Ozon возвращает селлерам подержанный товар

Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!

Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.

Стоимость наушников 50 тыс рублей.

{ "author_name": "Владислав Истомин", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon","1422933"], "comments": 576, "likes": 150, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 199973, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 Jan 2021 22:47:53 +0300", "is_special": false }
0
576 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–3

Осторожно!
Как работник интернет-магазина, владельцев и работников интернет магазинов хочу предупредить, что появился ещё один вид "гондурасов"-мошенников!
Делают не дешевый заказ и выбирают курьерскую дорогую доставку типа ЕМС и т. п и уже после отправки и сообщении им трек номера, через пару дней в срочном порядкетребуют отмены заказа и возврат денег.
Посылку само собой остановить уже невозможно.
Отменять доставку ЕМС, чревато убытком в стоимость доставки ЕМС в обе стороны.
В итоге, все не правильные действия чреваты убытками при наличии менеджеров и бухгалтеров, которых бросают в мондраж слова " суд", "роспотребнадзор", " прокуратура", "я вас засужу к чертям и отзывов понаоставляю везде"
В итоге, мондражные бухгалтера, которые не хотят вышеуказанных репрессий, делают возврат денег, а заказчик на халяву получает свой заказ. Так пару раз чуть не потеряли деньги, хорошо, мельком услышали обсуждение менеджера о возврате.
Действия при таких требованиях просты:
Ответить клиенту, что между ним и продавцом заключëн договор купли-продажи. В котором в том числе и есть пункт о том, что продавец обязан доставить товар покупателю и этот пункт считается выполненным, после того, как покупатель получил товар, а раз покупатель еще не получил заказ, то продавец не может возвращать деньги за не полученный товар.
(могу поискать полную переписку с юридическими терминами)
У покупателя есть один выход - отправить продавцу товар обратно, продавец после получения товара и убеждения в том, что он соответствует отправленному, возвращает средства за минусом стоимости пересылки.

Ответить
1

Херня какя-то. Покупателя вообще не волнует где там у вас посылка едет и как ее отменять. Он отказывается от неполученного заказа - если это не что-то индивидуальное, вы обязаны вернуть деньги. Как вы получите обратно неполученный заказ - ваши проблемы.

Ответить
2

Вы сами торгуете каким товаром, сталкивались с такими проблемами, возвращали деньги?

Ответить
0

Я торгую услугами. Возвраты по причине "вы все пидарасы, все не так, верните деньги" периодически делаю (последний вот сегодня), т.к. иногда проще вернуть деньги, чем спорить с идиотами.

С "лишними" налогами не заморачиваюсь. Тоже 6% УСН. Обидно конечно, но проще вложить все в стоимость, чем пытаться это регулировать.

Как покупатель, да, отказывался от заказов в доставке. Вообще плевать - это проблемы продавца. У меня есть право отказаться от товара до его получения и причина на это не нужна.

Ответить
0

Какие услуги вы оказываете? Прорекламируйте сервис? Возможно я стану вашим клиентом, но сами понимаете.... ;)

Ответить
1

По закону о дистанционной торговле покупатель вправе отказать от заказа в ЛЮБОЙ момент до получения товара, хоть пока курьер по лестнице поднимается)

Ответить

Комментарии

null