Ozon возвращает селлерам подержанный товар

Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!

Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.

Стоимость наушников 50 тыс рублей.

0
578 комментариев
Написать комментарий...
Corbyan

Добро пожаловать во взрослый мир. Жёсткий и беспощадный. Озон делает только то что обязан по закону. А по закону он обязан принять товар и вернуть деньги.
Если бы в вашей продаже не было посредника и вы продали бы клиенту напрямую то вы ровно также были бы обязаны вернуть. Если бы добровольно не вернули то вас бы это обязал сделать суд ещё и с компенсациями до 100% от цены товара. Так что радуйтесь что вам эта наука ещё достаточно дёшево обошлась)
А товар вы можете на том же озоне как бу выставить описав недостаток в виде вскрытости и уронив цену на 1-2к

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Вы бы купили б/у наушники с дисконтом 1-2к? 

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/07e266c138f7d30d498ff235626083e75b770ff3/

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки

В данном же случае: Пломба была нарушена. 14й дней прошло. Наушники были в использовании и уже бывшие в употреблении!

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

Ну что вы со мной то спорите?)
Вы не теми статьями пытаетесь свой случай обосновать. Про 14 дней это только если вы физический магазин и лично передали покупателю товар в руки в магазине и он имел возможность с ним ознакомиться до оплаты (повертеть в руках, послушать). При дистанционной торговле все гораздо сложнее и печальнее для продавца, а у покупателя по закону очень много прав. Смотрите ст 26.1 и правила дистанционной продажи. Они имеют приоритет в данном случае.
Плюньте на озон продавайте на своём сайте сами и узнаете всю прелесть российских судов, законодательства и правосудия.
Можете до кучи на озон подать в суд.
В данном конкретном случае любой суд в России встал бы на сторону покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слуцкий

Не утруждайте себя, его уже 3 раза в эту статью носом тычут, а он все про 14 дней бредит. Сейчас расскажет что он звонил в Озон как покупатель и ему сказали что нельзя вернуть наушники. Я таких необучаемых давно никогда не видел. В бизнесе он не задержится. Если повезет без больших кредитов выйдет. 

Ответить
Развернуть ветку
575 комментариев
Раскрывать всегда