментариях) и ушёл.
С чем конкретно он не согласен?
Читал ли он вообще комменты перед тем как их заминусить?
Теперь никто уже не узнаёт и таких интеллектуалов пол интернета сейчас ((

Ответить
0
Развернуть ветку
Ахундов Эмиль

Есть только один проаеренный вариант - игнорировать:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Spiker Spunreal

Ну он может отменить подписку и получить назад уплаченную сумму минус 33 рубля. Год же не прошёл. Я так годовые подписки даже с адобами отменял, сперва они тоже в отказ, что уплаченные не возвращается, оферта и всё такое. А потом номер статьи их приводит в чувство и деньги возвращаются.

Ответить
4
Развернуть ветку
Коля Зарубин

Есть конкретное предложение - 199 рублей за пол года подписки СберПрайм. 
Предложением не предусмотрено дробления на помесячную оплату. Договор оферты подразумевает предоставление клиенту в течение полугода возможности получать льготы при пользовании услугами девяти онлайн сервисов экосистемы. Именно "возможность" и не более. Никто не говорит что клиент должен пользоваться всеми этими сервисами, никто не говорит в каком объёме он их может использовать. Эта возможность автору статьи была предоставлена - факт. 

Так на основании чего тогда выполнять возврат уплаченной суммы за минусом 33 рублей? У автора остаётся ещё более пяти месяцев этих возможностей, за которые он заплатил. Как активно он их будет использовать и будет ли использовать вообще это его личное дело. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Любой якорь

"как хорошо что есть другие сервисы, которым ты можешь позвонить и сказать ребят, ну чего не зашло и тебе вернуть деньги." Ага. Наивный человек. Сейчас 90% сервисов тебя по кругу протащат и никакого возврата не захочется уже

Ответить
5
Развернуть ветку
Егор Вавилов

Тинькофф Мобайл без проблем вернул деньги за услугу, которую подключил но передумал пользоваться.

Ответить
5
Развернуть ветку
Тинькофф

👌

Ответить
15
Развернуть ветку
Alex Ondre

@Okko loh

Ответить
2
Развернуть ветку
Любой якорь

Им репутация и удовлетворение потребностей клиента - важнее чем ну сколько там сотен рублей за эту услугу (из-за которых может прилететь заявление на перенос номера) (ну или просто решение проблемы клиента если речь не про возврат денег). 

Ответить
1
Развернуть ветку
Коля Зарубин

Пример хороший, но тут не СберМобайл vs. Тинькофф Мобайл. 
Для того чтобы пример был релевантный подключи Тинькофф PRO в личном кабинете и спустя недельку отключи с возвратом уплаченных денег.

Ответить
0
Развернуть ветку
Valera Grinchuk

Кстати вот да, тоже подключил, забыл убрать автопродление и спокойно вернули деньги, хотя сервисом так сказать пользовался, пытался подключить к ТВ, но не получилось.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Яндекс+ возвращают

Ответить
6
Развернуть ветку
Дмитрий Фамильевич

бред, большинство сервисов как раз возвращают деньги кроме сбера

Ответить
5
Развернуть ветку
Антон Адамов

Ozon Premium возвращают

Ответить
3
Развернуть ветку
bitedium

А почему вообще должны возвращать? Услуга предоставлена не качественно или что? Наверное я что-то не понимаю

Ответить
–3
Развернуть ветку
Alex Ondre

Потому что написано что по подписке будет фильм. Оплачиваешь, заходишь, а там говорят "оплати-ка ещё ка отдельно за фильм".

Ответить
3
Развернуть ветку
bitedium

Минус мне влепили, но в ситуации не разобрались. Это похоже на людей в мфо/банке, которые берут кредит, а потом спрашивают почему такие большие проценты. Сначала читаем за, что платим, а потом оплачиваем, но никак не на оборот.

Ответить
–3
Развернуть ветку
am8am

Жабасбер, жалобасера
Автор конечно звучит мега уныло твой плач, но вообще ты прав ОККО развод приложение убогое у Кинопоиска платное в разделе Магазин — что честно — а в ГовнОкко даже в разделе Подписки платный контент. Ну заминусуй говнОкко в AppStore и тп — я это сделал — и это будет правильнее — сберу тоже 1* влепи — подписка окупается пока доставкой деливериклаб но киношек хоть немного бы не помешало — а Лайт это не подписка а издевательство — полностью согласен.

Ответить
5
Развернуть ветку
Коля Зарубин

Что такое уровень жлобства 90 уровня? 

Подписка открыла доступ к 20000 единиц видео контента в ОККО как лишь часть общего предложения по льготам в 9 сервисах экосистемы (и все это за 30 - 40 рублей в месяц по акционным ценам,  которые почти всегда имеют место быть). 
Реакция пользователя? 
- Все говно! Подписка издевательская! Читать условия не буду, нет у меня на это времени! Но зато я легко найду время чтобы всё засрать. Везде где только смогу влеплю единицы.
Самое унизительное и предательское по отношению к своим же оценкам это то, что при этом всем я буду пользоваться предложением потому как "подписка окупается пока доставкой деливериклаб". 

Выглядит как очень жидкая позиция или даже самообман. 

Ответить
5
Развернуть ветку
am8am

Ну всмысле, до этого я платил по 200₽ раз в 2 мес за комбо мейл.ру с деливери скидкой. В Черную пятницу сбер дал 2года прайм за 999₽. Странно было бы не взять. А окко я еще заминусовал когда была мейлрушная подписка. К тому же это минусование, жалобы ТС в поддержку и тп - могут привести к тому что окко заменят чем-то адекватным или хотя бы сделают единую подписку и дополнения к ней не влияющие особо на пользовательский опыт. У кинопоиска в яндекс плюс ну реально же сделано человечно.

Ответить
1
Развернуть ветку
am8am

Ну всмысле, до этого я платил по 200₽ раз в 2 мес за комбо мейл.ру с деливери скидкой. В Черную пятницу сбер дал 2года прайм за 999₽. Странно было бы не взять. А окко я еще заминусовал когда была мейлрушная подписка. К тому же это минусование, жалобы ТС в поддержку и тп - могут привести к тому что окко заменят чем-то адекватным или хотя бы сделают единую подписку и дополнения к ней не влияющие особо на пользовательский опыт. У кинопоиска в яндекс плюс ну реально же сделано человечно.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Коля Зарубин

Если ОККО прям нечеловечен тем, что не вся база фильмов входит в подписку, то чем же тогда человечнее тот же Кинопоиск, в котором так же большая часть свежака только за отдельные бабки? Неужели только тем, что у него нет нескольких тарифов на выбор как в ОККО?

При большей у ОККО общей базе контента по сравнению с Кинопоиск, наличию немалого количества 4К фильмов и при этом меньшей стоимости экосистемной подписки (по акциям СберПрайм обойдётся от 33 до 80 рублей / месяц) на мой взгляд вполне логично, что в такую дешманскую подписку будет включён не самый дорогой из пакетов ОККО.  

Уверен, дай вам полный доступ к 60 000 позициям в ОККО штуки за полторы рублей (меньше судя по рынку это стоить не может) вы все так же плакались бы и хаяли на чем свет стоит. Я понимаю, что хочется одновременно чтобы и самое дешевое и самое крутое, но это рынок, тут так не бывает. 

Ответить
2
Развернуть ветку
am8am

Речь о подходе. в говнОкко нельзя фильтровать нормально что платное/что беслатное. Даже иконки на фильмах со словом «подписка» а кликаешь а там предложение купить еще одну подписку. Тоже самое в рекомендациях, поиске и тп. У Кинопоиска все отдельно. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Alecs Proz

Нет. Уровень жлобства - когда обещаешь 20 000 единиц видео, а везде стоит "нужна другая подписка". Многие то и брали из за просмотра фильмов и сериалов. А в итоге что? Зачем мне показывать то, что не входит в мою подписку? Вот это уровень жлобства и дело не в цене. Позиция выходит не жидкая, а такая реальная.

Ответить
0
Развернуть ветку
Коля Зарубин

Сори, но жалоба уровня "бабка на лавке". Сплошные эмоции, а конструктива ноль. Вам обещали 20000 единиц контента. Вам их не дали? Вы не досчитались сколько-то штук? Никто же не заявлял в оферте конкретные позиции, верно? Если интересует прям конкретный контент, то можно же потратить 30 секунд своего драгоценного времени и проверить входит ли он в подписку перед тем как отдавать свои кровные деньги за не известно что. 

Неужели кропать сопливую статью на столько обзавцев в интернете это менее трудозатратно нежели проверить наличие в подписке пары интересующих мультиков? 
Последний вопрос риторический, можно не отвечать. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Alecs Proz

Да нет, я отвечу, так как ваш ответ уже совсем высосан из пальца. 

1. Я должен покупать подписку зная какой фильм или сериал хочу посмотреть? То есть мне надо составить список из 30 сериалов и 50 фильмов - проверить есть ли они в подписке - потом покупать? 

2. В условиях сказано вы покупаете подписку лайт с 20 000 видео контента. ок я купил, зачем вы мне показываете то, что я не покупал без опции - Показать только что оплачено. Интересно же да? Особенно когда пытаешься полчаса найти хоть что то посмотреть открытое. 

3. А в чем вы видите конструктив? В сумме на которую смогли надумать, вот мол мало же заплатил. Или в чем? Поделился человек и правильно сделал, ибо многие компании работают по жлобски именно (единственно что вы верно написали) и не думают о потребителе. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Дьяконов

По поводу ограничения по количеству доступного контента при подписке. В Иви то же самое. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Коля Зарубин

Да везде так. Автор просто с луны свалился. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Masha Kovalyova

У нас тут на Луне смотрят Netflix, Amazon Prime Video, HBO Max и Disney+, все почему-то без поехавших русских двадцати разных тарифов 

Ответить
4
Развернуть ветку
Коля Зарубин

Так никто и не мешает вам их смотреть. Другое дело, что автор не хочет платить как вы, он, судя по всему,  хотел заплатив 33 рубля в месяц иметь все тоже самое что и вы с "Netflix, Amazon Prime Video, HBO Max и Disney+" а к этому ещё плюсом преференции в восьми остальных сервисах экосистемы. 

Вы с автором вероятно все таки с разных лун. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Alecs Proz

Любой потребитель платит столько - сколько ему выставляет в итоге по счёту. Выставили по 33 рубля в месяц, столько он и оплатил. Умножим на 5-10-20 млн подписчиков, вполне так неплохо, да?  Но суть в том, что эти бестолковые услуги хоть по 33 рубля в месяц, хоть по 3333 рубля - будут одинаково бестолковыми и сделанными только чтобы еще рубль сорвать дополнительно, а не дать хороший сервис подписчику.

Поэтому потребитель отвечает такими постами и правильно делает. Пусть либо учатся работать, либо теряют рынок. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Коля Зарубин

Хороший сервис это от 300-400 руб. / месяц, а за 33 это демо. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Видимо через VPN? 
Или Starlink(или через что у вас канал с Луны? -:)) детектится как американский IP?
Потому что геоблокироки же - HBO Max вроде как вообще за пределами США не работает а в Netflix - много чего нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitalii Chashchin

Давай каждому будут отменять подписки, что он мультик не нашел) серьезно?

Ответить
–3
Развернуть ветку
Maxim Turaev

Вкусвил деньги возвращает, если вкус не понравился. И отлично себя чувствует после этого

Ответить
5
Развернуть ветку
Коля Зарубин

Продолжая вашу логическую цепочку, все остальные продуктовые сетевики, которые НЕ возвращают деньги если вкус не понравился чувствуют себя плохо? Я ничего не упустил? 

Это была вынужденная мера, такая пиар кампания Вкусвилла, благодаря которой они смогли влезть на, казалось бы уже полностью поделённый рынок и да, это круто! Ринулись ли остальные сети возвращать после этого примера бабки покупателям просто потому, что вкус не зашёл? Нет, не ринулись. Выдавит ли Вкусвилл всех конкурентов с рынка благодаря этой и некоторым другим мегаклиентоориентированным фишкам? Очевидно, что какаю-то долю покупателей они переманили, но не более того. 

Все это можно спроецировать и на онлайн сервисы о которых тут речь. Возврат денег за подписку просто потому что так захотел клиент это конечно удобно, но у нас найдётся слишком много злоупотреблятелей и в итоге все эти доп. расходы и недополученные прибыли лягут на плечи вменяемых покупателей в виде повышения стоимости подписки и уменьшения количества акций и спец. предложений.  Менталитет такой у нашего человека и ничего с этим не поделать к сожалению.  

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitalii Chashchin

Да я вообще первый раз слышу о какой то вкусвилле))))) значит это о чем то говорит))) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitalii Chashchin

Не верю

Ответить
0
Развернуть ветку
Maxim Turaev

Я возвращал деньги за гранатовы сок и за консервированные баклажаны. Без всяких вопросов. Вкус не нравился.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Шенцов

Всегда можно посмотреть логи были ли просмотры...
Если в Офферте это действительно есть,  может Сбер и Прав , но клиентоориеттированность равна нулю.
Вообще, немного удивлён как люди взрослые и адекватные могут сами Бодровольно , не под страхом расстрела подписываться на услуги такой компании как Сбер....

Ответить
2
Развернуть ветку
Vladimir Medvedev

в суде они проиграют скорее всего, если подадите.

Ну, а вообще, надо кнчн понимать, что вляпаться в сбер..., ну такое...

Ответить
3
Развернуть ветку
Костя Васипов

"вы же говорите, что 20 тыс фильмов, а по факту того что нужно нет"
Но это не отменяет того факта, что там может быть 20к говнофильмов каких-нибудь. Там же есть пробный период в окко, и зачем вообще оформлять сберпрайм только из-за кинотеатра.

Ответить
2
Развернуть ветку
Damir Shakirov

Подскажите как отписаться от приемной через Google ленту? Стабильно туда в ленту залетают статьи этих обижанок

Ответить
1
Развернуть ветку
Muslim Shortanov

В этом смысл подписных бизнесов. Всех без исключения. И взят он в сша. Там, в любимой стран хипстеров и свободолюбов - все так. Не за одну подписку никогда никто деньги не возвращает. Не Netflix никто.

Ответить
–7
Развернуть ветку
Светланка Калина

Чушь. У меня нетфликс списал 1000, забыла отменить подписку. Написала в чат, все решилось за пару минут, деньги вернули на следующий день. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Любой якорь

Да используйте уже кинопаб наконец-то. Одна подписка на все сервисы сразу.

Ответить
1
Развернуть ветку
Виталий Долматов

Тсс, надо чтоб меньше знало :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Лунев

Сбер в своем духе.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иоанн Иванов

Как бывший сотрудник Сбера скажу. Ложь и обман там с приходом Гоги стало нормой. Как вспомню, как мы дурили получающих кредиты. Как разводили их на 10% единоразово за какую-то 'страховку'. Как вспомню..... Ужас. До сих пор обхожу этот банк стороной.

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Ширин

Даю алгоритм на будущее, чтобы квесты не проходить. Заходишь в сервис и ищешь фильм\мультфильм, не находишь нужный уходишь. Это как принять лекарство, а только потом прочесть, что это слабительное.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей К.

Уж не знаю где, но я точно знал до покупки что будет сильно урезанный лайт в окко

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Ondre

Мне тоже досталась окко лайт за 0 рублей на полгода. А что там смотреть вообще можно? Я попробовал что-то найти - все фильмы платные по 200-300 рублей сверх подписки. Толку от подписки?

Ответить
1
Развернуть ветку
Oldschool

Сбером вообще пользоваться нельзя НИКОГДА, потому что это днище. В любом проявлении, по любому продукту. А люди настолько глупы что не хотят разобраться и найти себе сервис получше и просто пользуются сбером потому что им пользуется большинство. Стаду - скотский сервис 

Ответить
1
Развернуть ветку
Ekaterina Yuzefovich

У меня оформлен Сберпрайм за 999 на два года. И доставкой из Сбермаркета он уже окупился. Ещё такси иногда бывает дешевле Яндекса. Так что не жалею. Но Окко лайт - это позорище, а не подписка. По-моему, все, что есть в этой подписке, на Иви можно смотреть бесплатно. Вот ни разу ничего не посмотрела на Окко, потому что то, что мне интересно в эту подписку не входит. А бесплатно на Иви смотрю. Или на Кинопоиске. Гнев автора отчасти понимаю.

Ответить
1
Развернуть ветку
PeshiyTurizm

Уже несколько лет использую сервис Окко, при этом не являюсь клиентом сбера. Отличный сервис, отличное качество и хорошая работа тех.поддержки. А автор сам виноват, хотел мультик, так купи дочке мультик или посмотри, в какую он подписку входит - это элементарно, а потом уже покупай.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Коля Зарубин

- посмотри, в какую он подписку входит - это элементарно, а потом уже покупай.

Зря вы так. Не переоценивайте возможности этой категории покупателей. 
Это долго, это сложно. Да и сам по себе размер оплаты за подписку (в данном случае 33 рубля / месяц) как бы намекает, что за эти деньги там по контенту обязан быть весь Netflix, Disney и HBO вместе взятые. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Пересыпкин

Если нужен один долбаный мультик, почему не купить именно его (если уж так хочется купить). Зачем подписку сразу? В расчете другие мультики смотреть, заранее посмотрев входят ли они в ту же подписку?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ray Smith

Шел 2021, а люди до сих пор верили, что в онлайн-кинотеатре за 300 рублей можно смотреть все-что угодно и сколько угодно. 
Камон, оллинклюзив, если бы он был, явно бы стоил несколько тысяч в месяц.
Мир торрентов все еще существует и ждет вас.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Ахундов Эмиль

Есть у меня ощущение, что многие люди вообще хотят чтобы им платили за просмотры фильмов, но так и быть согласны за бесплатно, в хорошем качестве и без рекламы.

Ответить
1
Развернуть ветку
D G

Мне озон тоже отказал в возврате платежа за премиум сразу после списания 

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Так я не понял — мультик просто купить за деньги нельзя было? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ахундов Эмиль

За дополнительные деньги - можно. Там 30 рублей или что-то такое

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Непонятно, из-за чего кипеш тогда.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ахундов Эмиль

И за 30 рублей, обманутых ожиданий и все козлы, а кто-то хорошенький

Ответить
0
Развернуть ветку
Иоанн Иванов

Вообще надо читать условия оферты. Возможно много подводных камней. Когда мы разводили людей на страховку в 10% от суммы кредита. (Т.е человеку надо 100тыс., Он подписывает, а на руки получает 90.). Все мошенничество было в том, что сама страховка составляла например 2%, а 8% -комисстя банка. Когда человек хотел расторгнуть страховку, то ему вполне могли вернуть только 2%. Так и тут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Желнин

Вот реально удивление испытываю. От изменения названия смысл не изменился.
Сбер не решает проблемы пользователей, только игнорирует.
Со сбером только один прекрасный способ. Пройти мимо. 
Да и армия пиратских сервисов за адекватный ценник во сто раз лучше. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Anatoliy Pilguy

После многих попыток авторизации в ОККО, я честно плюнул на данный сервис) 20000 фильмов это вообще стандартный пакет амедиатека в котором в целом ни чего актуального нет, оно у меня в пакете Мегафона идёт ) А ОККО хотел потестить думал купить ассистента. Но спасибо не надо. Алиса нормально справляется 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ахундов Эмиль

Ну скажем так, кинотеатр ОККО, конечно, не идеальный, как и любой другой. То что подписка лайт - не полная, конечно, сразу не написано, но и не скрывают (это на случай игнорирования пользователем здравого смысла).

У меня есть сбер прайм. Доволен ли я покупкой? Ну я получил, что хотел, в целом-то, так что наверное да. Один косяк, нет отдельного списка фильмов на доступный тариф

Ответить
0
Развернуть ветку
Richard Daniel

Тык за 0р в мес специально для таких есть бесплатная подписка на 30 дней, в чем проблема попробовать найти что тебе надо за эти немалые дни и 0р?
Ну а сам сберпрайм редкостное г как и вообще поддержка их и тем более продуктовая команда, которая неработающую авторизацию в лк сберпрайм фиксила... внимание сутки!!!
Для пониманиЯ это как если бы у вас было сто и клиент тачку пригнал, а у вас ворота не открываются, сломались, и вы сидите, ждете, пока клиент заедет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Ondre

Нормальный срок. Проблему понять, протестировать, выкатить. Не надо забывать что это банк и там можно входить по Сбер ID. Это не как на сайтах 10 лет назад сразу на продакшене всё правили.

Ответить
0
Развернуть ветку
Richard Daniel

Не смешно. Чинить 24 часа.Это авральная проблема наравне если бы рухнул сайт. Кстати, им  ее обозначили пользователи, придавать ей вес и ждать критической массы кстати тоже одна из серьезных вопросов багфиксов на основе фидбека.

 Входить по сберid как раз было и нельзя, тк редирект на лк сберпрайма при авторизации зависал. Работало только у кого пуш был и приложение сберонлайн.

Итого нужна была валидация проблемы (ее уже нашли) и перевод в срочные багфикс. Делать это сутки (я засекал) недопустимо для продуктовой при такой срочности.  QA еще херово сработали. Если б моя команда так фиксила, я б с ней уже не работал

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Ondre

Я про то что если бы они "неправильно" исправили на скорую руку, "хуяк-хуяк и в продакшен", без прогона тестов, проверки безопасников, как делаете это вы в вашей команде, то учитывая общий сберid, могла бы возникнуть новая уязвимость, с помощью которой уже можно было бы получить доступ в банк сторонним людям. Похожая проблема была у Тинькова когда люди заходили и видили вообще не свой личный кабинет с чужими счетами. "Тише едешь - дальше будешь." Я бы с вами как раз не работал если вы так всё не проверив в продакшен льёте без тестирования.
Про инцидент, наверное да, там есть дежурные админы, то что они сделают-то? Это чинят разработчики, которые наверняка не сидят в банке круглые сутки. Репорт завели, починили, потестили - как раз сутки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Richard Daniel

Это не дыра, а ошибка явы недозагрузки лк на сберпрайм именно, о чем и речь в посте. Банка это не касалось.

В таких командах есть группы круглосуточного реагирования априори. А у нас при таком аврале тимлида я подыму ночью и он подымет инженера на исправление проблемы. Грош цена не только тиме, но и бизнес-продукту в целом, если б у нас такого не было. Репутационные и финансовые риски даже у нас несоизмеримы с ночной оплатой девам, а уж у сбера даже обсуждать нет смысла.
Из таких вот косяков и складывается картинка, которую и получил сбер.
P.s QA тимы не выделяют на такие задачи столько времени. Или же это неверная работа с приоретизаций задач

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Ondre

Банка это касается т.к. там общий сберid. Если бы они начали править собственно сам этот сберid. Ну да ладно, пофиг.

На репутационные и финансовые риски всем насрать, если вы большие. При таком объёме не катит "я пойду в другой банк через дорогу если вы не хотите мне счёт открывать".

А в зарплату девам в конечном счёте всё и укладывается, т.к. директор не шарит. 100500 раз такое было. Предупреждаешь директора что, например, железо/диски/каналы связи старые и могут сломаться, что нужно девопов на дежурство нанять, а дириектор "зачем оно нам, у нас и так всё работает". А потом когда случается факап, контора несёт финансовые потери, директор увольняет козла отпущения - разраба который его предупреждал. Всё, проблема решена.

Ответить
0
Развернуть ветку
Richard Daniel

Там авторизация проходила, но после нее не грузился сберпрайм личный кабинет. Это значит, то ни новым ни старым клиентам не войти и не оформить его. Продукт недоступен.
Я понял, вы считаете описанный как вариант правильным и нормой. Я - нет. И в своем продукте такого не допускаю. А в большом все равно есть метрики, есть okr, есть cpo и пррдакты команды и они шарят. и все равно это отражается и это видно. И финансовые и репутационные. И все стейкхолдеры будут страдать. Не пофиг.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Пересыпкин

«Багфиксов на основе фидбека» 
«На основе» тут явно лишнее. Почему не писать сразу bugfixes on feedback basis?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Richard Daniel

Потому что баги фиксятся не только по фидбекам клиентов. А между тем все продакты и СРО уделяют этой категории минимальный приоритет в силу сложности, как им кажется, валидации, вставляя тупые инструменты отсеивания типа набора критической массы жалоб

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Гражданский

Получил от Ростелекома подписку на Винк годовую, сервис херня, если не нравятся турецкие сериалы, а за это ещё и платить нужно, а нужного нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Ну так берите тариф побольше

Ответить
0
Развернуть ветку
Tina

При создании интернет-магазина на InSales забыла отключить подписку, как увидела 60 (вроде) евро в пушап сообщении банка, сразу же написала им и слезно попросила вернуть. Без проблем все отдали. А тут как-то неприятненько все равно. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Ondre

Отключите автопродление, а то через год вам ещё денег с карты снимут неожиданно, как в Альфабанке.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Zenkov

как хорошо что есть другие сервисы

Про которые тоже можно ныть на vc.ru тупо генерируя вбросы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Некоторые комментаторы удивляют. Какая разница, по какой причине автор поста решил отказаться от подписки? Он решил попробовать - ему не понравился сервис - решил отменить подписку. А то что некоторые комментаторы ему мораль читают их никак не красит, а Сбербанк - не оправдывает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Пересыпкин

Вот прям в десяточку написал. Молодец!

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Разве у сбербанка есть свои разработки (кроме сбербанка)? Лол. Я то думал все их услуги и товары это "партнёрство" с третьими сторонами конторами которые реально ответственны за разработку товара или услуги, по сути являющийся агрегатором (а что только Яндексу можно?). 

Помню какой бардак творился (а может и до сих пор есть) с Яндекс плюс за 1 рубль при подписке в кинопоиске hd. Период закончился, карта была виртуальная с 50 рублями на счету, так вот автосписать (вроде как 199) они не смогли - нет денег, подписка плюс временно даже не отключается из-за отсутствия оплаты, но зато часть интерфейса удаления карты отсутствует вообще, отключение автопродление перестает работать тоже, единственный способ это через онлайн чат с поддержкой которая оказывается в курсе этого и сама вручную удаляет и карту и подписку. Вопрос! Если это проблема не единичная, то почему всем этим людям не отключить автопродление и не удалить карту? В надежде что с кто-то таки оплатит? И если масса основная подключает зарплатную карту так оно и будет.

Я бы может и подумал о подписке если сервис постоянно не поворачивался к людям задом (передача Яндекс денег Сбера, закрытие Яндекс района), я там хз приоритет в заказе Яндекс такси какой-то, нормальные водители со здравым рассудком ума, а не вот это вот молодое быдло-паникеры или наглые арзейбаджанцы на дорогих гробовозках которые и ездить то не умеют, а самое главное они все без масок! ВСЕ!

Ответить
0
Развернуть ветку
Стройиндустрия

"И вот тут как раз дочка захотела новые серии мультфильма, которого не оказалось в другом сервисе "

Далее
"Нет мультика нет подписки"

Чёт не складывается, то ли автор дурак Толи весь мир...

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Пересыпкин

У каждого логика немного своя. Вот у вас такая : «Чёт не складывается, то ли автор дурак Толи весь мир»
Т.е. дихотомичное мышление (черно-белое) 
А Толян - красавчик: всем миром завладел, сукин-сын.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Petrov

Я  только не совсем понял, причем тут Сбер? Потому что они рекламировали Окко или что? Точно такая же ситуация могла произойти с любым другим сервисом, и наврятли вам вернули бы деньги. У меня похожая ситуация была с продлением подписок на  приложение, благо, через айклауд можно вернуть деньги, а вообще лучше отменять автопродление сразу же. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Пересыпкин

Нет такого слова «наврятли», если вы изволите по-русски писать.
Скорей есть Вицлипуцли)
А Сбер тут при том, что когда человек,  не почитав условия, подписывался (что, кстати, многие делают), то дело он имел именно с сервисом «Сберпрайм», ничего более.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Бирюков

Со мной абсолютно такая же история произошла. Не предполагал, что у Окко может быть спецподписка для прайма, в которой нет абсолютно ничего. Точно так же пытался отменить подписку. Не разрешили. В итоге это стало последней каплей и сейчас я в процессе отказа от продуктов Сбера, потому как премиальная программа у них самая грустная из всех банков первой двадцатки, бонусы спасибо бесполезны и даже персональный менеджер толком не работает, поскольку электронная очередь в обычные доходит быстрее, чем очередь в закутке премьер, несмотря на предварительную запись. Но сберу пофиг. Они свою копеечку все равно на масс-сегменте заработают.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alecs Proz

Там система такая. Вместо показа 20 тысяч входящих в подписку, тебе покажут 70 000 которые туда не входят. Я сидел полчаса тыкал - из 50 нашёл 1 что могу посмотреть. Денег не жалко, отдал немного по акции - но четко зато знаю, больше никогда Сберпрайм брать не буду. Через пару дней подписался на кинопоиск - шикарно, понравилось, все смотрится что решил посмотреть. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктория Смирнова

А не легче было сделать подписку на IVI, где все до банального понятно, и подключить на через приложение сбера "автоплатеж"? И тогда бы ваш ребенок смотрел любые мультики, а вы любые фильмы. Причем цена у этого сервиса не высокая, каждому по карману

Ответить
0
Развернуть ветку
Коля Зарубин

Ну IVI стоит же не 33 рубля / месяц как подписка СберПрайм о которой в статье речь? Как минимум раз в 10 выше. Верно? 
Прошу заметить, что за эти 33 рубля человеку дали бонусы кроме ОККО ещё в восьми онлайн сервисах экосистемы. 
Все выглядит так, что чел купил не то что было ему нужно и произошло это лишь потому, что он совершенно не изучал вопрос перед покупкой. Если все начнут по каждому такому кейфу строчить статьи, то интернет уже никогда не будет прежним (

Ответить
0
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

я тоже сберпрайм купил не разобравшись с подпиской ОККО лайт. Там сериалы выложены по 3 серии. То есть можно посмотреть с 4 по 6, а если надо 2 серию ии первую - извини, не по подписке)) 
пока из всего сберпрайма только сбермаркет пригождается.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Лунев

Бедному Сберу просто очень нужны деньги на создание и покупки новых недосервисов. 🤑

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Какой красочный сайт у сберпрайма, крупными заголовками перечислено что-то.  Вот если бы они еще и условия так же все описывали, а не скромно светло-серо-невидимым шрифтом, то вероятно пользователей было бы ноль.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

1.1. Акция «СберПрайм за 199 руб. на 6 месяцев» (далее – «Акция») является рекламным стимулирующим в смысле ст. 9 Федерального закона РФ от 13.03.2006 No 38-ФЗ «О рекламе» мероприятием, не является публичным конкурсом в смысле гл. 57 Гражданского кодекса РФ и не является лотереей в смысле Федерального закона РФ от 11.11.2003 No 138-ФЗ «О лотереях». Акция направлена на стимулирование активности Участников в приобретении Подписок.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Сервисы – специальные условия/специальная цена к товарам/ работам/ услугам или другому продукту Партнера, предоставляемым Клиенту в рамках Подписки Партнерами на основании отдельно заключаемого договора Клиентом с Партнером или в связи с исполнением договора, заключенного между Организатором Акции и Партнером.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Внимание!!! Имеются ограничения. Клиенты Организатора Акции, имеющие месячную Подписку, в том числе с бесплатным периодом 30 (тридцать) дней (п. 3.1.2. правил Акции) могут приобрести Подписку «199 рублей на 6 месяцев» только на сайте: https://www.sber.ru/sberprime/. При этом, с момента подключения Подписки ««199 рублей на 6 месяцев», оплаченная Клиентом месячная Подписка, автоматически отключается (прекращает свое действие), стоимость оплаченной месячной Подписки Клиенту не возвращается.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

и вот огонь
2.17. Сервисы – специальные условия/специальная цена к товарам/работам/услугам или другому продукту Партнера, предоставляемым Клиенту в рамках Подписки Партнерами на основании отдельно заключаемого договора Клиентом с Партнером или в связи с исполнением договора, заключенного между Исполнителем и Партнером.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

любое изменение перечня Партнеров и/или Сервисов в Подписке в указанном выше порядке, не является основанием для пересмотра Стоимости подписки за текущий Период подписки либо возврата денежных средств, в том числе частичного.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Исполнитель по настоящему Договору гарантирует Клиенту только обеспечение предоставления Клиенту доступа к Сервису Партнера.

Ответить
0
Развернуть ветку
War Thunder самолёты

Мне так в от делении банка оператор подключил этот прайм,хотя я не пользуюсь такого рода услугами.Нае..лово.

Ответить
0
Развернуть ветку
War Thunder самолёты

Забыл сказать без моего ведома.

Ответить
0
Развернуть ветку
War Thunder самолёты

-2000

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Пересыпкин

Все гораздо проще: увидел лого «Сбер» -обойди стороной.

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий Ильяшов

Присоединяюсь, тоже не смог отключить, сказали деньги не вернут у них "Оферта", уроды, бесят, ненавижу!
#жалобасбер

Ответить
0
Развернуть ветку
В А

Многие сервисы не возвращают деньги, тот же плей маркет, зарубежные сервисы. Просто: возврат средств не предусмотрен. Наши идут тем же путём. Скоро у нас будет как в Европах с Америками

Ответить
–3
Развернуть ветку
Nike Hurman

Плей Маркет возвращает, у них есть 15-минутный грейс-период при покупке ПО

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

А вы пробовали?
У Play Market как раз 2 часа насколько помню интервал когда автоматом возврат.
Если больше но в пределах 48 часов (Насколько помню) - создавать запрос через техподдержку, возможно будет возврат (но не всегда).
У Apple официально нет а НЕ официально - вообщем то через техподдержку ну совсем без проблем возвращается (но придется с ней побеседовать).
Amazon Kindle Store - возврат на автомате в течении 7 дней (но есть 2 детектора - один - для данной книги в данной ситуации не работает автовозврат но надо писать в техподдержку и объяснять что нужно. Условия не очень понимаю но было такое. Второй - можно получить бан на возврат если этим совсем уж злоупотреблять)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 150 комментариев
ЦБ предложил полностью запретить оборот криптовалют и их майнинг в России Статьи редакции

За операции с криптовалютой регулятор предлагает наказывать — но как именно, не указывает.

Ждал автобус на морозе и решил создать ИТ-пуховик с обогревом — история одной разработки от школьника из Якутии

Идея создать ИТ-пуховик пришла к девятикласснику школы N23 города Якутска Валерию Максимову, когда он начал замерзать на остановке, ожидая свой автобус. Преподаватель технопарка “Кванториум” и наставник команды Денис Данилов поддержал замысел, и сегодня в разработке проекта участвует команда из четырех девятиклассников: Валерия Максимова, Максима…

Где брать заказы mobile-студиям: подборка партнёрских программ AGIMA, e-legion, Mad Brains и других продакшенов

Команда разработчика мобильных приложений InstaDev пообщалась с крупными digital-продакшнами и узнала, сколько стоит участие в партнёрских программах, какие лиды передают небольшим компаниями, как проходит проверка на надёжность и какой процент заявок становится заказом. В конце статьи — советы для молодых команд.

Pipelined или Конвейерная функция

В 1913 году Генри Форд запустил первый сборочный конвейер по сборке генераторов. Сборка была разложена на 85 независимых друг от друга операций, при этом выполнялись они условно параллельно. Как итог: сокращение сборки генератора с 20 до 5 минут.

Зачем отечественному диджитал-агентству награды в «буржуйском» Awwwards?

Привет. Мы — агентство Wemakefab, занимаемся разработкой сайтов и онлайн-сервисов. Уже второй год попадаем в топ-40 студий мира по мнению международного конкурса Awwwards. В этой статье решили рассказать, сколько ресурсов тратим на участие в конкурсе, какие условия выполняем и какой от этого толк.

Проверь свои знания Ruby в Evrone Quiz
ФСБ убедила ЦБ поддержать полный запрет на криптовалюту по политическим причинам — Bloomberg Статьи редакции

Так ведомство хочет лишить финансирования «нежелательные» организации и СМИ-иноагентов.

Тренды финтеха. Разработки, технологии и поиск новой ценности

За последние 10 лет свершилась настоящая революция в финансах. Произошла инфраструктурная перестройка, весь мир переехал на смартфоны с доступным и дешевым интернетом, что позволило появиться сотням финтех-компаний. Сегодня любая новая технология может быть использована для создания финансовых решений. Но только ли разработки будут влиять на…

Топ 7 криптовалютных конференций 2022 года

В 2021 году популярность криптовалют и NFT в медиа и интернете зашкаливала. Интерес вылился в значительный рост посещаемости криптовалютных конференций. Мероприятий на 2022 год запланировано много; поэтому в этой статье я хочу поделиться своим топ-7 конференций на этот год.

Что влияет на SEO сайта

Рассказываем, каким должен быть контент и хостинг для удачного размещения в поисковой выдаче.

Два новых продукта в бете, кастомное хранилище и дешевый CDN

Дайджест продуктовых апдейтов, которые могут вас заинтересовать.