«Тинькофф банк» заставляет своих сотрудников писать комментарии в защиту банка на vc.ru?
Сегодня вышла статья с критикой «Тинькофф банка». Не будем выяснять, кто прав, а кто виноват, а обратим внимание на комментарии к статье.
Дмитрий С. зарегистрировался специально, чтобы написать этот комментарий:
Совпадение? Не исключено. Читаем дальше:
И Сергей зарегистрировался сегодня, чтобы написать этот комментарий:
Людмила -- ещё один «новичок». Комментарий тоже кажется странным, явно скрытная поддержка банка:
Дальше -- больше:
Но встречаются и «молчаливые» персонажи, которые долго ждали своего «звёздного часа» и были малоактивными, но статья про Тинькофф им уж очень понравилась:
Кто все эти люди? «Тинькофф банк» уже начал привлекать своих сотрудников для обеления репутации банка? Или это «боты извне», пишущие комментарии в интернете за 15 руб. @Тинькофф, зачем вы это делаете? Почему вы не хотите просто решить проблему и работать на совесть, качественно? На vc.ru очень много ваших клиентов. И потенциальных тоже. И читая такое, пропадает всякое желание пользоваться вашими услугами. Это не ваш уровень.
Может все гораздо проще? Кликбейтный заголовок и всплеск в поисковых, новый народ толпой идет на vc, после прочтения у части из них резко появляется свое мнение по вопросу, один клик регистрация через Гугл и все...
Честно, первое сообщение на вс именно так и написал (:
И, естественно, был атакован людьми, которые заметили дату регистрации.
А, если про тинькофф, я был очень рад в первый год после одного ущербного банка.
Что не могу сказать о последних месяцах:
1. Нагло названивают по 500 раз с предложением кредитной херни.
2. Очень долго отвечают.
3. У меня в приложении вылезали ошибки, посоветовали что-то делать самому (чистить кэш, переустанавливать). Модель телефона s20, могли бы и апдейтнуть приложение, чтобы каждый раз не писать это.
4. Идее с подпиской я также не рад.
Приветствуем. Сожалеем, что могли доставить неудобства звонками с предложениями. Напишите, пожалуйста в личные сообщения номер телефона, исключим из подобных обзвонов. Также проверим по 2 и 3 пункту. Нам жаль, что вас не порадовала подписка, мы развиваем наши продукты и всегда стараемся сделать их более удобными.