«Альфа-банк» массово спамит, как дешёвая конторка по микрозаймам. Нет сил молчать

Несколько раз в неделю, а бывает по несколько раз в день мне звонит «Альфа-банк» с разных номеров. Звонит ровно секунду и сбрасывает трубку с расчетом на то, чтобы я им перезвонил, тем самым еще и перекладывая оплату своего спама на меня.

Когда перезваниваешь, автоответчик в самом низком, помойно-кликбейтном формате сообщает, что именно для вас есть уникальное предложение.

Часто не замечаю этих звонков, и просто вижу пропущенные с незнакомых номеров. Приходится перезванивать и слушать их дерьмо каждый раз.

Для меня Альфа всегда была крутой технологичной компанией, а тут такой зашквар неприятный. Понятно, что выгодно и тема работает, но даже Сбер посылает живых вежливых миньонов предлагать свой спам, это не так отвратительно воспринимается.

Возможно проблема массовая. Напишите, пожалуйста, в комментариях, если сталкивались с подобным опытом.

0
461 комментарий
Написать комментарий...
ilia

Альфа - худший банк на моей памяти (а я был и являлся клиентом около 10 банков). 

Оформлял карточку "Яндекс.Плюс" у них и постоянно висело предодобренное предложение "100 дней без %" на 80.000 тысяч, они меня достали свои звонками "давайте все же закажем". Отказывался. А под Новый год решил оформить таки - бесплатное обслуживание, деньги можно тупо снять и положить на накопительный счет, думаю, просто вовремя возвращать чтобы не платить проценты им и какие-то проценты иметь для себя + в принципе иметь возможность снять деньги с кредитки без процентов лучше, чем кредитка Сбера. Предодобренного в приложении не было, заполнил всю заявку заново - на 200.000 просил. Официально работу не имею, но есть кредитка Сбера - без долга, есть кредит в Сбере небольшой, кредитка Тинька - без долга, лимит небольшой, идеальная кредитная история. Позвонили, все еще раз уточнили, вторым документом сказал что загран привезу. Дождался смс "карта ПРЕДВАРИТЕЛЬНО одобрена"..На вопросы в чате и в оф. группе, одобрена ли вообще карта и от какой суммы лимит - "не можем сказать только по посещению офиса". Уже тупость какая-то: тот же Тиньк  только по паспорту может хотя бы точно сказать выдаст ли карту и показывает от какой суммы будет лимит, уже после встречи с представителем повысили лимит и сказали процент. А Альфа - "не можем". 

Приехал вот в офис к ним 30 декабря (мне ехать до офиса полчаса), там: "загран если, то надо было с отметками о поездках в этом году" - ну а че не сказали-то, блин, заранее?! тем более в этом году - когда границы многие закрыли; потом заново все данные спрашивали (я для кого анкету заполнял и по телефону сверял с вами?!), затем какие-то "вот ссылка в смс, пройдите, заполните по телефону документы, сохраните pdf себе в телефон, придет смс еще - активировать в приложении...". Я такого геморроя не видел и не слышал вообще никогда! Попросили сделать скан дебетовой карты другого банка - вместо заграна что ли, с дуру дал Сберовскую маэстро (она чисто для "кто-то хочет только по Сберу деньги перевести") - если бы дал другую, то, наверное, лимит был бы больше...

В итоге они мне одобрили лимит и процент - внимание: 19.000 под 40% (это на покупки!)! При этом еще страхование, которое "месяц бесплатно, потом можете отключить". Тот же Тиньк при наличии кредитки Сбера и кредита в нем дал мне лимит 83.000 под 26% - я перед анкетой в Альфу уменьшил лимит этот до 30.000.

Оформил только потому что по партнерской ссылке заявку отправлял и "лимит могут повысить". Но совершенно точно за такое + спам + изменение условий по карте Яндекс.Плюс без уведомления клиентов до этого еще и платить им через год не буду и закрою все - там и Яндекс свои карточки выпустит для кэшбэка на свои сервисы.

Уж простите что много текста, но бомбит до сих пор. Я не понимаю как вообще один из крупнейших банков может вести себя как задрипанная МФО...

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы не можем принять окончательное решение по заявке, пока не проверим оригиналы документов. Также, как и озвучить параметры: лимита, ставки и тд,, т.к они могут измениться на последнем этапе рассмотрения.

Страхование подключается добровольно и только по согласию клиента.

Ставка кажется большой, согласны, но если вовремя погашать долг, до окончания льготного периода, то вы её и не заметите, т.к % выставляться на оплату не будут.

Лимит со временем можно будет увеличить, если не будет просрочек, после оформления карты пройдёт не меньше 6 месяцев и успешно были погашены 3 минимальных платежа.

Правильно поняли, что при обращении в офис, с вами начали заполнять новую заявку на кредитную карту? 

Ответить
Развернуть ветку
ilia

А я и не ожидал ничего иного кроме как вашего отрицания или "сам виноват"...🤦‍♂️

1) Тиньк, Сбер, Райф могут принять решение о "выдавать вообще карту", а вы не можете! Тем более что у вас есть мои паспортные данные и историю кредитную вы проверить можете.

2) Страхование - сказали что без него не выдадут, отключить можно только в конце первого месяца, который бесплатный. В приложении вообще ни слова о страховании, но меня даже не удивляет - вы, Альфа, те еще в "спрятать условия подальше от глаз клиента".

3) Крайне странные телодвижения с "вот вам смс с ссылкой - перейдите, почитайте в телефоне у стойки, запросите пароль, подтвердите, сохраните pdf в телефон, потом в приложении еще подтвердите - это вообще не знаю как назвать - или "кручу-верчу...", или просто тупость "забьем на клиента и его удобство и понимание процесса".

4) Ставка не просто большая, она ОХРЕНЕТЬ какая большая. При идеальной кредитной истории, от крупного банка, при - главное - лимите в 19.000 - это смех. И ваши все уверения "ой, ну если все вовремя, то не будет процентов" вы вообще куда-нибудь себе...А если вспомнить, что еще месяц назад у меня висело предодобренное на кредитку в 80.000, а кредит наличными на 400.000 вы мне предлагали в один момент с оформлением кредитки - 3 дня назад, то это "странно" в кубе.

Если лимит повышен может быть только через 6 месяцев, то мне ваша карта с такими условиями не уперлась - после праздников или как только буду недалеко от офиса закрою все - и кредитку, и дебетовку.

"АЛЬФА" - это имя нарицательное уже. И смотрю так тут - не только для меня. Я еще терпел когда вы впаривали и подключали услуг по вашим пакетам, после того, как вы "условия по Я.Плюс карте навсегда!" изменили и сделали это молча, я зуб точил, а теперь и вовсе была последняя капля.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы можем проверить кредитную историю, но не только она влияет на решение банка. 
Страхование – услуга добровольная. Отключить можно сразу в чате, ждать месяц не нужно. Комиссия списывается в дату формирования мин. платежа, а если долга нет, то комиссии не будет. 
Не спешите закрывать карты, если будете активно пользоваться картой и без просрочек, банк сам может увеличить лимит. Это может произойти быстрее, а через 6 месяцев сможете подать заявку самостоятельно в офисе. 

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Единственное толковое что вы смогли выдать на два мои длиннющих комментария  конкретикой - что страхование можно отключить сейчас.

Все остальное - вы или глухие и слепые, или хитрожопые, или тупые там в своей "Альфе" и еще неясно что хуже.

Ответить
Развернуть ветку
458 комментариев
Раскрывать всегда