{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

В Старых Химках плохая связь «Мегафона». После нескольких обращений техподдержка не регистрирует заявки на ремонт

Привет всем читателям! Прежде всего я хочу отметить, что уже перешел на стабильного оператора, но почему бы не осветить проблему ради самой идеи борьбы за уважительное отношение к абонентам? Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда заканчивается борьба.

На позапрошлой неделе наш коллектив опубликовал первый пост о плохом покрытии сети Мегафон (141401, МО, г. Химки, ул. Академика Грушина, 33)

Точнее сказать, покрытия почти нет на подавляющей территории, отмеченной красным цветом! Внутри зданий сети либо нет, либо она появляется лишь местами, либо сеть ловит без интернета. Зависит от погодных условий и прочих случайных факторов.

На что Мегафон закрепил свой официальный ответ, чем наглядно проиллюстрировал ироничное отношение к платящим абонентам.

Какая прекрасная формулировка. Вот только настоящая правда в том, что ловит стабильно только на улицах между зданиями!

Давайте поставим интересный эксперимент? Как именно отреагирует Мегафон, если продолжить настаивать на проблеме, которая публично не признается?

Это плохой тон быть голословным, если что-то планируешь вынести на открытое обозрение. Поэтому мои ближайшие коллеги начинают организованно создавать заявки и получают на телефон официальные номера обращений. Только среди моих друзей около 30 человек, которые используют мегафон, не считая других людей на территории огромного предприятия, а также обитателей многоэтажек.

Сначала создавать заявки довольно легко и мы получаем смс-подтверждения адекватного содержания:

Однако примерно после 6-го обращения возникают первые трудности, техническая поддержка придумывает предлоги, чтобы отказывать в официальной регистрации отслеживаемых заявок.

Вот например, на этом скриншоте техническая поддержка обманывает верного абонента со статусом VIP клиента:

Без стыда присылает в чат фиктивный номер заявки, статус которой не отслеживается при помощи USSD команды *657#

Еще немного скриншотов. Подходы, в принципе, однотипные.

Мы постоянно расширяем зону покрытия и производим установку нового оборудования.

Мегафон

3 месяца назад была великолепная стабильная сеть на указанной территории, поэтому ваши любимые аргументы «про обязательное развитие сети в будущем» чисто логически не подходят под ситуацию.

Это была уже освоенная земля. Ваша сеть деградировала.

Чисто логически здесь не может идти речи о каком-то развитии, запланированном на туманное будущее. Вы должны были всего лишь произвести своевременное техническое обслуживание, когда это стало необходимо.

Реализация проекта по установке нового оборудования требует определенных финансовых затрат.

Мегафон

У вас не хватает денег на новое оборудование? А народ говорит в статье, что вы хорошо умеете зарабатывать:

Как вы считаете почему операторы мегафона готовы часами переписываться с клиентом, темнить и обманывать его вместо того, чтобы за 5 минут чисто формально выдать ему номер отправленной жалобы на работу сети?
Управляющие низы распилили бюджет на новое оборудование и боятся высшего руководства
Издеваются, потому что ощущают неуязвимость
Цирк
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Сбоев в работе базовых станций не было, значит проблема в локальном покрытии сети.

Мегафон

Гениальное расследование, капитан! Такое чувство словно впервые слышите о проблеме. Пудрите человеку мозги, внушаете как будто проблема есть исключительно у него.

Рекомендуем протестировать SIM-карту в другом оборудовании, при сохранении сложности заменить ее.

Мегафон

То есть открыто пропагандируете клиентам переходить на нового оператора?

Короче... вместо 5 минут, на оформление 1 отслеживаемой заявки начинает уходить больше часа (рекорд – 1.5 часа переписки).

В конечном, итоге нам удается создать всего лишь 13 заявок, привязанных к номеру телефона:

  1. №540954255
  2. №539762361
  3. №540716604
  4. №537183215
  5. №541936391
  6. №540809191
  7. №539969301
  8. №542314243
  9. №542411558
  10. №542462565
  11. №541592867
  12. №533987266
  13. №537122078

Расширять список дальше не слишком рационально с учетом тех стен, которые вы пытаетесь возводить, Мегафон. У нас нет времени на вашу игру. Диалог с вами получается только в блогах. В любом случае даже с таким количеством обращений, текущее заявление на полных правах считается обоснованным.

Итак, Мегафон, всё что вам нужно сделать для предотвращения еженедельных публикаций с обзорами ваших цирковых представлений – закрепить одно публичное заявление по срокам восстановления стабильной сети.

Когда проблема будет исправлена, мы обещаем в свою очередь опубликовать положительную рецензию на проделанную работу. Сейчас неспокойное время, зверя будить опасно. Он уже просыпается.

Идти против сплоченных масс – это не то же самое, что динамить парочку абонентов.

Прежде, чем написать, хорошо подумайте над публичным ответом в течение нескольких часов. Избегайте шаблонного комментария.

Мы ожидаем от вас следующие прозрачные заявления:

1. Публичное признание неполадки

2. Крайний срок решения проблемы

Ответ следует закрепить.

Пользователи оценят, как быстро вы исправляете технические неполадки.

Крайний обозначенный вами срок решения + 3 предыдущих месяца неделания = истинный КПД работы.

Если вы хотя бы частично нарушаете выдвинутое условие, то получаете следующую статью с детальным обзором неделания и дополнительными подробностями по истечению 7 дней. А затем еще одну обличительную статью. И так дальше до бесконечности. С регулярностью метронома.

Пока что вы получаете только естественные охваты наших статей, но мы готовы потратить хорошие деньги на вашу антирекламу из принципа. Общие интересы большого количества пострадавших позволяют совершать такие возмездия без удара по кошельку. О вас стало слишком много плохой молвы на VC. Потенциальные клиенты хорошо запоминают скандальные случаи.

Возможно это станет вашим стимулятором активного действия, Мегафон, очень активного действия, потому что 3 месяца бесплодного ожидания – это срок.

Дорогие, читали, благодарю за просмотр. Когда становится тяжело, напоминайте себе о том, что если вы просто сдадитесь - лучше не станет. Я побуждаю никогда не сдаваться и культивировать в себе мужество добиваться справедливости по отношению к себе и своим товарищам. Сегодня ваши проблемы безнаказанно динамит один оператор, а завтра его политику переймет другой. Просто уйти легко, но лучше сделать это погромче.

Поддержите, пожалуйста, статью комментарием, если вы тоже неравнодушны к сложившейся ситуации. Расскажите обо всех случаях, когда столкнулись с подобным отношением Мегафона.

0
240 комментариев
Написать комментарий...
Максим Слуцкий

А почему нельзя уйти к другому оператору? Сейчас номер можно забрать, вообще не вижу проблемы. А такой ярый фанатизм похож на рекламную компанию конкурента. Нас кормят гавном, а мы еще просим и пытаемся помочь компании которая вас посылает. Ладно только сети нет в одной локации, так еще удержание 5 рублей, защита от подписок платная (или каждые три месяца подключай вручную), калейдоскоп отключал раз в две недели, а это гавно всё-равно присылает смс, в поддержке говорят, что это мой телефон присылает погоду-мегафон, за 5 рублей в день. 

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Kuritzin

Я не смог уйти с номером от Мегафона. Написал заявление, поступил отказ в связи с ошибкой. Переписал, опять отказ. Только в этот раз ошибку не озвучили. Просто не могут ответить почему. Ещё раз написал. И так четыре раза. У меня нет времени ездить раз в несколько дней в салон. Расторг договор. 
В этом году всю семью переведу к другому оператору.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Petrosov

Любой оператор старается не отпускать клиента со сменой номера. Как это обычно происходит:
Оператор, куда вы переводитесь, готов облизывать и поскорее принять вас, а оператор изначальный - ставит миллион палок в колеса и доводит срок перевода до нескольких месяцев, чтоб вы решили всё-таки остаться на этом операторе

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Карпов

Ну хз, билайн уговаривал несколько раз при переносе номера на мегафон. А теле2 даже не звонил. По обоим номерам расходов практически небыло, лежали как разервные.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Petrosov

У меня супруга не смогла перенести свой номер с мегафона в МТС.
Мегафон ставит 100 палок в колеса.
Выкинула сим мегафона, взяли новый номер.

Ответить
Развернуть ветку
Мехман Саламов

Во!
С 20-го числа прошлого месяца точно так же бодаюсь с ними.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

В Роскомнадзор надо жаловаться и дрючить. Но самой частой причиной является несовпадение паспортных данных. Желательно, их сначала обновить, а потом писать заявление на перевод. Также нельзя перейти, имея задолженность.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Kuritzin

Да так и было. В первый раз точки не хватало. Потом вроде всё проверял. И они не указывали на ошибку. Деньги точно были, потому что остаток потом переводил, в процессе расторжения договора. В последний раз, после того как на невставленную в аппарат сим карту была якобы мною подключена услуга платная, написано заявление на расторжение.
Номер был относительно свежий и не особо жалко было. Но за основной буду до конца. Слишком много на нем завязано за прошедшие 17 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Я про данные не в заявлении, а у записанные у оператора. Например, переехали, а адрес остался записан старый. Поэтому и нужна процедура обновления данных у оператора.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Raspaev

какое заявление и кому вы писали, простите?
я с мегафона в прошлом году спокойно ушел — оставил заявку у другого оператора, и все перенесли без каких-либо проблем, в установленные сроки.

Ответить
Развернуть ветку
Мехман Саламов

Так же оставил заявку у другого оператора. Потом начались качели. То паспортные данные не совпадают, то что то неправильно заполнено, то приходите в салон, то отправьте заявку по почте, и тд. Причем, ждут истечение 8-и положенных дней, только под конец сообщают.

Ответить
Развернуть ветку
237 комментариев
Раскрывать всегда