{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Тинькофф Инвестиции» заблокировали доступ к брокерскому счету

Ну как я и думала, проблемы с Тинькофф Инвестиции не заставили себя ждать.

И я сейчас даже не про мелкие глюки, когда отображается некорректная цена покупки акций, неправильная средняя цена, когда она вообще не отображается… Когда ты продаёшь акцию купленную в лонг, а она продается ещё и в шорт. Когда ставишь лимитную заявку на продажу акции по 288, а система покупает акцию по 288🤦‍♀ А в службе поддержки на сообщение, что я не покупала акцию пишут «ну, если это были не вы, то смените пароль или проверьте телефон на вирусы»! Серьезно? Дело в вирусах, покупающих акции, а не в вашем глючном приложении?

Это все ещё цветочки.

А вот сегодня я просто не смогла войти в свой аккаунт! Совсем никак. У меня просто нет доступа к моему брокерскому счету!

Я ввожу свой, правильный код доступа, который я никогда не меняла! А приложение его не принимает! Не работает и фейс-айди, требует ввести код доступа, который опять же не принимает!

У меня на брокерском счету как бы активы, в том числе купленные на плечи (!), которые мне нужно было срочно продать перед американской сессией, поскольку куплены акции, которые начали сильно падат! повторюсь, купленные в том числе на плечи, которые я НЕ МОГУ продать из за неполадок и глюков Тинькофф инвестиции! И к которым у меня нет доступа по их вине!

И я несколько раз звонила и писала в службу поддержки и они ничего не объясняя просто предлагают подождать несколько (!) дней! Типа они сообщили о проблеме в техподдержку! Но что это технический сбой не признают.

И что мне делать? Как так может работать брокер?! Как?

Больше чем уверена- никто не возместит мне никакие убытки!

Дай Бог, чтобы вообще восстановили мне доступ к моим активам! Потому что я теперь и в этом сомневаюсь🤷‍♀

Кто нибудь сталкивался с таким? реально нет доступа к брокерскому счету.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Анна Власенко

У меня точно такая же проблема! Пропал доступ к брокерскому счету.Не могу зайти через Тинькофф инвестиции на телефоне и тоже самое с веб версией.Уже три недели я не имею доступ к своему счету стандартными путями!Я даже не знаю как этот бардак назвать! Столько в интернете рекламировали этого брокера,а в итоге через 3 недели после регистрации отвалился доступ.Спасает только что есть обходной путь через Тинькофф мобайл,но это очень не надежно и не удобно.Техническая поддержка три недели кормит завтраками.5 раз переносили сроки рассмотрения вопроса. Уважаемые товарищи из Тинькофф!Может уже начнете решать проблему,которую вы должны были устранить в первый же день?Брокерский счет оформлен на Власенко Р.В.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Здравствуйте. Ситуации, из-за которых пропал доступ в личный кабинет, могут быть разными. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим в чем может быть дело.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Власенко

Готово!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Спасибо. Проверим и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда