{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Такси «Ситимобил» выставляет одну стоимость поездки при заказе, а списывает в несколько раз большую

1 января ездили в гости, расстояние 7 км. Туда доехали днем, за 258 руб. Вызвали обратно в 19 вечера - приложение показывает 205 руб. Удивляюсь что еще дешевле, заказываю. Такси приезжает быстро, дороги пустые, 10 минут - вернулись.

Смотрю - списано 721 рубль. Сразу пишу в поддержку, для проверки тут же ввожу те же адреса для заказа - показывает 208 руб.

Ответ службы поддержки - цена меняется от разных факторов, погоды, загруженности. У нас все ок, оснований для возврата нет. 2-х часовая переписка в чате поддержки ничего не дала - утверждают, что я согласился на 721 рубль.

И все, доказать ничего невозможно. То, что я видел стоимость 205, когда нажимал кнопку оплаты, подтверждает то, что после поездки перепроверка подтвердила близкую стоимость - 208. Однако работники ситимобил на все доводы отвечают одно - стоимость может меняться каждую минуту в зависимости от спроса. #жалобаСитимобил

0
241 комментарий
Написать комментарий...
Uuno Turhapuro

Мля, с вами дело иметь, как с наперсточниками... Ловкость рук против остроты глаза...
Теперь еще нужно так в супермаркетах сделать, чтобы взял колбасу, подошел к кассе, а там оба-на, пока шел "актуальная цена" поменялась..

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

И оно так бывает, причём чуть чаще чем постоянно.

Ответить
Развернуть ветку
имя

Ситимобилу ноги в руки и быстрей возвращать эти жалкие 500р.
Имиджевого убытка и упущенной прибыли уже сейчас (05.01.20 20:53)на миллионы.
30 000 просмотров*200р=6 000 000р.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

Пф. Тысячи отзывов о том, что в розничных сетях товары на кассе пробиваются не по ценнику. Репутационные потери? Нанять больше сотрудников, чтобы они успевали менять ценники? Заменить бумажные ценники LCD/E-ink экранами, подключенными к базе данных? Ха. Ха. Ха.

Ответить
Развернуть ветку
Коля Зарубин

Так линейно можно посчитать только если все открывшие статью зомби. 
За последние пол года я откатал чуть меньше 50 поездок на Сити. Не было ни одной накладки кроме тех, что связаны с кривыми картами (а кривые они у всех кроме Яндекс и Убер).
У меня есть свое мнение и я продолжу пользоваться сервисом. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Бочкарев

Так это в прошлом году было??? Для того времени ,конечно дорого.

Ответить
Развернуть ветку
238 комментариев
Раскрывать всегда