«Тинькофф банк» заставляет своих сотрудников писать комментарии в защиту банка на vc.ru?
Сегодня вышла статья с критикой «Тинькофф банка». Не будем выяснять, кто прав, а кто виноват, а обратим внимание на комментарии к статье.
Дмитрий С. зарегистрировался специально, чтобы написать этот комментарий:
Совпадение? Не исключено. Читаем дальше:
И Сергей зарегистрировался сегодня, чтобы написать этот комментарий:
Людмила -- ещё один «новичок». Комментарий тоже кажется странным, явно скрытная поддержка банка:
Дальше -- больше:
Но встречаются и «молчаливые» персонажи, которые долго ждали своего «звёздного часа» и были малоактивными, но статья про Тинькофф им уж очень понравилась:
Кто все эти люди? «Тинькофф банк» уже начал привлекать своих сотрудников для обеления репутации банка? Или это «боты извне», пишущие комментарии в интернете за 15 руб. @Тинькофф, зачем вы это делаете? Почему вы не хотите просто решить проблему и работать на совесть, качественно? На vc.ru очень много ваших клиентов. И потенциальных тоже. И читая такое, пропадает всякое желание пользоваться вашими услугами. Это не ваш уровень.
Лучший интернет банк в мире - без сомнений. ИП, ООО, дебетовую и кредитную, инвест - все на Тинькофф. Ноль нареканий за ~8 лет. Когда появлялись проблемы, решали невероятно быстро. Есть с чем сравнивать: сбер, Уралсиб, центринвест и прочая шарага. Но читая постики, может создаться впечатление, что это худший банк. Хз что с вами не так. Да и пофиг, банк растёт. Может, отчасти благодаря вашему черному хайпу.
А ты не допускаешь даже мысли о том, что у всех разный опыт? И у одних он может быть позитивный, у других негативный касательно одного и того же банка. Предлагаю зайти на Банки.ру и почитать о том, какие проблемы Тинькофф создал многим людям - некоторые такие случаи, что врагу не пожелаешь. И насчёт расчётных счетов там и насчёт кредитов и насчёт их брокера. Или все эти люди по твоему подставные, козни конкурентов и завистников? 😏 Ну так не прокатит любимый аргумент фанатов - во множестве подобных отзывов люди в ответ на запрос Тинькофф идентифицируют себя как клиента.
Оценки разделяются 40 на 60%. 40% занимают негативные.
Опыт разный. Очень много рукожопов и просто быдла, которому нужен халявный быстрый кредит и не читая договор удивляются потом "большим процентам" - это 99% кейсов. Да, возможно есть косяки с сотрудниками. Возможно. Но уже тошнит от этого инфопотока, который не отражает и 1% реальности. А так лучшим интернет банком в мире его признали не доярки с хацапетовки, а уважаемые международные организации.
Еще один сказочник ))