{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продавец Яндекс.Маркета отказывает в возврате неподошедшей мини-печки из-за вскрытой упаковки

Купил на Яндекс Маркет, Мини-печь.

Заявленный объем 37 литров.

Печка пришла с задержкой.

Должна была 25 декабря, а приехала 4 января.

Забрал в пункте выдачи, приехал домой, открываю и понимаю, что 37 литров условно есть.

Из-за расположения верхних и нижних тэнов остается от силы 20 литров. Упс, думаю, нужна печка литров 47-48, а то тут курица даже не поместится. Короче не подходит мне под поставленные задачи эта печка. Присмотрел новую, побольше, а эту вернуть.

Посмотрел что нужно для возврата, предварительно еще созвонился и поговорил со специалистом. Все сделал как требовалось, отправил, все в указанный срок.

Приходит письмо, «К сожалению, продавец отказал в возврате мини печи в связи с тем, что не сохранен его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки)»

Так как на печке ни каких пломб и ярлыков я не видел, остаётся коробка. Но позвольте, а как мне понять, что тот или иной товар мне не подходит, не вскрывая коробки? Абсурд какой-то.

Дальше Яндекс Маркет плавно уходит с темы что мы типа маркетплейс и это не наша проблема и отсылают на «My-shop.ru», типа это их печка.

Но сам заказ я делал на Яндекс Маркете, переадресации для заказа на «My-shop.ru» не было и именно Яндекс Маркет информировал меня о статусе когда что приедет. А теперь, я не я, рожа не моя. Я все это время считал что покупал у Яндекс Маркета.

Короче вся эта история остановилась на том что мой вопрос будут рассматривать команда арбитров Яндекс Маркета.

Но результат думаю известен заранее, кинут и денег не вернут. Закон о защите прав потребителей не работает.
#жалобаяндексмаркет

0
81 комментарий
Написать комментарий...
Никита Спере

В обычном магазине точно так же, сначала оплата потом выдача

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

С чего вдруг?
В обычном магазине товар стоит на полке. Я могу его взять, покрутить в руках. Если нравится, мне принесут такой же со склада, проверят работоспособность и только потом я пойду платить.
В интернет магазине только картинка и то не всегда правдивая.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

Не весь и не всегда 

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда