«Альфа-банк» массово спамит, как дешёвая конторка по микрозаймам. Нет сил молчать
Несколько раз в неделю, а бывает по несколько раз в день мне звонит «Альфа-банк» с разных номеров. Звонит ровно секунду и сбрасывает трубку с расчетом на то, чтобы я им перезвонил, тем самым еще и перекладывая оплату своего спама на меня.
Когда перезваниваешь, автоответчик в самом низком, помойно-кликбейтном формате сообщает, что именно для вас есть уникальное предложение.
Часто не замечаю этих звонков, и просто вижу пропущенные с незнакомых номеров. Приходится перезванивать и слушать их дерьмо каждый раз.
Для меня Альфа всегда была крутой технологичной компанией, а тут такой зашквар неприятный. Понятно, что выгодно и тема работает, но даже Сбер посылает живых вежливых миньонов предлагать свой спам, это не так отвратительно воспринимается.
Возможно проблема массовая. Напишите, пожалуйста, в комментариях, если сталкивались с подобным опытом.
Мне тоже почти каждый день звонят. Уже обращался на горячую линию много раз и жаловался на автоматический спам обзвон. После звонка приходит смс с короткой ссылкой которая через кучу 301 редиректов и через домен трекера приводит на форму заявки на получение кредитной карты.
На горячей линии говорят «мы вам с таких номеров не звонили» и формально они правы.
Я не могу доказать что сам Альфа банк производит эти обзвоны. Есть гипотеза что это их отдел арбитража, либо подрядчик который «генерит лиды».
Номера с которых звонили:
+7 (906) 225-00-84
+7 (958) 580-11-32
+7 (968) 185-13-47
Одним из номеров оказался Ez Mobile. Им тоже позвонил, сообщил что номер используется для спам обзвонов, обещали передать в службу безопасности.
Также сообщил о спаме в сервис clck dot ru который используют спамеры для рассылки.
Отправитель: Onbanki.Onl
Кто-то знает как найти поставщика услуг по отправителю? Можно было бы им ещё пожаловаться. В Роспотребнадзор бесполезно писать. В прошлый раз пришёл спам от али экспресс, они дали мне отписку на мою жалобу. Что-то в духе: неправильно подано обращение.
Давайте объединимся :)
Это надо прекратить.
Здравствуйте!
Такие номера нам не знакомы, как и сервис, от которого приходят смс. Все передадим СБ, спасибо.
Иного я и не ожидал.
Вам возможно и не должны быть знакомы эти номера, т.к. вполне возможно что это ваши «партнёры» занимаются арбитражом по заказу отдела маркетинга.
Но если даже такой лидогенерацией занимаются ваши «партнёры», с «Альфы» это ответственности не снимает.
И поверьте, если подобные звонки будут повторяться, я приложу максимум усилий чтобы заставить «Альфу» отвечать по закону.
Но отставим негатив.
Вы лучше передайте в отдел маркетинга что потенциальные потери для бренда превышают возможный профит при текущей конверсии при использовании такого рода лидогенерации. А конверсия выше при автоматическом обзвоне не будет.
Поэтому единственный вариант — прекратить такую лидогенерацию. Поскольку она работает в ущерб бренду.
А если всё так будет продолжаться, от вас могут отвернуться даже лояльные клиенты.
Что стоило бы сделать вместо наращивания лидогенерации, усиления существующих каналов — так это улучшить продукт.
Например в вашем мобильном приложении под iOS (v.11.11) ну просто не отображаются в истории транзакции которые находятся в статусе “Отменено”.
То есть у пользователя попытались списать деньги, операция не прошла. Ну прекрасно. Не будем её отображать.
Справедливости ради, стоит отметить что у всех ваших конкурентов такие операции в мобильном приложении имеют уникальный статус.
Как только вы улучшите продукт — пользователи сами к вам потянутся. Потому что всем нравится пользоваться надежными, качественными продуктами и услугами. Вместо этого вы занимаетесь совершенно безумной лидогенерацией.
Вы пожалуйста передайте всё вышесказанное туда куда нужно. Может быть руководство всё таки примет правильные стратегические решения. И закончит портить бред.
Мы не знаем эти номера, но каждый передаем на проверку и дальнейшую блокировку. Всегда предупреждаем, что настоящий сотрудник банка ее попросит заполнять анкеты, ведь все нужные данные клиента у банка уже есть.
По отмененным операциям. При оплате сумма покупки блокируется на счете до подтверждения от точки оплаты, при отмене блок снимается и деньги возвращаются в доступный лимит карты. Такие операции не отражаются в истории.
Мы обновили приложение и не планируем останавливаться. Поэтому просим клиентов рассказать о своих впечатлениях и поделиться пожеланиями.
https://alfabank.ru/static/ab-landings/newapp/ - пройдите опрос и расскажите все, что думаете о приложении) Отзыв попадет напрямую к разработчикам
Эти номера ваши ебучачих "партнеров". Каждый день по 10-15 номеров уходят в блэк-лист. Вопрос - какого МПХ вы дали базу
Ебучим партнёрам даже базу сливать не надо, достаточно на Авито или СДЭКу номер засветить.