«Тинькофф банк» заставляет своих сотрудников писать комментарии в защиту банка на vc.ru?
Сегодня вышла статья с критикой «Тинькофф банка». Не будем выяснять, кто прав, а кто виноват, а обратим внимание на комментарии к статье.
Дмитрий С. зарегистрировался специально, чтобы написать этот комментарий:
Совпадение? Не исключено. Читаем дальше:
И Сергей зарегистрировался сегодня, чтобы написать этот комментарий:
Людмила -- ещё один «новичок». Комментарий тоже кажется странным, явно скрытная поддержка банка:
Дальше -- больше:
Но встречаются и «молчаливые» персонажи, которые долго ждали своего «звёздного часа» и были малоактивными, но статья про Тинькофф им уж очень понравилась:
Кто все эти люди? «Тинькофф банк» уже начал привлекать своих сотрудников для обеления репутации банка? Или это «боты извне», пишущие комментарии в интернете за 15 руб. @Тинькофф, зачем вы это делаете? Почему вы не хотите просто решить проблему и работать на совесть, качественно? На vc.ru очень много ваших клиентов. И потенциальных тоже. И читая такое, пропадает всякое желание пользоваться вашими услугами. Это не ваш уровень.
Тиньков - самый классный банк. Автор не прав. Автор был не прав. Проблема решается. Тиньков - самая лучшая компания с наилучшими условиями для физических лиц и ИП. Сотрудники в Тинькове проходят сложный отбор и являются самыми высококвалифицированными в Москве.
"Сотрудники в Тинькове проходят сложный отбор и являются самыми высококвалифицированными в Москве"
неубедительно, нужны аргументы
Ага, когда только они баги в Тинькофф инвестициях починят со своими самыми высококвалифицированными работниками. Я уже год ТИ пользуюсь, а они за это время одни и те же баги починить не могут, только обещаниями кормят. И ведь об этом в Пульсе пишет куча народа.
Приветствуем! Если сложности в работе сервиса возникают, всегда стараемся оперативно их исправлять. Сейчас активно работаем, чтобы исключить их возникновение в принципе. Если вы столкнулись с конкретной ситуацией, опишите подробности в личные сообщения, мы проверим.
Все баги которые я подразумеваю не новы и вам известны, так как о них пишут многие и давно. В том числе топовые блоггеры в Пульсе. Ошибка подачи заявки на покупку/продажу. Ошибка отображения любой информации, когда при идеальном интернете ничего не отображается, либо отображается после многочисленного перезахода в приложение. Неправильное отображение стоимости купленных акций, графика. Запаздывание, порой сильное, отображения совершенных операций. Отображение ошибки исполненной заявки, которая на деле исполнилась, из-за чего например возможно купить или продать в два раза больше акций, чем хотел. и т.д.
Да, наверное прогресс какой-то в исправлении многочисленных багов есть, например летом можно было обнаружить проданные в шорт или купленные в лонг позиции без твоего ведома. С тех пор этого нет. Были периоды, когда баги были каждый день, сейчас не каждый день.
Но в целом по ощущениям большинство проблем не решено.
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе нашего сервиса. Всегда прикладываем все усилия, чтобы решить возникающие трудности. Ни одно обращение не оставляем без внимания. Сейчас все должно работать корректно. Если сейчас вы столкнулись с какой-то из описанных выше ситуаций, сообщите нам в личные сообщения подробности.
Да постоянно дорабатывают и чинят. Вы где ещё видели, чтобы с такой частотой доработки выкатывали?
Вот просто в любой современной компании - это называется Agile методология.
Методология - это прекрасно. Но это не залог наличия обновлений, к сожалению.
Да, видел, у меня большинство приложений в смартфоне обновляется очень часто, не реже приложений Тинькофф.
Банковских?