«Боксберри» потерял посылку со всеми зимними вещами

Пишу эту историю для тех, кто отправляет посылки нечасто и верит, что частная компания посылки не теряет. К сожалению, это не так.

7 декабря мне отправили посылку из Перми в Москву со всеми зимними вещами. Там был и дорогой пуховик, и дорогая сумка, и много всяких брендовых вещей. Был шарф, который вязала своими руками мама в течении 2х месяцев на холодную зиму. Даже 1.5 килограмма сушеного манго было в этой посылке. Суммарно посылка весила около 9 - 10кг.

Вещи были почти новые и стоимостью посылка была больше чем 100 тыс.рублей.

Но отправитель совершил огромную глупость, думая что боксберри частная компания, которой можно доверять, и вообще посылки не теряет, поэтому когда при оформлении спросили про ценность посылки, он засмущался и ничего не ответил. И ничего не зафотографировал, конечно же!

В свою очередь в офисе боксберри никак не предупредили о важности сего вопроса и своей рукой вписали в объявленную ценность 500 рублей.

Посылка уехала и обещала прибыть курьером в Москву 14 декабря.

9-го декабря статус посылки перестал меняться. Посылка уехала из Перми.

14-го декабря курьер не позвонил. При звонке в тех.поддержку боксберри, мне пообещали разобраться с ситуацией и в течение дня перезвонить.

И вот тут начался цирк. Больше не знаю, как сказать, потому что более тупой и странной работы тех.поддержки я еще не встречала.

Конечно же, никто мне не позвонил. Я позвонила сама спустя 2 дня. В тех.поддержке сказали, что никто и никакую заявку на расследование не оформлял. То есть меня послушали, положили трубку и стали заниматься своими делами дальше. Я звонила каждый день и спрашивала, что и как.

Спустя еще пару дней мне удалось выяснить, что заявку в первый раз оформили только 18 декабря. Срок выяснения, где же наконец посылка, был 24 декабря. И тут начались сдвиги сроков, каждый раз разные ответы, хамство сотрудников тех.поддержки. И ГЛАВНОЕ! Явное нежелание разглашать, что же они все-таки делают. Понимая, что на носу надвигающиеся морозы, для которых соответственно и нужен был пуховик, а также новый год, я стала звонить еще активнее. И каждый раз слышала новые сроки и новую информацию. С руководством техподдержка не связывает, максимум удалось дозвониться только до старшей техподдержки, которая заверила меня, что посылки не теряются, и они делают все возможное, везде камеры, каждый шаг фиксируется.

Отправитель сходил в офис в Перми, где сказали, что главный офис никаких запросов не отправлял, и вообще, чтобы мы звонили активнее, так как посылки пропадают ПОСТОЯННО, и если не названивать, то никто и не пошевелится! Даже посылку сотрудника офиса потеряли и его жена сама ходила по складам и искала посылку в потеряшках. А также предположил, что часто бывают случаи воровства неоцененных посылок. Верить этому не хотелось никак((((

24 декабря мне озвучили срок расследования- 8 января. Не рабочий день. 25 декабря мне озвучили срок 12 января.

Ну как вы можете предположить, никто 12 января мне не позвонил. И я снова позвонила сама. Сказали, что данных нет и информацию о расследовании не разглашают. Никаких телефонов куда можно обратиться, телефоны складов, или хоть чего-нибудь подобного, куда я могу позвонить и заставить зашевелиться историю мне не дали.
К счастью, я в тот момент сама была в Перми и пошла сама в офис Боксберри. Путем невероятных усилий я раздобыла телефон руководителя Пермского отделения в Боксберри. И уже она мне неохотно сообщила, что пропала целая паллета с посылками. Паллета, Карл!!!!

Позвонив в техподдержку и заявив об этом, мне ответили, что слышат об этом в первый раз. Но спустя час мне позвонила руководитель тех.поддержки и начала гневно выяснять фамилию той, с кем я общалась и кто разглашает их внутреннюю кухню.

Вы только подумайте, сколько посылок так теряется?!

Написав комментарии в соцсети в ВК, мой комментарий боксберри удалил.

14 января позвонив в уже знакомый телефон тех.поддержки, мне сообщили, что посылку признали утерянной.................

ДА неужели?!

Я попросила составить новую заявку о поиске и потребовала вернуть посылку. На что мне предложили компенсировать 500 рублей......

Но обещали, что заявку составят.

Позвонив сегодня, я узнала, что после признания утери посылки, никаких действий больше они предпринимать не собираются и никакой заявки 14 января я вообще не оставляла.

Слов моих нет.

Детали расследования/логи запросов на склады/пресловутые камеры и "каждые шаги" предоставлять отказываются. Более того, они даже отказываются дать телефоны складов, которым я собиралась позвонить или туда приехать и сама искать посылку, раз они со своей работой не справляются. В посылке были дорогие мне вещи и я готова сама уже их искать.

Что я хочу делать дальше?

Проконсультировавшись с юристом и роспотребнадзором я собираюсь писать и отправлять письменную претензию на поиск и возврат посылки, а в дальнейшем идти в суд.

Для чего я пишу эту историю, хотя не делала подобных вещей никогда.

Потому что не многие отправляют посылки часто и доверяют частной доставке, и подумать не могут, что так велики шансы кражи, халатного отношения и потери посылки.

Потому что порывшись в интернете и прочитав огромное количество форумов, я поняла что в боксберри ТЕРЯЕТСЯ ТАКОЕ количество посылок, что я и представить себе не могла.

Какой вывод:

1) Да мы сами виноваты, что не оценили посылку, но есть вещи которые очень сложно оценить и никакие деньги их не заменят, это тот самый шарф от мамы, который я так даже и не увидела.

2) Потрачено огромное количество нервов и часов на телефоне

3) Нет зимних вещей

Чтобы меня не считали голосовной, вот номер моего отправления: 0000439861982

Может кто-нибудь здесь может еще что-то посоветовать?

{ "author_name": "Наталья Захарова", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0431\u043e\u043a\u0441\u0431\u0435\u0440\u0440\u0438"], "comments": 175, "likes": 38, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 198929, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 20 Jan 2021 23:41:28 +0300", "is_special": false }
0
175 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

- Спасибо тебе большое, Дедушка Мороз! Как я и просил, я получил от тебя пуховик, штаны, шапку и шарфик! А варежки, наверное, в Боксберри спиздили.

Ответить
14

Сэкономили 3 копейки на стоимости пересылки и занизили обьявленную стоимость, теперь куча проблем.

Очередное подтверждение старого тезиса о том, что кроилово ведет к попадалову. 

Ответить
1

Я как-то раз одной ТК отправлял коробочку. На вопрос о ценности назвал 10к, в ответ получил вопрос "а подтвердить сможете?". На этом всё)

Ответить
1

Это хороший вопрос, на котором возможно стоило отказаться от идеи отправляться посылку именно этой ТК и увезти самим при случае, благо билет мск-пермь-мск ныне стоит меньше 4 тысяч. Заодно и маму бы повидали.  

Вопрос то не слишком праздный - отправить 500 посылок со старыми калошами с объявленной ценой 100 тысяч каждая и сжечь фуру в пути - это тоже бизнес. 

Ответить
0

Я успела съездить в Пермь на нг праздники, а после вернуться обратно
А посылки как не было так и нет
Лучше б сама перевезла,

Ответить
1

Не факт, что вернули бы полную страховку, но точно больше 500 руб. У меня как-то груз сборный сгорел вместе с фурой, так 2 года судился и то смог только 70% стоимости вернуть.

Ответить
0

а почему только 70%? откуда взялось именно это число? 

Ответить
0

Уже не вспомню подробности, это был 2012 год. Очень сложно доказать стоимость товара, который сам же и произвёл.

Ответить
0

Дело не в экономии, а в том,  что отправляли посылку чуть ли не первый раз и понятия не имели,  что бывают потери, кражи и прочее 
Наивно, да
Но задача сотрудников боксберри указать для чего эта объявленная стоимость нужна.

Ответить
–2

Вы забыли в какой стране живёте? В стране розовых пони может посылки и не теряют, а в ресурсной федерации везде похуизм и бардак. 

Ответить
1

я для этого пост и накатала, чтобы раскрыть глаза наивным людям, которые не сталкивались с этим идиотизмом.
+ мне очень интересно, как на это все отреагирует служба боксберри

Ответить
3

Примерно так боксберри отреагирует. Последнее время все немного охуели и совершенно не хотят отвечать за собственные проебы. 

Ответить
0

Оч смешно и оч грустно)

Ответить
12

Ох, ну и ситуация. Все правильно написали, не захотят по-хорошему, будет по-плохому. Рекомендую все заскринить, распечатать, задокументировать, а также иметь запись звонков, ибо пододрут, когда будете в суд подавать и скажут, что такого у нас не было и у Вас психическое расстройство на фоне Ковида.
Соболезную и желаю Вам в этом деле только выиграть! 

Ответить
5

На фоне этой статьи у Почты России начинает взлетать рейтинг.
P.S. Кстати, у Почты России есть служба EMS Express

Ответить
13

У почты чуть ли лучший сервис в последние лет 5. (И лучший для коммерческих отправлений за пределами МКАД ) 

Ответить
0

Задержки есть, небольшие, но доставляет до двери, проблем никаких. Ни разу.

Ответить
0

Почта России офигенная и супер надёжная.

Ответить
2

Ага, пока заказываешь на  АлиЭкспресс. А когда уведут девборду за $1k, всякую рассыпуху на $800, то уже по-другому начинаешь оценивать работу компании. Еще и страховку ждешь 3 месяца.

Ответить
0

Не надо ляля про почту. Особенно мне. Моя курьерская служба (я владелец) за годы работы отравила десятки тысяч посылок постой России. Как по миру, так и за рубеж. Посылка пропала ровно ноль раз.

Ответить
0

У меня лично сперли два телефона. Где-то даже сканы заявлений лежат и ответы от Роял Мейл с возмещением.

Ответить
5

Видимо вязанный шарф был настолько хорош что пришлось спизди... целый палет 🤦🏼‍♂️ Почему именно Боксбери !? Юзаю постоянно Сдэк, подобных ситуаций не возникало 🤔

Ответить
8

Ну это вас. Все сервисы косячат, и не всегда по своей вине иногда это подрядчик.
У меня и dpd и СДЭК и почта и боксберри со всеми были траблы. (Просто выборка большая по отправкам)

И вплане сохранности у почты России один из лучших сервисов (удивительное и невероятное рядом).

Просто хватит страдать синдромом отличника - и верить что за уплаченные копейки вы получите отличный сервис. все ошибаются а только гос служащие.

Ответить
1

Ошибаются все, главное исправлять ошибки. Подумайте, паллета! Потерять паллету!

Ответить
5

У нас как то целая фура с товаром на неделю потерялась, маяки выключены, в последнем месте по маяку не было. Водила средь рейса забухал. Хорошо приехал и груз на месте, а то мало ли. А вы говорите про паллету. Потерять паллету как 2 пальца оросить

Ответить
2

Если честно, я до сих пор в шоке, что такая хрень вообще бывает

Ответить
2

Добро пожаловать в реальность

Ответить
0

Реальность такова, что простому отправителю вообще сложно что либо доказать и как-то пробиться за роботов техподдержки

Ответить
1

А где не так? Последние 5 случаев долбления техподдержки: никто ничего не знает, хз что делать, спасибо, до свидания. Порадовала только альфа страхование, да и то не по номеру 8-800, а по *999, там хотя бы после 3-х нажатий кнопки оператор ответил. Только зачем ныкать этот номер мне неведомо

Ответить
0

Мне видимо очень везло с людьми из тех.поддержки до этого

Ответить
–2

вы вот серьёзно? Доставка невероятно сложное предприятие. Просто представьте сколько рук проходит ваша посылка, шанс на то, что кто-то ошибется крайне высок. Вы же понимаете, что после не телепортируется? Ее везут на машинах, которые могут задерживаться/попасть в аварию, в сортировочных центрах также люди.. Разные люди, регионы и разные зарплаты. Короче, как можно не понимать, что доставка может потерять посылку?))) 

Ответить
1

Вот так. Когда оплачиваешь отправление, ожидаешь качественную услугу.
Если теряешь-ищешь. Находишь. Это целая паллета потерялась. Вроде не коробочка с украшениями. Паллету сложно не заметить.
Потерялась! вы только подумайте! рассылаешь на все 100-500 складов или СЦ заявки/смотришь есть ли немаркированные посылки/паллеты.
А как же пресловутые камеры?

Ответить
2

Выронили в пути, поставил куда-то и все, трындец. Сотни разных вариаций где и когда могла пропасть. Пришел один из 1000 сотрудников бухой и напутал что-то, никто не спалил его. Это всегда нужно учитывать при отправке. 

Ответить
0

Это говорит о дисциплине внутри компании

Ответить
2

нет, это ничего не говорит. Вот если потери постоянные , постоянно посылки теряются, то да. Но их бизнес работает, работает на ура. Я почтой отправил более 3к посылок, потерялось из них... ну по пальцам руки можно посчитать, не больше)) 
Вам просто не повезло, не более.

Ответить
2

Немного внутренних инсайдов. Посылка признается потерянной ни когда ее не могут найти а когда выплатить за нее дешевле чем искать. выгоднее выплатить условные 100 т.р. рублей (у вас все то 500) чем потратить час на поиски хотя - бы на 50 складах (а еще есть несколько вариантов когда паллета ушла в другую транспортную). 
- потеряли да бывает - сочувствуем утрате,
- желаем удачи с решением - варианты еще есть но очень сложные. 
 вот то как Вам отвечали - вот тут много вопросов ко всему отечественному сервису
- спасибо за статью после нее на несколько человек больше будут внимательнее относится к отправке

Ответить
0

"Посылка признается потерянной ни когда ее не могут найти а когда выплатить за нее дешевле чем искать"
Вот!!! я так и думала! Сервис на уровне вообще! Радуйтесь, что вас вообще не послали.
Спасибо за инсайты и советы!
Я так это дело не брошу.

Ответить
4

Со всеми компаниями популярными у меня подобное было.
Доставляют мне часто, что для личных нужд, что по работе, поэтому часто сталкиваюсь с обычными курьерскими службами и с ТК.
Не могу вспомнить ни одну компанию у которой не было вообще косяков.
Вышеупомянутый СДЭК тоже такую дичь вытворял, что могу можно несколько таких постов написать

Ответить
1

Что делали? Как решали вопросы?

Ответить

Пожарный клуб

Наталья
–1

страховать нужно, тут нет больше ответов на ваши вопросы

Ответить
4

1) посылки теряют/повреждают все. Вопрос только какой процент от отправлений. Думаю не очень большой, конкуренция на рынке высокая.
2) боксберри - это оператор/агрегатор, как и многие. Условно, ваша посылка едет на самом деле фурами деловых линий и тп кампаниями.
3) они поэтому найти посылку не могут физически, ибо это не их склады/фуры/хабы и тд.
4) объявленную ценность лично я даже завышаю обычно в 1,5-2 раза. С дорогими посылками лучше обращаться и стараются не терять. Ведь в случае утери - через суд все равно деньги можно вернуть.

Вы посылку не найдете, а судиться смысла почти нет. Вы почитайте оферту, там вам никто ничего не гарантирует.

Мой совет: вынесите уроки из ситуации и забудьте. Сэкономите силы, время и нервы.

Ответить
0

Не забывайте про закон защиты прав потребителя

Ответить
2

есть оферта/договор и вы его подписали. А самое интересное - что судиться нужно вашей маме, ведь именно она приняла оферту.

А причем тут закон о защите? Вы найдете в оферте пункты, что посылку могут потерять, и что для таких случаев - есть страховка (объявленная ценность). Вам в суде скажут, что наступил страховой случай и чем вы не довольны? Даже багаж в аэропортах теряют бесследно, а там контроля больше.

В итоге вы заплатите ещё и за юристов боксберри, когда проиграете.

Ответить
3

Созрел бизнес-план. Каждую неделю отправлять самому себе посылку с.. не знаю, с парой пустых болванок, но объявлять ценность в 500к рублей. Рано или поздно посылка потеряется - PROFIT!

Ответить
3

Можно проще сделать - застраховать автомобиль и устроить подставное ДТП или застраховать дом и устроить пожар. Денег больше, а статья УК одна и та же.

Ответить
1

А вот и нет - в моем случае это вообще не статья. Более того - тут еще и моральный профит в виде наказания рублем Боксберри. 

Ответить
2

159.5 УК РФ, завышение размера страхового возмещения. Причем в данном случае страховые чаще всего делают так - они берут с вас страховой взнос за всю сумму, а в случае наступления страхового случая пишут заявление в полицию.

Ответить
1

На диске важные документы или программный код, написанный мною, который я оцениваю в 500к. Докажи что он столько не стоит.

Ответить
2

Это вам прокурор будет оценивать )

Ответить
0

Он всех отправит в гражданский суд.
А что он решит - сильно зависит от юристов.

Ответить
0

 PROFIT?  ставь на zero и то шансов больше  будет

Ответить
3

Боксберри это днищенское дно.
Отправляли овер 100 посылок, также как и автор поста необоснованно думая, что частная компания всяк лучше почты россии. Все посылки были застрахованы. 
Результаты были ошеломляюще неприятными — более 70% посылок не были доставлены в срок (но это мелочи), часть была утеряна, часть была недоставлена, но курьеры утверждали, что доставили, были даже физически испорченные посылки.
Нужно ли говорить, что поддержка там отсутствует, а страховку мы так и не получили ни за одну из посылок?

Для сравнения — почтой россии в тот же период было отправлено примерно столько же таких же посылок. шок-контент — почта россии не испортила ни одной посылки, ни одной не потеряла.

Боксберри максимально ссаная контора.

Ответить
–3

Здравствуйте, Денис! Напишите, пожалуйста, номера заказов и опишите ситуацию подробнее в личном сообщении в нашей официальной группе в Вконтакте, чтобы мы могли проверить информацию. https://vk.com/boxberry_ru

Ответить
4

Здравствуйте, Boxberry! Вы предлагаете мне инвестировать дополнительное время в ситуацию, по которой я давно принял решение зафиксировать убыток. Очевидно, что вопрос должен решаться а) в моменте, б) без привлечения соц.сетей в) без бесконечного "опишите ситуацию"
сейчас мне дешевле не иметь с вами никаких дел, чем описывать ситуацию.

Мое мнение — если курьер привозит продырявленную ржавым гвоздем (или чем-то похожим) вещь, и при этом вручает его НЕ получателю, а другому человеку, то здесь даже вопроса не должно быть выплачивать ли страховой случай. Но если сервис считает иначе, не вижу смысла "проверять информацию" и "описывать подробнее". Любой самый беглый гугл-поиск покажет глубину кроличьей норы — никто и никогда почитав отзывы о боксберри, не захочет иметь с вами дел.

Просто добавлю, что помимо всего того ада, через который я прошел с доставками боксберри, ваш сервис понятия не имеет где находится та или иная посылка, служба поддержки просто бесполезная надстройка над конторой, которая даже близко не понимает, что такое налаженные процессы логистики. смешно писать, но вам есть чему поучиться у почты россии

Ответить
1

Мдя...
Если честно, после этого инцидента больше не верю ни тем, ни другим
теперь вообще посылки личные/с вещами видимо только через знакомых передавать. Привет, прошлый век!
Кстати по поводу компенсации даже в 500 рублей, они обещали отзвониться еще неделю назад и никто не звонил. Хах! Вот показатель конторы.

Ответить
0

Неужели они не вернут мне объявленную стоимость?!🤦‍♀️😭 шок🤦‍♀️

Ответить
3

Увы, но боксберри самая конченая из отправляшек. Постоянно теряют посылки. И постоянно техподдержка ничего не знает. 

Ответить
1

Тех.поддержка это отдельная тема. 
Хуже я ещё не видела. 
Звонила 3 раза с разницей в час. И каждый оператор говорил что-то свое. С РАЗНЫМИ СРОКАМИ. Более того, узнав номер руководителя претензионного отдела, меня отказались с ним соединять и ещё наехали, какого хрена я пытаюсь это сделать. 

Ответить
0

Добрый день, Наталья. 
Обязательно проверим обращения в наш контакт-центр с целью проверки качества консультации.
При выявлении нарушений к сотрудникам будут применены соответсвующие меры.

Ответить
–1

Здравствуйте, Мурад! Напишите о произошедшем инциденте, пожалуйста, нам в нашей официальной группе в Вконтакте, что бы мы могли провести разбирательство. https://vk.com/boxberry_ru

Ответить
1

Для чего этот текст?

Разбирательство вы провели, посылка приехала назад в Москву, мы отправили ее другой курьеркой. 

Что даст писанина в ВК? "К сожалению мы не отвечаем за действия нашего франчайзи в другом городе". Чем мне поможет эта фраза?

Ответить
0

А если у человека нет аккаунта в ВК?

Ответить
0

Добрый день. Есть другие удобные каналы связи - горячая линия и онлайн-чат на сайте boxberry.ru

Ответить
3

Вам просто не повезло. Если вы думаете, что пропадает каждая вторая посылка, то это не так. Я не знаю какой процент пропаж, но предполагаю это десятые доли процента.
Честно говоря я ни разу не отправлял товар стоимостью 100К руб. со страховкой в 500 руб. Очень часто что-то отправляю и что-то получаю и не важно боксбери, сдэк, имл, пэк, деловые, дпд мне пока везет.
Интересно, а есть возможно обратится в полицию по причини хищения? Например отправитель передал своё имущество компании, а компания это имущество не отдает.

Ответить
0

Я на форумах видела, что обращаются в полицию.
Я так это не оставлю. Завтра пойду писать претензию, если не поможет, то пойду в суд. Заодно позвоню в полицию и напишу завление по факту хищения. Пусть проверяют.

Ответить
1

Зачем ждать завтра?

Ответить
1

Хочу еще проконсультироваться с юристом и покопать как правильнее написать претензию. По хорошему ее надо отправлять заказным письмом почтой России.

Ответить
0

Не повезло не только мне. А всем посылкам в паллете. А ещё открыв инстаграм, 1.5 тысячи человек с 30 декабря у кого потерялись посылки. 
Вы только задумайтесь!
 

Ответить
0

Всякое бывает, понимаю, Потеряли, бывает, дак ищите. Это 9кг груза.
боксберри по истечению срока заявки признали посылку утерянной, и теперь вообще отказываются принимать заявки на поиск.
Срок вышел, вуаля, до свидания.
Более чем уверена, что исполнитель, вышедший после праздников, поковыряв в носу, закрыл заявку и успокоился. 

Ответить
3

Здравствуйте Наташа нашла вас, подруга по несчастью( мою посылку тоже потеряли/украли 28.12 она даже не доехала из пвз на склад!( эти уроды Боксберри ничего толком не говорят( хоть и уме ест оценочная стоимость 30т НО думаю они сделают всё,  чтобы её не платить!( весь интернет и их страницы ВКонтакте и инсте завалены жалобами кинутых людей.. 

Ответить
0

Ирина, здравствуйте! Напишите номер Вашего заказа в личные сообщения нашего официального сообщества в Вконтакте, пожалуйста, мы проверим информацию о посылке. https://vk.com/boxberry_ru

Ответить
0

Я долблю вас с 30 декабря в во всех ваших сообществах! Прошу предоставьте мне всю информацию по посылке 0000441285441 от момента забора её на пвз до утери! ИФО курьера который её не довёз! Акт передачи курьеру, видео с пвз! Где моя вещь????

Ответить
0

Добрый день, Людмила. 
Ваш вопрос в работе.  Поиски посылки ведуться по заявке не отдел по работе с претензиями. Как только появится актуальная информация, мы вас незамедлительно проинформируем.

Ответить
0

Это я слышу с 30 декабря...

Ответить
1

Не знаю, утешит ли вас это, но уверяю, что если бы вы написали полную стоимость вещей, то это совсем не гарантировало бы, что вам что то заплатят. Работа этих ребят во многом состоит в том, чтобы найти способ не платить вам в случае утери или повреждения груза.

Ответить
0

Нахера тогда они нужны вообще? "Мы отправим вашу посылку, а дойдёт или не дойдёт - не знаем". Не пошли ли они нахер с таким отношением? 

Ответить
2

Больше всего меня добило
Что по истечению срока заявки, они признали посылку утерянной, и теперь вообще отказываются принимать заявки на поиск.
Срок вышел, вуаля, до свидания.
Что за бред?

Ответить
0

Не пользуйтесь услугами компаний, которым не доверяете )

Ответить
0

Так Роман пишет, что все компании такие

Ответить
1

Тут уже мелькало про почту России
И вот порвались на форумах, как ни странно, говорят, что это лучший сервис. 

Ответить
1

Даже удивительно

Ответить
1

Я пишу, что закон выживания требует от транспортных компаний не платить возмещения, поэтому наличие подобной "страховки" не гарантирует выплату (что и подтверждается многочисленными отзывами). Из этого никак не следует, что все подряд ТК теряют все грузы и не платят никогда возмещения.

PS: Ровно по этой же логике ни одна страховая компания не возместит вам ущерб по собственной инициативе. Вы должны заявлять, доказывать и требовать, а они будут пытаться минимизировать выплату.

Ответить
0

Поняла,  спасибо!

Ответить
0

вопрос доверия. Шансы на потерю крайне малы, но они неизбежны. 

Ответить
0

Но ведь есть закон по защите прав потребителей. Где компания отправитель несет ответственность за груз, за его порчу и утрату

Ответить
4

Ну если вам действительно нужен пример того, как они выкручиваются - погуглите "за битый груз компенсации нет". ТК в той истории другая, но методы работы у них одинаковые

Ответить
0

Погуглю, спасибо!

Ответить
0

Получается, отправитель вообще не уверен, что посылка будет доставлена. Нет никаких гарантий.

Ответить
3

Тут надо читать полные условия перед тем как чем либо пользоваться.
За битый груз они отвечают. НО обычно под этой формулировкой подразумевается повреждённая упаковка,
далее идёт статья" соответствующая упаковка" ( коробки должны быть плотно набиты, техника обрешочена, хрупкое ярко обозначено и оплачено ) к примеру я посуду почтой отправлял доехала целая.

Уверенным надо быть за получение ОПЛАЧЕННОЙ услуги или соизмеримой компенсации стоимости посылки и услуг , в противном случае ещё и возмещение судебных издержек и морального вреда

Ответить
0

Вы пишите, что у вас бывали утери. Как решали проблему? Обращались в суд?

Ответить
0

Да даже если проблемы с поиском, я готова подключиться и даже вам помочь,  почему не разглашаются логи запросов на склады, телефоны складов? 

Ответить
–1

Получатель оплатил немалую сумму за пересылку, и мне не нужна компенсация.
Мне нужна моя посылка с вещами. Потеряли, бывает, ищите. Это 9кг груза!
боксберри по истечению срока заявки признали посылку утерянной, и теперь вообще отказываются принимать заявки на поиск.
Срок вышел, вуаля, до свидания.
Более чем уверена, что исполнитель,  вышедший после праздников, поковыряв в носу, закрыл заявку и успокоился. 

Ответить
2

Пока встране будут такие условия - крайне маловероятно что посылки не будут потрошиться, айфоны не будут становиться глиняными кирпичами.
It-компании пытаются наивно обойти это дело введением кучи контролирующих фич, однако народ будет народом и будет выживать. Всеми способами, кроме самого важного.
Автору победы.

Ответить
2

Моей посылки тоже увы не стало ......хотя я прям уверен что ее вскрыли украли содержимое0000163144065 .но я думаю надо подавать в суд .если не компания то хотя бы пусть найдут вора кто то же ее украл ...21 век камеры итд итп все числа есть когда сдал когда увезли куда погрузили ....

Ответить
1

У меня с боксберри была ситуация: не выдавали оплаченный заказ. Прихожу, жду своей очереди, называю номер заказа - его находят. Говорят давайте паспорт. У меня не было паспорта, естественно, никто не предупреждал и сейчас достаточно знать номер и фамилию. Однако показываю фото паспорта в телефоне. Окей. Говорят скажите номер из СМС. СМС не было. Говорят "система просит код". В итоге звонил в службу поддержки, несколько раз, ничем помочь не смогли. В итогу пришлось дожидаться, пока заказ ушел обратно в фирму, и фирма уже позднее отправила мне заказ другой службой.

История из серии: забудь о Боксберри навсегда

Ответить
–3

Здравствуйте, Юрий! Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа в личные сообщения нашего официального сообщества в Вконтакте. Проведем проверку по качеству обслуживания в отделении.

Ответить
–4

Здравствуйте, Наталья Иркиновна. Я крайне сожалею о случившейся ситуации. По вашему заказу была сформирована первая заявка от 14.12. Стандартный срок обработки заявки 2-3 рабочих дня ,бывает такое, что ответ поступает в течение дня, тогда наши операторы перезванивают клиентам и информируют об ответе. Надо признаться, по запросу подразделения срок исполнения заявки был продлен, так как заявка была передана в другой отдел.
17.12 оператор принял и зафиксировал претензию от вас. От 18.12 принята заявка в отдел по работе с претензиями. Срок обработки заявок ,направленных в данный отдел происходит в течение 14 рабочих дней. Срок выполнения заявки по 15.01 включительно. Сотрудником приема посылок ранее уже была сформирована заявка в данный отдел. Был назначен поиск заказа. Для того, чтобы получить всю информацию по заказу были задействованы несколько подразделений, соответственно, прежде чем предоставить информацию клиенту, необходимо было получить от них ответ. 15.01 нам поступил ответ от отдела по работе с претензиями. К сожалению, заказ был признан утерянным. 
Наталья, я понимаю ,что в заказе находились очень ценные (не только в финансовом, но в моральном плане) вещи. Приношу вам искренние извинения за то, что вам пришлось оказаться в такой неприятной ситуации по нашей вине. Мы обязательно проработаем этот случай с сотрудниками и сделаем все возможное во избежание повторения подобных инцидентов. 
Согласно правилам Оферты для частных клиентов пунктам 9.1 и 9.2:
 9.1. «Боксберри» несет ответственность перед Клиентом за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его «Боксберри» и до выдачи груза Клиенту либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что ущерб был причинен вследствие обстоятельств, которые «Боксберри» не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:
- в случае полного повреждения порчи или полной утраты груза - в размере объявленной ценность и стоимости услуг по доставке соответствующего груза.
- в случае утраты (недостачи) части груза или частичного его повреждения - в размере суммы, на которую понизилась объявленная ценность, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере объявленной ценности и стоимости услуг по доставке соответствующего груза.
9.2. «Боксберри» осуществляет возмещение Отправителю реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза, а возмещение стоимости транспортно-экспедиторских услуг по утраченным, недостающим или повреждённым грузам производится лицу, непосредственно оплатившему услугу.
Также по регламенту оказания транспортно-экспедиторских услуг пункт 4.1.6 Объявленная стоимость: при заполнении экспресс-накладной Отправитель указывает в соответствующей графе объявленную стоимость груза. В случае утери или повреждения груза по вине исполнителя, «Боксберри» несет ответственность пред клиентом в соответствии с п. 9.1 «Оферты». Минимальная объявленная стоимость груза составляет 500 рублей. В случае, если клиент оценивает стоимость груза в сумму, превышающую минимальную (но не более 200 000 рублей), с него взимается дополнительная плата пропорционально указанной стоимости в соответствии с «Тарифами и сроками оказания услуг». В случае если отправитель не обозначил объявленную стоимость груза при заполнении экспресс - накладной, она автоматически приравнивается к минимальной.
На основании приведенной информации, вам положена выплата в размере минимальной оценочной стоимости - 500 рублей.

Ответить
2

Предоставьте ответы всех отделений, пожалуйста. Вместе со сроками подачи заявки в отделение.
По правилам офферты будем говорить в суде

Ответить
2

Как вы могли потерять паллету? На каком этапе она пропала?
Мне не нужна компенсация. Мне нужна посылка.

Ответить
0

9 кг! Потеряли-ищите.
Какова судьба остальных посылок в паллете?
С какой стати повторные заявки на поиск отклоняют?
Где ваши пресловутые камеры? Я очень сомневаюсь, что все отделения, склады были своевременно опрошены. 
К слову о выплатах, даже о тех самых смешных 500 рублях уже 2 недели как должны были связаться. Никаких звонков и уведомлений.
И очень интересны сроки подачи заявок, которые полнейшее вранье. Все разговоры, с вами записывались. Ни о каком сроке 15.01 и речи не шло.

Ответить
2

Для чего здесь эта бесполезная простынь текста?) Ну мы и так видим, что посылка пропала. Мы и так видим, что в боксберри это часто. Зачем вы пришли сюда? Чтобы отдать тс 500 рублей?)

Ответить
0

Позвонили сказать, что больше ничего делать не будут. Не собираются искать.
500 рублей и до свидания!
Отличная служба доставки.

Ответить
0

Где же вы, бокберри, ответьте уже мне?
Или надо на другой сайт написать, чтобы получить еще одну порцию текста?

Ответить
0

Наталья, с отправителем связался сегодня наш специалист и предоставил информацию по ситуации. Будем информировать о дальнейших действиях посредством звонка.

Ответить
0

Надеюсь, что это будет оперативно, а не "как обычно", когда спустя неделю мне никто так не отзвонился.

Ответить
1

Боксберри - это многочисленные франчайзи, у них партнёрские договора с точками, а не собственные филиалы. Делайте выводы

Ответить
0

Что имеете ввиду? Что головной офис не несет никакой ответственности?

Ответить
1

Прежде всего то, что единые правила и стандарты - это в теории, а на практике всё совсем иначе))

Ответить
1

На практике есть служащий, который протупил/поздно взял заявку и от лени и нежелания что-то делать, решил, что прощу закрыть

Ответить
0

О у нас был случай. Отправлена посылка, с оплатой доставки на месте получения. Боксберри ее приняла, отправила. Пока груз ехал, отделение боксберри вдруг по какой-то причине перестало выдавать посылки с оплатой на месте. Выдают только те, где доставку оплатил отправитель. 

На вопрос, что делать, и причем тут мы. Нам ответили, мы ничего не знаем, это франчайзи виноват (он же не имеет отношение к боксберри). Все вопросы к нему. Сколько мы предлагали разных вариантов решения проблемы, все бесполезно. 

И оплатить нам в Москве, чтобы клиент спокойно получил посылку в своем городе. Она ведь лежит в отделение боксберри в его городе. Бесполезно. 

Как попугаи, ты не виноваты, это все франчайзи. Вы можете получить в другом городе. А там ближайшее отделение за 100 км. 

В итоге отправили обратно в Москву, за наш счёт. Это же мы виноваты, что боксберри не смогла выдать посылку. Два дня ругательств, и о чудо посылка приехала в Москву бесплатно. 

Ответить
1

Скорее всего нет. Спихнут на конкретного ип-шника

Ответить
0

заявка висела в отделе претензий
я так понимаю, что это головной офис.
Именно он занимается расследованиями

Ответить
0

Вопрос в том, как офис занимается. Ради 500р объявленной стоимости проще написать прям из кабинете, что сорян, не смогли, держите ваши деньги

Ответить
0

Ну так работают практически все логистические компании.  у той же почты схема таже, просто статья в налоговой другая. 

Ответить
1

Тупо своровали. Жалко, что такие проблемы на ровном месте возникают.

Ответить
0

Я тоже начинаю в это верить(

Ответить
1

После похожих статей всегда пишу стоимость даже немного завышенную, плачу страховку.
Хоть какая-то гарантия.

Ответить
1

"Частной компании можно доверять", спасибо давно так не смеялся.

Ответить
1

Любимая песня работников склада: «кто-то теряет, а кто-то находит».

Ответить
1

Приветствую! 
В данной ситуации совет один. Всегда заявляйте полную стоимость отправления, это ваша страховка.
К сожалению в большинстве, люди хотят отправить максимально дёшево ( желательно бесплатно),  отдельным рейсом )) и с охраной. 
Размер оценочной стоимости влияет, на стоимость отправления, но не значительно. Сейчас уже почти у всех операторов есть калькулятор и можно поиграть с цифрами. 
Вот пример отправки через боксбери из СПБ в Норильск 
Короб XXL 80х50х120
объявленная стоимость 500  стоимость доставки 1780,4
объявленная стоимость 1 000 стоимость доставки 1782,41
объявленная стоимость 10 000 стоимость доставки 1845,4
объявленная стоимость 100 000 стоимость доставки 2475,4
объявленная стоимость 200 000 стоимость доставки 3175.4
Как видим разница не большая. 
Сам постоянно пользуюсь сдэк, боксбери, пэк, сервис у всех примерно одинаковый. Также пытался раньше сэкономить, в итоге еще в больший минус уходил. 

Ответить
0

спасибо за советы!

Ответить
0

на будущее-отличный урок. на текущий момент я не отчаиваюсь найти посылку.

Ответить

Взрослый блик

1

Поражают комменты про "ну а вы что хотели". Ребят, у нас что, за 500 рублей можно паллетами пропадать посылкам, а за 200 000 нельзя? 

Ответить
0

вот
То есть потеря это вариант нормы уже для нас.

Ответить
1

Заказ AFAU111049406, Отправила в ноябре, оценка товара 11190, наложка такая же, задержали посылку, клиент уехал в командировку. Составила просьбу на обнуление и возврат. Почему обнулять плажку попросила? Дело в том, что у меня ежедневные отправления СДЭКом, и если бывает возврат, то сумму надо обнулить, чтобы курьер или я забрали. Но тут оператор даже не уточняла зачем это делать, что именно обнулить. Не сказали, что по взоратной ведомости с меня не будут просить оплаты. Ладно, появидся статус передано на возврат. Смотрю, оценка обнуллась, а наложка так и стоит 11 190р. Уточняю это, они говорят, нет там все верно, там 0. Ладно, 28.11.20 стоит возврат. Работаю себе упорно, вижу, уже 22 декабря, где мои куклы, мне надо их на НГ продать. Смотрю, с 28 ноября никакх движений!!! Начинаю им писать. Приходит ответ на почту, мол, а вашу послыку то выдали! Я говорю как вы ее выдали при статусе возврат???? Они сразу замолчали, потом написали разбираются. Чтобы не быть голословной, по итогу, 18 января!!! 2021 года признали утерянной послыку. И всю инфу я сама с них силком высаслывала! ни разу они со смной сами не связались (или один раз по моей же просьбе), в итоге они меня послали на три славянских, а у вас оценка 0, я  гвоорю вы же ее обнулили! Конечно они сказали, что не могу так делать (я оооооочень в это не верю), зато они могу терять послыки и послылать вас. С адвокатом решаем по какоим статьям их прижучить. Скорее всего упощенная выгода, так как у меня в лк зафиксированная сумма,  послылку я требовала к концу НГ, все сроки нарушены. От себя - не связвайтесь с ними, я последний раз ими отправляла в 2019 году, и после того, как задержали послыку на 5 дней,  клиенту не разрешили посомтреть вложение, зареклась с ними работать. Но вот умоляли отправить именно боксберри, даже и не думала, что они могут вот такм меня обмануть и подставить.

Ответить
0

Добрый день. Отправление, к сожалению, действительно признано утраченным. Изменять оценочную стоимость по посылке наши операторы не могут, только сумму к оплате по заказу. Примите наши извинения за причиненные вам неудобства. 

Ответить
0

Вы лучше за причиненный ущерб мне верните деньги или только через суд будем с вами биться?

Ответить
0

Мою ищите с 28.12 она застрахована, посмотрим как выложите мне 30т оценочной стоимости

Ответить
1

моя посылка тоже пропала...
Была отправлена посылка с Красноярска в Москву, срок доставки был 27.01.2020. На данный момент, 12.02.2020 посылка не была доставлена!  экспресс накладная 0000442074772
последний статус был:
В пути в город Получателя
In transit to the recipient city
19.01.21 (07:39)

Компенсация за утрату мне не нужна, мне нужна моя посылка!!!

Ответить
0

Как я вас понимаю!

Ответить
0

Там был и дорогой пуховик, и дорогая сумка, и много всяких брендовых вещей. Был шарф, который вязала своими руками мама в течении 2х месяцев на холодную зиму. Даже 1.5 килограмма сушеного манго было в этой посылке. Суммарно посылка весила около 9 - 10кг.

Вещи были почти новые и стоимостью посылка была больше чем 100 тыс.рублей.

"Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая... три...". Очень сложно поверить в то, что посылка стоимостью в 100к+ не была застрахована (с объявленной ценностью).

Ответить
1

Знаете, я бы тоже в это, наверное, не поверила. Но случается всякое. Сейчас ищу чеки для этих вещей.
Что весьма проблематично. Но! Главное, дело не в деньгах. Я прошу отдать мне посылку.
Мне нужны именно те вещи, которые внутри. И я более чем уверена, что эта несчастная палетта болтается на одном из складов. Я хочу чтобы её нашли. Это не коробочка с украшением. Это можно ннайти. И история именно о том, что неоцененную посылку отказываются искать.

Ответить
1

Сейчас ищу чеки для этих вещей.

А Вы опись делали? Если нет, то какой смысл. Как докажете, что лежало внутри коробки?

Я Вас, конечно, понимаю, просто лично знаю, что существует огромное количество людей, которым теряют старый утюг, а они пользуются ситуацией, и рассказывают, как в коробке лежали слитки золота, требуя компенсировать все это. Компании то как в это поверить? Если бы всем верили на слово, компании бы обанкротились давно.

А Вам желаю удачи в поиске!

Ответить
1

А также история о том, какая дичь вообще творится в логистических компаниях. Где абсолютно забыли про "уважение и время клиента"

Ответить
1

Почему странно?! Люди доверяли компании и даже не представляли как такое вообще может быть! 

Ответить
0

Ну как не представляли? Давно мы живем в том светлом будущем, когда никто никого не обманывает, никто ничего не теряет и не ворует? По-моему, мы к нему и не приближались никогда. Человеческий фактор существует всегда. Кто-то позарился на вещи, или кто-то потерял. Может выпало по пути, потому что плохо привязали. А может .....  Я просто не понимаю, почему если бы люди переводили бандеролью 100 тысяч рублей наличными, то наверняка бы все описали, а когда перевозят такую же сумму вещами, почему-то сразу начинают доверять?

Ответить
0

Деловые линии когда теряют посылку просят вообще подтвердить, что в ней было и предъявить чеки на заявленную сумму страховки. Отказывайтесь всегда от страховки дл все равно ничего не вернут.

Ответить
1

Мне позвонили и попросили предоставить чеки.

Ответить
0

Основная ошибка в том, что люди всегда хотят по дешевле! Нужно было застраховать на сумму 100 000, заплатить % за пересылку. И даже если все потерялось, то вам выплатили бы, а так теперь очередной опыт для других!

Ответить
–2

Дело не в дешевле. Дело в том, что мы не знали про оценочную стоимость. Да тупанули.
Если человек отправляет посылку в первый раз, то оценочная стоимость и потеря посылки это новость для него

Ответить
1

Объясните почему новость для него? Вы когда что-то в банке оформляете вы ознакамливалась с договором? Потому что он материален! Тут тоже самое только в вещах.

Ответить