{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Заказал через «Яндекс.Еду» блюда другому человеку. Курьер почему-то звонил мне, а заказ в итоге не получили

Сегодня в 11:11 сделал предзаказ из «Варламов.Есть» на 2057 рублей другому человеку через опцию «Доставка другому человеку» (его телефон был указан), на ул. Наметкина 16 (ПАО Газпром) на время 16:00, так как я в это время заказ принять не мог и был не доступен для звонка.

И что же происходит? В указанное время курьер почему-то звонит мне (!!!), а не человеку, который ровно в 16:00 был на проходной и ждал заказ, охраной на проходной также никаких курьеров замечено не было. То есть курьер даже не приезжал.

Опция доставки «Другому человеку»

Что же говорят в поддержку? Что я, мол, сам виноват, что не смог получить заказ. «Совершая заказ, пожалуйста, убедитесь, что сможете принять его». Великолепно, а то, что заказ был оформлен не на меня, поддержку не волновало.

Конечно же, после часа ожидания и попыток доказать, что номер встречающего был указан, проверок, звонил ли курьер на него — передо мной извинились и пообещали в семидневный срок возврат средств и промокод на скидку в 20%.

«Вынужден уехать», даже не приехав на адрес заказа. Магия

Я бы не стал писать, если бы это был единичный случай, но такое случается со мной уже второй раз подряд. Тут и отвратительная работа курьеров, которые почему-то игнорируют факт доставки не для меня, и оправдывающая их поддержка, делающая виноватым клиента, отказывая в возврате средств.

Спрашивается, зачем вообще эта опция нужна, если «Яндекс.Еда» не способна (или не хочет) обеспечивать ее работу?

0
141 комментарий
Написать комментарий...
Сергей Королевский

Зачем вообще заказывать в этом говне? Деливери лучше по всем параметрам 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Да ничем глобально, в агрегаторах везде как повезет, могут из Пушкина на Тверскую холодную еду привезти с одинаковым шансом, что мыло, что Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Заказываю только в Деливери. Всё отлично всегда

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Да заебал ты со своим Деливери! Заказывай где хочешь, по сто раз один и тот же комментарий писать не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Л - лояльность

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

красава, увы таких думающих людей все меньше и меньше, а страдать потом будут все, когда два монополиста захватят весь рынок доставки из хореки(

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Как минимум в том, что Деливери не дерет доп.деньги за доставку во время пробок. При этом Яндекс дерет, но все равно не довозит заказы. Ирония

Ответить
Развернуть ветку
Никита Маков

Честно говоря 50/50, я писал тут как-то про претензии к Яндексу, который периодически тупо не привозил заказы из лавки, т.к. не мог найти курьера, но Деливери это те же яйца, вид сбоку - у них ценник во время высокого спроса не растет, да, но зато они и курьера во время этого высокого спроса периодически найти не могут, так что заказ один фиг не приезжает(
Вообще там выше правильный совет - заказывать доставку непосредственно у ресторана, если есть такая возможность. Нефиг агрегаторов кормить, тем более сколько у них там комиссия? 30%? Я бы их лучше любимому ресторану заплатил.

Ответить
Развернуть ветку
138 комментариев
Раскрывать всегда