{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Продавец Яндекс.Маркета отказывает в возврате неподошедшей мини-печки из-за вскрытой упаковки

Купил на Яндекс Маркет, Мини-печь.

Заявленный объем 37 литров.

Печка пришла с задержкой.

Должна была 25 декабря, а приехала 4 января.

Забрал в пункте выдачи, приехал домой, открываю и понимаю, что 37 литров условно есть.

Из-за расположения верхних и нижних тэнов остается от силы 20 литров. Упс, думаю, нужна печка литров 47-48, а то тут курица даже не поместится. Короче не подходит мне под поставленные задачи эта печка. Присмотрел новую, побольше, а эту вернуть.

Посмотрел что нужно для возврата, предварительно еще созвонился и поговорил со специалистом. Все сделал как требовалось, отправил, все в указанный срок.

Приходит письмо, «К сожалению, продавец отказал в возврате мини печи в связи с тем, что не сохранен его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки)»

Так как на печке ни каких пломб и ярлыков я не видел, остаётся коробка. Но позвольте, а как мне понять, что тот или иной товар мне не подходит, не вскрывая коробки? Абсурд какой-то.

Дальше Яндекс Маркет плавно уходит с темы что мы типа маркетплейс и это не наша проблема и отсылают на «My-shop.ru», типа это их печка.

Но сам заказ я делал на Яндекс Маркете, переадресации для заказа на «My-shop.ru» не было и именно Яндекс Маркет информировал меня о статусе когда что приедет. А теперь, я не я, рожа не моя. Я все это время считал что покупал у Яндекс Маркета.

Короче вся эта история остановилась на том что мой вопрос будут рассматривать команда арбитров Яндекс Маркета.

Но результат думаю известен заранее, кинут и денег не вернут. Закон о защите прав потребителей не работает.
#жалобаяндексмаркет

0
81 комментарий
Написать комментарий...
Мария Антонова

Товар, купленный дистанционным способом, вы можете вернуть без объяснения причин в течение 7ми дней, не считая дня покупки. Прямая продажа и дистанционная это разные вещи. Пишите обоснованную претензию и вперед. Вообще проблем нет в вашей ситуации. Отказал некомпетентный сотрудник, который, надеюсь, будет наказан и обучен. Это немалый штраф конторе. Хоть арбитр пусть разбирается, хоть кто. Закон есть закон. Так же на сайте прописаны все условия. Ну и ЗПП вам в помощь. Изучайте, чтобы не писать вот таких вот тем.
Ярлыки, пломбы отсутствуют изначально, товар в употреблении (использовании) не был, упаковка в наличии, цела и невредима. Вопрос исчерпан. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Зачем вы вводите людей в заблуждение?
Есть Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
В ней всё доходчиво написано.
Духовку нельзя вернуть вскрыта коробка или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Антонова

Сергей, я работаю в этой сфере. Повторю еще раз, что Закон о дистанционной торговле кардинально отличается от Закона о прямой. Если мешать всё в кучу, то конечно никогда, ничего не вернешь.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Ничего себе! У вас оказывается это разные законы?
Есть Гражданский кодекс, Закон о защите прав потребителей, Правила продажи отдельных видов товаров. Или у вас отдельный закон "о дистанционной торговле" есть?

Ответить
Развернуть ветку
Мария Антонова

Представьте себе, существует отдельный Закон о дистанционной торговле. Я не собираюсь с вами сейчас мериться знаниями и доказывать то, что очевидно. Озвучила то, с чем сталкиваюсь каждый день. Вам же рекомендую изучить вышеописанный закон, а в особенности статью 25, на которую вы мне указали. Сразу всё встанет на свои места. Поражает нежелание людей уделить хотя бы одну минуту и просто убедиться в том, что есть что-то иное, нежели они привыкли знать.
Так же, на будущее, вдруг пригодится - предоплаченный товар покупатель должен получить в любом случае от продавца. Он не имеет права просто отменить заказ и послать приобретателя только потомучто у него нееорректный сток или что-то пошло не так. Если вы товар оплатили заранее, то вам его должны предоставить хоть из-под земли, либо как-то с вами договориться, чтобы вы согласились на возврат денег или альтернативу. Если этого не произойдёт и продавец не в состоянии найти такой же товар, то путем нескольких судебных процессов, вполне несложных, но длительных, покупатель получает такую компенсацию, что многим и не снилось.В зависимости от ситуации и вида товара, естественно. Данная ситуация не совсем по теме, но в ту же сторону - люди часто ходят с лапшой на ушахв из-за собственной лени. 
А то так и будете жить, мешая всё в кучу и не зная своих прав. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Нет такого закона!
Дайте ссылку на гарант или консультант. Докажите что он есть.
Статья 25.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года
Вот как минимум на этом основании можно законно отказать в обмене.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Антонова

Сергей, ручками взбейте "Закон о дистанционной торговле". Именно поэтому описала ситуацию выше - колоссальная лень и странная самоуверенность. Я не планирую тратить на вас свое время. Если вы считаете, что правы - пусть будет так, яж не против. Но полениться даже сейчас просто уделить 5 минут и увидеть свою ошибку -..... ну ваше дело))) Не буду вас выводить из зоны комфорта. Если для покупок через интернет вы пользуетесь стандартным ЗПП, то все продавцы будут только рады) И я за вас рада, меньше нам проблем создадите. Что скажем, то и примете)) Всего вам хорошего. Спорить не буду - не люблю 😉

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Я бы рад найти в интернете такой закон, но его нет! Нет!
Не понимаю как вы в своей деятельности пользуетесь тем чего НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Причем вы уже потратили время на два ответа, но не удосужились дать ссылку.
Смайлики в конце не прикроет безосновательности вашего комментария.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Антонова

Тада вбейте Правила продажи дистанционным способом. Прям в Гаранте можете. Чтож такое-то, всё нужно "вынь да положь" 😂 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Вы не видите разницы в законе и постановлении правительства?
Ещё и ссылку даёте на документ утративший силу.
Есть Гражданский кодекс, Закон о защите прав потребителей, Правила продажи отдельных видов товаров.
Не нужно брешить и рассказывать людям о мнимом законе.
Дайте ссылку на закон. Или его точное название. Пусть каждый желающий проверит ваши слова.
И снова свою глупость вы прикрывает смайлом в конце.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Антонова

Ни одной ссылки не дала, вы чет путаете. Это закон в законе. И сейчас вы придираетесь к виду формулировки и виду документа, а так же к словам, видимо, начав понимать, что не правы) Мы говорим о том, может ли автор вернуть товар или нет и почему, на данный момент.
А если уж начали хамить, то точно дошло. 
Могу еще раз повторить, вы можете жить в своём мире, со своими актуальными  законами, я не против. На данный момент я начинаю ощущать себя на петушином бое, где вокруг меня что-то прыгает и хорохорится. Выглядит довольно странно. Но если вы любите склоки на пустом месте, я не буду вам мешать. Обязательно найдёте себе пару для дебатов. Вы поспорьте, а мы пока поработаем и успешно продолжим пользоваться  неактуальными законами, постановлениями правительства, правилами и будем приобретать только тот товар, который планировали получить. 
Такое впечатление, что вы и есть тот самый некомпетентный сотрудник, который отказал автору в возврате. 😁 Данное сообщение в ответе не нуждается, но вы вряд ли учёте мое пожелание - ведь вы так любите создавать споры из воздуха. Надеюсь, это не главное ваше достоинство, ибо вы вроде как мужчина, ожидается чуть другое направление в поведении, ну да ладно 😁
И, да, каждый желающий, крепко, уверенно стоящий на ногах человек, изучит все самостоятельно, не клянча ссылок и не прося ничего доказывать, так как все решения принимает самостоятельно всегда и во всём. И в помощи по таким элементарным вещам, как юридический мониторинг, не нуждается.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Вы в своем уме? Какой закон в законе? Это по вашему матрёшка?
Закон один. В законе статьи. Я ссылался на статьи из закона о зпп. Вы со мной спорили. Ссылаясь на несуществующий документ.
Я не спорил с вами. Всё мной сказанное утверждение. Благо образование товароведа вполне полно даёт возможность изучить документы регулирующие торговлю.
P.S. Какая мне разница женщина вы или нет? Если вы врёте и не краснеете. Мне спокойно смотреть на то как вы обманываете людей?

Ответить
Развернуть ветку
Мария Антонова

Точно тот самый сотрудник 🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Больше смайлов в студию! Глупость перекрыть нужно. Хомячка сквозь дыру видно.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Антонова

Какой странный человек. Как много вас таких я вижу каждый день. 😁 Это всё результат самоизлляции. Ну ничего, время всё расставит на свои места. Вы никак не поймете, видимо, в силу своих невозможностей, что вам никто не мешает жить по своим законам и спорить с вами не собирается.)) 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Вы со мной препираетесь два дня. Не понимаю ради чего. По делу вам давно уже сказать нечего. Сперва был отдельный закон, затем утратившее силу постановление правительства, под конец закон о дистанционной торговле в законе о зпп.
Мне жаль если вы работаете в торговле. Если это так, то вас в шею гнать нужно. Женщина вы или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Антонова

Да я поняла уже, что склоки - ваше единственное достоинство. В самом начале написала, что спорить с вами не буду, а вы продолжаете чета требовать, ножками стучите. 😉 Так же выше обозначила, что все нормальные люди в состоянии изучить данный вопрос самостоятельно. ☝️ А если человек ограничен - я не могу это изменить, да и не хочу, потомучто в моей жизни таких людей слава Богу нет. Я их вижу только на разбирательствах, они так же упираются, кричат, брызгают слюной и бьют книжечкой с Законами о стол, уверенные в своей правоте. Только итог всегда один - вопли остаются воплями. А Закон продолжает работать и умные им пользуются. Молча и без истерик. Читайте выше. Я свои намерения обозначила сразу, вроде можно было понять. 😊 Очень смешно всегда видеть особь мужского пола, которая так недостойно себя ведет. Их главное отличие - они не видят разницы между женщиной и мужчиной и всегда громко об этом сообщают. Вы такие одинаковые все, что аж страшно становится. Но мы привыкли к таким и являемся просто улыбчивыми наблюдателями, так как нам доказывать ничего не нужно, мы знаем тему, работаем в ней и успешно проходим все затыки с ДТ 👍

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

👍 Бог с вами. Удачного дня.

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда