{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

В Старых Химках плохая связь «Мегафона». После нескольких обращений техподдержка не регистрирует заявки на ремонт

Привет всем читателям! Прежде всего я хочу отметить, что уже перешел на стабильного оператора, но почему бы не осветить проблему ради самой идеи борьбы за уважительное отношение к абонентам? Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда заканчивается борьба.

На позапрошлой неделе наш коллектив опубликовал первый пост о плохом покрытии сети Мегафон (141401, МО, г. Химки, ул. Академика Грушина, 33)

Точнее сказать, покрытия почти нет на подавляющей территории, отмеченной красным цветом! Внутри зданий сети либо нет, либо она появляется лишь местами, либо сеть ловит без интернета. Зависит от погодных условий и прочих случайных факторов.

На что Мегафон закрепил свой официальный ответ, чем наглядно проиллюстрировал ироничное отношение к платящим абонентам.

Какая прекрасная формулировка. Вот только настоящая правда в том, что ловит стабильно только на улицах между зданиями!

Давайте поставим интересный эксперимент? Как именно отреагирует Мегафон, если продолжить настаивать на проблеме, которая публично не признается?

Это плохой тон быть голословным, если что-то планируешь вынести на открытое обозрение. Поэтому мои ближайшие коллеги начинают организованно создавать заявки и получают на телефон официальные номера обращений. Только среди моих друзей около 30 человек, которые используют мегафон, не считая других людей на территории огромного предприятия, а также обитателей многоэтажек.

Сначала создавать заявки довольно легко и мы получаем смс-подтверждения адекватного содержания:

Однако примерно после 6-го обращения возникают первые трудности, техническая поддержка придумывает предлоги, чтобы отказывать в официальной регистрации отслеживаемых заявок.

Вот например, на этом скриншоте техническая поддержка обманывает верного абонента со статусом VIP клиента:

Без стыда присылает в чат фиктивный номер заявки, статус которой не отслеживается при помощи USSD команды *657#

Еще немного скриншотов. Подходы, в принципе, однотипные.

Мы постоянно расширяем зону покрытия и производим установку нового оборудования.

Мегафон

3 месяца назад была великолепная стабильная сеть на указанной территории, поэтому ваши любимые аргументы «про обязательное развитие сети в будущем» чисто логически не подходят под ситуацию.

Это была уже освоенная земля. Ваша сеть деградировала.

Чисто логически здесь не может идти речи о каком-то развитии, запланированном на туманное будущее. Вы должны были всего лишь произвести своевременное техническое обслуживание, когда это стало необходимо.

Реализация проекта по установке нового оборудования требует определенных финансовых затрат.

Мегафон

У вас не хватает денег на новое оборудование? А народ говорит в статье, что вы хорошо умеете зарабатывать:

Как вы считаете почему операторы мегафона готовы часами переписываться с клиентом, темнить и обманывать его вместо того, чтобы за 5 минут чисто формально выдать ему номер отправленной жалобы на работу сети?
Управляющие низы распилили бюджет на новое оборудование и боятся высшего руководства
Издеваются, потому что ощущают неуязвимость
Цирк
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Сбоев в работе базовых станций не было, значит проблема в локальном покрытии сети.

Мегафон

Гениальное расследование, капитан! Такое чувство словно впервые слышите о проблеме. Пудрите человеку мозги, внушаете как будто проблема есть исключительно у него.

Рекомендуем протестировать SIM-карту в другом оборудовании, при сохранении сложности заменить ее.

Мегафон

То есть открыто пропагандируете клиентам переходить на нового оператора?

Короче... вместо 5 минут, на оформление 1 отслеживаемой заявки начинает уходить больше часа (рекорд – 1.5 часа переписки).

В конечном, итоге нам удается создать всего лишь 13 заявок, привязанных к номеру телефона:

  1. №540954255
  2. №539762361
  3. №540716604
  4. №537183215
  5. №541936391
  6. №540809191
  7. №539969301
  8. №542314243
  9. №542411558
  10. №542462565
  11. №541592867
  12. №533987266
  13. №537122078

Расширять список дальше не слишком рационально с учетом тех стен, которые вы пытаетесь возводить, Мегафон. У нас нет времени на вашу игру. Диалог с вами получается только в блогах. В любом случае даже с таким количеством обращений, текущее заявление на полных правах считается обоснованным.

Итак, Мегафон, всё что вам нужно сделать для предотвращения еженедельных публикаций с обзорами ваших цирковых представлений – закрепить одно публичное заявление по срокам восстановления стабильной сети.

Когда проблема будет исправлена, мы обещаем в свою очередь опубликовать положительную рецензию на проделанную работу. Сейчас неспокойное время, зверя будить опасно. Он уже просыпается.

Идти против сплоченных масс – это не то же самое, что динамить парочку абонентов.

Прежде, чем написать, хорошо подумайте над публичным ответом в течение нескольких часов. Избегайте шаблонного комментария.

Мы ожидаем от вас следующие прозрачные заявления:

1. Публичное признание неполадки

2. Крайний срок решения проблемы

Ответ следует закрепить.

Пользователи оценят, как быстро вы исправляете технические неполадки.

Крайний обозначенный вами срок решения + 3 предыдущих месяца неделания = истинный КПД работы.

Если вы хотя бы частично нарушаете выдвинутое условие, то получаете следующую статью с детальным обзором неделания и дополнительными подробностями по истечению 7 дней. А затем еще одну обличительную статью. И так дальше до бесконечности. С регулярностью метронома.

Пока что вы получаете только естественные охваты наших статей, но мы готовы потратить хорошие деньги на вашу антирекламу из принципа. Общие интересы большого количества пострадавших позволяют совершать такие возмездия без удара по кошельку. О вас стало слишком много плохой молвы на VC. Потенциальные клиенты хорошо запоминают скандальные случаи.

Возможно это станет вашим стимулятором активного действия, Мегафон, очень активного действия, потому что 3 месяца бесплодного ожидания – это срок.

Дорогие, читали, благодарю за просмотр. Когда становится тяжело, напоминайте себе о том, что если вы просто сдадитесь - лучше не станет. Я побуждаю никогда не сдаваться и культивировать в себе мужество добиваться справедливости по отношению к себе и своим товарищам. Сегодня ваши проблемы безнаказанно динамит один оператор, а завтра его политику переймет другой. Просто уйти легко, но лучше сделать это погромче.

Поддержите, пожалуйста, статью комментарием, если вы тоже неравнодушны к сложившейся ситуации. Расскажите обо всех случаях, когда столкнулись с подобным отношением Мегафона.

0
240 комментариев
Написать комментарий...
R N

В регионах ситуация аналогичная (Ставропольский край):
1. Являюсь абонентом мегафона 17 лет. На меня оформлены ещё 4 сим-карты, которыми пользуются члены семьи. Идёт бесконечная борьба за тарифы и пакеты услуг. Если бы я сам не контролировал эту ситуацию в личном кабинете, то вся семья платила бы за связь в 1,5-2 раза больше. 
2. Неоднократно спорил с сотрудниками мегафона на различных площадках (плэймаркет, вконтакте, чат с поддержкой) касательно стоимости услуг / качества услуг, в 90% случаев - шаблонные ответы и похеризм. 
3. Хваленый "самый быстрый интернет в стране" - чушь. По работе много перемещаюсь по соседним регионам. Очень часто, при отрыве от населённого пункта (неважно, поле это, или горный рельеф) интернет просто исчезает, и, как назло, именно в те моменты, когда он особенно нужен. 
В целом, отношение к абонентам я бы описал так: "да куда вы дененетесь". У большинства людей нет ни времени, ни желания отстаивать свои права. Мегафон этим пользуется. 
В завершении, приведу пример того, КАК надо относиться к людям, которые несут тебе деньги. Мой отец, является абонентом Билайна, около 16 лет. Пользуется кнопочным телефоном, т.е. ему нужны только звонки, даже без смс. В прошлом году пожаловался мне, что стало уходить много денег за связь. Разобрались в тарифе, там ему щедро раздавались пакеты интернета и смс, которыми он никогда не пользовался, но исправно за них платил. Пошёл он в офис оператора, чтобы отключить всё ненужное. А там типичная инстасамка сказала что-то типа "запей водой, нет такой возможности" и отправила батю на все четыре стороны, сохранив его тариф без изменений. Батя расстроился. Я тоже. Приняли решение перейти в Йоту, где можно выбрать только те услуги, которыми ты пользуешься. И ежемесячная плата на 50% меньше. Оформили договор, через пару дней должна была прийти сим-ка Йоты с сохранением старого номера. На следующий день, отца стали атаковать звонками специалисты Билайна: что случилось, почему приняли такое решение? Он все им рассказал, но для дальнейших переговоров переключил на меня. Так вот, мегафон, читай: КАК надо относиться к каждому абоненту, персонально. Итогом 40-минутной беседы с девушкой из Билайна стало:
* Отключение всех ненужных пакетов и функций (оставили только звонки и смс по факту). 
* Инстасамке дали пизд@лей и обещали рассмотреть вопрос о её профпригодности. 
* Ежемесячная плата снизилась в три раза. 
* Очень долго извинялись, и потом благодарили отца за то, что решил остаться с Билайном. 
Шах и мат, мегафон. Представь, так можно было. 
В текущем году планирую переход всей семьёй к другому оператору. Скорее всего, в Билайн. 

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Так ребята не собираются уходить от мегафона. Они будут продолжать писать как все плохо. Вот когда будут переводить номер на другого оператора, тогда клиентский отдел мегафон и подключится.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Black
Автор

Вася, первый абзац статьи: "Прежде всего, я хочу отметить, что уже перешел на стабильного оператора вслед за многими из моих коллег, но почему бы не осветить проблему своих товарищей ради самой идеи борьбы за уважительное отношение к абонентам?" 

Ответить
Развернуть ветку
237 комментариев
Раскрывать всегда