«Билайн» режет скорость на безлимитном тарифе
Проснувшись сегодня утром, я обнаружил, что домашний интернет от билайн отсутствует. Потыркал (их же) телевидение — не работает и телевидение. Так как уже пару лет дозвониться в техподдержку наверное сложнее, чем в кремль, я взял за привычку общаться с техподдержкой билайн через вк, там они отвечают довольно оперативно и подробно. Мои опасения подтвердились
Ну ладно, до 4 часов(до пяти по местному) потерпеть можно, благо смартфон может выполнять функции usb-модема и билайн вроде как обещал сделать безлимитный мобильный интернет по-настоящему безлимитным, даже если его использовать на ПК. В назначенное время ничего работать не стало, не заработало и ещё через несколько часов. Однако мне капнуло 1.6(именно так, просто 1.6 — ни рублей, ни долларов. Неизвестно чего) на счёт в качестве компенсации. Я обратился за разъяснениями в ТП:
И получил ответ, что по моему обращению создана заявка, ответ будет дан в течение суток. Дальше — больше. В какой-то момент у меня перестало нормально грузиться вообще что-либо, даже видео в качестве 360. Я слышал истории о том, что при каком-то огромном количестве потраченных гигабайт за расчётный период билайн может урезать скорость мобильного интернета до каких-то крохотных значений, но у меня за расчётный период израсходовано 5гб трафика.
Дальше обратился к спидтесту, рекламный баннер специально закрыл, ибо там рекламируется конкурент.
Неплохой «безлимитный» интернет со скоростью ниже мегабита. На следующем скрине более ранние тесты скорости, временами с очень даже хорошими показателями.
Ну что такое, билайн? Нормально же общались!
#жалобабилайн
Пользуюсь безлимом от билайна в краснодарском крае. не буду вдаваться в подробности по стоимости и названию тарифа, но позиционируется он именно как безлимитный. так вот опытным путем было выявлено, что по достижению 300гб трафика, на номер ставится ограничение в 0.5 мб/с. Несколько раз такое случалось под конец месяца, и несколько же раз на номер падало это ограничение. В поддержке конечно же вешают лапшу на уши, что ведутся работы, неисправности и все в таком духе. Звонил я всего один раз, тогда мне дали срок что-то около 12 часов на исправление, по истечению которых конечно ничего не менялось. Первого же числа следующего месяца прямо в 00:05 все неисправности волшебным образом пропадали и скорость снова становилась отличной. Телефон использую как модем на ПК (по тарифу ограничений на эту опцию (раздача интернета) нет). Вобще инет работают отлично, повторюсь: я использую смартфон с симкой билайна как полноценный модем для использования ПК, никаких ограничений для себя, кроме этой вот беды с 300гб я не отмечу, 3 раза эти гигабайты заканчивались у меня за 5- 1 дней до конца месяца. ну ,мб пинг 60-80 в играх. в остальном все действительно достаточно стабильно работает.
Комментарий недоступен