{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Такси «Ситимобил» выставляет одну стоимость поездки при заказе, а списывает в несколько раз большую

1 января ездили в гости, расстояние 7 км. Туда доехали днем, за 258 руб. Вызвали обратно в 19 вечера - приложение показывает 205 руб. Удивляюсь что еще дешевле, заказываю. Такси приезжает быстро, дороги пустые, 10 минут - вернулись.

Смотрю - списано 721 рубль. Сразу пишу в поддержку, для проверки тут же ввожу те же адреса для заказа - показывает 208 руб.

Ответ службы поддержки - цена меняется от разных факторов, погоды, загруженности. У нас все ок, оснований для возврата нет. 2-х часовая переписка в чате поддержки ничего не дала - утверждают, что я согласился на 721 рубль.

И все, доказать ничего невозможно. То, что я видел стоимость 205, когда нажимал кнопку оплаты, подтверждает то, что после поездки перепроверка подтвердила близкую стоимость - 208. Однако работники ситимобил на все доводы отвечают одно - стоимость может меняться каждую минуту в зависимости от спроса. #жалобаСитимобил

0
241 комментарий
Написать комментарий...
Вася Рогов

Умные люди ездят на таксо только за кеш, а дурачки должны страдать, всё правильно. Если вы даете кому то бабки со своей карты бесконтрольно списывать, то так вам и надо. 

Ответить
Развернуть ветку
Насрула Насрулаев

Ага. Носи кэш в носках. А дома под матрасом храни.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Рогов

Да хоть в трусах. А вот ты и будешь бегать как в ж... ужаленный, когда кто нить купит твой взломанный аккаунт, опустошит твою карточку, в самый неподходящий момент, начнешь оленить в саппорт, а они в ответ как всегда отписочками кормят, потом побежишь на доску плакаться. 

Ответить
Развернуть ветку
Gleb K

Друг, с такими суждениями я удивлён что ты пишешь нам тут, а не с голубиной почты

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Мне кажется товарищ работает в "службе безопасности " сбера. На зону не только телефон, но и интернет провели?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Рябов

Служба безопасности сбера на связи. Скиньте фото банковской карточки с двух сторон и Ваша проблема будет решена

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
238 комментариев
Раскрывать всегда