{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

Сотрудник «Тинькофф банка» оскорбил матом, банк ничего не предпринял

Всем привет! История произошла с моей девушкой, далее история будет от женского лица, написаная ею (дабы избежать вопросов).

История произошла в ночь с 14 января 2021 на 15 января. Находясь в одном из ресторанов Санкт-Петербурга, оплатить счет попросили наличными либо переводом на карту, да, сейчас работают все после 23:00, не соблюдая распоряжение правительства, поэтому название ресторана упоминать не стоит :)

Наличных не было, поэтому было решено сделать перевод, в 02:05 был сделан перевод на карту «Сбербанка» на сумму 9560 рублей. Далее эта операция была заблокирована службой безопасности банка.

В 02:06 позвонил сотрудник банка и спрашивал, подтверждаю я данную операцию или нет, на что я ответила, что операцию подтверждаю. На протяжение всего звонка были слышны посторонние шумы (разговор другого мужчины, что показалось мне странным), далее сотрудник назвал данные моей карты (номер, и попросил подтвердить, что данные корректные).

Тут был блок про cvc, который был написан на эмоциях, хотелось бы, конечно, получить запись разговора, чтобы более точная была информация, начитавшись недавно статей на vc.ru о том, что могут звонить мошенники, я сказала, что начинаю сомневаться, что это реальный сотрудник банка и что хочу сама перезвонить в банк и не хочу продолжать разговор.

В ответ он мне сказал: «Я с вами не договорил», я ответила «Извините, зато я договорила, до свидания». После чего он мне крикнул: «Пошла на***, сука», и бросил трубку.

Дальше я пыталась дозвонится до банка, ожидая на линии по 16 минут и никто не отвечал, то сбрасывались звонки. Ближе к утру данный вопрос решился через чат-поддержки, и операция прошла.

На следующий день я обратилась в службу поддержки, чтобы получить запись данного разговора, чтобы прикрепить ее здесь и на «банки.ру», на что получила отказ на основание пункта 3.4.3 УКБО, но самое прекрасное, что в чате подтвердили — «коллеги подтвердили факт некорректной консультации», на этом все ¯\_(ツ)_/¯. Никаких извинений от банка получено не было, можно считать, что такое общение в банке является корректным.

UPD. Прикладываю скриншот, что в поддержке подтвердили, что звонок был из банка:

0
883 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем.
Уже разбираемся в ситуации, о результатах проверки обязательно сообщим.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Долматов
Автор

Да, это на самом деле единственное, что хотелось услышать, но за три дня и общение с разными сотрудниками никто не принёс извинений :/

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Egory Ageev

Был у меня опыт работы в Тинькоф, одобрял кредиты. Берут туда кого угодно, и обойти сб не проблема (никогда этого не делал, только размышлял). Причем платят там копейки. За месяц др***и на линии по 5-6 часов каждый день, получал по 3к в месяц...
Так что не удивительно за такое отношение к клиентам. Да и трудовые книжки они оформляют только через 3 месяца, так что и вылететь не страшно🙄

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Egory Ageev

Безусловно я не был работником месяца, иногда брал перерывы, но что бы получать больше, необходимо вообще без остановок, как робот звонить и говорить по одному и тому же скрипту(и ведь люди не всегда отвечают). Как по мне, работа в Тинькоф на таком уровне - это просто сущий ад, особенно для человека, который живет в мск.
Да и люди на моем опыте работают там совершенно разные. В любом случае, я всегда презирал Тинькофф и его продукты, за красивой оберткой кроется постоянный обман и риски((

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Saraev

3 тысячи рублей в месяц, за работу по 5-6 часов каждый день?! Я правильно понял?

Ответить
Развернуть ветку
Jane Do

Да он пиздобол. Зареган и пишет только про Тинькофф одни минусы. У меня знакомая работает в Москве за 80к, а живёт в Подмосковье. Их вечером либо на транспорте всех развозят, либо на такси выделяют деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

Кто?! Откуда? У них НЕТ отделений.

Ответить
Развернуть ветку
GreyMustDie

Это же Тинькофф и их легендарный хоум офис (преимущественно), в котором уже, как мне кажется, пол России переработало за эти 3-5к в месяц (ибо договор подряда, т.е. пока ты зеленый и ничего не умеющий, получить такие деньги за не фулл тайм в первый месяц вполне реально).

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Нормальный спец? Да это днищенская позиция для которой не нужна квалификация. Где ты целый день звонишь нон стопом и с тобой и по хамски вечно общаются и фамильярничают. А ты типа на это говно вечно должен вежливо отвечать. Рабская мерзкая работа.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Ага, ага. "Нормальный раб - это раб хорошо выполняющий свою работу."
Причем тут пренебрежительно? Тут сочувствие людям, которые вынуждены этим заниматься. Общаться постоянно с хамами за копейки 24/7. 
А работа мерзкая и рабская. Лишь нужда вынуждает таким заниматься. 

Ответить
Развернуть ветку
Egory Ageev

Кстати ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ, когда работаешь на такой позиции, ощущение что ты реально раб, рвешь себе одно место ради копеек. Нет ну если работаешь в глубинке, где средняя зп у работяг 5тыс. руб, то работа очень даже классная.
Но по факту, самое настоящее рабство!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Да какая разница в глубинке ты раб или не в глубинке.
У рабов тоже когда-то хозяева разного уровня достатка были и им в равной степени перепадало благ. Кто то и ел получше и одежду ему хозяин побогаче покупал. Но все они все равно рабами были. 

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

А может это твоя девушка недекватно общалась? Почему меня ни разу не слали на хер в поддержке Тинькофф))?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Вечера

Здравствуйте. Я сотрудник поддержки Тинькофф банк. Пошли вы на ***.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Rodeus

Зато тебя тут пошлют минусами, за аппеляцию к личному опыту

Ответить
Развернуть ветку
SEO-Шмео

Бедненький))) Обидели тебя и давай свистеть по инету. Взрослый ведь человек. Ищите легкие деньги, да вам точно Тинька в суде не проиграет еще и будете оплачивать судебное разбирательство. Сколько ж нытиков развелось

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

В точку.
.
Россия:
Клиент: - Меня послал на### ваш сотрудник
Банк: - Приветствуем. Разбираемся.
.
Развитые страны:
Клиент: - Меня послал на### ваш сотрудник
Банк: - Примитие искренние сожаления, что такое произошло! Нам очень жаль! Вот вам 3 мес.бесплатного обслуживания. Мы обязательно разбермся, что произошло и не допустим такого.

Ответить
Развернуть ветку
tommyscz

Пока еще неясно, был ли посыл вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Вы типичный совок...

Ответить
Развернуть ветку
tommyscz

Пусть так, но хотелось бы услышать и версию другой стороны. Или хоть какие-то доказательства.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Ну то есть извиняться не надо?

Ответить
Развернуть ветку
tommyscz

Так они же написали, что проводят проверку. Если информация подтвердится, уверен, что извинения будут принесены.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Я же говорю - совок головного мозга у тебя. 
Извинения надо приносить всегда, тк это клиентоориентированность.
.
Жаль, что ты сотрудник Тинькова. Не ожидал, что там работают такие совки...

Ответить
Развернуть ветку
Федор Задков

Извиняться просто так, скидки просто так. Как пример Диливири, типа пишешь мне не дали еду, мы проверим, но чтобы вы не растраивались, вот вам СКИдка 200р с 400, но минимальный заказ 1000р, так мы будем в наваре. И эта мнимая "клиенторинтированность", уже бесит. Клиент должен быть адекватный. Если его послали. Разобрались. Извинились и принесли и извинения и за моральный ущерб. А если он сам послал? Он извинится? (Не по ситуации, а просто пытаюсь сказать, что извинения ради извинений это навязанная пое*тина)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Абсолютно несогласен. Вот как раз Деливери всё делает правильно. А то, что вас бесит положительное отношение к себе - это исключительно ваши психологические заморочки.
.
Есть такие люди, которых раздражает счастье, им постоянно нужны проблемы. Лечится это у психолога. Подумайте об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Задков

Ну хорошо. Если вам кажется скидка в 200 рублей и заработок на вас через скидку, которая и не скидка, это круто. То что мне надо вам сказать? Когда кто-то извиняется, это должно быть именно, когда разобрались и меня о разборе и санкциях поставили в известность. 
Мне деливири 4 раза за 4 заказа дал скидку, и что? Это решило проблему что мне косяки их приходится грести? И их "клиентоориентированность" это маркетинг на сверх прибылях и не более. 

Нет людей, которых раздражает счастье, есть просто люди, для которых обще принятое счастье это не счастье :) Но разговор не про это, а про "клиентоориентированность". 

Тут дискус ни к чему не придет, но пример есть Аскона, которая так же извиняется и кидает скидки и бонусы, НО мне это не надо, мне надо чтобы они делали работу. Чтобы отвечали и принимали к разбору договора. И т.д. А не все эти напыщенные вещи. 

Но западный пример в головах  заразителен, так как проще все что вы выше написали сделать, Чем сделать работу. 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Литвинов
 скидка в 200 рублей и заработок на вас

чувак, у тебя математика в школе была или как?
около сотки только на курьера тратится, дай бог при этом промокоде выйти в 0 (на что и ведётся расчёт при этом промокоде – типа и самим не проeбать, и клиента порадовать)

Ответить
Развернуть ветку
Федор Задков

Но прочитать комментарий выше? Скидка это работа в минус это же извинения за их проеб?! 

Ответить
Развернуть ветку
Jane Do

Ты же в курсе, что ресторан отдаёт 40% сервису доставки?

Ответить
Развернуть ветку
Мария Майдан

"Есть такие люди, которых раздражает счастье, им постоянно нужны проблемы. Лечится это у психолога. Подумайте об этом."

Сказал человек, который во всей ветке столько проблем обнажил (в большей части объективных хотя бы), столько негатива, с кем-то уже и парой ласковых обменялся  😀😀😀😀

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Сегодня нет настроения быть политкорректным)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Викторович

Он неадекват.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Это не положительное отношение к клиенту. Это демагогия и обман.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Фёдоров

Ага, всё правильно. У нас в городе есть дама, которая на всех таксистов специально катает жалобы. Яндекс их не проверяет, а просто выдаёт ей каждый раз промокоды. По итогу таксисты получает заниженный рейтинг и поездку, которая не окупает даже бензин. Всё делают правильно ? 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров
Извинения надо приносить всегда, тк это клиентоориентированность.

Напротив, это просто следующая итерация того, что вы называете совком головного мозга, когда человек искренне считает, что за его три копейки все должны падать ему в ноги и он прав по определению. Клиентоориентированность это чудесно, но это вовсе не говорит о том, что нужно работать с мудаками, от которых проблем больше, чем прибыли.

Ответить
Развернуть ветку
tommyscz

Я не сотрудник Тинькова :)

Извинения надо приносить всегда, тк это клиентоориентированность.

Думаю, Тинькофф сам разберется, кому и когда приносить извинения.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Думаю, что Тиньковым никогда не надо пользоваться. Что я с радостью делаю уже 10 лет.
.
И надо банить таких ботов, как ты.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шульман

Чем же он так плох? Не уж то вас 10 лет назад тоже на 3 буквы послали?))

Ответить
Развернуть ветку
Николенко Георгий

А что тут извините такого. Человек когда звонил клиенту являлся сотрудником банка. Значит он представлял банк. Если с ним некорректно поступили, почему банк элементарно не может просто извиниться, тут чисто с человеческой точки зрения

Ответить
Развернуть ветку
Олег Викторович

Ещё не установлено кто звонил. Соответственно, непонятно представлял ли он банк. Соответственно, не факт, что банк виноват. Такая цепочка.

Ответить
Развернуть ветку
Николенко Георгий

В любом случае, служба поддержки могла б и по другому ответь, а не ваша жалоба подтвердилась, зачем тогда они это говорили, служба поддержки это лицо компании блин

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

Я клиент Тинькофф и меня ни разу на хуй не слали почему то . Чяднт?)

Ответить
Развернуть ветку
Gordon Friman
Ответить
Развернуть ветку
Comrade EightEightSeven

Чёрный пояс по приплетанию этому человеку!!!

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

Сами вы совок. Может эта телка все выдумала. Или клиенты никогда не врут?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Tverskoy

Чё не ясно, много кто знает как вы общаетесь с людьми особенно с теми каторые просрочки долг хотябы на 1 день, да мало кто пишет #боятся#.
Не так ли? Потом себя порядочных сотрудников строите.

Ответить
Развернуть ветку
AM

В России банкинг в сто раз круче, чем в "развитых странах".

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский
В России банкинг в сто раз круче, чем в "развитых странах".

Только на### могут иногда послать и не извиниться. 

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy K

Вот это точно. Обсуждали с партнёрами из разных стран - США, Германия, Китай - нигде нет и близко такого уровня сервиса, как в российских банках. И вдобавок уровень компетентности сотрудников ниже плинтуса, найти клерка который умеет провести обычный Swift платёж это целый квест.

Ответить
Развернуть ветку
Kinolog

будто в РФ каждый клерк знает как свифт отправить :)

Ответить
Развернуть ветку
Кроко
 Развитые страны:

В развитых странах вы вообще не сможете ни с кем связаться до наступления рабочего времени. Перевод сделанный в пятницу уже даже после 4 вечера достигнет адресата только в понедельник. И никто никому звонить и подтверждать не будет. Поводов для хамства посреди ночи просто нет.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ковалевский

Откуда такие домыслы? Zelle, Apple Cash, Google Pay и множество других сервисов, переводы идут мгновенно. 

Ответить
Развернуть ветку
Кроко

Речь о банковских переводах, а не через iMessage или с помощью других финансовых сервисов.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ковалевский

Что для вас финансовый сервис, а что банковский перевод?
Если говорить о платежах ЦБ по реквезитам, то они также выполняются в рамках установленного расписания: https://www.cbr.ru/Content/Document/Page/92766 .

Посмотрите например график который выложил "Тинькофф" на новогодние праздники: "Переводы, совершенные 8 января (после 20:00), а также 9 и 10 января, будут исполнены 11 января", "Срок поступления средств на счет получателя зависит от графика работы банка-получателя".

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Cemasko

В Венгрии с 2019 года работает система мгновенного платежа RealTime24/7 от Nets.
Насколько помню, это уже четвёртая страна внедрения в ЕС, после Дании, Италии, Словении. Следующая по планам — Норвегия.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский
Перевод сделанный в пятницу уже даже после 4 вечера достигнет адресата только в понедельник.

В РФ так же. Если делать перевод по реквизитам. Исключение: СБП. Не знаю, есть ли такое на западе. Думаю, есть

Ответить
Развернуть ветку
Кроко

Вы много пишете "думаю есть", "думаю не надо пользоваться" - на чем ваши мысли основаны? Хотелось бы немного фактов, а не единичный случай хамства в 2 часа ночи.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Вы смотрите очень узко.
Работает это так. Царю наплевать на людей (он спокойно травит политических оппонентов). Лояльные бизнесменчики лижут ему жопу, чтобы сохранить бизнес, и призывают официально назначить царем (Тиньков).
.
И как думаете потом этот бизнесмен управляет своими подчиненными? Как демократичный руководитель? Или как царь?
Ведь ему нужно компенсировать то унижение, к-ое он получает от царя выше. 
Вот он и компенсирует, делая рабами всех своих подчиненных. 
А те своих. И своих. И своих.
.
А сотрудники службы поддержки делают рабами клиентов. И посылают их на###

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Вы еще сомневаетесь, тк опыта мало. А у меня опыта очень много, и я больше не сомневаюсь. Вся страна пропитана бесчеловечностью, ложью и нищетой. Тк это прямое следствие авторитарных режимов.
.
Не верите - сравните другие режимы. Думаете, в Северной Корее иначе?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Jane Do

Никто просто так ничего не даёт без проверки. А лишние извинения нужны только тебе - любителю лизать чужие зады.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Govor

Насколько я помню Nahui  это такой курорт в Мексике! Послать послали а перелет и гостиницу оплатили?!

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

Примеры таких западных компаний будут?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Вечера

Так банк можно сказать не совсем российский. Капитализация в Англии, управляющий тоже англ.

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Вот вам кредитная карта с непогашенных кредитом. Желаем вам удачи.

Ответить
Развернуть ветку
White_ner

Нужна проверка. извинения давать рано, тем более давать скидки до выяснения обстаятельств.

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

Назови эти развитые страны, прям очень интересно где такое должно быть 

Ответить
Развернуть ветку
Теоданис Абеле

Фантазер. ПэйПал прямым текстом меня послали и заблокировали за свой же косяк. Гугл не посылают, но и ни чего не делают. Когда ещё была жива Нокиа так же отношение как к кошельку который должен им и которому не должны они. Общение с поддержкой Стима так вообще сказка, когда проблема выходит за рамки скриптов. Единственное забугорное место где я столкнулся с адекватной поддержкой это гитхаб, все, остальные упыри не в пример нашим.Только в манямирке промытых, на западе что-то бесплатно выдают и извиняются. В реальном мире даже на богом забытом базаре на краю мира клиентский сервис на порядки выше чем у западных компаний для которых ты что угодно, но совершенно точно не человек и вертели они тебя на нефритовом стержне. Более того, на западе это официальная позиция компаний, а не человеческий фактор. Чтоб у тебя везде и всегда решали вопросы как это принято в типа "развитых странах".

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Уже проверяем это.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

Да извинитесь вы уже наконец, для начала) Лол. 

Ответить
Развернуть ветку
Дима Дьяконов

видимо, этому сотруднику тех.поддержи тоже пофик

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Корпоративная этика она такая

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

Пиздатые фанбои, кста. Аж в прошлые сообщения атаковать полезли)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Голубев

Идешь ты такой завтра на работу Василий. Решил ты Василий кофе попить. Заходишь ты Василий в кофейню и просишь свой любимый кофе за overдохрена рублей.

А бариста тебе говорит: Идите нaxyu Василий.

Ваши действия..Василий?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Викторович

Пока непонятно был ли это сотрудник банка. Потому и не извиняются. Что тут сложного.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Голубев

Они уже подтвердили что это был он, дав комментарий "Действительно некорректная консультация была".

+это проверяется прослушиванием записи разговоров. Дата и время звонка есть - это 20 минут от силы.

Так что это чисто репутационный момент 

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

у них извиниться значит проявить слабость наверное, как не называть имя берлинского пациента

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Может для них это значит признать посыл, а значит понести репутационные издержки. 
А если его по факту не было. 

Ответить
Развернуть ветку
Andreas Kraut

С хрена ли извиняться, если идёт проверка. Пройдет проверка - будут извинения, не подтвердится - не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Они уже подтвердили и спалились. "Некорректная консультация", my ass. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов

Продают на вас заявление о крупном хищении, приезжает моментально наряд и везет сразу в суд, ты там такой - "адвокаааат, доказать вину, ой мама", но судья - " ну, посидите для начала, а там посмотрим".
М? 

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

А можно не быть фантазирующим пустозвоном, а сначала читать, и только потом писать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
animegravitation

еще раз .факт установлен? Тинькофф вряд ли будет врать а его ответа пока не было установлен факт или нет

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Make Luv
раньше отвечал за речь бота Олега

Раньше он за службу безопасности сбербанка отвечал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Ширшов

То на в такси дзюбят, то куртеры мусор под дверью кидают, то в тиньке на йух посылают. Чудеса творятся в Датском королевстве.

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

и че ? это жизнь. Путенг вон весь мир на хуй шлет и граждан травит и ничего ) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

в чате она сама еще и извинилась)

Ответить
Развернуть ветку
880 комментариев
Раскрывать всегда