Чего? Я , конечно, всё понимаю, но при чём тут вообще замена коврика? Я очень надеюсь, что это такой рофл. Надо же всё-таки как-то разграничивать понятия. Не может же Яндекс надеть электрические ошейники на курьеров и контролировать каждый их шаг.
Компенсации ущерба за что? За нерасторопность курьера? Мой посыл, если вы не поняли, в том, что курьер - это не собственность Яндекса. Например, если бы их беспилотный автомобиль кого-то сбил или ещё что-то такое, вот здесь, да, обязаны предоставить компенсацию. А тут глинтвейн пролили - просто катастрофа. Он его не порвал. И потом. Откуда Яндекс знает, что это курьер его пролил. Они ответственны только за доставку. То есть, просить компенсацию за это - это абсолютный бред и маразм.
потому что так говорит закон?) вот вам на подумать: курьер на велике влетит в вашу новую Х7, вы с кого будете выбивать 40 тысяч на покраску?) иск будет подаваться к юр лицу. ибо курьер действует от ИХ ИМЕНИ.
Ни от какого имени никакие граждане не действуют влетая башкой в открытую форточку вашего Х7.
За исключением случаев, когда им компания выдала служебное задание в рамках рекламной активности (для съемки весёлого ролика) вхерачиться в вашу ласточку.
Во всех остальных (включая увы атаку трактором МТЗ-82 мазерати) отвечает гражданин, вне зависимости от того, кому принадлежало имущество которым он нанёс урон.
нет. учи законы. ГК РФ Статья 1068. Ответственность юридического лица или гражданина за вред, причиненный его работником
Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.
Чего? Я , конечно, всё понимаю, но при чём тут вообще замена коврика? Я очень надеюсь, что это такой рофл. Надо же всё-таки как-то разграничивать понятия. Не может же Яндекс надеть электрические ошейники на курьеров и контролировать каждый их шаг.
Речь, вроде, не об ошейниках и предотвращении неизбежно случающихся происшествий, а о компенсации ущерба.
Компенсации ущерба за что? За нерасторопность курьера? Мой посыл, если вы не поняли, в том, что курьер - это не собственность Яндекса. Например, если бы их беспилотный автомобиль кого-то сбил или ещё что-то такое, вот здесь, да, обязаны предоставить компенсацию. А тут глинтвейн пролили - просто катастрофа. Он его не порвал. И потом. Откуда Яндекс знает, что это курьер его пролил. Они ответственны только за доставку. То есть, просить компенсацию за это - это абсолютный бред и маразм.
компания отвечает ЗА ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ. ремарка - при исполнении ими обязанностей. понятно что речь не идет об деяниях предусмотренных ук.
Почему вы так решили?
потому что так говорит закон?) вот вам на подумать: курьер на велике влетит в вашу новую Х7, вы с кого будете выбивать 40 тысяч на покраску?) иск будет подаваться к юр лицу. ибо курьер действует от ИХ ИМЕНИ.
Какой закон, городских джунглей?
Ни от какого имени никакие граждане не действуют влетая башкой в открытую форточку вашего Х7.
За исключением случаев, когда им компания выдала служебное задание в рамках рекламной активности (для съемки весёлого ролика) вхерачиться в вашу ласточку.
Во всех остальных (включая увы атаку трактором МТЗ-82 мазерати) отвечает гражданин, вне зависимости от того, кому принадлежало имущество которым он нанёс урон.
нет. учи законы. ГК РФ Статья 1068. Ответственность юридического лица или гражданина за вред, причиненный его работником
Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.