YooMoney предупредил о смене названия компании, но не предупредил о проверке со стороны ЦБ
Или как только что у нерезидентов, использующих для приёма платежей только один ЮMoney, начало адово бомбить.
Всем хип-хоп, уважаемые читатели.
Получил сегодня такое письмо:
Правильно, что они решили об этом сообщить 12.01, когда собственно и вступает в силу предписание.
Я не поленился, проверил почту и нашел единственное письмо с новостями от YooMoney от 27 ноября, где они пишут про смену email адресов, логотипов и названия. И что-то я там ничего не вижу про проверку ЦБ и возможных рисках для нерезидентов.
Выводов много, но я для себя последнее время делаю такой вывод, что очень много компаний работают, как стартапы, сообщая об изменениях своим клиентам, к сожалению, постфактум (например, как мы в нашем сервисе Шопоглот, а ведь доставка из США во время COVID требует оперативности и продуманности на пару шагов вперёд).
Такое стартаперское поведение замечено не только в "умении" правильно и вовремя преподнести информацию, но и в технических навыках специалистов различных крупных компаний, после которых всё падает в прямом и переносном смысле, останавливается или не работает.
P.S. Зато теперь все прОдакты, знающие что такое CJM, JTBD фреймворки, обсуждающие приоритизацию и различие "продакт-оунеров" и "продакт-менеджеров".
Всем хорошего дня, надеюсь, что у нерезидентов (кроме наших конкурентов :)), кто юзал ЮМани, были резервные каналы для приёма платежей.
Не вполне понимаю. Вы хотите, чтобы ваши партнёры вам обо всех плановых проверках сообщали? Типа, «уважаемый партнёр, в конце квартала у нас буду пожарники с проверкой, просто держим вас в курсе»?)
Если от этой проверки я бургер не съем, то наверное можно мне об этом не сообщать. А если от этой проверки я могу в одночасье перестать принимать платежи, то наверное правильно было бы подумать о своих партнёрах, тем более, что людям, которые внутри понятны и известны все риски. Это же не то чтобы им ЦБ открыл глаза на какие-то вещи, которые они первый раз видели. Скорее всего это что-то системное о чем они знали, значит и о рисках знали. В общем подход в принципе ясен, наверное так делает 99% компаний, я бы наверное сам так сделал, иначе все клиенты разбегутся. Вопрос непростой, как сделать правильно.