Всем привет! История произошла с моей девушкой, далее история будет от женского лица, написаная ею (дабы избежать вопросов).
История произошла в ночь с 14 января 2021 на 15 января. Находясь в одном из ресторанов Санкт-Петербурга, оплатить счет попросили наличными либо переводом на карту, да, сейчас работают все после 23:00, не соблюдая распоряжение правительства, поэтому название ресторана упоминать не стоит :)
Наличных не было, поэтому было решено сделать перевод, в 02:05 был сделан перевод на карту «Сбербанка» на сумму 9560 рублей. Далее эта операция была заблокирована службой безопасности банка.
В 02:06 позвонил сотрудник банка и спрашивал, подтверждаю я данную операцию или нет, на что я ответила, что операцию подтверждаю. На протяжение всего звонка были слышны посторонние шумы (разговор другого мужчины, что показалось мне странным), далее сотрудник назвал данные моей карты (номер, и попросил подтвердить, что данные корректные).
Тут был блок про cvc, который был написан на эмоциях, хотелось бы, конечно, получить запись разговора, чтобы более точная была информация, начитавшись недавно статей на vc.ru о том, что могут звонить мошенники, я сказала, что начинаю сомневаться, что это реальный сотрудник банка и что хочу сама перезвонить в банк и не хочу продолжать разговор.
В ответ он мне сказал: «Я с вами не договорил», я ответила «Извините, зато я договорила, до свидания». После чего он мне крикнул: «Пошла на***, сука», и бросил трубку.
Дальше я пыталась дозвонится до банка, ожидая на линии по 16 минут и никто не отвечал, то сбрасывались звонки. Ближе к утру данный вопрос решился через чат-поддержки, и операция прошла.
На следующий день я обратилась в службу поддержки, чтобы получить запись данного разговора, чтобы прикрепить ее здесь и на «банки.ру», на что получила отказ на основание пункта 3.4.3 УКБО, но самое прекрасное, что в чате подтвердили — «коллеги подтвердили факт некорректной консультации», на этом все ¯\_(ツ)_/¯. Никаких извинений от банка получено не было, можно считать, что такое общение в банке является корректным.
UPD. Прикладываю скриншот, что в поддержке подтвердили, что звонок был из банка:
Приветствуем.
Уже разбираемся в ситуации, о результатах проверки обязательно сообщим.
Тинькофф, а почему в чате при переписке никто не извинился перед клиентом за «некорректную консультацию»? Если у вас какой-то сотрудник (который, видимо, раньше отвечал за речь бота Олега) напился и требует cvc от клиентов, а потом посылает их нах, то сотрудники в чате потом не хотят от лица компании извиниться? Или это нормально теперь?
- здравствуйте, сотрудник ТБ послал меня нах.
- это просто некорректная консультация, до свидания
Качественный
Обратная сторона жёстких регламентов и скриптов для служб поддержки. Дебил посылает на хуй и на следующий день сам идёт туда с трудовой книжкой, а нормальный спец боится слово лишнее сказать, так как знает что за любое несанкционированное высказывание, которое может быть расценено как позиция компании вылетит аналогично на биржу труда, ну или будет оштрафован.
Был у меня опыт работы в Тинькоф, одобрял кредиты. Берут туда кого угодно, и обойти сб не проблема (никогда этого не делал, только размышлял). Причем платят там копейки. За месяц др***и на линии по 5-6 часов каждый день, получал по 3к в месяц...
Так что не удивительно за такое отношение к клиентам. Да и трудовые книжки они оформляют только через 3 месяца, так что и вылететь не страшно🙄
Качественный
Тут вопросик возникает. 5-6 часов — это почти полный рабочий день. За 3к? Вы ничего не перепутали?
Безусловно я не был работником месяца, иногда брал перерывы, но что бы получать больше, необходимо вообще без остановок, как робот звонить и говорить по одному и тому же скрипту(и ведь люди не всегда отвечают). Как по мне, работа в Тинькоф на таком уровне - это просто сущий ад, особенно для человека, который живет в мск.
Да и люди на моем опыте работают там совершенно разные. В любом случае, я всегда презирал Тинькофф и его продукты, за красивой оберткой кроется постоянный обман и риски((
Нормальный спец? Да это днищенская позиция для которой не нужна квалификация. Где ты целый день звонишь нон стопом и с тобой и по хамски вечно общаются и фамильярничают. А ты типа на это говно вечно должен вежливо отвечать. Рабская мерзкая работа.
Ага, ага. "Нормальный раб - это раб хорошо выполняющий свою работу."
Причем тут пренебрежительно? Тут сочувствие людям, которые вынуждены этим заниматься. Общаться постоянно с хамами за копейки 24/7.
А работа мерзкая и рабская. Лишь нужда вынуждает таким заниматься.
Кстати ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ, когда работаешь на такой позиции, ощущение что ты реально раб, рвешь себе одно место ради копеек. Нет ну если работаешь в глубинке, где средняя зп у работяг 5тыс. руб, то работа очень даже классная.
Но по факту, самое настоящее рабство!
Да какая разница в глубинке ты раб или не в глубинке.
У рабов тоже когда-то хозяева разного уровня достатка были и им в равной степени перепадало благ. Кто то и ел получше и одежду ему хозяин побогаче покупал. Но все они все равно рабами были.
А может это твоя девушка недекватно общалась? Почему меня ни разу не слали на хер в поддержке Тинькофф))?
Здравствуйте. Я сотрудник поддержки Тинькофф банк. Пошли вы на ***.
Комментарий удален
В точку.
.
Россия:
Клиент: - Меня послал на### ваш сотрудник
Банк: - Приветствуем. Разбираемся.
.
Развитые страны:
Клиент: - Меня послал на### ваш сотрудник
Банк: - Примитие искренние сожаления, что такое произошло! Нам очень жаль! Вот вам 3 мес.бесплатного обслуживания. Мы обязательно разбермся, что произошло и не допустим такого.
Извиняться просто так, скидки просто так. Как пример Диливири, типа пишешь мне не дали еду, мы проверим, но чтобы вы не растраивались, вот вам СКИдка 200р с 400, но минимальный заказ 1000р, так мы будем в наваре. И эта мнимая "клиенторинтированность", уже бесит. Клиент должен быть адекватный. Если его послали. Разобрались. Извинились и принесли и извинения и за моральный ущерб. А если он сам послал? Он извинится? (Не по ситуации, а просто пытаюсь сказать, что извинения ради извинений это навязанная пое*тина)
Абсолютно несогласен. Вот как раз Деливери всё делает правильно. А то, что вас бесит положительное отношение к себе - это исключительно ваши психологические заморочки.
.
Есть такие люди, которых раздражает счастье, им постоянно нужны проблемы. Лечится это у психолога. Подумайте об этом.
Ну хорошо. Если вам кажется скидка в 200 рублей и заработок на вас через скидку, которая и не скидка, это круто. То что мне надо вам сказать? Когда кто-то извиняется, это должно быть именно, когда разобрались и меня о разборе и санкциях поставили в известность.
Мне деливири 4 раза за 4 заказа дал скидку, и что? Это решило проблему что мне косяки их приходится грести? И их "клиентоориентированность" это маркетинг на сверх прибылях и не более.
Нет людей, которых раздражает счастье, есть просто люди, для которых обще принятое счастье это не счастье :) Но разговор не про это, а про "клиентоориентированность".
Тут дискус ни к чему не придет, но пример есть Аскона, которая так же извиняется и кидает скидки и бонусы, НО мне это не надо, мне надо чтобы они делали работу. Чтобы отвечали и принимали к разбору договора. И т.д. А не все эти напыщенные вещи.
Но западный пример в головах заразителен, так как проще все что вы выше написали сделать, Чем сделать работу.
"Есть такие люди, которых раздражает счастье, им постоянно нужны проблемы. Лечится это у психолога. Подумайте об этом."
Сказал человек, который во всей ветке столько проблем обнажил (в большей части объективных хотя бы), столько негатива, с кем-то уже и парой ласковых обменялся 😀😀😀😀
Ага, всё правильно. У нас в городе есть дама, которая на всех таксистов специально катает жалобы. Яндекс их не проверяет, а просто выдаёт ей каждый раз промокоды. По итогу таксисты получает заниженный рейтинг и поездку, которая не окупает даже бензин. Всё делают правильно ?
Извинения надо приносить всегда, тк это клиентоориентированность.
Напротив, это просто следующая итерация того, что вы называете совком головного мозга, когда человек искренне считает, что за его три копейки все должны падать ему в ноги и он прав по определению. Клиентоориентированность это чудесно, но это вовсе не говорит о том, что нужно работать с мудаками, от которых проблем больше, чем прибыли.
Сами вы совок. Может эта телка все выдумала. Или клиенты никогда не врут?
Чё не ясно, много кто знает как вы общаетесь с людьми особенно с теми каторые просрочки долг хотябы на 1 день, да мало кто пишет #боятся#.
Не так ли? Потом себя порядочных сотрудников строите.
Вот это точно. Обсуждали с партнёрами из разных стран - США, Германия, Китай - нигде нет и близко такого уровня сервиса, как в российских банках. И вдобавок уровень компетентности сотрудников ниже плинтуса, найти клерка который умеет провести обычный Swift платёж это целый квест.
Развитые страны:
В развитых странах вы вообще не сможете ни с кем связаться до наступления рабочего времени. Перевод сделанный в пятницу уже даже после 4 вечера достигнет адресата только в понедельник. И никто никому звонить и подтверждать не будет. Поводов для хамства посреди ночи просто нет.
Что для вас финансовый сервис, а что банковский перевод?
Если говорить о платежах ЦБ по реквезитам, то они также выполняются в рамках установленного расписания: https://www.cbr.ru/Content/Document/Page/92766 .
Посмотрите например график который выложил "Тинькофф" на новогодние праздники: "Переводы, совершенные 8 января (после 20:00), а также 9 и 10 января, будут исполнены 11 января", "Срок поступления средств на счет получателя зависит от графика работы банка-получателя".
Голодный
В Венгрии с 2019 года работает система мгновенного платежа RealTime24/7 от Nets.
Насколько помню, это уже четвёртая страна внедрения в ЕС, после Дании, Италии, Словении. Следующая по планам — Норвегия.
Комментарий удален
Комментарий удален
Вы смотрите очень узко.
Работает это так. Царю наплевать на людей (он спокойно травит политических оппонентов). Лояльные бизнесменчики лижут ему жопу, чтобы сохранить бизнес, и призывают официально назначить царем (Тиньков).
.
И как думаете потом этот бизнесмен управляет своими подчиненными? Как демократичный руководитель? Или как царь?
Ведь ему нужно компенсировать то унижение, к-ое он получает от царя выше.
Вот он и компенсирует, делая рабами всех своих подчиненных.
А те своих. И своих. И своих.
.
А сотрудники службы поддержки делают рабами клиентов. И посылают их на###
Я не уважаю путинскую политику. Но сомневаюсь, что эти вопросы связаны. И кстати не слышал, чтоб он кого то посылал. Просто некультурный глупый сотрудник, которого выкинут с работы. С банками у нас есть пока выбор. Руководителей в стране тысячи все очень разные с разным стилем управления и тоже пока есть возможность выбирать.
Ну поставьте еще минусов 10 может полегчает : )
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Насколько я помню Nahui это такой курорт в Мексике! Послать послали а перелет и гостиницу оплатили?!
Так банк можно сказать не совсем российский. Капитализация в Англии, управляющий тоже англ.
Фантазер. ПэйПал прямым текстом меня послали и заблокировали за свой же косяк. Гугл не посылают, но и ни чего не делают. Когда ещё была жива Нокиа так же отношение как к кошельку который должен им и которому не должны они. Общение с поддержкой Стима так вообще сказка, когда проблема выходит за рамки скриптов. Единственное забугорное место где я столкнулся с адекватной поддержкой это гитхаб, все, остальные упыри не в пример нашим.Только в манямирке промытых, на западе что-то бесплатно выдают и извиняются. В реальном мире даже на богом забытом базаре на краю мира клиентский сервис на порядки выше чем у западных компаний для которых ты что угодно, но совершенно точно не человек и вертели они тебя на нефритовом стержне. Более того, на западе это официальная позиция компаний, а не человеческий фактор. Чтоб у тебя везде и всегда решали вопросы как это принято в типа "развитых странах".
Идешь ты такой завтра на работу Василий. Решил ты Василий кофе попить. Заходишь ты Василий в кофейню и просишь свой любимый кофе за overдохрена рублей.
А бариста тебе говорит: Идите нaxyu Василий.
Ваши действия..Василий?
Пока непонятно был ли это сотрудник банка. Потому и не извиняются. Что тут сложного.
у них извиниться значит проявить слабость наверное, как не называть имя берлинского пациента
Может для них это значит признать посыл, а значит понести репутационные издержки.
А если его по факту не было.
С хрена ли извиняться, если идёт проверка. Пройдет проверка - будут извинения, не подтвердится - не будет.
Они уже подтвердили и спалились. "Некорректная консультация", my ass.
А можно не быть фантазирующим пустозвоном, а сначала читать, и только потом писать.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
еще раз .факт установлен? Тинькофф вряд ли будет врать а его ответа пока не было установлен факт или нет
Комментарий удален
Комментарий удален
То на в такси дзюбят, то куртеры мусор под дверью кидают, то в тиньке на йух посылают. Чудеса творятся в Датском королевстве.
и че ? это жизнь. Путенг вон весь мир на хуй шлет и граждан травит и ничего )
Комментарии