Ozon возвращает селлерам подержанный товар
Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!
Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.
Стоимость наушников 50 тыс рублей.
11
показов
61K
открытий
Вернул как-то озону юзаную видеокарту.
Распаковал, вставил, понял что дико свистит дросселями, и решил взять другую модель.
Аккуратно все запаковал обратно и сдал в постомат.
Это конечно не наушники, с ними сложнее конечно.
Но озону от меня респект.
Но не через 2 месяца же? Я готов по закону получить возврат в течении 14 дней или если какой то брак обнаружен.
не факт, что он пользовался все 2 месяца, может неделю, потом понял, что не подходит и решил вернуть, но лень было сразу идти,
Угу, цвет не подошёл. Цвет, который и в описании товара был. И на фото товара. Серьёзная такая причина. Но главное не это, а то, что после вскрытия товар считается не новым. И ОЗОН его, как новый не принимает.
Это защита покупателя перед онлайн покупкой. Я вот мышку вернул из-за дешевого пластика. Мне просто тактильно не понравился. И цвет может не понравится в реале, в чем проблема?
Проблема в том, что таких недопокупателей с неподошедшим цветом (и к тому же держащих товар 2 месяца) надо просто банить.
схуяли?)))
Я понимаю, если он ни одного товара не купил, а только возвраты, то да, но в остальных случаях определённо нет.
Предприниматель обязан озоном пользоваться? Нет! Если это несет ему убытки, то пусть уходит.
То есть я могу заказать тыщу товаров на ОЗОНе, и тупо их не забирать. За возврат заплатит селлер. Неплохая схема, что бы кого-то конкретно разорить.
Поэтому недопокупателей надо банить. И всё.
на озоне есть правила, которые не позвонят так сделать.
Ещё как позволяют.
Ты лучше объясни, как компании, тысячи компаний, сидят на озон и зарабатывают?))) Это же тааааак ужасно, озон ужасен)
Никогда такого не будет. Если начнут банить покупателей, кто ж покупать будет? Без покупателей- нет продавцов
Я знаю один пример, когда покупателя за возвраты забанили.
Он заказывал, допустим, аудио-CD. А потом возвращал их. Распечатанными. Возвращал все. С чего бы? Очевидно, перебивал в mp3 (или во flac). Возвращал с формулировкой "товар цел, но больше не нужен". В итоге ОЗОН его забанил. Так что не говорите, что "Никогда такого не будет."
Ну это уж единичные случаи и были давно скорее всего. Сейчас не будет. Весь мир так работает. Продавцы закладывают процент на форс мажор
Забавляют люди, которые не понимают значения слов, но пытаются этими словами козырять. Форс мажор - это если грузовик с товаром утонул. Не списывайте на форс мажор покупательское хамство.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Напишите адрес своего магазина или учетку на озоне? Я хочу быть вашим клиентом, правда! Мне очень интересно брать в пользование товар и возвращать, так в течении года смогу поменять сразу несколько дорогих вещей. Как КЛИЕНТУ мне это очень интересно и выгодно, поэтому жду рекламы вашего магазина ;)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Не я быдло, а ты тупая, деточка.