{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Билайн» режет скорость на безлимитном тарифе

Проснувшись сегодня утром, я обнаружил, что домашний интернет от билайн отсутствует. Потыркал (их же) телевидение — не работает и телевидение. Так как уже пару лет дозвониться в техподдержку наверное сложнее, чем в кремль, я взял за привычку общаться с техподдержкой билайн через вк, там они отвечают довольно оперативно и подробно. Мои опасения подтвердились

Ну ладно, до 4 часов(до пяти по местному) потерпеть можно, благо смартфон может выполнять функции usb-модема и билайн вроде как обещал сделать безлимитный мобильный интернет по-настоящему безлимитным, даже если его использовать на ПК. В назначенное время ничего работать не стало, не заработало и ещё через несколько часов. Однако мне капнуло 1.6(именно так, просто 1.6 — ни рублей, ни долларов. Неизвестно чего) на счёт в качестве компенсации. Я обратился за разъяснениями в ТП:

И получил ответ, что по моему обращению создана заявка, ответ будет дан в течение суток. Дальше — больше. В какой-то момент у меня перестало нормально грузиться вообще что-либо, даже видео в качестве 360. Я слышал истории о том, что при каком-то огромном количестве потраченных гигабайт за расчётный период билайн может урезать скорость мобильного интернета до каких-то крохотных значений, но у меня за расчётный период израсходовано 5гб трафика.

Дальше обратился к спидтесту, рекламный баннер специально закрыл, ибо там рекламируется конкурент.

Неплохой «безлимитный» интернет со скоростью ниже мегабита. На следующем скрине более ранние тесты скорости, временами с очень даже хорошими показателями.

Ну что такое, билайн? Нормально же общались!
#жалобабилайн

0
53 комментария
Написать комментарий...
Андрей Матвеев

Подобная история была с Йотой, потратил 10 Гб за 2 дня - мгновенная резка скорости до 0.5 Мбит. Обращения в техподдержку не помогли от слова совсем. 

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Андрей, привет! Не думаем, что тут было дело в количестве трафика, который вы израсходовали за 2 дня 🤔 В беспроводной сети и без того достаточно причин для снижения скорости, поэтому специально ее мы своим клиентам точно не снижаем. 

Если наша сим-карта все еще с вами, будем рады разобраться в причинах проблемы. Только отправьте нам в личку ВК (vk.me/yota) свой номер телефона и адрес, пожалуйста. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Матвеев

Отправлял, не один раз. Ничего не поменялось. 

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда