{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Такси «Ситимобил» выставляет одну стоимость поездки при заказе, а списывает в несколько раз большую

1 января ездили в гости, расстояние 7 км. Туда доехали днем, за 258 руб. Вызвали обратно в 19 вечера - приложение показывает 205 руб. Удивляюсь что еще дешевле, заказываю. Такси приезжает быстро, дороги пустые, 10 минут - вернулись.

Смотрю - списано 721 рубль. Сразу пишу в поддержку, для проверки тут же ввожу те же адреса для заказа - показывает 208 руб.

Ответ службы поддержки - цена меняется от разных факторов, погоды, загруженности. У нас все ок, оснований для возврата нет. 2-х часовая переписка в чате поддержки ничего не дала - утверждают, что я согласился на 721 рубль.

И все, доказать ничего невозможно. То, что я видел стоимость 205, когда нажимал кнопку оплаты, подтверждает то, что после поездки перепроверка подтвердила близкую стоимость - 208. Однако работники ситимобил на все доводы отвечают одно - стоимость может меняться каждую минуту в зависимости от спроса. #жалобаСитимобил

0
241 комментарий
Написать комментарий...
Ситимобил

Здравствуйте. Как странно. Цена поездки зафиксирована изначально, если вызываете такси «прямо сейчас». Но стоимость может увеличиться, когда добавлены минуты платного ожидания или вы изменили место назначения после заказа. У вас есть скриншоты, которые могут подтвердить актуальную цену в момент вызова? Возможно, вы просто увидели цену в тарифе «Эконом», когда заказ был сделан по «Комфорту» (такое порой случается). В любом случае, будем рады все проверить еще раз. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения как давно была поездка, а также номер телефона из приложения

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Т.е., по-вашему, человек пользуясь услугами вашими всегда должен делать скриншот каждого шага?

Ответить
Развернуть ветку
Konst

Очевидно, что нет. Но если по тех данным изнутри саппорт видит, что была цена 700 рублей, а человек пишет, чтобы была 200 и не может как-то по другому доказать, то она была именно 200 кроме как словами, тут хочешь не хочешь, насколько бы ты клиенту не хотел помочь, навряд ли тебе можно будет сделать возврат 500 рублей просто потому что он просит об этом. Как бы это грустно ни было, но Антон Гранд ниже прав.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Скрыпник

Я на такси езжу не часто, видел двукратную разницу в цене по одному маршруту. Но в 3.5 раза? У вас такое бывало? 

Ответить
Развернуть ветку
Konst

Могу только за пример Санкт-Петербурга сказать, да, здесь это обычное дело (2.5-3х так каждый день наблюдаю). Я верю автору статьи, конечно, но как человек работавший в саппорте сервисов всяких, я в то же время боюсь, что без скрина и доказательств ему ничего не вернут т.к. изнутри для саппорта этот случай наверное не единственный и к ним каждый день десятки* людей приходят и говорят, что с них сняли больше, а должны были меньше.

Ответить
Развернуть ветку
238 комментариев
Раскрывать всегда