А почему вы защищаете продавца, который сам обозначил дату доставки, зная, какой пипец у них с загруженностью? Если человеку открыли эту дату для доставки, в чем вина покупателя?
Аналогичная ситуация с абсолютно нехайповым товаром с доставкой через 5 дней.
Уже 7 (это не шутка) раз обещают привезти завтра. Не МВидео, другой известный магазин. Объяснить толком не могут что происходит. Я так понял, что проблема все же со стороны службы доставки. И я не понимаю, зачем каждый день звонить и просить принять товар завтра, если все равно не привозят. Сказали бы, что смогут только через 2 недели, завал. Я бы понял. А так оператору приходится каждый раз придумывать невнятные объяснения типа "произошел технический сбой".
1. Где мой заказ сейчас находится физически (в магазине, на складе МВидео, в Японии)?
Товар в транзите, скорее всего. Никто из ритейла в здравом уме не будет торговать только тем товаром, что на складе. Убытки от таких как ты мизерны, в отличии от затоваривания.
2. Когда мой заказ будет доставлен (завтра, послезавтра, на следующей неделе, в следующем году, в следующей жизни)?
Когда появятся в свободном остатке.
3. Почему меня не уведомили о том, что заказ задерживается?
Потому что не обязаны. Там 2 контура обработки заявок - 1 какие-нибудь девочки-мальчики в Калуге, которые только умеют отсекать идиотов и заводить/читать тикеты во внутренней системе и второй уже из тех кто может-что-то делать. Очевидно что вторых меньше и при завале они будут не успевать. Увеличивать ради пары дней в году тоже не будут, убытки от таких как ты мизерны, в отличии от ФОТ человек так на 20.
4. Почему если товар у МВидео был в наличии на момент подтверждения он еще не у меня, а если его не было в наличии почему его не отменили и не вернули деньги?
Потому что товар в транзите между складами. Сейчас бы торговать только тем, что у тебя лежит, ага с их оборотами. Тупой вопрос, реально.
5. Почему меня, как покупателя, должны волновать "праздничные дни и большой поток заявок"?
Ну это ж сделано для улучшения статистики за последний квартал. Мол, вон сколько заказов у нас и какой рост :) учитывая проблемы с доставками PS5 по всему миру, было понятно, что Мвидео не выполнит свои обязательства
Вам повезло, я пробовал, звонил и приезжал в магазин в МСК, безуспешно, а вообще МВидео очень некрасиво поступают выкидывая приставки в свободную продажу при наличии массы неисполненных предзаказов на нее
Вообще то есть такое понятие как клиент всегда прав!!! Мне без разницы проблемы продавца раз он взял на себя обязательства исполнить в указанные даты пусть делает, а иначе это введение в заблуждение и недобросовестное исполнение договора!!!
есть, только вы абсолютно не понимаете это понятие. имеется в виду, что если большое количество клиентов имеют специфичные повадки и пожелания, то компании под это надо подстраиваться. статистически. никого 1 отдельная истеричка не волнует.
Клиент далеко может быть не всегда прав, но тут действительно свинство полное, они пускают свободную продажу, не раздав плойки предзаказа ныне, полностью оплаченные это как....
Я делала заказ 23 декабря механической клавы (цена немалая) для мужа в 3 маркетах - Ого, Ситилинк и Мвидео. Итог - самовывоз через 15 минут в Мвидео, через 2 дня в Ого (хотя обещано было в тот же день после 17), в Ситилинк через 3 дня. Я уж молчу, что ценник Ситилинка недалеко ушел от Мвидео, а пощупать сам товар ты не можешь, так как зала нет((
фу. писать статью про проблемы с покупкой нового гаджета, который во всём мире в жутком дефиците. и вы типа не в курсе, что купить невозможно кроме как у перекупов в х2 ценнике. хайпожорство дешевое
Всë надо делать во-время. Ребятушки, о том что новые консоли выходят было известно ни сегодня, ни вчера и не позавчера, а ровно за год до выхода нового поколения и кто реально желал себе новую приставочку - заранее о себе позаботился, а кому больше не приставка нужна, а Хайп и данность моде - пожинайте свои плоды. Мне нужны были были пара новых карабасов - себе и дочери, в старт предзаказов 22 сентября по-честному оплатил и по-честному в старт продаж 10 ноября оба карабаса забрал и no problem)). "Всë надо делать во-время", кому реально Нужна вещь, техника и т.д., а не Хейт.
Мвидео последнее время уникальная компания. Пытался взять в 2х городах в Мвидео MacBook Pro m1. Показывают на сайте, что есть. Приезжаешь и в магазине продавец видит, что есть. Идет на склад, приходит и говорит: ой, а его нет. Его оказывается продали.
И так в трех магазинах в двух городах Сочи и Саратов.
Я от имени юр.лица заказал в Мвидео. Предприяьие оплатило 30.12. ,деньги увидели 31.обещали в этот же день доставить ,но не тут то было. Окозалось ,что его нельзя самому забрать из магаза ,а доставка переносится на 4.01., а сегодня 04.01 звонят ,говорят ,что этого товара нет в наличии на складе ,есть только в рознице. Могут передезать заказ на 05.01. Или на 11.01. Я с ними ругался , они ни за что не отвечают ,это про коллцентр .
Про розницу это вообще «космос» инфа, у нас их днём со гнёт не найти, люди у перекуров берут на 15 - 20₽ дороже рынка ааа тут пишут что есть в рознице 🤯 Я бы на вашем месте забрал из магазина самостоятельно - если конечно есть возможность, время...👌🏼Относительно поддержки М Видео не удивлён - это практически классика.
Аналогично с Ситилиник при предзаказе Xbox, заказал за 1.5 месяца до релиза, оплатил. Подошла дата доставки, звонят, товара нет и не предвидится. Вернули деньги с наглой мордой и дело с концом. В этот же день перезаказал в ДНС без предоплаты, привезли через 2 дня. Был шокирован, а дети довольны)))
Ну своей головой можно ведь было подумать. Или ты такой наивный? Сейчас везде дефицит, глупо надеяться на оперативную поставку. Жди, когда появится в свободной продаже и тогда покупай. Сейчас всё равно игр на ней нет.
Думал такие посты нытья только на Пикабу, а оно вон уже сюда добралось.
Если коротко, МВидео в плане лояльности очень хороший магазин. Любые косяки они щедро закрывают бонусами и мало ломают на счёт возвратов, претензий.
То что у вас произошло - это не должно вас волновать, однако, МВидео как и многие косячат, и косячат реже. Смиритесь, ничего идеального не бывает. А цель данного поста не совсем понятна.
Я не защищаю и не сотрудничаю с МВидео. Я их частый покупатель, очень требовательный и просчитанный, и там всегда покупаю по лучшим ценам, а в случае косяков получаю неплохие компенсации. В Ситилинке или в ДНС шлют в **й очень быстро и мало пытаются объяснять. У них даже бесплатного 8800 нет, и если у тебя гарантийный случай или брак, звони на городской номер в своем городе и жди на линии 20 минут за свои бабки.
Да уж 👏 заказывая 28 товар которого по сути нет нигде и ждать что его привезут завтра😅 это верх наивности. Отменили заказ? Так автор тупо всех задрал. Заказывайте хоть где хоть у кого плойки по предзаказу везде. Читаю и удивляюсь говнистости и наивности автора. Если товара нет магазин тебе его не родит.вопрос к Sony почему они искусственно создали дефицит? А не к ретейлам через которые компания их реализует.
Автор, ты в рашке живешь, тут кидают на каждом шагу. У меня двое знакомых людей с помощью связей с продавцами магазинов просто кидали людей с предоплаченными заказами и забирали их приставки себе. После этих рассказов я просто перестал верить в предзаказы, лучше с рук поискать достойные варианты или тупо ждать свободных продаж. А таких продавцов когда-то карма точно достанет, ну как можно так обсирать праздник людям!
Да, такое может быть. Знаю случаи, когда для повышения продаж на планерке директор магазина говорил:
— «Чей это предзаказ оплачен? (а под него на склад пришел редкий большой ТВ или компьютер) Вот вам покупатель, продавайте на хер под мою ответственность». А потом он сам будет лечить первого клиента, сваливая все на офис и поставки.
Сделал заказ на PS5 в эльдорадо 28.12, сразу оплатил его и 30.12 забрал в магазине. Сам не пойму как такое произошло, учитывая дикий дефицит на приставку.
Так а город какой !? Я в СПБ нахожусь, тут не в одной сетевке ещё числа 05 декабря нельзя было забронить..., все было выкуплено и оплачено 🤔 А пред., заказ который был оплачен 29 с доставкой на 29 на товар которого судя по всему нет в наличие это совсем мистика тем более в контексте М Видео !) В СПБ кстати на прямую говорят - будет в начале марта 21 года.
На 5 й вопрос простой ответ)) Только глупые хамоватые люди такое спрашивают) . Да потому что должны волновать).. Потому что при большом потоке и количество ошибок увеличивается.. Я вот предвидел всю эту ситуацию не стал предзаказывать , спокойно подожду. Кстати, в договоре , скорее всего , было написано мелким шрифтом " водмодны задержки до 2х месяцев" , поэтому и денег можете не ждать:)
Как и Вы сделал заказ 28.12.20г. После подтверждения заказа было написано, что заказ придёт 04.01.2021г. после 19.00, но около 16.00 04.01.2021г. пришло смс о том, что заказ готов к выдаче. Единственное, что напрягло-это общение с роботом в чате
Т.е. вы смогли заказать ps5 28.12 в мвидео? Но ведь официально их не было на складах с даты последнего официального "факапа" еще до 28 несколькими днями ранее. Тогда "все раскупили за минуту" или около того (читал что речь тогда шла о 8тыс ед). У вас был предзаказ?
Мне интересно другое - почему при условии, что люди пишут, что стояли в очереди с октября - ноября и с ними до сих пор не связались - кто-либо делает продажу практически день-в-день. Странная система предзаказов, впечатление что мвидео просто перестали париться с базой желающих и перекупов и пустили все на самотёк по принципу: "кто успел, тот и съел" + "все равны, а я равнее" + "и так сойдёт". Причем это зявление работает в адрес как желающих (которые решают проблемы через продавцов за взятки, покупают места в очереди прочее), так и мвидео, который как бы хочет продавать, но когда это спокойно для них, а сейчас это перестало быть спокойно и нормально.
Эта вся история мерзкая, но не от лица мвидео/эльдо/ситилинков и тд и тп, а от лица сони. Лучше бы вы в их адрес писали гневные тексты)). По существу вероятно тут вы также не ищете решения (ну я бы не искал), т.к. хотели бы получить вашу приставку как можно раньше и используете все доступные для этого ресурсы..
То же сделал заказ 28.12.20 и тут же его оплатил, 28.12.20. Дату доставки система назначила на 30.12.20. Честно, сразу не верил в столь короткий срок и потому не сильно удивился, когда пришло сообщение, что дата доставки перенесена на 02.01.21. Но и в эту дату ничего не привезли, а 03.01.2, в личном кабинете, стала фигурировать дата доставки 05.01.21 (грусть-печаль) И о чудо, вчера 04.01.21, рано утром, приходит сообщение заказ можно забрать!!! То же писал в тех. поддержку, о том, когда же. Всегда отвечали, привезём не волнуйтесь, но точную дату (что ожидаемо) не сообщали. НГ все таки, да и товар дефицитный. Я б не очень удивился, если б вообще не привезли и деньги вернули. Но нет, все ОК. Приставка супер.
Тоже самое, только пока не отменяли заказ. Многие пишут что «типа чего ждать перед НГ, логистика, ажиотаж». Но... во-первых- никто не связался до сих пор и ничего не сказал, это все же не Горбушка, а крупный магазин. Во-вторых явная херня ибо куча друзей сделавших позже на несколько минут заказ, спокойно получили их на след день или через день и даже 2-3 января.
1.01-2.01 90% складов не работают.
29.12 сделали заказ, склады работали и было 100+ заказов. Далее 30.12 и 31.12 приплыли еще заказы и их стало 1000+. Хайповая сонька и так будет куплена, а условные чайник или соковыжималка может и нет. Расставили приоритеты и в топ поставили неликвид. Далее предновогодние пробки +метель. Итог, недиквид разослан, а сонька приедет, но позже. Так же в суматохе могут просто потерять заказ или его могут украсть, возможно просто числится на складе, но по факту его нет. Возможно она есть, но после проверки выявили брак. Если цена вкусная, то продавец мог и себе оставить(был случай с колонкой экстрим от ДжЫБЫэЛ, когда за цену по акции 5500р оказалась с браком неконнекта по блютус. Продавали в Эльдорадо. Выяснилось после подтверждения заказа).
Мораль. Не покупайте товары 29.12. Приобретите за неделю или лучше, за две до начала события.
Ребята, если у вас будет так подгорать в таких ситуациях то у меня для вас плохие новости. Задержи/отмены/потерянные заказы случаются везде, особенно под праздники.
Они мне телефон в ремонте 2 недели передержали, я с них полную сумму телефона забрал по итогу, плюс пени, судебные расходы, штраф в судебном порядке. Телефон дважды окупился. Рекомендую обратиться в суд, чтобы неповадно было
'горячая' линия и прочие каналы связи работают только для того, чтобы покупатель еще раз подождал. В мае заказывал духовку + варочную панель. Использовал бонусные рубли и программу 50% на второй товар. Получилась очень зорошая скидка. Оплатил. И тут началось отшивание и 'мы разберемся' оказывается у них произошел сбой и акции нельзя было использовать. Так в итоге еще и деньги потеряли и платеж найти не могли. Куча жалоб была направлена. Претензии начал выдвигать им мой банк, так как пошло разбирательство 'где деньги'. Плюеул на горячую линию и пришел в магаз с бумагой с претензией, чеками, выписками из банка.срок 7 дней по закону притом, что мурыжили 30 дней. В итоге на 6 день вернули деньги(товар лежит на складе и ждет отгрузки) на 7 день позвонили уже с магазина и мы вмечэсте отписали письмо, применили акции и бонусы. В итоге товар доставили. По всем претензиям, за нервотрпку, потерянное время, пользование моими средствами предложили промокод на 500руб!!!! Вот это щедрость. В итоге кое-как выклянчал 1000руб. Просил 5000,но менеджменту пофиг на клиентов их интересует только их прибыль
У меня была похожая ситуация, когда оплачиваешь заказ полностью сразу такое отношение как будто ты никуда не денешься, по доставке все сроки срывают и никто ничего не знает, главное деньги уже у них!!!
Все компании как будто только 29 декабря узнают что скоро новый год, как будто от них весь месяц прятали календари и они никогда не успевают подготовиться к загруженности в предновогодние дни
Вам еще повезло что дали оплатить, я с 20 ноября как сделал прелзаказ, ни у Сони ни у Мвидео не могу оплатить, не дают, сделан только предзаказ. Кстати, деньги Вам быстро вернули после отмены заказа?
Так же 28.12.2020 сделала заказ посудомоечной машины, пришло подтверждение от банка с номером заказа, в лк Мвидео, статус ожидается, в этот же день заехали в магазин, чтобы уточнить доставку на 30.12.20, продавец всё проверил и подтвердил. В итоге 30.12 пыталась весь день выяснить что с заказом и когда его ждать, но ничего толком мне так и не сказали, 31.12 вообще полный игнор. А 02.01.2021 в лк статус заказа отменён. С таким ....... сталкиваюсь в первый раз. Но желание что либо покупать теперь в данном магазине нет.
А не думали, что загруженность доставок а конкретный день программой трудно отследить? Я про то, что программа прописывала 30-31 декабря, логично, что "а мало-ли"... Раньше заказывать надо было, а не продавца винить... Мало ли, Машина с заказами пропала или в ДТП попала.....
Андрей, пишите претензию и предъявляете им, использование ваших денег в своих целях- обогащение, за каждый день до возврата, они вам будут должны, да ещё и за просрочку договора поставки
В Мвидео совсем охамели,во время локдауна такое свинское отношение к покупателям,сам столкнулся с этой проблемой в Мвидео в ТЦ Ковчег,что в Митино,больше не хочу с ними иметь дел
В целом каждый год одно и то же. 29-30 заказывают и ждут, что вот вот привезут. А у всех такая жопа с доставкой, что не все с ней справляются.
А почему вы защищаете продавца, который сам обозначил дату доставки, зная, какой пипец у них с загруженностью? Если человеку открыли эту дату для доставки, в чем вина покупателя?
Делаю заказ на сверххайповый товар с датой доставки завтра, хммм, что же может пойти не так?...
Комментарий недоступен
Аналогичная ситуация с абсолютно нехайповым товаром с доставкой через 5 дней.
Уже 7 (это не шутка) раз обещают привезти завтра. Не МВидео, другой известный магазин. Объяснить толком не могут что происходит. Я так понял, что проблема все же со стороны службы доставки. И я не понимаю, зачем каждый день звонить и просить принять товар завтра, если все равно не привозят. Сказали бы, что смогут только через 2 недели, завал. Я бы понял. А так оператору приходится каждый раз придумывать невнятные объяснения типа "произошел технический сбой".
Комментарий недоступен
Да им как то пох на это. Звонить ещё)
Комментарий недоступен
Потому что таких несколько сотен или даже тысяч?
Сейчас я тебе все объясню:
1. Где мой заказ сейчас находится физически (в магазине, на складе МВидео, в Японии)?Товар в транзите, скорее всего. Никто из ритейла в здравом уме не будет торговать только тем товаром, что на складе. Убытки от таких как ты мизерны, в отличии от затоваривания.
2. Когда мой заказ будет доставлен (завтра, послезавтра, на следующей неделе, в следующем году, в следующей жизни)?Когда появятся в свободном остатке.
3. Почему меня не уведомили о том, что заказ задерживается?Потому что не обязаны. Там 2 контура обработки заявок - 1 какие-нибудь девочки-мальчики в Калуге, которые только умеют отсекать идиотов и заводить/читать тикеты во внутренней системе и второй уже из тех кто может-что-то делать. Очевидно что вторых меньше и при завале они будут не успевать. Увеличивать ради пары дней в году тоже не будут, убытки от таких как ты мизерны, в отличии от ФОТ человек так на 20.
4. Почему если товар у МВидео был в наличии на момент подтверждения он еще не у меня, а если его не было в наличии почему его не отменили и не вернули деньги?Потому что товар в транзите между складами. Сейчас бы торговать только тем, что у тебя лежит, ага с их оборотами. Тупой вопрос, реально.
5. Почему меня, как покупателя, должны волновать "праздничные дни и большой поток заявок"?Потому что ты покупатель, и PS5 нужен тебе.
Ну это ж сделано для улучшения статистики за последний квартал. Мол, вон сколько заказов у нас и какой рост :) учитывая проблемы с доставками PS5 по всему миру, было понятно, что Мвидео не выполнит свои обязательства
Не знаю, 28.12 появилась инфа что выбросят в мвидео в свободную продажу. Позвонил в ближайший магазин, через час забрал.
Комментарий недоступен
Вам повезло, я пробовал, звонил и приезжал в магазин в МСК, безуспешно, а вообще МВидео очень некрасиво поступают выкидывая приставки в свободную продажу при наличии массы неисполненных предзаказов на нее
Вообще то есть такое понятие как клиент всегда прав!!! Мне без разницы проблемы продавца раз он взял на себя обязательства исполнить в указанные даты пусть делает, а иначе это введение в заблуждение и недобросовестное исполнение договора!!!
С каких пор клиент всегда прав?
есть, только вы абсолютно не понимаете это понятие. имеется в виду, что если большое количество клиентов имеют специфичные повадки и пожелания, то компании под это надо подстраиваться. статистически. никого 1 отдельная истеричка не волнует.
Лол, оферту прочти.
Клиент далеко может быть не всегда прав, но тут действительно свинство полное, они пускают свободную продажу, не раздав плойки предзаказа ныне, полностью оплаченные это как....
Люди за два месяца вперёд заказывали. А ты за 1 день хочешь
Я делала заказ 23 декабря механической клавы (цена немалая) для мужа в 3 маркетах - Ого, Ситилинк и Мвидео. Итог - самовывоз через 15 минут в Мвидео, через 2 дня в Ого (хотя обещано было в тот же день после 17), в Ситилинк через 3 дня. Я уж молчу, что ценник Ситилинка недалеко ушел от Мвидео, а пощупать сам товар ты не можешь, так как зала нет((
У ситилинка можно взять товар, вскрыть и посмотреть. И даже куча стоек для тестов с компами и так далее. Но да, сначала придётся купить товар...
фу. писать статью про проблемы с покупкой нового гаджета, который во всём мире в жутком дефиците. и вы типа не в курсе, что купить невозможно кроме как у перекупов в х2 ценнике. хайпожорство дешевое
Есть подозрение что если заменить буквы пс5 на что-то другое то ничего не изменится ;)
Каникулы просраны
Всë надо делать во-время. Ребятушки, о том что новые консоли выходят было известно ни сегодня, ни вчера и не позавчера, а ровно за год до выхода нового поколения и кто реально желал себе новую приставочку - заранее о себе позаботился, а кому больше не приставка нужна, а Хайп и данность моде - пожинайте свои плоды. Мне нужны были были пара новых карабасов - себе и дочери, в старт предзаказов 22 сентября по-честному оплатил и по-честному в старт продаж 10 ноября оба карабаса забрал и no problem)). "Всë надо делать во-время", кому реально Нужна вещь, техника и т.д., а не Хейт.
самый душевный комментарий здесь
Когда покупатель кретин, то вокруг все плохие.
Мвидео последнее время уникальная компания. Пытался взять в 2х городах в Мвидео MacBook Pro m1. Показывают на сайте, что есть. Приезжаешь и в магазине продавец видит, что есть. Идет на склад, приходит и говорит: ой, а его нет. Его оказывается продали.
И так в трех магазинах в двух городах Сочи и Саратов.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я от имени юр.лица заказал в Мвидео. Предприяьие оплатило 30.12. ,деньги увидели 31.обещали в этот же день доставить ,но не тут то было. Окозалось ,что его нельзя самому забрать из магаза ,а доставка переносится на 4.01., а сегодня 04.01 звонят ,говорят ,что этого товара нет в наличии на складе ,есть только в рознице. Могут передезать заказ на 05.01. Или на 11.01. Я с ними ругался , они ни за что не отвечают ,это про коллцентр .
Про розницу это вообще «космос» инфа, у нас их днём со гнёт не найти, люди у перекуров берут на 15 - 20₽ дороже рынка ааа тут пишут что есть в рознице 🤯 Я бы на вашем месте забрал из магазина самостоятельно - если конечно есть возможность, время...👌🏼Относительно поддержки М Видео не удивлён - это практически классика.
Аналогично с Ситилиник при предзаказе Xbox, заказал за 1.5 месяца до релиза, оплатил. Подошла дата доставки, звонят, товара нет и не предвидится. Вернули деньги с наглой мордой и дело с концом. В этот же день перезаказал в ДНС без предоплаты, привезли через 2 дня. Был шокирован, а дети довольны)))
Адекватный человек, привыкший жить на планете Земля не будет ждать раньше февраля посылку, сделанную в декабре.
Т. е. Ты заказал ps5 сегодня с доставкой завтра и возмущаешься? Ты балбес? Пробовал наступить на грабли и подать в суд на черенок?
Ну своей головой можно ведь было подумать. Или ты такой наивный? Сейчас везде дефицит, глупо надеяться на оперативную поставку. Жди, когда появится в свободной продаже и тогда покупай. Сейчас всё равно игр на ней нет.
Думал такие посты нытья только на Пикабу, а оно вон уже сюда добралось.
Если коротко, МВидео в плане лояльности очень хороший магазин. Любые косяки они щедро закрывают бонусами и мало ломают на счёт возвратов, претензий.
То что у вас произошло - это не должно вас волновать, однако, МВидео как и многие косячат, и косячат реже. Смиритесь, ничего идеального не бывает. А цель данного поста не совсем понятна.
Я не защищаю и не сотрудничаю с МВидео. Я их частый покупатель, очень требовательный и просчитанный, и там всегда покупаю по лучшим ценам, а в случае косяков получаю неплохие компенсации. В Ситилинке или в ДНС шлют в **й очень быстро и мало пытаются объяснять. У них даже бесплатного 8800 нет, и если у тебя гарантийный случай или брак, звони на городской номер в своем городе и жди на линии 20 минут за свои бабки.
Комментарий недоступен
Да уж 👏 заказывая 28 товар которого по сути нет нигде и ждать что его привезут завтра😅 это верх наивности. Отменили заказ? Так автор тупо всех задрал. Заказывайте хоть где хоть у кого плойки по предзаказу везде. Читаю и удивляюсь говнистости и наивности автора. Если товара нет магазин тебе его не родит.вопрос к Sony почему они искусственно создали дефицит? А не к ретейлам через которые компания их реализует.
Вы не понимаете, у них праздники!
Нужно больше продать, чтобы директора купили своим детишкам новую квартиру и машину на сдачу!
Да конечно, для магаза в 30 раз лучше ровный поток, чем изматывающий 3-х дневный марафон с дыркой в продажах на месяц-полтора потом.
Автор, ты в рашке живешь, тут кидают на каждом шагу. У меня двое знакомых людей с помощью связей с продавцами магазинов просто кидали людей с предоплаченными заказами и забирали их приставки себе. После этих рассказов я просто перестал верить в предзаказы, лучше с рук поискать достойные варианты или тупо ждать свободных продаж. А таких продавцов когда-то карма точно достанет, ну как можно так обсирать праздник людям!
Да, такое может быть. Знаю случаи, когда для повышения продаж на планерке директор магазина говорил:
— «Чей это предзаказ оплачен? (а под него на склад пришел редкий большой ТВ или компьютер) Вот вам покупатель, продавайте на хер под мою ответственность». А потом он сам будет лечить первого клиента, сваливая все на офис и поставки.
Сделал заказ на PS5 в эльдорадо 28.12, сразу оплатил его и 30.12 забрал в магазине. Сам не пойму как такое произошло, учитывая дикий дефицит на приставку.
Так а город какой !? Я в СПБ нахожусь, тут не в одной сетевке ещё числа 05 декабря нельзя было забронить..., все было выкуплено и оплачено 🤔 А пред., заказ который был оплачен 29 с доставкой на 29 на товар которого судя по всему нет в наличие это совсем мистика тем более в контексте М Видео !) В СПБ кстати на прямую говорят - будет в начале марта 21 года.
Комментарий недоступен
На 5 й вопрос простой ответ)) Только глупые хамоватые люди такое спрашивают) . Да потому что должны волновать).. Потому что при большом потоке и количество ошибок увеличивается.. Я вот предвидел всю эту ситуацию не стал предзаказывать , спокойно подожду. Кстати, в договоре , скорее всего , было написано мелким шрифтом " водмодны задержки до 2х месяцев" , поэтому и денег можете не ждать:)
Пени нужно вщыскивпть по закону о защите прав потребителей и моральный вред
Как и Вы сделал заказ 28.12.20г. После подтверждения заказа было написано, что заказ придёт 04.01.2021г. после 19.00, но около 16.00 04.01.2021г. пришло смс о том, что заказ готов к выдаче. Единственное, что напрягло-это общение с роботом в чате
Примерно в эти же числа смотрел наличие и возможность заказа, чёрным по белому было написано, что не гарантируется наличие и доставка в срок..
Какой заказ, чё вы гоните пургу, их со старта продаж на складах нет и не было!
Т.е. вы смогли заказать ps5 28.12 в мвидео? Но ведь официально их не было на складах с даты последнего официального "факапа" еще до 28 несколькими днями ранее. Тогда "все раскупили за минуту" или около того (читал что речь тогда шла о 8тыс ед). У вас был предзаказ?
Мне интересно другое - почему при условии, что люди пишут, что стояли в очереди с октября - ноября и с ними до сих пор не связались - кто-либо делает продажу практически день-в-день. Странная система предзаказов, впечатление что мвидео просто перестали париться с базой желающих и перекупов и пустили все на самотёк по принципу: "кто успел, тот и съел" + "все равны, а я равнее" + "и так сойдёт". Причем это зявление работает в адрес как желающих (которые решают проблемы через продавцов за взятки, покупают места в очереди прочее), так и мвидео, который как бы хочет продавать, но когда это спокойно для них, а сейчас это перестало быть спокойно и нормально.
Эта вся история мерзкая, но не от лица мвидео/эльдо/ситилинков и тд и тп, а от лица сони. Лучше бы вы в их адрес писали гневные тексты)). По существу вероятно тут вы также не ищете решения (ну я бы не искал), т.к. хотели бы получить вашу приставку как можно раньше и используете все доступные для этого ресурсы..
Если заказ оплачен и четко дата получения стоит, то 30 го надо было писать заявление на неустойку сразу
В оферте 100% про срок доставки указано "примерный" и + ещё про сдвиги из-за поставщиков так что пустая трата времени
То же сделал заказ 28.12.20 и тут же его оплатил, 28.12.20. Дату доставки система назначила на 30.12.20. Честно, сразу не верил в столь короткий срок и потому не сильно удивился, когда пришло сообщение, что дата доставки перенесена на 02.01.21. Но и в эту дату ничего не привезли, а 03.01.2, в личном кабинете, стала фигурировать дата доставки 05.01.21 (грусть-печаль) И о чудо, вчера 04.01.21, рано утром, приходит сообщение заказ можно забрать!!! То же писал в тех. поддержку, о том, когда же. Всегда отвечали, привезём не волнуйтесь, но точную дату (что ожидаемо) не сообщали. НГ все таки, да и товар дефицитный. Я б не очень удивился, если б вообще не привезли и деньги вернули. Но нет, все ОК. Приставка супер.
Полностью автора поддерживаю, с какого они пустили свободную продажу, если толком не все предзаявки исполнили....
Тоже самое, только пока не отменяли заказ. Многие пишут что «типа чего ждать перед НГ, логистика, ажиотаж». Но... во-первых- никто не связался до сих пор и ничего не сказал, это все же не Горбушка, а крупный магазин. Во-вторых явная херня ибо куча друзей сделавших позже на несколько минут заказ, спокойно получили их на след день или через день и даже 2-3 января.
Я сделал предзаказ 17-го сентября, а привезли 30 декабря.
Так что жди 3 месяца
Про Японию, конечно, смешно было
Да нету у них консоли отсюда и задержки
Они принимали заказы согласно наличию.
Потом оказалось что заказов больше и они Включили дурочку
1.01-2.01 90% складов не работают.
29.12 сделали заказ, склады работали и было 100+ заказов. Далее 30.12 и 31.12 приплыли еще заказы и их стало 1000+. Хайповая сонька и так будет куплена, а условные чайник или соковыжималка может и нет. Расставили приоритеты и в топ поставили неликвид. Далее предновогодние пробки +метель. Итог, недиквид разослан, а сонька приедет, но позже. Так же в суматохе могут просто потерять заказ или его могут украсть, возможно просто числится на складе, но по факту его нет. Возможно она есть, но после проверки выявили брак. Если цена вкусная, то продавец мог и себе оставить(был случай с колонкой экстрим от ДжЫБЫэЛ, когда за цену по акции 5500р оказалась с браком неконнекта по блютус. Продавали в Эльдорадо. Выяснилось после подтверждения заказа).
Мораль. Не покупайте товары 29.12. Приобретите за неделю или лучше, за две до начала события.
Ребята, если у вас будет так подгорать в таких ситуациях то у меня для вас плохие новости. Задержи/отмены/потерянные заказы случаются везде, особенно под праздники.
Они мне телефон в ремонте 2 недели передержали, я с них полную сумму телефона забрал по итогу, плюс пени, судебные расходы, штраф в судебном порядке. Телефон дважды окупился. Рекомендую обратиться в суд, чтобы неповадно было
'горячая' линия и прочие каналы связи работают только для того, чтобы покупатель еще раз подождал. В мае заказывал духовку + варочную панель. Использовал бонусные рубли и программу 50% на второй товар. Получилась очень зорошая скидка. Оплатил. И тут началось отшивание и 'мы разберемся' оказывается у них произошел сбой и акции нельзя было использовать. Так в итоге еще и деньги потеряли и платеж найти не могли. Куча жалоб была направлена. Претензии начал выдвигать им мой банк, так как пошло разбирательство 'где деньги'. Плюеул на горячую линию и пришел в магаз с бумагой с претензией, чеками, выписками из банка.срок 7 дней по закону притом, что мурыжили 30 дней. В итоге на 6 день вернули деньги(товар лежит на складе и ждет отгрузки) на 7 день позвонили уже с магазина и мы вмечэсте отписали письмо, применили акции и бонусы. В итоге товар доставили. По всем претензиям, за нервотрпку, потерянное время, пользование моими средствами предложили промокод на 500руб!!!! Вот это щедрость. В итоге кое-как выклянчал 1000руб. Просил 5000,но менеджменту пофиг на клиентов их интересует только их прибыль
У меня была похожая ситуация, когда оплачиваешь заказ полностью сразу такое отношение как будто ты никуда не денешься, по доставке все сроки срывают и никто ничего не знает, главное деньги уже у них!!!
Почитай статьи по xbox series x и реши стоит ли тебе отрикнутся от пути сони боя и примкнуть к бесконечному пути пиратства
а что уже какую-то из них уже запиратили?
Как же ты живёшь бедненький...
Все компании как будто только 29 декабря узнают что скоро новый год, как будто от них весь месяц прятали календари и они никогда не успевают подготовиться к загруженности в предновогодние дни
Как маленькие, подождите пару месяцев и валяться буду ваши пс5, неугомонные какие-то
Вам еще повезло что дали оплатить, я с 20 ноября как сделал прелзаказ, ни у Сони ни у Мвидео не могу оплатить, не дают, сделан только предзаказ. Кстати, деньги Вам быстро вернули после отмены заказа?
Так же 28.12.2020 сделала заказ посудомоечной машины, пришло подтверждение от банка с номером заказа, в лк Мвидео, статус ожидается, в этот же день заехали в магазин, чтобы уточнить доставку на 30.12.20, продавец всё проверил и подтвердил. В итоге 30.12 пыталась весь день выяснить что с заказом и когда его ждать, но ничего толком мне так и не сказали, 31.12 вообще полный игнор. А 02.01.2021 в лк статус заказа отменён. С таким ....... сталкиваюсь в первый раз. Но желание что либо покупать теперь в данном магазине нет.
А не думали, что загруженность доставок а конкретный день программой трудно отследить? Я про то, что программа прописывала 30-31 декабря, логично, что "а мало-ли"... Раньше заказывать надо было, а не продавца винить... Мало ли, Машина с заказами пропала или в ДТП попала.....
Нууу и что ты жалуешься чмо??
Андрей, пишите претензию и предъявляете им, использование ваших денег в своих целях- обогащение, за каждый день до возврата, они вам будут должны, да ещё и за просрочку договора поставки
Автор, промокод хотя бы вам выдали на 1000 рублей?
Комментарий недоступен
В Мвидео совсем охамели,во время локдауна такое свинское отношение к покупателям,сам столкнулся с этой проблемой в Мвидео в ТЦ Ковчег,что в Митино,больше не хочу с ними иметь дел
Хаха, наивный. Мой заказ ещё с 25.09 где-то там , но я не ною
Столько вопросов, но не одного адекватного ответа
Хмм... я вообще-то про м.видео