{"id":8499,"title":"vc.ru \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=8499&url=https:\/\/vc.ru\/team\/314459-vypuskayushchiy-prodyuser-kreativnogo-otdela&placeBit=1&hash=34698330acc58f51615fd71105e84a558eebd5a4f60d32de70f3a794ef4ca846","isPaidAndBannersEnabled":false}

Aliexpress: отсутствие защиты покупателя, самовольное добавление сроков и другие проблемы

В первый раз совершил свою покупку в данном магазине, когда еще о нем мало кто знал в России, а курс доллара не превышал 30 рублей. Тогда это было действительно выгодно, а самое главное безопасно.

Все покупки доходили в срок 30-45 дней, а сверх нормы сразу возвращали деньги при открытии спора.

Как обстоят дела на сегодняшний день (2021 год) и почему я больше не рекомендую там покупать. Рассказываю обо всех нюансах, с чем сам столкнулся и сравниваю это с тем как было раньше.

Довод не покупать. Обман #1.

1 и главное место - отсутствие защиты покупателя в Российском сегменте, деньги больше не возвращают по своим же правилам. Китайцы решили, что подсадили наших граждан на свой магазин и покупки теперь будут бесконечны, как и доход. А потому можно теперь отшивать своих клиентов, когда у тех случаются проблемы. Итак заказал товар 25 ноября 2020 года, отправили спустя 10 дней и защита доставки стояла до 25 января 2021 года. товар не пришел, трек не обновлялся с 17 декабря. Открыл спор чуть пораньше защиты, так как продавцу дается еще 5 дней для ответа. И продавец этим пользовался и не отвечал до истечения последнего часа. Затем ответил стандартную фразу: "Любимый, мой родной, погоди еще чуток". Я не принял его признания и настаивал на возврате средств. Затем в спор вмешался сам Али и что Вы думаете? Теперь он защищает позицию продавца и говорит ждите еще, а то логистика кривая, а тут еще и пандемия. Прождал еще 10 дней, как требовал Али. Снова дал о себе знать. Али на автомате начал плюсовать еще 10 дней на каждое обращение!!! А так же продлил защиту на товар еще на месяц. Это самовольное добавление сроков, произвол и растягивание времени и нежелание действовать своим же канонам и возвращать деньги покупателю. Ссылаться будут на все, что угодно - плохую погоду, эпидемии и китайский новый год. Все, чтобы не вернуть деньги, даже если посылка утеряна или сворована. Я помню старые правила, когда возвращали деньги беспрекословно, если доставка растянулась на 3 месяца и более. Теперь ждать возврата денег не стоит! Прочитайте и запомните это перед тем, как решите заказать что-то дорогое.

Довод не покупать. Обман #2.

Китайцы стали экономить на всем, и даже на доставке. Если раньше неотслеживаемые треки присваивали только копеечным товарам до 7 долларов, то теперь такая практика распространилась на дорогой товар. Мой пример - покупал дрон за 4000 рублей, присвоили неотслеживаемый трек.

Довод не покупать. Обман #3.

И тут речь пойдет о цене в принципе, цене за доставку и курсе доллара. Вы наверное уже заметили, что смартфон может стоить 500 рублей в каталоге сайта, однако при переходе на товар оказывается, что цена стоит за флешку к нему. Про такой тщеславный обман покупателя может судить только закон. Может быть и другой вариант, 500 рублей стоит смартфон и 8.000 рублей будет стоить его доставка. Смешно, не правда ли? Будьте внимательны, тщательно проверяйте итоговую цену и то, что вообще за нее получите. Пользуйтесь обязательно переводчиком, иначе вместо смартфона вы получите силиконовый кейс, если не знаете английского :))))) ну и напоследок - ждать порой пол года свой товар, который покупаешь по курсу доллара по 75, а стоит ли оно того? Выгоды минимум, нервов максимум и порой на Российских маркетплейсах все стоит примерно одинаково.
#жалобаaliexpress

0
68 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Не вижу смысла вообще что либо покупать на Али.
Доставка слишком долгая и непредсказуемая, повезёт не повезёт.
Есть маркетплейсы по типу Озон.
Другие перечислять не буду, так как у них не покупаю ничего и для меня они помойные.

Естественно на Али выбор больше и цены низкие, но если там покупать что то за 100-200 рублей - это одно дело, а если крупные покупки, то другое.
Но не у всех явно такие проблемы с Али, но когда они есть и не хочется с этим столкнуться, надо отказаться от подобной площадки.

2

Много diy хрени, которой тут по адекватной цене не купишь. К сожалению.

6

Это я согласен, не везде есть нужный товар, а если есть, то реселлеры продают по х2/х3 цене

1

на самом деле на амазоне намного лучше, если что то качественное то по цене не отличается от али, доставка за неделю в регионы из США, за 3 дня в Мск. Единственное стоимость доставки бесчеловечная, но за такие сроки оно того стоит (дольше и дешевле вариантов обычно нет), если много брать то удобно. Всякие редкие железки например. С таможней удобно с их брокером UPS заполнять декларации 

1

Телефоны покупают там. На распродаже можно ухватить с хорошей скидкой. Poco X3 брали за 15.000р , сейчас конечно такой цены не встретишь за 128gb

0

Это проклятый телефон, почитай мой пост который находится выше ☝⬆⬆⬆ ред.

0

Х
Ну да, озон по крайней мере быстро и можно вернуть без проблем.

–1

В 10:00 зарегистрировал возврат , в 10:04 получил средства на счёт.
Был смартфон который был с царапиной и не соответствовал своим характеристикам.

0

Согласен. За это можно и переплатить перекупам)) зато есть гарантии

0

Прости за доёбку не по делу, но значение слова "тщеславный" придётся перегуглить. Такие дела.

2

"Про такой тщеславный обман покупателя может судить только закон."

Всё это предложение весьма странное ;)

1

Давно там не покупаю, после пары некрасивых случаев, случившихся со знакомыми. 

2

Довод 4. Не возвращают деньги за отмененный заказ. Причем возврат одобрен алиэкспресс.
 Пост уже писал. 
К сожалению али стала обычной шарагой, которая не подчиняется нашим законам.

1

Проблема ещё в том, что сначала ты заказываешь товар, а потом ещё надо попробовать забрать его или вернуть свои денежные средства, на этот процесс уходит много времени, эмоций и сил.
Это максимально дискомфортно, рекомендую в дальнейшем отказаться от них, если в дальнейшем возникнет подобная ситуация, то нервы просто сдадут от их безалаберности

2

Деньги вернули. К сожалению всн сдвинулось с места после поста тут.

1

Хорошо, что хотя бы так

1

Да, у меня тоже один платеж возврат висел месяца 4, но потом правда вернулся.

0

Здравствуйте, Максим! Видим, что на вашу электронную почту поступила информация по ранее поданной заявке. Сейчас уточняем сроки возврата, о результатах сообщим под вашим постом, либо в электронном письме. 

–3

Как прокомментируете обман с возвратом денег и автопродление сроков ожидания и защиты покупателя?

0

Добрый вечер, Владимир! По поводу возврата средств с пользователем общались в рамках его поста, со своей стороны конечно же поможем  вернуть денежные средства. Что касается срока доставки, то он действительно может быть продлен по техническим причинам, либо по запросу от транспортной компании. Понимаем, что ситуация не самая приятная, когда вы ожидаете товар столь длительное время. Так как спор уже открыт, волноваться не стоит, если заказ не будет доставлен по истечении гарантированного срока доставки, поможем с возвратом средств. 

–1

Гарантированный срок бесконечно продляется. Это необоснованный шаг.

0

Добрый день. При заключении сделки (оплата товара) покупателю доносится информация как о товаре, так и о сроках доставки. Совершив покупку покупатель, как и продавец в этот момент совершивший продажа, заключили договор куплю продаже с указанными свойствами товара, в том числе и его доставку.
Скажите, пожалуйста, на основании чего нарушаете условия договора купли продажи?

0

Вы мне лучше расскажите, как это вышло - заказ 5003464288405977 даже по вашей системе отслеживания не пришел, а возможность открыть спор даже не появилась?

0

Здравствуйте, Дмитрий! Открыть спор можно в течение срока защиты по заказу. Как мы видим, срок по заказу 5003464288405977 истек еще в мае прошлого года, поэтому на данный момент вы уже не сможете открыть спор. Если заказ вы не получили, то рекомендуем обсудить вопрос о возврате средств с продавцом. В дальнейшем, если у вас возникнут сложности при открытии спора  в течение срока защиты заказа, обращайтесь к нам, обязательно поможем.

0

Продавец меня нахрен отправил, а защита истекла через 20 дней после заказа, как выяснилось. Кидалово чистой воды.

0

В карточке заказа указан срок, в течение которого можно открыть спор. Понимаем, что ситуация не самая приятная, однако сейчас мы действительно не можем помочь в решении вопроса, так как с момента оформления заказа прошло слишком много времени. 

0

Ха-ха-ха. Купил квадрокоптер на Алике у вас, отзывы были положительные все, пока дошел - риторика сильно изменилась и все стали жаловаться на брак с одним из винтов. Снял видео, объяснил суть проблемы, продавец просто закрыл тикет, сказав, что всё нормально работает. На деле квадр взлетает, греется немного и начинает издавать истошный звук из одного моторчика, и начинает кренится в эту стороны и падает. И таких отзывов там полно. А продавец утверждает, что всё прекрасно. Али также считает, что всё хорошо. Чтобы я еще раз что-то у вас заказал, говнари! Срок по спрошу даже сейчас не прошел, но вам плевать. Всего плохого.

1

По всей видимости, я стала обманутым потребителем благодаря площадке алиэкспрес, свои обязанности должным образом выполнять они не желают. Законов не знают, продавцы ахреневшие и обнаглевшие в хлам. Продают позорную защиту от проблемных покупок с вайтек сервис, и обманывают людей!
В декабре 19 года приобрели телефон Blackview 9000 с мега защитой ip 68/69. Получили мы его 6.02.2020сегда давали его детю. Ребёнок в 2,4 заглушки отрывать не осилял, тут и мне то трудно и все-же телефон накрылся медный тазом, в него попала вода, по причине поломки этой самой заглушки, нет она не отвалилась, но вот все таки стала пропускать воду не смотря  на заявные защиты телефон выключился и перестал работать, (у меня есть алкатель который я уронила в  грязную глубокую лужу 3 года назад и он просох и до сих пор работает, а тут блеквей) . В 31.01.2021 отправили в вайтек серсис, они его ещё и вернули без ремонта сказали, что деньги я им платила и бвд бы ремонт, если не попадёт туда вода! И еще в ненадлежащем виде вернули, добиться не чего нереально, они не пределах. Телефон вернули 20.02.2021 и я сразу обратилась к продавцу, т.к год гарантии ещё не прошел. 
По закону 6.02.2020 + 14 дней на возврат итого 20.02.2021 окончание гарантии, к продавцу я обратилась 17.02.2021. В общем прошло 1,5 месяца и они не хотят решать ни чего, в том числе не предосиавляет адрес продовца. Продавец не делает обмен или возврат. Вот думаю пора в роспотреб. Ибо тех поддержка в вк не хочет решать проблему и нести ответственность! 

1

Скорее всего Ваш вопрос не будет решен, увы. Так как все эти сервисы, пересылка тудым сюдым искажают обязанности сторон, уже будет трудно доказать по чьей вине и что конкретно было сломано.

0

Да, я вот тоже думаю так же, поэтому, хочу, что б как можно больше людей знали, какие они черти охреневшие, отвезла телефон в независимую экспертизу. Посмотрим, что после этого будет 

0

Потратите еще лишние деньги и нервы.

1

Поздно, уже к сожалению потратила. 

0

Интересно превратится али как тиу ру из гоп-ателье в лом-кооператив, начав кидать заодно и продавцов по ходу пьесы? 

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

С ценами ебая и доставки проще уж на озоне.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

А что не так с доставкой ибея? Такая же бесплатная международная доставка. Цены на полбакса выше. Но палка при этом намного злее, ее действительно боятся ибеевские продавцы. Еще ни разу до возврата не дошло, всегда хватало фразы "ну ок, буду оспаривать через палку".

0

Пользуюсь Али уже 8 лет - 326 заказов и копеечных и крупных. За это время 7 споров - все в итоге возместили. Единственный минус сейчас - действительно увеличилось время доставки и то не на все. Один заказ завис с конца ноября - но приехал позавчера. Остальное стабильно едет 2-4 недели. В цене от Озона например экономия 25-60 процентов. Если не срочное продолжаю заказывать и не вижу проблемы.
По тому же Озону при проблемах - саппорт не лучше ) разве что пошлют по русски а не бот автопродлит заказ )))

0

Видимо от города зависит и таможни

–1

Возможно. Тут была статья про пункты выдачи Пятерочки негативная тоже. У меня же пока только позитивный опыт и по ощущениям даже быстрее доходит как и рекламируется ...

2

Прошу @Aliexpress прокомментировать следующую ситуацию:
11.11.2020 сделал 12 заказов разной мелочи, использовав имеющиеся купоны. Большую часть (8 из 12) Aliexpress объединил в доставку в "Пятерочку", которая раньше у меня отлично работала.  Новый трек объединенной посылки перестал обновляться  7 декабря 2020 года. Защита покупателя составляла 75 дней. До 75 дней со дня отправки Ваша система не дает открыть спор. По прошествии  75 дней заказ становится выполненным!!!!!  Открыть спор можно через "Виртуального помощника Еву", что по моему, совсем не явно.
Далее 31.01.2020 в трек номере появился статус "Parcel will be returned due to customs clearance failure."
Ни один из продавцов не согласился с возвратом. Более того - ВСЕ ОНИ предложили "Возврат 0 руб". т. е. они вернут свой товар, и хотят оставить мои деньги.
Дальше - больше. На заказе 5006793175592114 - Служба AliExpress  решила  - возврат  - чуть больше половины суммы.
Т. е. посылка не прошла таможню, возвращается отправителю (это в статусе VALID описано в подробностях спора) и мне возвращают половину денег.
Почему? Объясните пожалуйста.

Точно такая же ситуация ждет меня с несколькими заказами от 18 декабря 2020г. у нрих трек номер застыл на 25.12.2020.

0

Больше там не заказывай

0

Здравствуйте! Статус заказа автоматически переходит в статус "Доставлен" по истечении максимального срока доставки, это стандартный процесс. Спор можно открыть в карточке заказа в приложении, либо на сайте. Если  через карточку заказа данная функция недоступна, то рекомендуем обновить приложение/очистить кэш память. Если спор пытаетесь открыть через сайт, то также очистите кэш память/файлы куки, должно помочь.
 
Сообщите, пожалуйста, нам в личные сообщения номера заказов, по которым вам было отказано в возврате средств, постараемся решить вопрос. По заказу 5006793175592114 сейчас вы подали апелляцию и необходимо ожидать ее результатов, как правило, ответ по обжалованию поступает в течение нескольких дней. 

0

Я обязательно попробую чистить куки, кэш, заходить с других компьютеров (хотя я это делал, перед попыткой открыть диспут), т. к. заказы 5007514885102114, 5007514885122114, 5007514885152114 с 18.12.2020 не дошли до границы и их явно ожидает та же участь.

Вы не ответили на прямой вопрос, ПОЧЕМУ по заказу 5006793175592114 вы отказались вернуть полную сумму. По треку видно, что товар не пересек границу и возвращается отправителю и гарантированный "срок защиты покупателя"  в 75 дней истек.

0

Сейчас по заказам 5007514885102114,  5007514885122114, 5007514885152114 нет открытых, либо закрытых споров. Если у вас возникают трудности при открытии спора, пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения скриншоты поэтапного открытия и ошибки, которая возникает.
Что касается заказа 5006793175592114, как правило, если вы не получаете заказ, то по спору должна быть возвращена полная сумма, сейчас уточняем, почему так произошло. Со своей стороны попробуем обжаловать ваш спор. 

0

У меня открыт спор по заказу 5006911249602114. Сегодня команда AliExpress Case Management Team продлила мне время ожидания зачем то на 12 дней, и предложили:
"Please provide evidence to clarify the reason of the package returning so that we can confirm if the package was returned due to seller's reason. 1)The official document from customs if the package was returned from customs due to seller's reason. or 2)Pictures of the package if the package was damaged due to logistic reason. Please provide such evidence within due time, otherwise we will follow the dispute by considering the package was returned due to buyer's reason."

Напомню - речь о консолидированном заказе, который по треку возвращается назад к отправителю.
До момента получения, посылка собственность отправителя. Это правило всех почтовых служб. Какой документ с таможни я могу получить? У какой таможни? Какого таможенного брокера?
Почему Алиэкспресс, пользуясь услугами таможенного брокера, который  "не смог" перекладывает на покупателя ответственность?

Почему фактически на работает защита покупателя?

Честно - я взбешен. Меня в 90е так не кидали.  Если бы суммы были больше - пошел бы в банк делать чаржбек. А сейчас, наберем фактов, пойдем по знакомым блогерам публиковаться.

0

Срок рассмотрения спора может быть продлен, если необходимо проверить дополнительную информацию. Видим, что по трек-номеру, который указан в заказе UB478862018HK, посылка действительно отправлена обратно. Однако у вас также указан трек-номер почтовой службы 5Post, который вы указали в споре, и по нему информации в отслеживании нет. Предлагаем вам следующее решение: предоставьте в споре скриншоты отслеживания трек-номера UB478862018HK и укажите, что посылка возвращается. Или измените причину спора на "Транспортная компания вернула заказ".
Изменение причины поможет решить спор намного быстрее.

0

Вы делаете из меня идиота?

1. трек-номер UB478862018HK заменен на 99990003412207. Это прямо написано в описании заказа на площадке. Ваш трек-сервис это тоже АВТОМАТИЧЕСКИ ПОКАЗЫВАЕТ!
https://global.cainiao.com/detail.htm?mailNoList=UB478862018HK&spm=a3708.7860688.0.d01

2. Изменить причину спора НЕВОЗМОЖНО. Пробовал и в Firefox и в Chrome. Надо делать скриншоты?

Когда открывался спор, 2 недели назад, информации о том, что посылка возвращается - не было. На момент открытия спора, последний статус был от 07.12.2020.
Кстати, добавилась информация, что посылка вернулась на склад.

0

Если причину спора изменить невозможно, добавьте скриншоты отслеживания в спор и укажите, что посылка вернулась на склад. 

0

Указал. И получил еще одно письмо от "aliexpress@notice.aliexpress.com" по заказу 5006793175612114 с требованием :

"Чтобы мы смогли разобраться в причинах возврата посылки, пожалуйста, предоставьте доказательства того, что она была возвращена по вине продавца. Такими доказательствами могут быть:
1) Официальный таможенный документ – если посылка была возвращена с таможни по вине продавца.
2) Фотографии посылки, если она была повреждена во время доставки по вине транспортной компании.
Если вы не пришлете нам доказательства, то при рассмотрении спора мы будем вынуждены исходить из того, что посылка была возвращена по вине покупателя. Обратите внимание: если посылка была возвращена после прибытия в место выдачи получателю по причине истечения срока хранения, то деньги вернутся за вычетом суммы доставки (если доставка была платной) до получателя, а также будет вычтена сумма возвратного отправления продавцу."

Это та же консолидированная отправка, которая уже вернулсь на склад отправителю.

По правилам почты (любой) посылка до вручения, является собственностью отправителя. Таможня, не владельцу предоставлять информацию не будет.

Компетентные люди в поддержке это знают.

Вот уже будет зачем делать чаржбек.
Оставлять без внимания грабеж я не намерен!!!

0

Добрый день! По данному спору подобный запрос мог поступить также из-за того, что изначально спор был открыт по не совсем корректной причине. Сейчас рекомендуем предоставить скриншоты отслеживания и указать, что посылка отправлена обратно. 

0

У "команды Алиэкспресс" есть вся информация. Есть трек номер, по которому это видна актуальная информация. На момент открытия спора причина спора была корректной.

Т. е. мне, заплатившему деньги вперед и не увидевшего товара надо доказывать что и так видно по тек номеру?

Такое поведение торговой площадки вызывает только отвращение.

0

@Aliexpress!
Как прокомментируете закрытые споры за заказам 5006793175572114, 5006793175572114, которые я не получил, с возвратом менее половины суммы?
Как прокомментируете , что поданная 9.02.2021 апелляция по заказу №5006793175592114 до сих пор не рассмотрена (прошло 14 календарных дней)?

Эта ситуация выглядит просто как грабеж!

0

Здравствуйте! Как правило, если вы не получаете посылку, то возвращается вся сумма, которая была фактически оплачена. Поэтому по вашим заказам должна была вернуться именно полная стоимость. Возможно, что произошел сбой, поэтому вам была возвращена часть суммы. 
Рассмотрение апелляции действительно затянулось, поэтому мы подали заявки на компенсации по данным заказам. Ожидайте, пожалуйста, ответ на вашу электронную почту, которая привязана к профилю. Ответ поступит в течение нескольких рабочих дней на вашу электронную почту, которая привязана к аккаунту. 

0

Так много подобных случаев? Аж 2 недель не хватило? А вы ребята молодцы :)

0

К сожалению, на решение некоторых вопросов действительно требуется время, поэтому может возникать задержка при предоставлении ответа. Со своей стороны, конечно же, стараемся сокращать время решения до минимума.

0

сегодня 30 марта.

Деньги по 2м заказам так и не вернули.

0

Здравствуйте! Свяжемся с вами в личных сообщениях. 

0

По заказам:
5006793175632114
5006793175572114
5006793175592114
5006911249602114
Командой Aliexpress было вынесен решение о частичном возврате.
Т. е. по 4 из 8 заказов - мне вернули деньги, а по оставшимся 4 - только частично.

Это не сбой. Это система!

Можно отжать денег? ОТЖИМАЕМ!!!!

На подходе еще заказы с декабря у которых "трек" встал в декабре. Будет тот же цирк.
Если дороже 1500 я уже давно перестал заказывать на али, то теперь похоже, надо полностью забыть про площадку, которая НАГЛО ВРЕТ ПРО "ЗАЩИТУ ПОКУПАТЕЛЯ"!!!!

0

Свежее писмо от "поддержи"

Dear Alexey A......:

We recently received your service request regarding order5006793175572114. We regret to inform you that we are unable to help you since the request raised beyond the buyer protection period.
We suggest you to raise the 'Dispute' next time to ensure your refund been protected.

Переведете, что это значит?

По аппеляции к заказу где мне вернули меньше половины суммы и закрыли спор мне посоветовали открыть спор?

0

Половину вернули ведь, просто прагматично крутят бабки :)

0

В ноябре пятерочка дарила купоны 300/500. Почти всё заказанное не пришло, компенсировали только то, что доплачивал своими рублями, бонусные рубли сгорели.
Вернуть покупателю всю сумму, включая бонусы - зачем, если можно кинуть.
Ах да, пятерочка тоже кинула, обещала бонусы за доставку в их постомат, но их так и не было.

8120817835715968, 8120718046255968 . Да, и мошенников этих забаньте.
 

Ebay туда же, подарили купон, товар прислали нерабочий, рефанд составил копейки, никакой компенсации купона. ред.

0

Нет! больше на алиэксперс товар свыше 5 тысяч рублей брать опасно. Вот недавно в феврале заказал смартфон POCO X3 на 128 гб ждал месяц, посылка наконец таки пришла, открываю посылку а там пачка соли и кусок мыла хозяйственного, хорошо что хоть на видео записал, почта россии размахивает руками отнекивается, я жалабу на почту накатил, потом в полицию заявление написал, открыл спор, Алиэкспрес закрыл спор в мою пользу, прошел месяц денги до сих пор не вернули, стадия возврата зависла на обработке возмещения. Смартфон кстати не только у меня украли с посылки, следователь сказал, что у него ещё два таких же заявления в тот же день написали за такой же смартфон "POCO X3" предполагаю смартфоны воруют в сортировочных центрах Москвы или проводник товарного поезда, это более вероятно, причем работают профессионалы вскрывают посылку чтобы шва не было видно и вес точно до грамма подбирают. Так что прощай навсегда Алиэкспресс раньше я только там заказывал, а сейчас я всем своим знакомым говорю чтобы даже не вздумали покупать там дорогие вещи!!!  ред.

0

Продавец goldway ?

0

. ред.

0

Сожалеем, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Так как наш сервис не может повлиять на работу транспортных компаний, риск возникновения проблем при доставке существует.
Именно поэтому нашей командой по спорам было принято решение о возврате средств.
Заявка на решение задержки возврата уже направлена в технический отдел и наши специалисты делают все возможное для скорейшего решения вопроса.  ред.

0

Али стал работать просто ужасно. Заказал дорогой товар 10 тр. продавец ничего не отправил. Али инициировал возврат, возврат висит 15 день в статусе обрабатываем возврат.. денег нет поддержка кормит обещаниями, ждите все вернётся при этом же возврат от этого де продавца на 1090 р пришел в течении 2 х дней. Али тупо крутят наши бабки и тянут время. Я не получил ни товар ни своих денег назад.. и немогу теперь купить в другом месте. Заказ 5010203814892878. Много лет являюсь покупателем этой площадки но такого пофигизма еще не было.. видимо больше не буду делать покупки на Али. Нафига это надо.. не денег не товара месяц. Самое херовое заказывал басейн... Сейчас стоит дикая жара, нет не бассейна, не денег на покупку в другом месте.. ред.

0

Теперь Али становится на защиту продавца, практически всегда!
Заказала сыну батарею на ноутбук. Батарея пришла, но не заряжалась до 100%, только 60% а позже и того хуже сдохла через несколько недель. Продавец требовал доказательств на видео, когда доказательства были предоставлены. Спор был проигран возврат товара в Китай и возврат денег. Товар я отправила, продавец его так и не забрал, хорошо, что хоть адрес обратный указала свой. С деньгами я попрощалась :( Бракованный товар и + деньги на пересылку. После этого случая стала более тщательно выбирать продавцов смотря бесплатный возврат.
Просмотрела заказала спальный мешок по факту получила пух набит клоками и застёжка не на ту сторону, хотя это был главный критерий при заказе.
Вроде был бесплатный возврат, но когда затеяла разбирательство в переписке ссылка на товар уже не открывалась. Итог спор через Али и опять возврат товара за мой счёт и возврат денег :(
Ну их нахрен возвращать не буду - не факт что получу деньги.
Всё стало большой лотереей :( Нашла пуховой мешок на валдберии.
С Али отношения решила прекратить!

0
Читать все 68 комментариев
Закрылся майнинг-пул из ТОП-10. Что теперь делают майнеры

Недавние ограничения китайских властей сильно ударили по майнинг-пулам. С рынка ушел один из крупнейших игроков – Huobi Pool. Это пул майнеров, входящий в десятку крупнейших майнинг-пулов по объему добычи криптовалют. Прямо сейчас ряд компаний и объединений, входящих ранее в пул, пытаются спасти средства клиентов и переходят в другие майнинговые…

Дата-центр Minto, Республика Карелия, РФ, 2021
Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

Китайский стартап по производству сельскохозяйственных роботов FJDynamics привлёк $70 млн Статьи редакции

Компания хочет упростить ручную работу в строительстве и садоводстве.

VELES BLOG Рассказываем как себя вести, чтобы заработать с Veles
За год с 4 до 16 млн выручки в месяц. Как без денег построить свою сеть из доставок роллов?
Как «Л'Этуаль» игнорит покупателей

Цель данного поста – привлечь внимание представителей интернет-магазина «Л'Этуаль» к проблеме, которая не решается уже 5 дней. Если, конечно, они сюда заглядывают. А заодно предостеречь других людей, которые свяжутся с сервисом этой многоуважаемой компании в Москве.

Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
Как я стал резидентом ОЭЗ «Технополис Москва» — опыт компании «ХайТэк»

Опытом работы на территории особой экономической зоны столицы делится генеральный директор НТЦ «ХайТэк» Алексей Алясев.

Пресс-служба ОЭЗ «Технополис Москва».
null