Теперь в приложении «Тинькофф Инвестиции» нельзя посмотреть историю сделок в реальном времени
Пока Олег прикалывается над фаундерами Rocket Bank-а, его сотрудники вовсю работают над улучшением функционала приложения для инвестиций Тинькофф Инвестиции. Сегодня они выкатили киллер-фичу, что идёт вразрез со всеми трендами в разработке приложений для инвестирования, надо похвалить их за смелость! Суть на скриншотах. Отныне нельзя посмотреть историю своих сделок в реальном времени, только на следующий день, скачав откуда-то брокерский отчёт. ВАУ!!! Это очень круто. Экономия на облачном хранении в разы. Одним махом скосили лямов 40 на клауд. Клиенты наверняка оценят прорывное решение ТИ. Ведь правильно говорят гуру финансовых рынков, что не надо смотреть на котировки каждую минуту, достаточно раз в день.
UPD: ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ ТАК
"конечно же важно видеть операции, которые вы совершали". Чё-то у них с головой не всё впорядке. Как мне теперь торгововать до момента, когда они выкатят обновление????? Я вообще не понимаю, как можно брать комиссию за такой сервис.
Олег, ау, ты блин человеком года стал, обсираешь всех стартаперов, а в твоём банке полная жопа творится.
ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОЛЕГА ТИНЬКОВА НАГЛО ВРУТ И СКРЫВАЮТ ПРОЮЛЕМУ
на banki.ru много отзывов об этой проблеме, вот хорошее описание
Проблема не единичная!!!
Здравствуйте, Денисов Иван.
Пожелание записали, нам похуй.
Хорошего дня!
Они же вежливые теперь..ты что!
Здравствуйте, уважаемый Денисов Иван.
Сожалеем о вашей проблеме. Ваше пожелание записали, но нам похуй.
Хорошего Вам дня! Всех благ!
Я вот всегда удивляюсь: с одной стороны топик где саппорт матернулся - овердофига сообщений и ярости. Тут прямо на скринах наезды на саппорт с матами - это я плачу им кучу комиссии, я тут главный. Это как минимум не красиво.
Не красиво - не предоставлять клиенту сервис, за который он платит. Не красиво - замалчивать проблему. Не красиво - ничего месяц не делать, когда пользователи теряют из-за этого деньги.
Послушайте, я уже видел наверное с 10-к постов на этой сайте где люди обсирают данный сервис
Ну сколько можно то, я сам лично им пользуюсь мне все нравится
Но я постоянно вижу в ленте такие посты от ноющих людей один второй пятый десятый
Создаётся впечатление что этот сайт и существует для того чтобы поливать говном этот сервис
Так человек не про нравится вам говорит, а конкретную проблему озвучил. Которую Т то отрицает, то признает. А вы как раз ни слова по существу не написали.
Говном Тинькофф Инвестции не только здесь поливают, а у них же в Пульсе. Почитайте посты людей, которые милллионы теряют на косяках Тинькова. Вы просто видимо ещё не сталкивались, не активо торгуете.
вот почитайте, пожалуйста, если мне не верите
Пару дней назад посмотрел Кремниевую Долины от Дудки, там про чела раскалывали, он сделал приложуху - YO, можно отправить контактам - YO ✌🏼Все ! Предлагаю не ебат... голову и оптимизироваться на максималках, сделать в преложухе для инвесторов две кнопки «купить» и «продать» а %%% по сделкам начислять рандомно, ааа ну и оставить функцию с аватаркой - это важно 🤔 Норм идея !???
Можно один Пульс оставить, зачем вся остальная мишура?
Уже есть РобинГуд в США, там тоже только две кнопки.
Приветствуем.
В нашем сервисе ничего не изменилось, мы продолжаем отображать все события в режиме реального времени, как и раньше.
Информационное сообщение со скриншота - крайне редкая ситуация, когда пользователь совершил очень большое количество операций по счету в сутки, порядка 10000. Только в таких случаях мы покажем это сообщение, а вся история операций будет в брокерском отчете. У нас уже есть планы по доработке приложения с учетом такого сценария.
Приветствуем. Зачем вы врете? У меня порядка 30 сделок было сегодня. Ситуация на скриншоте - это ваш большой косяк сегодня у всех пользователей, который до сих пор не решен. Почему кроме корявых программистов, у вас пиар и поддержка настолько неадекватные??? Почему вы не хотите написать какой модуль у вас сегодня глючит, дать больше технических подробностей??? Почему вы своих польователей держите за дебилов и даёте такие отписки???
На столько редкая, что я с ней с конца декабря живу, ага
Еще стоит отметитить, что брокерский отчет кривой до безобразия. Там даже фильтрануть сделки нельзя. Раньше хоть выгрузку операций делали, можно было в Excel все посмотреть. Теперь даже в этом отказывают.
ТС это ваши скрины или с просторов интернета? интересно, откуда инфа что типо у всех это изменилось. у меня вот ничего не изменилось всё в онлайне показывает
На banki.ru полно отзывов про эту проблему
Вот в моменте продал одну акцию FB. Информация не обновилась. Я торгую на ИИС-е. Проверьте плз у себя на ИИСе. На брокерском счете у них всё ок.
Много будешь знать - скоро состаришься (с)
Хорошо бы такие посты фильтровать в корзину, если пользователь не предоставил копии запросов в поддержку сервиса, про который пишет, и ответа от них.
@Trail soul как вам такое? Т.е. мне теперь ждать обноления, чтобы видеть свсои сделки в реальном времени. И как мне теперь торговать???
У меня та же самая проблема, на брокерском счёте. Столкнулся с ней почти месяц назад ещё, даже сроки исправления на хотят называть.
У меня Тинькофф Премиум к слову ещё но им походе пофигу, пока проблема не массовая.
вот хорошее описание этой проблемы
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10465558/
@Олег Тиньков @Тинькофф Инвестиции нагло врут, это было понятно с самого начала, проблема массовая
Просто экономят
Или тупо не учли размер данных, не верили в такой успех ))
Вот поддержка если не верите. Они мне вручную мои сделки копировали утром. Им осталось написать телеграмм-бота, тогда функционал об истории сделок можно точно отключать. Пользователи схавают и так.
Комментарий удален модератором
Информации со скриншота достаточно, чтобы вас найти. Спасибо, все выясним.
А зачем вообще работать через Тиньков ? Что, нет нормальных брокеров с хорошим сервисом ?
Сразу приходит в голову известная фраза - "мыши кололись, но продолжали жрать кактус".
Да решил попробовать, такой хайп вокруг этого приложения. Открыл ИИС, его нельзя легко перевести к другому брокеру.
Там приложение красивенькое
Если на хуй не послали, значит, кейс не тру.
Тем временем менеджмент Тинька потихоньку сливает акции))
Комментарий недоступен
Они там что, с этим сервисом ТИ совсем дно решили пробить?
Нельзя и нельзя, нафиг она нужна кроме как раз в год, когда налоги считаешь
Иван Денисов, вы хам.
Надо отдавать себе отчёт, на кого работаешь. Если решил работать в такой конторе как ТИ, которая плюют на клеентов, то будь готов что весь негатив на тебя будет обуршиваться. Это также как с полицией на митингах. Они тупо делают свою работу, а их все проклинают, у Вас такая же ситуация. Вывод - чтобы тебе не хамили, выбирай достойного работодателя.
У меня все отлично работает
Возможно вам до этого везло. У меня объем торговли не как у автора, но в минус по бумагам без включенной маржинальной торговли я уходил. Да и не один я. Кому-то компенсируют что-то, а кому-то говорят, что вы подписались о возможных технических неполадках и до свидания, в общем.
Для себя решил, что смысла оставаться на нем нет, наберу нужную сумму и уйду.
Пример общения прикрепил.
Ну так продай активы и закрой счёт? Че ныть то?? Один фиг ничего не добьёшься)
У меня ИИС, давно бы закрыл. Я понимаю, что ничего не добьюсь. На скрине видно, что им похрен. Но ,может быть, кого-то это остановит от сотрудничества с ними.
Кто ноет? ИИС закрыл, брокерский закрою как наберу нужную сумму для иностранного брокера. С Тинькоф мне все понятно.
Ну да, есть такое
Френдз, больше этой проблемы нет. Тинькофф Инвестиции пофиксили её. Для этого пришлось написать 10 статей включая эту. Без статей она бы лежала в бэклоге ещё полгода. История сделок теперь отображается в приложении.