{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Заплатил тысячу рублей за поездку до метро в «Ситимобил»

Предисловие

UPD: Надеюсь не кликбейт, заранее прошу прощения.

Всем привет, я понимаю, что в какой-то то степени сам лопухнулся и компания радостно прибежит в комментарии и подтвердит это. Надеюсь, что этот квикпост сэкономит кому-то денег.

Update Jan 30, 21:34: Со мной связались из Ситимобил.

1. Рассказали, что на своей стороне они проблемы не видят: я принял их условия, когда устанавливал приложение, кликнул на "Хорошо" во время изменения маршрута и доехал до места назначения с коэффицентом 3.0.

2. Не смогли рассказать где найти коэффицент поездки в приложении, чеке, отчёте о поездке и тд

3. К сожалению, у официального сайта и представителя ситимобил расходятся предположения по поводу стоимости одного километра поездки (7руб. vs 9руб.)

4. Предложили промокод на 250р

5. Выяснили, что оригинальная стоимость поездки была 1122руб (973руб - это стоимость после применения моих подписок от СберПрайм и VKCombo), но не смогли вместе посчитать как 22 минуты и 8 километров (я вроде считал, что 12км, ну ладно) даже при коэффиценте x3 превратились в 1122руб


Откуда взялись 1122 рубля за 20 минутную поездку в экономе?

Контекст

Я заказал эконом-такси Ситимобил в субботу около 15:30 с севера СПб до м. Комендантский проспект (2 км, < 10 минут езды). К сожалению, стоимость поездки до дома была выше моей психологической границы в 500 рублей (эх, если бы я знал..)

Приехал водитель, мы почти доехали до метро и я подумал, что мне было бы удобнее добраться до ближайшей станции зеленой ветки - м. Беговая (суммарно 12км, ~ 25 минут езды в субботу днём).

Решил проверить стоимость подобной поездки спустя полчаса

Водитель был не против - я поменял конечную точку, мы поехали дальше.

Оказавшись на месте, я и водитель с удивлением увидели стоимость поездки.

Рядовая поездка эконом-класса в СПб

Немного арифметики

Судя по тарифам на сайте Ситимобил (city-mobil.ru/tariffs), поездка по таксометру в тарифе Эконом расчитывается по следующему формату:

такс-такс-такс што тут у нас

Исходя из предположения, что поездка заняла +/- 12 км и 22 минуты (судя по описанию поездки), то поездка должна стоить:

59 + (12 - 2) * 7 + (22 - 6) * 8 = 257 рублей

Я могу даже убрать включенные минуты и километры, предположить, что есть коэффицент. Но откуда 973? Я так и не получил ответ.

Служба поддержки

Как вы могли догадаться - оператор Владимир в весьма профессиональной манере дал мне понять, что я сам дурак и ему не очень интересно дальнейшее общение со мной.

Итоги

Пишу всё это с горячей головой. Спасибо, что прочли. Пожалуйста, не меняйте конечную точку в ситимобил. И не пользуйтесь Ситимобил.

Хорошего дня

0
504 комментария
Написать комментарий...
Asf

Конечно. отвратительно, что так отвечает агрегатор... с одной стороны.....
с Другой, за +/- рубль Вас везут 20-30 минут....
А теперь прикиньте, сколько стоит сейчас авто, его обслуживание + еще нужно заработать человеку....
По-моему,  вопли о дороговизне условной тысячи за пол-часа поездки на Такси,  мягко говоря, не обоснованы...
Вас Уведомили, что цена Будет отличаться, Вы сразу не подумали где ваш "пункт назначения", а после разводите балаган......
еще раз, я НЕ защищаю аргераторов == еще те п****ы, НО я думаю о водилах, которые не от хорошей жизни занимаются извозом.
Дорого за 15 км 1р отдать => есть городской транспорт!  В МСК, очень удобная и дешевая транспортная система, а на худой коне и простись пешим можно (если без багажа) яйца точно не отмерзнут в нуль+/- градусов.....

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сковорода

Вы не в ту сторону воюете.

Если те люди, которые сейчас ездят на дешёвом такси вдруг решат, что они этим делают плохо водителям и дружно пересядут на автобусы (как вы рекомендуете) – как думаете, что будет?

Хинт: цена поездок _упадёт_. За счёт понижения спроса. А часть водителей либо уволят либо уволится, и им станет _хуже_, потому что пространство альтернатив на рынке туда сузится.
А ещё и в других сравнимых местах возможность заработать тоже упадёт.

Ок, но может ли агрегатор поднять цены и зарплаты, оставив сервис прежним?
Нет, тогда просто все клиенты убегут к другому агрегатору. И ничего не изменится, кроме того, что на рынке одним агрегатором станет меньше. И остальные будут ещё больше наглеть с комиссиями.

Но цены может поднять регулятор! И это сработает – тогда минимальная цена за поездку действительно вырастет. Но вот незадача – люди пересядут на другой транспорт и большую часть водителей, к сожалению, уволят. И условия этих людей _ухудшатся_, потому что придётся выбирать альтернативную работу, которая, вероятно, хуже, потому что они предпочли ей такси.

Куда не кинь – от попыток вставить палки в рынок очень часто получается только хуже.

Но что же делать-то?

Смотрите – наоборот, чем _больше_ людей хочет ездить на такси, тем лучше для тех, кто работает в такси. А вы их отговариваете. Где логика?

Выход для индивидуальных таксистов (а не таксистов в целом) – переходить в более высокий класс, но стоит учесть, что это, очевидно, игра против других таксистов в том классе, а покупателю она только снижает стоимость поездки.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сковорода

Вкратце — стоимость поездок увеличиться, если будет больше людей, которые захотят/будут готовы ездить на такси, а не меньше.

А вопрос "как сделать лучше тем людям, которые вынуждены работать на такси" лежит вообще в другой плоскости. И там стоит думать о штуках вроде повышения доступности образования (в т.ч. для переквалификации), поддержки мелкого бизнеса, введения безусловного базового дохода, и так далее — я всего не перечислю.

А стратегия "не ездите та такси, ходите пешком" (и советовать это) сделает хуже примерно всем. И таксистам, и пользователям.

Ответить
Развернуть ветку
Asf
 лежит вообще в другой плоскости.

Не нужно изобретать велосипед)
Есть стоимость минимальная часа , которая, исходя из МРОТ в РФ примерно 2 usd ))
Ещё раз поясню, когда пишут, что цена может изменится/не фиксированная,  чего аппелироть к тарифам ) нужно было думать ДО)
А этим сервиса неплохо было бы UI доработать и вывести на экран счётчик с основными параметрами. 
Проблема, на мой взгляд именно в этом. 
Условно укажи актуальные тарифы (с учётом нагрузки ) за единицу расстояния / ожидания ....
Нужно покупателю/клиенту давать максимум информации, как прайс формируется....
Тогда бы негатива не было. 
ИМХО

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мирошниченко
Есть стоимость минимальная часа , которая, исходя из МРОТ в РФ примерно 2 usd ))

Либо 0 USD, если человек (таксист) теряет работу.
Вы это и предлагаете, когда пишите "=> есть городской транспорт".
Ну зашибись, да есть городской транспорт. И есть например 10.000 таксистов, из которых будет нужно 8.000, или 6.000 таксистов, если народ вашим советом воспользуется.
Вот этим лишним таксистам, как вы думаете, наверное работа не очень-то нужна?
Типа пропали заказы, да и фиг с ним, всё равно хотел уходить из такси.
Может быть кому-то не очень была нужна, а может быть кому-то очень была нужна.

Не нужно изобретать велосипед)

То, что там писал автор выше (Никита) - это не какие-то бесполезные велосипеды, а очевидные правильные вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Asf
может ли агрегатор поднять цены и зарплаты, оставив сервис прежним?

Нет, тогда просто все клиенты убегут к другому агрегатору.
Это так, проблема в том, что эти " водители" которых, по-людски понять можно,  абсолютно все перерабатывают , с целью покрыть издержки аренды авто (если в аренде + агрегатов), где то писали что в нуль / бузубыточность они выходят не раньше чем на 5-6 часу!
И это при8 часовом раб дне.
Я сам , немного пострадал , когда из Кольцово(Екб) ехал в город....обошлось растяженимышц и разбитым новым стеклом Canon.  Я думаю, и так понятно, что по страховке мне ни кто не вернул 130к за новое стекло (
Обидно, но это стало уроком, больше я не использую в РФ такие сервисы. Не удобно, но БЕЗОПАСНЕЕ  !

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сковорода

Это понятно, что таксистам тяжело, да. Я с этим не спорю, вы тут правы.

Я просто к тому пишу, что призывы ходить пешком/на метро вместо дешёвых поездок на такси — только сделают ещё хуже самим таксистам, если им действительно кто-то последует. Что, впрочем, вряд ли.

Ответить
Развернуть ветку
Asf

С другой стороны , это даст "пинок" менять свою жизнь)))) Это вполне неплохо,  не так ли ???
Это равномерно тому, что ее нужно внедрять автономные поезда (без машинистов) в метро, ибо они(машинисты) потеряют  работу.
Если это поднимет эффективность,  и будет дешевле - лучше так,  лучше раньше их уволить , в таком случае  у них будет больше времени для переключения/поиска работы 

Ответить
Развернуть ветку
CUYS.ru

To Ярослав: Как говорил один из друзей рассказывая про свой институт, которые закончил на технаря в нулевых годах, дословно:

- Препод дед под 90 лет сказал что - мне похуй что там будет дальше, так как я уже 2 ногами в могиле и мне полностью допизды на всё происходящее, дал клятву то что до 92 лет проработаю в этом институте. А вам молодежь в ближайшие 50 лет грозит грандиозный пиздец!

- У него спрашивает друг из аудитории - почему полный пиздец то ?

- Ответ от деда: потому что вас всех заменят роботы и хуй вы кому нужны будете.

Все поржали - включая друга - а теперь реальность показывает что дед тот - царствие небесное - был на 100% прав.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Furtaev

Да и похуй же тоже, в игрушки можно гамать и стримить на Твиче и Ютубе за донат, роботы такого не умеют, да и условия труда получше, чем на реальном заводе.
А девкам так ещё больше перспектив (вебкам).

Ответить
Развернуть ветку
CUYS.ru

А у нас всё выдрачиват по ТВ мол блять победили - всё охуенно надо чтить - пиздец если честно - у ребят население если они соединяться больше чем в Индии - и крутят тему то что пиздец Гитлер был молодца - а все остальные нахуй идут. Я честно в ахуе полном. Причем в закрытых чатах сидят молодняк которому нет и 18 лет - между собой пиздит. А нам всё впаривают про 2-ю мировую блять как наши деды воевали - это уже не заебало ли ? Каждый день блять по ТВ одно и тоже пиздят!

Ответить
Развернуть ветку
CUYS.ru

Зря так думаешь, в SCII (стар2) ИИ уже выделавает чемпионов корейцев в закрытых от публики форматов, XXXXXXXXXXXX клан - РУформата - у всех на слуху - сосёт по полной, общался с их главным не так давно на ютубе - мозг выебывал какие они пездатые, хотя игра и стиль сам по себе уебанский. Речь даже зашла о том что в Корее в закрытах чатах идёт конкретный пездежь про Гитлера и его как икону приравнивают - настрой на самом деле серьезный, на 1 закрытом канале лично видел в онлайне было 150к человек между собой пиздили.

О чём тут можно говорить то ?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Furtaev

Эээ, так я не про киберспорт, а про стрим на релаксе "попиздеть", а может даже и алкострим - такое роботы точно не осилят.

Ответить
Развернуть ветку
CUYS.ru

Ошибаеся - слушок ходил в узких грухах то что уже ИИ контент (видео/аудио - про текст уже молчу) разработан - не пускают на рынок дабы весь рынок не наебнуть. Видать ждут момента, или случая. Сколько людей без работы останется я хз по всему миру.

Ответить
Развернуть ветку
501 комментарий
Раскрывать всегда