Заплатил тысячу рублей за поездку до метро в «Ситимобил»
Предисловие
UPD: Надеюсь не кликбейт, заранее прошу прощения.
Всем привет, я понимаю, что в какой-то то степени сам лопухнулся и компания радостно прибежит в комментарии и подтвердит это. Надеюсь, что этот квикпост сэкономит кому-то денег.
Контекст
Я заказал эконом-такси Ситимобил в субботу около 15:30 с севера СПб до м. Комендантский проспект (2 км, < 10 минут езды). К сожалению, стоимость поездки до дома была выше моей психологической границы в 500 рублей (эх, если бы я знал..)
Приехал водитель, мы почти доехали до метро и я подумал, что мне было бы удобнее добраться до ближайшей станции зеленой ветки - м. Беговая (суммарно 12км, ~ 25 минут езды в субботу днём).
Водитель был не против - я поменял конечную точку, мы поехали дальше.
Оказавшись на месте, я и водитель с удивлением увидели стоимость поездки.
Немного арифметики
Судя по тарифам на сайте Ситимобил (city-mobil.ru/tariffs), поездка по таксометру в тарифе Эконом расчитывается по следующему формату:
Исходя из предположения, что поездка заняла +/- 12 км и 22 минуты (судя по описанию поездки), то поездка должна стоить:
59 + (12 - 2) * 7 + (22 - 6) * 8 = 257 рублей
Я могу даже убрать включенные минуты и километры, предположить, что есть коэффицент. Но откуда 973? Я так и не получил ответ.
Служба поддержки
Как вы могли догадаться - оператор Владимир в весьма профессиональной манере дал мне понять, что я сам дурак и ему не очень интересно дальнейшее общение со мной.
Итоги
Пишу всё это с горячей головой. Спасибо, что прочли. Пожалуйста, не меняйте конечную точку в ситимобил. И не пользуйтесь Ситимобил.
Хорошего дня
У меня была аналогичная, но еще более дурацкая ситуация. Не помню, сити это был или яндекс, в истории поездок и обращений в поддержку быстро найти не смог . В общем ехал на жд вокзал, приложение показало цену в районе 400-500 рублей. При вызове каким-то непонятным образом адрес вокзала слетел и вместо него я вызвал такси от своего дома до.. своего дома)) 130 рублей. Ничего страшного. Но когда сел в такси, водитель спросил: нет ли ошибки в адресе назначения. Я поблагодарил его, что он заметил (знал бы я последствия, лучше бы заплатил 130 р и заново заказал бы...) и изменил точку назначения на нужную. И уже в пути заметил, что в приложении "тикает" счетчик и сумма поездки меняется. Водитель не знал что и почему, сказал: "приложение все само считает".
Ну в общем так я и ехал, гадая, насколько же дороже выйдет поездка. В итоге вышло рублей на 300 дороже.
На мое обращение в поддержку ответили, что при изменении точки расчет идет по счетчику. Промокода не дали (да и не за что вроде).
Такие дела. Что тут можно сказать: внимательно проверяйте точки назначения и очень аккуратно их меняйте в пути, при повышенных коэффициентах поездка по счетчику может оказаться не дешевой.
P.S. в сочи кстати водители хитрят, ты вызываешь яндекс по фикс тарифу, а водитель едет в режиме "по счетчику" и поездка получается дороже. Там прям в ходу эта фишка (была в 2018, сейчас хз). Я не сразу заметил это, но потом предъявил за несколько поездкой в поддержку, дали несколько промокодов.
Ситик.