Чего? Я , конечно, всё понимаю, но при чём тут вообще замена коврика? Я очень надеюсь, что это такой рофл. Надо же всё-таки как-то разграничивать понятия. Не может же Яндекс надеть электрические ошейники на курьеров и контролировать каждый их шаг.
Компенсации ущерба за что? За нерасторопность курьера? Мой посыл, если вы не поняли, в том, что курьер - это не собственность Яндекса. Например, если бы их беспилотный автомобиль кого-то сбил или ещё что-то такое, вот здесь, да, обязаны предоставить компенсацию. А тут глинтвейн пролили - просто катастрофа. Он его не порвал. И потом. Откуда Яндекс знает, что это курьер его пролил. Они ответственны только за доставку. То есть, просить компенсацию за это - это абсолютный бред и маразм.
Чего? Я , конечно, всё понимаю, но при чём тут вообще замена коврика? Я очень надеюсь, что это такой рофл. Надо же всё-таки как-то разграничивать понятия. Не может же Яндекс надеть электрические ошейники на курьеров и контролировать каждый их шаг.
Речь, вроде, не об ошейниках и предотвращении неизбежно случающихся происшествий, а о компенсации ущерба.
Компенсации ущерба за что? За нерасторопность курьера? Мой посыл, если вы не поняли, в том, что курьер - это не собственность Яндекса. Например, если бы их беспилотный автомобиль кого-то сбил или ещё что-то такое, вот здесь, да, обязаны предоставить компенсацию. А тут глинтвейн пролили - просто катастрофа. Он его не порвал. И потом. Откуда Яндекс знает, что это курьер его пролил. Они ответственны только за доставку. То есть, просить компенсацию за это - это абсолютный бред и маразм.
Комментарий недоступен
Маразм - это другое. Почитай в словаре значение этого слова