{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Альфа-Банк списывает комиссию за услуги, которые не планирует оказывать

Проверьте, может и ваши деньги уже украли.

Завязка.

Есть карта Alfa-Miles, которая истекает по сроку в марте 21 года. Данная карта более не перевыпускается, поэтому будет закрыта без возможности перевыпуска и пользоваться ею с апреля 21 года будет нельзя.

Действие.

Комиссия за карту списывается на год вперед, и, конечно же, 5 февраля она списалась — 3500 за год обслуживания.

Пишу в службу поддержки, спрашиваю — когда вернут комиссию за 10 месяцев, если карта перестанет существовать с апреля и ее перевыпуск не предусмотрен.

Развязка.

Ответ Альфа-Банка — комиссию не вернут. Развернутую цитату прилагаю.

"Возврат комиссии списанной не предусмотрен. Если не планировали пользоваться и оплачивать обслуживание - карту нужно закрыть до списания."

Интересное «кино», вы только вдумаетесь.

Альфа-Банк делает попытку принудить меня к закрытию карты и сообщает, что я «должен был» закрыть карту, если хотел, чтобы комиссия не была списана.

Переводя на русский — чтобы банк не крал мои деньги, я должен отказаться от использования его услугами?

Выводы.

Альфа-Банк списал деньги за услугу, которую не планирует оказывать, что является прямым нарушением. Альфа-Банк также сделал попытку принудить меня отказаться от использования карточного продукта Альфа-Банк до окончания срока его действия.

Как это расценивать?

Лично мне видится, что это, как минимум, кража и нарушение деловой этики. В деталях разберется юрист и прокуратура, ну а Альфа-Банк, вероятно, очень хочет платить за услуги юриста и, очень может быть, за что-то еще.

А ведь могли просто вернуть комиссию и получить на одного благодарного клиента больше.

FIN.

0
366 комментариев
Написать комментарий...
Дюша Метёлкин

@Альфа-Банк вам не стыдно?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Так, а что они вам на такой вопрос ответят? Скажут что держатель карты сам виноват не прочитал пункт в разделе №1000443568. Это стандарт + услуги от многих банков не только от Альфы.

Ответить
Развернуть ветку
April Tekken

Им не стыдно. Совпадение или нет, у Альфы сервис в Норвегии превратился после ухода Марея и прихода Верхошинского. Мне по т5 раз в день поступают звонки от автоинформаторов с предложением оформить кредитную карту (хотя я типа вип в альфе, ПУ Максимум). Особенно "радуют" когда по еврейски звонят и сбрасывают. И такое не только у меня одного. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a

Это не по-еврейски. Это новая фича чтобы фз о рекламе не нарушать типа. Если они вам позвонили, то штраф можно получить на раз-два. А если вы сами перезвонили, то типа это вы сами им набрали и закон типа не нарушен.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Экономят даже на звонках?) Ну на такое нужно обращать внимания. Что говорить когда касается не звонков? 

Ответить
Развернуть ветку
363 комментария
Раскрывать всегда