{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Заплатил тысячу рублей за поездку до метро в «Ситимобил»

Предисловие

UPD: Надеюсь не кликбейт, заранее прошу прощения.

Всем привет, я понимаю, что в какой-то то степени сам лопухнулся и компания радостно прибежит в комментарии и подтвердит это. Надеюсь, что этот квикпост сэкономит кому-то денег.

Update Jan 30, 21:34: Со мной связались из Ситимобил.

1. Рассказали, что на своей стороне они проблемы не видят: я принял их условия, когда устанавливал приложение, кликнул на "Хорошо" во время изменения маршрута и доехал до места назначения с коэффицентом 3.0.

2. Не смогли рассказать где найти коэффицент поездки в приложении, чеке, отчёте о поездке и тд

3. К сожалению, у официального сайта и представителя ситимобил расходятся предположения по поводу стоимости одного километра поездки (7руб. vs 9руб.)

4. Предложили промокод на 250р

5. Выяснили, что оригинальная стоимость поездки была 1122руб (973руб - это стоимость после применения моих подписок от СберПрайм и VKCombo), но не смогли вместе посчитать как 22 минуты и 8 километров (я вроде считал, что 12км, ну ладно) даже при коэффиценте x3 превратились в 1122руб


Откуда взялись 1122 рубля за 20 минутную поездку в экономе?

Контекст

Я заказал эконом-такси Ситимобил в субботу около 15:30 с севера СПб до м. Комендантский проспект (2 км, < 10 минут езды). К сожалению, стоимость поездки до дома была выше моей психологической границы в 500 рублей (эх, если бы я знал..)

Приехал водитель, мы почти доехали до метро и я подумал, что мне было бы удобнее добраться до ближайшей станции зеленой ветки - м. Беговая (суммарно 12км, ~ 25 минут езды в субботу днём).

Решил проверить стоимость подобной поездки спустя полчаса

Водитель был не против - я поменял конечную точку, мы поехали дальше.

Оказавшись на месте, я и водитель с удивлением увидели стоимость поездки.

Рядовая поездка эконом-класса в СПб

Немного арифметики

Судя по тарифам на сайте Ситимобил (city-mobil.ru/tariffs), поездка по таксометру в тарифе Эконом расчитывается по следующему формату:

такс-такс-такс што тут у нас

Исходя из предположения, что поездка заняла +/- 12 км и 22 минуты (судя по описанию поездки), то поездка должна стоить:

59 + (12 - 2) * 7 + (22 - 6) * 8 = 257 рублей

Я могу даже убрать включенные минуты и километры, предположить, что есть коэффицент. Но откуда 973? Я так и не получил ответ.

Служба поддержки

Как вы могли догадаться - оператор Владимир в весьма профессиональной манере дал мне понять, что я сам дурак и ему не очень интересно дальнейшее общение со мной.

Итоги

Пишу всё это с горячей головой. Спасибо, что прочли. Пожалуйста, не меняйте конечную точку в ситимобил. И не пользуйтесь Ситимобил.

Хорошего дня

0
504 комментария
Написать комментарий...
Максим Ростокин

А в чем проблема привязать пустую карточку, раз оплата всё равно в конце поездки?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Carter

Ну приехал ты, тебе счёт выставляют, а дальше что? SIM-карту менять?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Ты пополняешь, оплачиваешь, согласно публичной оферте, но ни копейки больше.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Carter

Погоди. Мы тут обсуждаем случаи, когда ты меняешь маршрут. Именно при изменении условий тебя просят подтвердить согласием то, что сумма может изменится. В этот момент оферта за конкретный изначальный маршрут подменяется мифическим "вы заплатите другую сумму, а какую именно, мы вам не скажем".

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Вот это плохо. Потому что оплата за смену маршрута уже никак не должна зависеть от спроса (все машины ездят по дороге в равных условиях), и может высчитываться только по таксометру. Если тарифы таксометра приведены на сайте - условно говоря, добавляем их к начальному ценнику. Если нет - оператор таксопарка должен экономически обосновать законность обогащения компании. И, кстати, нах менять маршрут в приложении? Пусть лучше извозчик бомбит на этом участке. Это не маршрутка, чтобы каждую остановку отслеживать по глонасс.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Carter

Тарифы-то опубликованы, но народ кидают по коэффициентам, которые применяются в отношении этих тарифов в данный конкретный момент времени. И тебе не скажут, почему сейчас такой коэффициент и даже не назовут его заранее.
Про то, что оператор что-то там должен обосновать - ему вполне удастся придумать что-то вменяемое. Хотяаааа... а должен ли он?
А про последнее всё не так. Их реально отслеживают, как мне говорил водитель. Они не могут внезапно сильно изменить маршрут, накажут. Т.е. все изменения клиент должен проводить через приложение и тогда водитель поедет по этому новому маршруту.

Ответить
Развернуть ветку
501 комментарий
Раскрывать всегда