Ozon возвращает селлерам подержанный товар

Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!

Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.

Стоимость наушников 50 тыс рублей.

0
578 комментариев
Написать комментарий...
Eduard Lee

Есть такое дело. Торгую более простым товаром из разряда бытовой техники. И реально после 2 или 3 месяцев, уже не помню, нам вернули товар со следами эксплуатации, при чем он был потертый.
В тех поддержке ответили, мол можете вернуть, и мы его продадим, как комиссионный, а плату вернём, как за новый. И т.д.
Я заморачиваться не стал, так как это был один товар, и стоит он не 50 тыс 😁
А вот когда по FBO продажа идёт, возвраты приходят обратно на склад, и хрен его знает, что там с ними происходит, и в каком они виде там лежат))

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Мне озон ничего подобного не предлагает

Ответить
Развернуть ветку
575 комментариев
Раскрывать всегда