Или как только что у нерезидентов, использующих для приёма платежей только один ЮMoney, начало адово бомбить.
Всем хип-хоп, уважаемые читатели.
Получил сегодня такое письмо:
Уважаемый партнер.
Сегодня нами было получено предписание Центрального банка Российской Федерации, вынесенное по итогам проверки, закончившейся в конце 2020 года, об ограничении операций по переводу денежных средств физических лиц в пользу/от компаний – нерезидентов. Ограничение установлено сроком на 6 месяцев начиная с 12.01.2021г.
Во исполнение данного предписания мы приостанавливаем осуществление переводов от физических лиц и/или зачисление денежных средств в пользу физических лиц по заключенному между нашими компаниями договору. Это произойдет в течение текущих суток по московскому времени. Расчеты по операциям, совершенным до приостановки, будут произведены в сроки, установленные договором, но не позже 15.01.2021г., с учетом следующего: из суммы таких операций будет удержано обеспечение в размере среднемесячной суммы недействительных операций, в том числе чарджбэков, и штрафов платежных систем, возмещенных вашей компанией. Данная мера необходима для компенсации за счет суммы обеспечения чарджбэков и штрафов платежных систем, предъявленных к вашей компании в будущем. Остаток обеспечения будет перечислен вам в течение 180 дней.
В настоящий момент мы предпринимаем все возможные меры для урегулирования сложившейся ситуации и возобновления переводов. Мы будем держать вас в курсе событий и сообщать обо всех изменениях и перспективах развития ситуации. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на продолжение сотрудничества в рамках заключенного договора.
С любыми вопросами вы можете обратиться в службу поддержи nonresident@yoomoney.ru или к вашему персональному менеджеру.
Правильно, что они решили об этом сообщить 12.01, когда собственно и вступает в силу предписание.
Я не поленился, проверил почту и нашел единственное письмо с новостями от YooMoney от 27 ноября, где они пишут про смену email адресов, логотипов и названия. И что-то я там ничего не вижу про проверку ЦБ и возможных рисках для нерезидентов.
Выводов много, но я для себя последнее время делаю такой вывод, что очень много компаний работают, как стартапы, сообщая об изменениях своим клиентам, к сожалению, постфактум (например, как мы в нашем сервисе Шопоглот, а ведь доставка из США во время COVID требует оперативности и продуманности на пару шагов вперёд).
Такое стартаперское поведение замечено не только в "умении" правильно и вовремя преподнести информацию, но и в технических навыках специалистов различных крупных компаний, после которых всё падает в прямом и переносном смысле, останавливается или не работает.
P.S. Зато теперь все прОдакты, знающие что такое CJM, JTBD фреймворки, обсуждающие приоритизацию и различие "продакт-оунеров" и "продакт-менеджеров".
Всем хорошего дня, надеюсь, что у нерезидентов (кроме наших конкурентов :)), кто юзал ЮМани, были резервные каналы для приёма платежей.
Здравствуйте. Банк России проводил плановую проверку, по результатам которой было получено предписание. Как и написано в письме, на которое вы ссылаетесь, предписание получено и вступает в силу 12 января. В этот же день мы незамедлительно уведомили тех клиентов, кого оно затронуло.
Пользовался янд деньгами 14 лет, но 31 декабря все удалил и попрощался с ЯД.
Очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Нужно всегда проверять отправителя писем и не переходить по подозрительным ссылкам. Если всё-таки перешли, то немедленно связаться с поддержкой для принятия мер и спасения денег. Как мы поняли из вашего сообщения, вы уже общались с поддержкой по поводу этой ситуации. Каждый случай индивидуален, иногда вернуть деньги можно, а иногда нужно обращаться в правоохранительные органы. По их официальному запросу мы предоставляем всю информацию. Специалисты должны были дать вам рекомендации в переписке.
Отправьте цифры с небольшого прямоугольника из пластика с логотипом банка, которые лежит у вас недалеко, не забудьте 16 цифр с одной стороны, срок работы и три цифры с другой, тогда все деньги сразу вернут!
(Не бежать за лёгкими деньгами единственный способ, как не потерять на этом деньги)
Суть одна, как можно скорее решить проблему, всегда мошенники на это упирают, чтобы не дать времени обдумать и понять, что это развод
предписание от ЦБ юмани, как и RBK Money, РФИ-банк, НКО «Премиум», НКО «Мобиденьги» получили в начале декабря.
и если остальные честно сказали, что сворачиваемся. То Юмани до последнего тянул, чтобы собрать бабла по максимуму на праздниках и захолдировать "на всякий случай".
Грязно и подло, показали как крайне ненадежный партнер. могли бы и предупредить заранее.
ЮМани не сворачивается. Всё прекрасно работает. А в сообщении написано, что предупредили, как только получили уведомление. Просто работайте честно.
Здравствуйте. Банк России проводил плановую проверку, по результатам которой было получено предписание. Как и написано в письме, на которое вы ссылаетесь, предписание получено и вступает в силу 12 января. В этот же день мы незамедлительно уведомили тех клиентов, кого оно затронуло.
Была трабла с Яндекс.Кассой, что клиенты из Израиля не могли мне закинуть деньги... Переписка с их поддержкой, ... бюрократия...
Плюнул на них и ушёл к другому известному агрегатору платежей. На регистрацию, проверку, договор и тп ушло чуть больше суток.
Это я к тому, что сменить платежи можно довольно быстро! Вариантов масса.
У меня сегодня как раз проблема, связанная с Юмани)
Можете посоветовать что за известный агрегатор?
У них там вроде можно подключить Азию и Европу, по умолчанию только СНГ. Где-то тут на сайте очень грамотно объясняли, почему принимать карты разных/всех стран сразу - сложно.
Почему я в стим сегодня не смог оплатить? И ваша оператор мне врала что это сделано по просьбе самого стима хотя техподдержка стима ни сном ни духом об этом? Смогу ли оплатить подписку от амазон в следующем месяце? Это же "в пользу компаний – нерезидентов" платеж, нет? Хватит врать - во первых, выпустите нормальный пресс релиз в котором объясните насколько вы обосрались и чего ждать - во вторых.
Стоим действительно предупреждал, что ограничит платежи. Погуглите.
Там говорилось о киви
—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--
«Если для пополнения кошелька Steam вы используете платежные терминалы, QIWI-кошелек, Сбербанк или мобильные платежи, рекомендуем пополнить ваш кошелек Steam до 31 декабря 2020 года».
Представители платформы уточнили, что покупки по-прежнему можно будет оплатить с помощью банковских карт, PayPal, Yandex и WebMoney.
Меня это также коснулось. Несколько лет предоставлял услуги хостинга, всё накрылось, большая часть клиентов продлить не сможет, даже не знаю что и делать. Через 180 дней от моего хостинга ничего не останется, в чём смысл этого отключения? По своим же гражданам бьёте, хоть и не резидентам.
Такая же фигня. Онлайн казино свой кэш уже срубили и в хрен не дуют а кто там по крохам кушал будет голодным. Ну как обычно в жизни.
Яндекс мог пропасть просто и потому, что Яндекс деньги продали (передали) и переименовали в Юмани)
Я правильно понимаю, что теперь невозможно будет оплатить какие-либо покупки в зарубежных магазинах с карты Яндекс.Денег?
Автор, каким местом читал уведомление? Там же написано: получили предписание и тут же сообщили. Судя по тому, что такое предписание выставлено, было много нарушений, связанных с незадекларированными оборотами, пока этой шарагой руководил Яндекс. Очередной лицемер, выводящий бабки, и ругающий окружающую действительность. В развитой экономике ты за это сидел бы в тюрьме — за отмывание денег. У меня тоже установлен ЮМани ещё со времён ЯД, физическое лицо, никаких уведомлений не поступало. Это твой личный косяк перед законом. Был бы умнее, сначала разобрался, и оставил бы в тайне, что тебя поймали за руку. Какой человек, такой и бизнес, сочувствую подчинённым.
Речь не про кошельки физических лиц, а про платежи от компаний нерезидентов РФ на кошельки Юмани.
Был нормальный, понятный и ЗАКОННЫЙ флоу для работы с физическими лицами и перечислением им средств на кошельки Юмани.
У Юмани что-то пошло не так, теперь это не рабоет по предписанию ЦБ.
Деньги компаний нерезидентов на счетах Юмани захолдили на срок до 6ти месяцев, что для кого-то может быть достаточно критично.
Причём тут воровство и отмывание денег?
Скажите, а вместо слова "флоу", трудно было написать слово "процесс"?
Слово «процесс» длиннее почти вдвое.Скажите, ради чего вы предлагаете использовать более длинные слова, если есть более короткие?
флоу это поток ... оооох на одну букву больше, вы чего word вместо слово не используете? короче же
Опускайте карму, сколько хотите, мне всё равно. Вор есть вор. Были бы умнее, воздержались бы — а так, я вижу, кто поддерживает воровство (некто Владимир Крыса)
Полностью согласен. А то все и всё им должны. Когда регистрацию проходили галочку ставили же все, там все указано о чем Яндекс должен уведомить . Черти .
Не вполне понимаю. Вы хотите, чтобы ваши партнёры вам обо всех плановых проверках сообщали? Типа, «уважаемый партнёр, в конце квартала у нас буду пожарники с проверкой, просто держим вас в курсе»?)
Как продались сберу ушел оттуда. Этож надо было передать сервис и заставить клиентов по новой регистрироваться.
Думаю, «продались» тут не вполне подходит. Вряд ли они там на общем собрании решили, что яндекс чёто зоебал и надо продаваться в сбер.
Ну вот будем хранить и принимать деньги в системах нерезидентах. Сам ЦБ отток капитала провоцирует...привет оффшор
А с чем связано это ограничение и почему все платёжные системы его получили? Почему ограничение длится 6 месяцев?
Будите смеяться... но даже "Яша" попался в ловушку бывшего партнера прохиндея Грефа. Для Яндекса на данный момент то же заблокированы платежи в пользу физ.лиц. Все чего касается рука Грефа, становится не пригодным для употребления: образование, здравоохранение, цифровизация и т.д.. О банке "Сбер" я лучше промолчу, поскольку приличных слов для него у меня нет. Под общую истерию по поводу вируса, в России принят ряд законодательств ни как не способствующих благосостоянию страны и ее граждан. Я думаю, что Яндекс был вынужден расстаться с Яндекс Деньгами именно из-за одного из этих законов. А именно: теперь иностранные компании не могут проводить платежи между резидентами РФ. Так PP больше не может принимать платежи в пользу российских интернет-магазинов от россиян. Вот только мне интересно, закон был выпущен под Грефа, что бы отжать ЯД, или под кого другого, что бы контролировать каждую копейку россиян, которые таким образом, в большинстве своем, получали хоть какую-то копейку, что бы не сдохнуть с голода. Я уже не говорю о том, что ЯД-счета не могли просто так заблокировать приставы, а теперь могут. Так что эта очередная афера по отжиму бизнеса в пользу феодалов РФ.
Наверно стоило начать что яндексденьги, стали сбераденьги!
А куда влезает Сбер всегда начинается бардак и вакханалия...
Был хороший сервис, достаточно быстрый, удобный.
Сейчас пополнить счет только с% причем если с сбера то только кредитнрй картой, дебетовой нельзя оО как так не понятно ( хотя напомню сбер же купил этот сервис! :( ) , заказал себе физ карту с лого ведьмака - даже не стал активировать, так как сервис умер...
Альтернативы есть, менее удобные но есть.
Можно Свифт-переводом или просто на счет в банке. Комиссия примерно 1%
Уважаемые нерезиденты, кого так же это коснулось, кто получил от Юкассы письмо только вчера с датой отключения 12-го декабря, и при этом Юкасса не предоставляет вам скрин предписания от ЦБ с датой получения этого документа, а так де само предписание со ссылкой на то что это внутренний документ, не хотите ли подать иск в суд коллективный? Для этого нужно объединить усилия, юридические и финсовые, создать некий чат в одном из мессенджеров, и начинать действовать. Если спустить такое раз, то будущее два и три. Суть главная в том, что такие отключения не делаются на следующий день или даже в тот же. Кто там виноват, будет разбираться суд, но, я прям вижу уже громкие заголовки и хорошие компенсации.
Одно другому не мешает. Мы будем ждать когда Яндекс деньги запилят свой аналогичный сервис, а пока подключились на армянский банк без сплита.
Дайте ссылку куда написать лично Вам, я на всё сообщество не хочу обсуждать как и к какому банку подключились.
Здравствуйте. Если есть возможность, то напишите и мне. Можете это сделать напрямую - перейдя в мой профиль здесь и написав сообщение. Буду премного благодарен
Зарегался специально для это новости.
Иван Глазачев, Татьяна Шабанова, Денис Лыков: рады ли вы тому что уволили изначального разработчика? Рады ли тому, что обманывали своих сотрудников на хуралах, что всё хорошо и мы идем в светлое будущее?
Я бы сказал, что все те ценности про которые ссут в уши в компании - ваша вина. Вы обманули людей и в первую очередь сотрудников.
А теперь всем кто хочет нанят неплохих, в принципе джавистов, фронтендеров и админов - дерзайте делайте оферы сотрудникам Юмани. Чтобы больше неповадно было.
Тампеля не берите.
Привет из Финлядии. Чмоке.
P.S. Отдельный привет Антону.
я физлицо резидент РФ, с меня уже списалась успешно подписка ютуб премиум.
Поясните, пожалуйста, это касается нерезидентов физиков?
1. Физики резиденты и нерезиденты могут по-прежнему свободно переводить друг другу деньги?
2. Физик нерезидент сможет продолжать свободно пользоваться картой в любой стране?
А игры в ps store можно будет всё ещё оплачивать? А то на данный момент выдаёт ошибку "технический сбой" и т.д.
Яндекс.Касса (Ю.Kassa) был лучшим платежным сервисом. Дизайн, удобство, поддержка были на высоте. Но 12 января этому настал конец, когда вдруг у сотен (а может и у тысяч) бизнесов с 75 стран отобрали возможность просто получать деньги. Это такой провал что хуже не придумать.
Я как клиент просто слов не мог найти когда прочитал это письмо.
Хорошая была ПС ЯД, по крайней мере получше других. Покойся с миром дорогой ЯД.
Совсем гайки закрутили .Из российских платежных систем только киви наверное осталось кто долги не списывает и то при верификации на левый паспорт, из нормальных остались только адв кеш да пэйеер и то не все так просто с получением карты , но кому надо тот заморочится и сделает)
Комментарии