{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф банк» заставляет своих сотрудников писать комментарии в защиту банка на vc.ru?

Сегодня вышла статья с критикой «Тинькофф банка». Не будем выяснять, кто прав, а кто виноват, а обратим внимание на комментарии к статье.

Дмитрий С. зарегистрировался специально, чтобы написать этот комментарий:

Совпадение? Не исключено. Читаем дальше:

И Сергей зарегистрировался сегодня, чтобы написать этот комментарий:

Людмила -- ещё один «новичок». Комментарий тоже кажется странным, явно скрытная поддержка банка:

Дальше -- больше:

Но встречаются и «молчаливые» персонажи, которые долго ждали своего «звёздного часа» и были малоактивными, но статья про Тинькофф им уж очень понравилась:

Кто все эти люди? «Тинькофф банк» уже начал привлекать своих сотрудников для обеления репутации банка? Или это «боты извне», пишущие комментарии в интернете за 15 руб. @Тинькофф, зачем вы это делаете? Почему вы не хотите просто решить проблему и работать на совесть, качественно? На vc.ru очень много ваших клиентов. И потенциальных тоже. И читая такое, пропадает всякое желание пользоваться вашими услугами. Это не ваш уровень.

0
283 комментария
Написать комментарий...
Трейдер мамкин

Может все гораздо проще? Кликбейтный заголовок и всплеск в поисковых, новый народ толпой идет на vc, после прочтения у части из них резко появляется свое мнение по вопросу, один клик регистрация через Гугл и все...

Ответить
Развернуть ветку
Filipp Nikitin

Честно, первое сообщение на вс именно так и написал (:
И, естественно, был атакован людьми, которые заметили дату регистрации.

А, если про тинькофф, я был очень рад в первый год после одного ущербного банка.

Что не могу сказать о последних месяцах:

1. Нагло названивают по 500 раз с предложением кредитной херни.
2. Очень долго отвечают.
3. У меня в приложении вылезали ошибки, посоветовали что-то делать самому (чистить кэш, переустанавливать). Модель телефона  s20, могли бы и апдейтнуть приложение, чтобы каждый раз не писать это.
4. Идее с подпиской я также не рад.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. Сожалеем, что могли доставить неудобства звонками с предложениями. Напишите, пожалуйста в личные сообщения номер телефона, исключим из подобных обзвонов. Также проверим по 2 и 3 пункту. Нам жаль, что вас не порадовала подписка, мы развиваем наши продукты и всегда стараемся сделать их более удобными.

Ответить
Развернуть ветку
280 комментариев
Раскрывать всегда