«Альфа-банк» массово спамит, как дешёвая конторка по микрозаймам. Нет сил молчать

Несколько раз в неделю, а бывает по несколько раз в день мне звонит «Альфа-банк» с разных номеров. Звонит ровно секунду и сбрасывает трубку с расчетом на то, чтобы я им перезвонил, тем самым еще и перекладывая оплату своего спама на меня.

Когда перезваниваешь, автоответчик в самом низком, помойно-кликбейтном формате сообщает, что именно для вас есть уникальное предложение.

Часто не замечаю этих звонков, и просто вижу пропущенные с незнакомых номеров. Приходится перезванивать и слушать их дерьмо каждый раз.

Для меня Альфа всегда была крутой технологичной компанией, а тут такой зашквар неприятный. Понятно, что выгодно и тема работает, но даже Сбер посылает живых вежливых миньонов предлагать свой спам, это не так отвратительно воспринимается.

Возможно проблема массовая. Напишите, пожалуйста, в комментариях, если сталкивались с подобным опытом.

0
461 комментарий
Написать комментарий...
Mark Shagal

Мне тоже почти каждый день звонят. Уже обращался на горячую линию много раз и жаловался на автоматический спам обзвон. После звонка приходит смс с короткой ссылкой которая через кучу 301 редиректов и через домен трекера приводит на форму заявки на получение кредитной карты.
На горячей линии говорят «мы вам с таких номеров не звонили» и формально они правы.
Я не могу доказать что сам Альфа банк производит эти обзвоны. Есть гипотеза что это их отдел арбитража, либо подрядчик который «генерит лиды».
Номера с которых звонили:
+7 (906) 225-00-84
+7 (958) 580-11-32
+7 (968) 185-13-47

Одним из номеров оказался Ez Mobile. Им тоже позвонил, сообщил что номер используется для спам обзвонов, обещали передать в службу безопасности.

Также сообщил о спаме в сервис clck dot ru который используют спамеры для рассылки.

Отправитель: Onbanki.Onl
Кто-то знает как найти поставщика услуг по отправителю? Можно было бы им ещё пожаловаться. В Роспотребнадзор бесполезно писать. В прошлый раз пришёл спам от али экспресс, они дали мне отписку на мою жалобу. Что-то в духе: неправильно подано обращение.

Давайте объединимся :)
Это надо прекратить.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте!
Такие номера нам не знакомы, как и сервис, от которого приходят смс. Все передадим СБ, спасибо. 

Ответить
Развернуть ветку
Mark Shagal

Иного я и не ожидал.
Вам возможно и не должны быть знакомы эти номера, т.к. вполне возможно что это ваши «партнёры» занимаются арбитражом по заказу отдела маркетинга.
Но если даже такой лидогенерацией занимаются ваши «партнёры», с «Альфы» это ответственности не снимает.
И поверьте, если подобные звонки будут повторяться, я приложу максимум усилий чтобы заставить «Альфу» отвечать по закону.
Но отставим негатив.

Вы лучше передайте в отдел маркетинга что потенциальные потери для бренда превышают возможный профит при текущей конверсии при использовании такого рода лидогенерации. А конверсия выше при автоматическом обзвоне не будет.

Поэтому единственный вариант — прекратить такую лидогенерацию. Поскольку она работает в ущерб бренду.
А если всё так будет продолжаться, от вас могут отвернуться даже лояльные клиенты.

Что стоило бы сделать вместо наращивания лидогенерации, усиления существующих каналов — так это улучшить продукт.
Например в вашем мобильном приложении под iOS (v.11.11) ну просто не отображаются в истории транзакции которые находятся в статусе “Отменено”.
То есть у пользователя попытались списать деньги, операция не прошла. Ну прекрасно. Не будем её отображать.

Справедливости ради, стоит отметить что у всех ваших конкурентов такие операции в мобильном приложении имеют уникальный статус.

Как только вы улучшите продукт — пользователи сами к вам потянутся. Потому что всем нравится пользоваться надежными, качественными продуктами и услугами. Вместо этого вы занимаетесь совершенно безумной лидогенерацией.

Вы пожалуйста передайте всё вышесказанное туда куда нужно. Может быть руководство всё таки примет правильные стратегические решения. И закончит портить бред.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы не знаем эти номера, но каждый передаем на проверку и дальнейшую блокировку. Всегда предупреждаем, что настоящий сотрудник банка ее попросит заполнять анкеты, ведь все нужные данные клиента у банка уже есть. 

По отмененным операциям.  При оплате сумма покупки блокируется на счете до подтверждения от точки оплаты, при отмене блок снимается и деньги возвращаются в доступный лимит карты. Такие операции не отражаются в истории.
Мы обновили приложение и не планируем останавливаться. Поэтому просим клиентов рассказать о своих впечатлениях и поделиться пожеланиями.
https://alfabank.ru/static/ab-landings/newapp/ - пройдите опрос и расскажите все, что думаете о приложении) Отзыв попадет напрямую к разработчикам

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Эти номера ваши ебучачих "партнеров". Каждый день по 10-15 номеров уходят в блэк-лист. Вопрос - какого МПХ вы дали базу

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Ебучим партнёрам даже базу сливать не надо, достаточно на Авито или СДЭКу номер засветить.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов
Ответить
Развернуть ветку
458 комментариев
Раскрывать всегда