Заплатил тысячу рублей за поездку до метро в «Ситимобил»
Предисловие
UPD: Надеюсь не кликбейт, заранее прошу прощения.
Всем привет, я понимаю, что в какой-то то степени сам лопухнулся и компания радостно прибежит в комментарии и подтвердит это. Надеюсь, что этот квикпост сэкономит кому-то денег.
Контекст
Я заказал эконом-такси Ситимобил в субботу около 15:30 с севера СПб до м. Комендантский проспект (2 км, < 10 минут езды). К сожалению, стоимость поездки до дома была выше моей психологической границы в 500 рублей (эх, если бы я знал..)
Приехал водитель, мы почти доехали до метро и я подумал, что мне было бы удобнее добраться до ближайшей станции зеленой ветки - м. Беговая (суммарно 12км, ~ 25 минут езды в субботу днём).
Водитель был не против - я поменял конечную точку, мы поехали дальше.
Оказавшись на месте, я и водитель с удивлением увидели стоимость поездки.
Немного арифметики
Судя по тарифам на сайте Ситимобил (city-mobil.ru/tariffs), поездка по таксометру в тарифе Эконом расчитывается по следующему формату:
Исходя из предположения, что поездка заняла +/- 12 км и 22 минуты (судя по описанию поездки), то поездка должна стоить:
59 + (12 - 2) * 7 + (22 - 6) * 8 = 257 рублей
Я могу даже убрать включенные минуты и километры, предположить, что есть коэффицент. Но откуда 973? Я так и не получил ответ.
Служба поддержки
Как вы могли догадаться - оператор Владимир в весьма профессиональной манере дал мне понять, что я сам дурак и ему не очень интересно дальнейшее общение со мной.
Итоги
Пишу всё это с горячей головой. Спасибо, что прочли. Пожалуйста, не меняйте конечную точку в ситимобил. И не пользуйтесь Ситимобил.
Хорошего дня
Когда пассажиров возили за 20 рублей все были довольны, водителям Сити доплачивал до 300 клиентам скидки большие,теперь доплат нет никому и лафа кончилась. Вы если хотите ездить на машинах а не вëдрах то и платить надо деньги, а то что привыкли жалобы катать и промокоды получать так этим вы ухудшаете, нормальные водители уходят и остаются нелегалы без лицензии, с левыми документами, машины не соответствуют заявленой в приложении
Иван, почему Вас так беспокоят статьи о такси? Все Ваши комментарии только в таких статьях.
Я работаю в такси уже более 30 лет, я никогда не признавал Яндекс с повышенными тарифами, я за то чтобы оплата была честной, если водитель везёт пассажира он должен получать доход а не обещания доплат и бонусов от агрегатора или расчитывать на чаевые или просто приехав на заказ пытаться договориться с пассажиром на другую сумму. Если будет счётчик как во многих странах то и конфликтов будет меньше. Агрегатор помогает найти водителю пассажира но цена за это бывает слишком высокая, так как агрегатор получает процет от заказа и ни за что не отвечает (с поездки в 200 рублей он за информацию получит примерно 40 рублей а за поездку в 2000 он получит 400 , не честно за одну и туже инфо получать разные суммы) и также агрегатор устанавливает цены за поездку что противоречит закону, так как цена за поездку устанавлиааеться перевозчиком. Нужен просто потолок и минималка без всяких коэффицентов установленных законом и если вам завысят цену выше вы можете привлечь к ответственности перевозчика. А так как сейчас такси возит в Шереметьево от терминала В до терминала Д за 10000т.р и более то они по сути ни чего не нарушают. Во многих странах установлен тариф и у всех стоит счетчик и если человек сел в такси то он примерно знает стоимость, а у нас агрегатор сталкивает лбами водителя и пассажиров, так как многие даже не смотрят на цену по привыче зная сколько обычно стоит, а водитель в основном узнаёт цену только когда поставит в пути
То о чем Вы говорите противоречит рыночной экономике и будет сдерживать развитие.
Вы хотите, что бы было "по старому", когда таксист зарабатывал "хорошо".
Проблема в том, что теперь ездить в булочную на такси это норма, а не привелегия.
Это называется популяризация.
Почему такси стало таким популярным? Потому что Яндекс, Убер, Гетт, Лифт и т.д. (кроме нахлебников из этой статьи) вложили ресурсы в развитие этой области.
Я не говорю о том, что сгенерировать поездку стоит 20%, но... точно ли Вы представляете себе как выглядит техническая сторона бизнеса агрегатора и понимаете как формируются расходы на обслуживание ИТ- ИНФРАСТРУКТУРЫ и ее развитие? Понимание ли Вы объем и структуру рекламных бюджетов агрегаторов?
Вы написали о том, что были против Яндекса. Когда появились велосипеды сообщество конных перевозчиков протестовали, так как велосипед, на котором каждый может передвигаться сам, был угрозой их бизнесу.
2020 год и доставщики, слава богу, не на конях продукты возят. Представьте себе сюр в котором конные извозчики бы победили... сколько всего бы не было изобретено, сколько всего бы не эволюционировало?
Я 5 лет каждый будний день ездил на такси 2 раза (сейчас я на удаленке) и раз 5 (а то и чаще) за неделю я слышал о том, что скоро яндекс закроется, таксисты победят, зарплата совсем копейки, работать невозможно и т.п.
И раза 2-3 я слышал о том, что ЕСЛИ РАБОТАТЬ, ТО ЗАРПЛАТА НОРМАЛЬНАЯ.
Остальные поездки за рулём сидели святые безмолвные (скажем им спасибо за те прекрасные минуты тишины, что они подарили мне).
А теперь вопрос:
1. Сколько было поездок в день до прихода агрегаторов
2. Сколько поездок в день сейчас
3. Сколько было средняч оплата до прихода агрегаторов
4. Сколько сейчас
Без цифр все эти протесты не более чем мнения.
Всегда найдутся недовольные прогрессом. Только что будет если агрегаторы исчезнут?
P.s. было бы интересно послушать мнение перевозчиков. Стал ли бизнес понятнее с приходом агрегаторов, что стало с рекламными бюджетами. Что в итоге с чистой прибылью?