{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Тинькофф списал 30 000 со счета ИП и уже почти месяц не может ответить, за что

UPD

Позвонили с Тинькова, сто раз извинились, сказали, что это вообще не их уровень. Сказали, что проведут внутреннюю проверку, виновных накажут.

Мы с банком все вопросы решили, они накинули небольших плюшек сверху. В общем, остаюсь при своём мнении, банк крутой, косяки бывают у всех, важно как они решаются.

На самом деле, к сервисам Тиньков отношусь достаточно хорошо. Это мой основной банк ИП и физ счета, инвестициями тоже пользуюсь именно через него. Не все идеально, но, в целом, лучше, чем у других. Но вот этот случай, явный косяк со стороны ТП банка.

Итак, чисто случайно обнаружил на счете странное списание в 29480 (обычно не просматриваю список операций, но при переводе денег случайно увидел странную сумму). Написал в ТП 17 января

Забавно, но в ответ пришла отписка, за что могли снять деньги. Хотя я обозначил сумму и дату операции. Менеджер ушел и не вернулся. Решил написать на следующий день.

Ага, хотя бы понятно, что это такое. Про Чарджбэк слышал, не знаю, как работает, но знаю, что создается диспут, деньги замораживают, начинается разбирательство. У меня деньги в заморозке не висели, а просто списались. Уведомлений не поступало. Я попросил прислать в чат, за что списались деньги.

Сразу скажу, чтобы не было вопросов ко мне, что я занимаюсь какими-нибудь серыми делами. У нас компания занимается обучением. *Тут многие напряглись* - ага! инфоцыган, так тебе и надо :) На самом деле, все прозаичнее, наша компания занимается обучением в бьюти сфере: курсы по стилю, макияжу, фотографии (занимается более 10 лет, одни из лидеров рынка так что мы не компания-однодневка, делаем свою работу хорошо).

"Сейчас мы пытаемся выяснить, было ли отправлено вам письмо" - по ходу, письма отправляют вручную, и кто-то этого не сделал.

И что поражало во всей этой ситуации, ТП никогда не писала мне первой. Никогда не возвращалась с обещанным ответом. Всегда приходилось писать самостоятельно. Собственно, написал на следующий день.

Очень странно, что поддержка не может просто найти хоть какую-то информацию по данному диспуту. Поэтому, не зная, что ответить, они ничего не пишут. Окей, у меня есть в банке персональный менеджер, отправил письмо ему, обрисовал всю ситуацию. В ответ - тишина. О чем я тоже написал в ТП и приложил скрин переписки. Ну как переписки, как я пишу, и никто не отвечает.

На следующий день опять пишу первым, узнать, как дела.

На следующий день (как и через день) все повторяется, никто не "возвращается с ответом", я пишу сам. Но тут уже я начал угрожать банку публичной расправой :))

23 числа ТП заверила, что можно не переживать и скоро дадут ответ. 28-го числа я не выдержал, и написал опять.

Как видите, друзья, я держался как мог. Это сообщение от банка было последним. Я дал две недели, за которые точно можно было бы решить вопрос (на самом деле, тупо было некогда писать статью :)

@Тинькофф, верните деньги, это уже ваш факап.

0
342 комментария
Написать комментарий...
am8am

ТС раз ты знаешь какая операция оспаривалась то можешь
1) связаться с клиентом сопоставив платеж с идентификтором клиента
2) по первым цифрам карты выяснить банк клиента (возможно он не российский или какой-то странный типа виртуальная карта, payoneer итп и поэтому ткс не понимает что происходит т.к это редкость для них)
3) забить — тк ты ж 10 лет в инфобизнесе (как бы ты его не называл по-другому) и у тебя такое первый раз — ну это же норм — все обещают кругом возврат средств если не понравилось — вот и вернул.

При этом вину банк за тормозной суппорт это не снимает. История показательная в этом плане.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт
Автор

У нас своя ТП, где мы разруливали разные вопросы, в том числе и возвраты. Мы очень адекватные, а обучение качественное, поэтому с негативом почти никогда не сталкиваемся. В данном случае клиент поступил исподтишка, при этом через несколько месяцев после окончания обучения, это неприятно. В нагрузку ко всему, банк протупил, хотя у него должны быть четкие инструкции для таких случаев.

Ответить
Развернуть ветку
am8am

Ну т.е по факту у вас была конфликтная ситуация с клиентом? А почему вы считаете что прошли месяцы? Чарджбек процедура долгая — скорее всего чарджбек клиент почти сразу подал. Вообще мне в данной ситуации клиента право вернуть деньги по МСС коду «инфобизнеса» (виртуального товара) кажется вполне обоснованным — решение принимает его банк. Вполне себе частая ситуация думается мне. Неприятно вам что прошло время и вы уже в доход себе записали сумму. Ну в целом похоже вы недоговариваете что-то судя по фразе «исподтишка»

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт
Автор

Насколько мне известно, чарджи делаются в течение 2-х недель. Конфликтов с клиентами не было, я про это написал. Никто к нам не обращался.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коваль

Нет. Там совсем другие сроки, доходит до + 120-180 дней от момента окончания действия договора в вашем случае, в отдельных случаях может быть продлено. 

Ответить
Развернуть ветку
am8am

Сроки очень долгие могут быть. Сначала банк плательщика будет заявление ждат в нужном формате, потом рассмотрит потом передаст на исполнение дальше

Ответить
Развернуть ветку
339 комментариев
Раскрывать всегда