«Мегафон» меняет SIM-карты без разрешения
15.01.2021 оформил сим-карту в Мегафоне, активировал, начал пользоваться. Даже двух недель не прошло как 26.01.2021 приходит сообщение, что сим-карта перевыпущена, без моего ведома. При разбирательстве со службой поддержки ничего сделать нельзя, старая сим-карта блокируется, номером пользоваться невозможно. Оператор создал заявку 540507963.
Через двое суток рассматривали и 28.01.2021 прислали сообщение, что к сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания и щедро отгрузили 50 рублей на счет. То, что такси только в одну сторону стоит в разы дороже - никого не волнует. Доставка курьером только за свой счет.
30.01.2021 был рядом с салоном связи, перевыпустил сим-карту, но активировать не удается. Ответ службы поддержки - идите в салон еще раз, что-то не получилось сделать на стороне оператора.
Вопрос №1: мне стоит сдать абонемент в спортзал? Мегафон явно занялся моей физкультурой, нагружает регулярной ходьбой по своим салонам.
Вопрос №2: насколько компетентен начальник службы безопасности Мегафона, если его подконтрольные сотрудники могут спокойно перевыпускать сим-карты, к которым могут быть привязаны платежные системы и онлайн-банки, без ведома абонента?
Я уходил после 8 лет с мегафоном к теле 2. Мне раз пять звонили менеджеры мегафона разных мастей и пытались задобрить, умоляли остаться и узнавали что не так, а я все разы давал волю чувствам, и объяснял как я их ненавижу за все проблемы, переплаты, потраченное время и силы.
Не реклама, но с переходом на теле 2, все мои личные проблемы с сотовой связью решились.
Вы уверены что на теле2 все станет хорошо? Вы заблуждаетесь. Приведу пример. Стали пропадать деньги. Выяснилось, что услуга переадресация на другой номер платная. А еще теле2 изменила мне тариф на другой без моего согласия. Вот так. И еще: ездил в Калугу, так теле 2 там почти не ловит и инет не работает. Весело да? И пишет роуминг.