Сотрудник «Тинькофф банка» оскорбил матом, банк ничего не предпринял
Всем привет! История произошла с моей девушкой, далее история будет от женского лица, написаная ею (дабы избежать вопросов).
История произошла в ночь с 14 января 2021 на 15 января. Находясь в одном из ресторанов Санкт-Петербурга, оплатить счет попросили наличными либо переводом на карту, да, сейчас работают все после 23:00, не соблюдая распоряжение правительства, поэтому название ресторана упоминать не стоит :)
Наличных не было, поэтому было решено сделать перевод, в 02:05 был сделан перевод на карту «Сбербанка» на сумму 9560 рублей. Далее эта операция была заблокирована службой безопасности банка.
В 02:06 позвонил сотрудник банка и спрашивал, подтверждаю я данную операцию или нет, на что я ответила, что операцию подтверждаю. На протяжение всего звонка были слышны посторонние шумы (разговор другого мужчины, что показалось мне странным), далее сотрудник назвал данные моей карты (номер, и попросил подтвердить, что данные корректные).
Тут был блок про cvc, который был написан на эмоциях, хотелось бы, конечно, получить запись разговора, чтобы более точная была информация, начитавшись недавно статей на vc.ru о том, что могут звонить мошенники, я сказала, что начинаю сомневаться, что это реальный сотрудник банка и что хочу сама перезвонить в банк и не хочу продолжать разговор.
В ответ он мне сказал: «Я с вами не договорил», я ответила «Извините, зато я договорила, до свидания». После чего он мне крикнул: «Пошла на***, сука», и бросил трубку.
Дальше я пыталась дозвонится до банка, ожидая на линии по 16 минут и никто не отвечал, то сбрасывались звонки. Ближе к утру данный вопрос решился через чат-поддержки, и операция прошла.
На следующий день я обратилась в службу поддержки, чтобы получить запись данного разговора, чтобы прикрепить ее здесь и на «банки.ру», на что получила отказ на основание пункта 3.4.3 УКБО, но самое прекрасное, что в чате подтвердили — «коллеги подтвердили факт некорректной консультации», на этом все ¯\_(ツ)_/¯. Никаких извинений от банка получено не было, можно считать, что такое общение в банке является корректным.
UPD. Прикладываю скриншот, что в поддержке подтвердили, что звонок был из банка:
Запись разговора производится банком для нужд банка. Никакой законной обязанности предоставлять запись кому-либо (тем более физическому лицу по требованию) у него нет.
Пишите разговоры самостоятельно со своей стороны.
Ну и как их писать? Подскажи, умник
На многих телефонах есть функция записи разговоров.
Пруфы в студию. Такую функцию отключили и Эппл, и Гугл.
Теоретик...
То есть, что есть приложения, пишущие разговор, ты не в курсе?
А ты проверь. Они уже ничего не пишут. Гугл прикрыл лазейку. А на Эппл этого никогда не было
Xiaomi Note 10 Pro - Android 10 - все пишется штатной звонилкой
Читаем :
Все телефоны Сяоми, выпущенные во второй половине 2019 года и позже, получили звонилку от Гугл. На прошлых моделях стояли сервисы MIUI, позволяющие записывать телефонный разговор и редактировать эту опцию в «Настройках». Но политика Google запрещает проводить запись звонков, из-за чего у пользователей возникло много проблем. Под это нововведение первой попала линейка Redmi 8, после Mi Note 10 и Mi 10. В дальнейшем все новые смартфоны также будут лишены функции записи звонков.
Источник: https://mi-faq.ru/kak-vklyuchit-zapis-razgovorov-na-xiaomi.html
У меня есть пруфы с рабочего телефона, а у Вас с непонятного сайта. Так что извинитесь пожалуйста.
пока все скрины, которые показывают возможность записи, сделаны на моделях про. То есть на дорогих версиях моделей.
.
Далеко не у всех людей есть такие модели. И именно это я и говорю.
Редми ноут 8 про - ~15000₽ - запись есть. Ми9Т ~20000₽ - запись есть. Дядь - ты обосрался, но источник вони ищешь у других.
Я выше предоставил 2 пруфа. Могу предоставить еще больше. Вот тебе еще пруфы от приложения записи звонков:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appstar.callrecorder&showAllReviews=true
.
Так что иди меняй себе подгузник, дядя
Вот тебе скрин из фирменного приложения Google Phone, а не из левой звонилки
У меня смартфон Samsung A51, опции записи разговора нет. И хочу заметить, что сторонние проги тут не помогут, если опция аппаратно отключена.
Официальный ответ саппорта Samsung:
"В соответствии с политикой Google, на устройствах с версией Android 9 и выше, встроенная функция записи телефонных разговоров отсутствует".