В Старых Химках плохая связь «Мегафона». После нескольких обращений техподдержка не регистрирует заявки на ремонт
Привет всем читателям! Прежде всего я хочу отметить, что уже перешел на стабильного оператора, но почему бы не осветить проблему ради самой идеи борьбы за уважительное отношение к абонентам? Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда заканчивается борьба.
На позапрошлой неделе наш коллектив опубликовал первый пост о плохом покрытии сети Мегафон (141401, МО, г. Химки, ул. Академика Грушина, 33)
На что Мегафон закрепил свой официальный ответ, чем наглядно проиллюстрировал ироничное отношение к платящим абонентам.
Какая прекрасная формулировка. Вот только настоящая правда в том, что ловит стабильно только на улицах между зданиями!
Это плохой тон быть голословным, если что-то планируешь вынести на открытое обозрение. Поэтому мои ближайшие коллеги начинают организованно создавать заявки и получают на телефон официальные номера обращений. Только среди моих друзей около 30 человек, которые используют мегафон, не считая других людей на территории огромного предприятия, а также обитателей многоэтажек.
Сначала создавать заявки довольно легко и мы получаем смс-подтверждения адекватного содержания:
Вот например, на этом скриншоте техническая поддержка обманывает верного абонента со статусом VIP клиента:
Еще немного скриншотов. Подходы, в принципе, однотипные.
3 месяца назад была великолепная стабильная сеть на указанной территории, поэтому ваши любимые аргументы «про обязательное развитие сети в будущем» чисто логически не подходят под ситуацию.
Чисто логически здесь не может идти речи о каком-то развитии, запланированном на туманное будущее. Вы должны были всего лишь произвести своевременное техническое обслуживание, когда это стало необходимо.
У вас не хватает денег на новое оборудование? А народ говорит в статье, что вы хорошо умеете зарабатывать:
Гениальное расследование, капитан! Такое чувство словно впервые слышите о проблеме. Пудрите человеку мозги, внушаете как будто проблема есть исключительно у него.
То есть открыто пропагандируете клиентам переходить на нового оператора?
В конечном, итоге нам удается создать всего лишь 13 заявок, привязанных к номеру телефона:
- №540954255
- №539762361
- №540716604
- №537183215
- №541936391
- №540809191
- №539969301
- №542314243
- №542411558
- №542462565
- №541592867
- №533987266
- №537122078
Расширять список дальше не слишком рационально с учетом тех стен, которые вы пытаетесь возводить, Мегафон. У нас нет времени на вашу игру. Диалог с вами получается только в блогах. В любом случае даже с таким количеством обращений, текущее заявление на полных правах считается обоснованным.
Итак, Мегафон, всё что вам нужно сделать для предотвращения еженедельных публикаций с обзорами ваших цирковых представлений – закрепить одно публичное заявление по срокам восстановления стабильной сети.
Когда проблема будет исправлена, мы обещаем в свою очередь опубликовать положительную рецензию на проделанную работу. Сейчас неспокойное время, зверя будить опасно. Он уже просыпается.
Прежде, чем написать, хорошо подумайте над публичным ответом в течение нескольких часов. Избегайте шаблонного комментария.
Мы ожидаем от вас следующие прозрачные заявления:
Пользователи оценят, как быстро вы исправляете технические неполадки.
Крайний обозначенный вами срок решения + 3 предыдущих месяца неделания = истинный КПД работы.
Если вы хотя бы частично нарушаете выдвинутое условие, то получаете следующую статью с детальным обзором неделания и дополнительными подробностями по истечению 7 дней. А затем еще одну обличительную статью. И так дальше до бесконечности. С регулярностью метронома.
Пока что вы получаете только естественные охваты наших статей, но мы готовы потратить хорошие деньги на вашу антирекламу из принципа. Общие интересы большого количества пострадавших позволяют совершать такие возмездия без удара по кошельку. О вас стало слишком много плохой молвы на VC. Потенциальные клиенты хорошо запоминают скандальные случаи.
Дорогие, читали, благодарю за просмотр. Когда становится тяжело, напоминайте себе о том, что если вы просто сдадитесь - лучше не станет. Я побуждаю никогда не сдаваться и культивировать в себе мужество добиваться справедливости по отношению к себе и своим товарищам. Сегодня ваши проблемы безнаказанно динамит один оператор, а завтра его политику переймет другой. Просто уйти легко, но лучше сделать это погромче.
Поддержите, пожалуйста, статью комментарием, если вы тоже неравнодушны к сложившейся ситуации. Расскажите обо всех случаях, когда столкнулись с подобным отношением Мегафона.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А чем «души» в деревеньке отличаются от «человеков» в столице? Попахивает какой-то дискриминацией :)
К слову, в «деревеньке» как раз имело бы смысл срываться, т.к. возможность дозвониться на 112 должна быть всегда, а в «столицах» конкуренты покрытием прикроют :)
Комментарий недоступен
Мне бы не хотелось сейчас уходить в слишком широкую область обещаний операторов и реальности.
Есть конкретная ситуация, на которую жалуется автор: было покрытие и нет покрытия. Насколько я смог понять из постов и комментариев, на территории закрытого предприятия со зданиями из толстого бетона было покрытие 4Г, которое 3 месяца назад исчезло. Согласно словам автора, "между зданиями" покрытие есть - откуда-то извне светит. В зданиях покрытия нет - мощности не хватает. Пока БС была на "закрытой" территории покрыте было - видимо, 3 месяца назад закончился договр аренды. По моему мнению, какое-то время договаривались по цене, но потом демонтровали "телешпиль".
Если вопрос в интернете, то он, как правило, есть на рабочих местах. Если вопрос в возможности голосовой связи, то она есть за пределами помещений, согласно словам автора.
Дальше "cui prodest"? Кому интересно поднимать бучу об остуствии интернета от определенного провайдера на территории закрытого предприятия после окончания срока аренды БС этого оператора, да при этом еще писать серию постов и генерировать десятки заявок в ТП оператора?
Для меня, учитывая пока доступные данные, ответ очевиден.
По факту за МКАДом начинается такая деревня, что даже во многих регионах лучше.
Плюсую
Комментарий недоступен
Если бы так было в каждом магазине - еще бы можно было понять. Но такая хрень по факту редко и не всегда у всех операторов сразу.
Так что да, пусть работают и нефиг терпеть и ждать манны небесной. Она, пока не пнешь - не свалится.
Проведём параллель: ЭМ излучение - санитарные нормы. А дальше сами решайте: или вам связь, или соблюдение норм.
Столица деревянных членов?