Чего? Я , конечно, всё понимаю, но при чём тут вообще замена коврика? Я очень надеюсь, что это такой рофл. Надо же всё-таки как-то разграничивать понятия. Не может же Яндекс надеть электрические ошейники на курьеров и контролировать каждый их шаг.
Компенсации ущерба за что? За нерасторопность курьера? Мой посыл, если вы не поняли, в том, что курьер - это не собственность Яндекса. Например, если бы их беспилотный автомобиль кого-то сбил или ещё что-то такое, вот здесь, да, обязаны предоставить компенсацию. А тут глинтвейн пролили - просто катастрофа. Он его не порвал. И потом. Откуда Яндекс знает, что это курьер его пролил. Они ответственны только за доставку. То есть, просить компенсацию за это - это абсолютный бред и маразм.
"отвечает за любые действия сотрудников" - и? Только нет такого человека на должность "выездной уборщик ковриков за курьерами", такой вакансии не существует)) нет такого человека в природе. Они могли бы напрячь этого курьера, а он бы не пришёл убирать - ну и, где тут выход?)
А вообще - правильно выше написали, кто что пролил нужно ещё доказать. А то любая бабка у подъезда будет каждый день Яндекс вызывать на уборку подъезда своего
Как? нужно оценить ущерб, это коврик за 500 рублей или за 5 тысяч? Сколько компенсировать то? А может быть этот коврик был подарен умершим отцом и он был дорог владельцу как память а теперь какой кошмар коврик ИСПОРЧЕН( и никакие деньги не исправят эту боль и утрату владельца коврика))) Владелец коврика заинтересованная сторона, пусть обращаться в суд и просит там возместить ему этот невероятный ущерб) нужно требовать миллион компенсации! И не меньше! главное не забыть показать документы на коврик, что бы установить факт собственности, так же нужно взять образцы био материала с коврика, так как пойманный школьник курьер идёт в отказ и не согласен с обвинением, говорит, что не он)) в общем много дел)
По логике Яндекс или их страховая компания должны моментально оценить размер клейма, понять, что весь описанный вами геморрой не стоит рабочего времени сотрудников, и выплатить (соседям, конечно) несчастную тысячу рублей за коврик. ". вот верный алгоритм.
Это так не работает))) если так сделать, то каждый балван начнёт портить свои коврики, мазать стены пицой и т. д и требовать за каждый заказ бабло)
А если коврик стоил 2 тысячи, а Яндекс кинул одну, чёт не решается тогда проблема))
Или если вызвать клинговую службу будет стоить дороже тысячи - опять не решается проблема, просто какой то кошмар, друзья!)
Нужно требовать 2 тысячи! А лучше миллион! Такой хороший коврик был все таки
Если коврик две тысячи, а Яндекс готов заплатить одну тысячу — это один разговор. А «наш сотрудник испортил коврик. Вот вам промокод на 500 балов для заказа от 5000» совсем другая история.
Чего? Я , конечно, всё понимаю, но при чём тут вообще замена коврика? Я очень надеюсь, что это такой рофл. Надо же всё-таки как-то разграничивать понятия. Не может же Яндекс надеть электрические ошейники на курьеров и контролировать каждый их шаг.
Речь, вроде, не об ошейниках и предотвращении неизбежно случающихся происшествий, а о компенсации ущерба.
Компенсации ущерба за что? За нерасторопность курьера? Мой посыл, если вы не поняли, в том, что курьер - это не собственность Яндекса. Например, если бы их беспилотный автомобиль кого-то сбил или ещё что-то такое, вот здесь, да, обязаны предоставить компенсацию. А тут глинтвейн пролили - просто катастрофа. Он его не порвал. И потом. Откуда Яндекс знает, что это курьер его пролил. Они ответственны только за доставку. То есть, просить компенсацию за это - это абсолютный бред и маразм.
компания отвечает ЗА ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ. ремарка - при исполнении ими обязанностей. понятно что речь не идет об деяниях предусмотренных ук.
"отвечает за любые действия сотрудников" - и? Только нет такого человека на должность "выездной уборщик ковриков за курьерами", такой вакансии не существует)) нет такого человека в природе. Они могли бы напрячь этого курьера, а он бы не пришёл убирать - ну и, где тут выход?)
А вообще - правильно выше написали, кто что пролил нужно ещё доказать. А то любая бабка у подъезда будет каждый день Яндекс вызывать на уборку подъезда своего
выход? предельно прост, компенсация ущерба.
Как? нужно оценить ущерб, это коврик за 500 рублей или за 5 тысяч? Сколько компенсировать то? А может быть этот коврик был подарен умершим отцом и он был дорог владельцу как память а теперь какой кошмар коврик ИСПОРЧЕН( и никакие деньги не исправят эту боль и утрату владельца коврика))) Владелец коврика заинтересованная сторона, пусть обращаться в суд и просит там возместить ему этот невероятный ущерб) нужно требовать миллион компенсации! И не меньше! главное не забыть показать документы на коврик, что бы установить факт собственности, так же нужно взять образцы био материала с коврика, так как пойманный школьник курьер идёт в отказ и не согласен с обвинением, говорит, что не он)) в общем много дел)
"Masha Kovalyova
вчера в 16:45
По логике Яндекс или их страховая компания должны моментально оценить размер клейма, понять, что весь описанный вами геморрой не стоит рабочего времени сотрудников, и выплатить (соседям, конечно) несчастную тысячу рублей за коврик. ". вот верный алгоритм.
Это так не работает))) если так сделать, то каждый балван начнёт портить свои коврики, мазать стены пицой и т. д и требовать за каждый заказ бабло)
А если коврик стоил 2 тысячи, а Яндекс кинул одну, чёт не решается тогда проблема))
Или если вызвать клинговую службу будет стоить дороже тысячи - опять не решается проблема, просто какой то кошмар, друзья!)
Нужно требовать 2 тысячи! А лучше миллион! Такой хороший коврик был все таки
Это именно так и работает.
Если коврик две тысячи, а Яндекс готов заплатить одну тысячу — это один разговор. А «наш сотрудник испортил коврик. Вот вам промокод на 500 балов для заказа от 5000» совсем другая история.