Три месяца без сети Megafon и Yota в Старых Химках
Привет всем, я работаю в конструкторском бюро «Факел» в Старых Химках (ул. академика Грушина). Каждый день я вынужден поднимать смартфон на импровизированный флагшток внутри здания, чтобы оставаться в сети.
На предприятии трудится около 1500 человек, многие из которых являются абонентами Megafon или Yota. 3-й месяц подряд операторы не ремонтируют совместную вышку связи, которая отвечает за покрытие на территории одного из ключевых организаций московской области.
Сети внутри зданий вообще нет. Также страдают прилежащие территории в Старых Химках с жилыми многоэтажными постройками. Неплохо ловит только на улице.
Я и мои многочисленные коллеги неоднократно создавали заявки, но кроме вежливых пролонгаций и обещаний, а также предложений по скидкам – реальный прогресс ремонта отсутствует на корню. Иногда есть отписка, что работы успешно проведены, но на самом деле не было сделано ничего.
Отписка месяц спустя:
Короткий обзор на достойные результаты. Картина не изменяется с прошлого года:
Кстати сказать, лично мне Yota до сих пор даже скидку не предложила. Могу только отметить вежливое общение.
Что означает эта длительная проблема? Возможно, что за последний год от мегафона и йоты произошел настолько сильный отток абонентской базы, что сейчас банально не хватает средств на капитальный ремонт обветшавшего оборудования, и не где-нибудь в далекой деревне… напротив, почти в Москве! Какой печальный закат империи.
Мои коллеги устали ждать, мы инициируем стремительный переход к конкурентам, а сарафанное радио теперь успешно разносит предупреждающую информацию об этой коллаборации двух безответственных операторов, которые развернули сеть на совместных мощностях, но за 3 месяца не удосужились выделить из бюджета средства на обновление оборудования.
Вы, Yota и Мегафон, наверное, понимаете, что в нашу капиталистическую эпоху найти нового абонента слишком затратно, а потерять старого проще простого. Нет! Целую кучу старых.. Вы это конечно же понимаете, но, к сожалению, мы видим, что вы ничего не способны с этим поделать. Вы абсолютно беспомощны и бессильны, словно малые детки, но мы не готовы вам сострадать, потому что исправно платим абонентскую плату (которая, к слову сказать, выше в 2 раза по Москве и МО, чем в других регионах) и хотим получать за это качественную услугу.
Стоит справедливо отметить, что конкуренты отлично справляется с покрытием именно в этой области, где я провожу половину жизни.
Что там в Химках, у меня в районе 3-го кольца Мегафон не работает, что телефония, что интернет. Причем, до августа 2020 работал отменно, а потом вдруг в один день перестал. Да, и сколько не обращайся в службу поддержки, результат нулевой, одни отписки вроде "наше оборудование работает в стандартном режиме".) Последний раз эта самая поддержка слышала меня через слово или два, теперь получаю смс уже 2 недели, что проблема решается.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения - обязательно разберемся в сложившейся ситуации.