YooMoney предупредил о смене названия компании, но не предупредил о проверке со стороны ЦБ
Или как только что у нерезидентов, использующих для приёма платежей только один ЮMoney, начало адово бомбить.
Всем хип-хоп, уважаемые читатели.
Получил сегодня такое письмо:
Правильно, что они решили об этом сообщить 12.01, когда собственно и вступает в силу предписание.
Я не поленился, проверил почту и нашел единственное письмо с новостями от YooMoney от 27 ноября, где они пишут про смену email адресов, логотипов и названия. И что-то я там ничего не вижу про проверку ЦБ и возможных рисках для нерезидентов.
Выводов много, но я для себя последнее время делаю такой вывод, что очень много компаний работают, как стартапы, сообщая об изменениях своим клиентам, к сожалению, постфактум (например, как мы в нашем сервисе Шопоглот, а ведь доставка из США во время COVID требует оперативности и продуманности на пару шагов вперёд).
Такое стартаперское поведение замечено не только в "умении" правильно и вовремя преподнести информацию, но и в технических навыках специалистов различных крупных компаний, после которых всё падает в прямом и переносном смысле, останавливается или не работает.
P.S. Зато теперь все прОдакты, знающие что такое CJM, JTBD фреймворки, обсуждающие приоритизацию и различие "продакт-оунеров" и "продакт-менеджеров".
Всем хорошего дня, надеюсь, что у нерезидентов (кроме наших конкурентов :)), кто юзал ЮМани, были резервные каналы для приёма платежей.
Здравствуйте. Банк России проводил плановую проверку, по результатам которой было получено предписание. Как и написано в письме, на которое вы ссылаетесь, предписание получено и вступает в силу 12 января. В этот же день мы незамедлительно уведомили тех клиентов, кого оно затронуло.
1) У вас есть юристы, финансисты и они должны были осознавать возможные риски. И было бы неплохо об этих рисках уведомить своих партнёров, нет?
2) А что предполагается делать предпринимателям, у которых все платежи процессились через вас и резервных платёжек не было? Вы холдируете бабки на оплату возможных чарджбеков, а бонусировать как-то коммерсов, у которых останавливаются платежи/отгрузки вы не думали?
3) Наверное так оно и есть, как говорите. Плохо и странно, что всё это происходит одним днём.
Почему я в стим сегодня не смог оплатить? И ваша оператор мне врала что это сделано по просьбе самого стима хотя техподдержка стима ни сном ни духом об этом? Смогу ли оплатить подписку от амазон в следующем месяце? Это же "в пользу компаний – нерезидентов" платеж, нет? Хватит врать - во первых, выпустите нормальный пресс релиз в котором объясните насколько вы обосрались и чего ждать - во вторых.
Меня это также коснулось. Несколько лет предоставлял услуги хостинга, всё накрылось, большая часть клиентов продлить не сможет, даже не знаю что и делать. Через 180 дней от моего хостинга ничего не останется, в чём смысл этого отключения? По своим же гражданам бьёте, хоть и не резидентам.
на али поэтому пропал яндекс из платежей?
Плановая же проверка...
И конечно же это никак не связано с действиями Павла Врублевского
Я правильно понимаю, что теперь невозможно будет оплатить какие-либо покупки в зарубежных магазинах с карты Яндекс.Денег?
ответьте пожалуйста, по какой причине я как ФИЗЛИЦО нерезидент, также попал под запрет? в вашем письме речь идёт только о ЮРЛИЦАХ-нерезидентах. Но мой аккаунт ФИЗлица почему-то заблокировали. Оформлен как самозанятый и не могу принимать платежи каких-либо физлиц.
Где логика?
Пользовался янд деньгами 14 лет, но 31 декабря все удалил и попрощался с ЯД.
У меня лет 7-8 назад увели 200к оттуда. Со слов поддержки я кажется сам был виноват, т.к. перешёл по фишинговому письму. Никто не знает возможно ли их как-то вернуть спустя столь долгий срок?
Аналогично, много лет активно пользовался, как одним из удобных платежных сервисов, но как срок работы сервиса как Яндекс.Деньги подошел к концу - удалил "кошелек" вместе с оставшимися деньгами (небольшая сумма). Мне он был нужен, как элемент Яндекс сервисов, а раз Яндекс его продали и кинули своих пользователей - дальше использовать смысла не видел.
предписание от ЦБ юмани, как и RBK Money, РФИ-банк, НКО «Премиум», НКО «Мобиденьги» получили в начале декабря.
и если остальные честно сказали, что сворачиваемся. То Юмани до последнего тянул, чтобы собрать бабла по максимуму на праздниках и захолдировать "на всякий случай".
Грязно и подло, показали как крайне ненадежный партнер. могли бы и предупредить заранее.
ЮМани не сворачивается. Всё прекрасно работает. А в сообщении написано, что предупредили, как только получили уведомление. Просто работайте честно.
Автор, каким местом читал уведомление? Там же написано: получили предписание и тут же сообщили. Судя по тому, что такое предписание выставлено, было много нарушений, связанных с незадекларированными оборотами, пока этой шарагой руководил Яндекс. Очередной лицемер, выводящий бабки, и ругающий окружающую действительность. В развитой экономике ты за это сидел бы в тюрьме — за отмывание денег. У меня тоже установлен ЮМани ещё со времён ЯД, физическое лицо, никаких уведомлений не поступало. Это твой личный косяк перед законом. Был бы умнее, сначала разобрался, и оставил бы в тайне, что тебя поймали за руку. Какой человек, такой и бизнес, сочувствую подчинённым.
Речь не про кошельки физических лиц, а про платежи от компаний нерезидентов РФ на кошельки Юмани.
Был нормальный, понятный и ЗАКОННЫЙ флоу для работы с физическими лицами и перечислением им средств на кошельки Юмани.
У Юмани что-то пошло не так, теперь это не рабоет по предписанию ЦБ.
Деньги компаний нерезидентов на счетах Юмани захолдили на срок до 6ти месяцев, что для кого-то может быть достаточно критично.
Причём тут воровство и отмывание денег?
Опускайте карму, сколько хотите, мне всё равно. Вор есть вор. Были бы умнее, воздержались бы — а так, я вижу, кто поддерживает воровство (некто Владимир Крыса)
Полностью согласен. А то все и всё им должны. Когда регистрацию проходили галочку ставили же все, там все указано о чем Яндекс должен уведомить . Черти .
Не вполне понимаю. Вы хотите, чтобы ваши партнёры вам обо всех плановых проверках сообщали? Типа, «уважаемый партнёр, в конце квартала у нас буду пожарники с проверкой, просто держим вас в курсе»?)
Если от этой проверки я бургер не съем, то наверное можно мне об этом не сообщать. А если от этой проверки я могу в одночасье перестать принимать платежи, то наверное правильно было бы подумать о своих партнёрах, тем более, что людям, которые внутри понятны и известны все риски. Это же не то чтобы им ЦБ открыл глаза на какие-то вещи, которые они первый раз видели. Скорее всего это что-то системное о чем они знали, значит и о рисках знали. В общем подход в принципе ясен, наверное так делает 99% компаний, я бы наверное сам так сделал, иначе все клиенты разбегутся. Вопрос непростой, как сделать правильно.
Как продались сберу ушел оттуда. Этож надо было передать сервис и заставить клиентов по новой регистрироваться.
Думаю, «продались» тут не вполне подходит. Вряд ли они там на общем собрании решили, что яндекс чёто зоебал и надо продаваться в сбер.
А с чем связано это ограничение и почему все платёжные системы его получили? Почему ограничение длится 6 месяцев?
Меня также очень сильно интересует этот вопрос. Очень похоже на то что перекрывают все пути выхода денег из страны, видимо из-за короны совсем плохое положение дел...
Ну вот будем хранить и принимать деньги в системах нерезидентах. Сам ЦБ отток капитала провоцирует...привет оффшор
Будите смеяться... но даже "Яша" попался в ловушку бывшего партнера прохиндея Грефа. Для Яндекса на данный момент то же заблокированы платежи в пользу физ.лиц. Все чего касается рука Грефа, становится не пригодным для употребления: образование, здравоохранение, цифровизация и т.д.. О банке "Сбер" я лучше промолчу, поскольку приличных слов для него у меня нет. Под общую истерию по поводу вируса, в России принят ряд законодательств ни как не способствующих благосостоянию страны и ее граждан. Я думаю, что Яндекс был вынужден расстаться с Яндекс Деньгами именно из-за одного из этих законов. А именно: теперь иностранные компании не могут проводить платежи между резидентами РФ. Так PP больше не может принимать платежи в пользу российских интернет-магазинов от россиян. Вот только мне интересно, закон был выпущен под Грефа, что бы отжать ЯД, или под кого другого, что бы контролировать каждую копейку россиян, которые таким образом, в большинстве своем, получали хоть какую-то копейку, что бы не сдохнуть с голода. Я уже не говорю о том, что ЯД-счета не могли просто так заблокировать приставы, а теперь могут. Так что эта очередная афера по отжиму бизнеса в пользу феодалов РФ.
Сбербанк приступил к ликвидации сервиса Яндекс-Деньги.
ЯндексДеньги давно ликвидированы. Есть Юмани.
Наверно стоило начать что яндексденьги, стали сбераденьги!
А куда влезает Сбер всегда начинается бардак и вакханалия...
Был хороший сервис, достаточно быстрый, удобный.
Сейчас пополнить счет только с% причем если с сбера то только кредитнрй картой, дебетовой нельзя оО как так не понятно ( хотя напомню сбер же купил этот сервис! :( ) , заказал себе физ карту с лого ведьмака - даже не стал активировать, так как сервис умер...
Альтернативы есть, менее удобные но есть.
какая есть альтернатива для нерезидентов? Нашли уже вариант?
Адв кеш и пайеер посмотрите .
Можно Свифт-переводом или просто на счет в банке. Комиссия примерно 1%
Уважаемые нерезиденты, кого так же это коснулось, кто получил от Юкассы письмо только вчера с датой отключения 12-го декабря, и при этом Юкасса не предоставляет вам скрин предписания от ЦБ с датой получения этого документа, а так де само предписание со ссылкой на то что это внутренний документ, не хотите ли подать иск в суд коллективный? Для этого нужно объединить усилия, юридические и финсовые, создать некий чат в одном из мессенджеров, и начинать действовать. Если спустить такое раз, то будущее два и три. Суть главная в том, что такие отключения не делаются на следующий день или даже в тот же. Кто там виноват, будет разбираться суд, но, я прям вижу уже громкие заголовки и хорошие компенсации.
Это все можно делать, но сначала необходимо найти альтернативный вариант работы, не с ЮКассой. Вы еще не нашли такой?
Зарегался специально для это новости.
Иван Глазачев, Татьяна Шабанова, Денис Лыков: рады ли вы тому что уволили изначального разработчика? Рады ли тому, что обманывали своих сотрудников на хуралах, что всё хорошо и мы идем в светлое будущее?
Я бы сказал, что все те ценности про которые ссут в уши в компании - ваша вина. Вы обманули людей и в первую очередь сотрудников.
А теперь всем кто хочет нанят неплохих, в принципе джавистов, фронтендеров и админов - дерзайте делайте оферы сотрудникам Юмани. Чтобы больше неповадно было.
Тампеля не берите.
Привет из Финлядии. Чмоке.
P.S. Отдельный привет Антону.
Проблема российских компаний в том, что они российские..
По ходу гайки закручивают... Ожидаемо.
Так, стоп. Я смогу оплатить подписку на ютубе и спотифай теперь или нет?
я физлицо резидент РФ, с меня уже списалась успешно подписка ютуб премиум.
Поясните, пожалуйста, это касается нерезидентов физиков?
1. Физики резиденты и нерезиденты могут по-прежнему свободно переводить друг другу деньги?
2. Физик нерезидент сможет продолжать свободно пользоваться картой в любой стране?
Директор по интересным новостям ахахахах ))))
А игры в ps store можно будет всё ещё оплачивать? А то на данный момент выдаёт ошибку "технический сбой" и т.д.
Яндекс.Касса (Ю.Kassa) был лучшим платежным сервисом. Дизайн, удобство, поддержка были на высоте. Но 12 января этому настал конец, когда вдруг у сотен (а может и у тысяч) бизнесов с 75 стран отобрали возможность просто получать деньги. Это такой провал что хуже не придумать.
Я как клиент просто слов не мог найти когда прочитал это письмо.
Хорошая была ПС ЯД, по крайней мере получше других. Покойся с миром дорогой ЯД.
А когда снова можно будет класть деньги на стим с юмани?
Меня больше печалит, что с января этого года ни Юманя, ни Робокасса не понимают ЕС-кий iPin, дают «отлуп» как и VISA, так и MasterCard (Revolut) карте.
Совсем гайки закрутили .Из российских платежных систем только киви наверное осталось кто долги не списывает и то при верификации на левый паспорт, из нормальных остались только адв кеш да пэйеер и то не все так просто с получением карты , но кому надо тот заморочится и сделает)