Приёмная
Голубь Жорик

Не могу переоформить на себя SIM-карту Теле2, которой пользуюсь практически 8 лет

Родился и жил в Перми. Год выпуска 1994. Но это все не имеет отношение к самому посту. В году 2013 потерял свой мобильный телефон, но срочно надо было позвонить, не долго думая зашел в подземный переход около Центрального Рынка, купил сим-карту оператора Ростелеком, купил кнопочную звонилку, картинка из интернета, примерно как они были навалены в кучу у продавца. Телефоны примерно так же были навалены в кучу. Страшное время было :-D

Выбрал легкозапоминающийся номер.

Интенрнет Интернет

Купил и забыл об этом. Связь устраивала, интернетом мобильным не пользовался из принципа, все было отлично. Обрастал контактами, давал свой номер телефона, активно общался, слал и принимал СМС, зарегался с этим номером вконтактике, на электронной почте, на разнообразных сайтах.

Потом Ростелеком продался оператору ТЕЛЕ2. Не вникал в суть сделки, но однажды на экране приветствия увидел не привычный Rostelecom, а TELE2, и СМС, что я теперь абонент другого оператора связи. Но и тогда это не озаботило меня. Связь есть, звонки идут, интернет мобильный до сих пор без особой надобности, цены вполне устраивают. Зарегистрировался с этим же номером на госуслугах, получил там уровень "подтвержденный" привязал мобильный банк Сбербанка, продолжал раздавать свой номер телефона для связи со мной знакомым, регистрировался на сайтах.

Скрин гугл карт Интернет

В августе 2017 года переехал из родного пермского края в Екатеринбург и внезапно выяснил, что сим-карта оформлена вообще не на меня. Мало того, что я собственно парень, 23 (на тот момент) лет, так сим-карта оформлена на девушку, так ничего созвучного с моими данными нет. На вопрос "А что же теперь делать?" в салоне ТЕЛЕ2 мне ответили "Вот вы сим карту приобретали в пермском крае, туда и надо обращаться, мы здесь ничего не можем сделать". Ну ок, подумал я. Приобрел другого оператора связи. И опять же мне этого хватало. Связь есть, СМС приходят и уходят, проблем нет.

Салон ТЕЛЕ2 Интернет

Пришел 2020 год. Первая волна ковида прошла, я решил съездить в Пермь, увидеть родных, пообщаться со знакомыми. Ну и чем черт не шутит - написать заявление на переоформление МОЕЙ сим карты на мое имя. Ну, какова моя логика? Я больше 7 лет использую эту сим карту, она со мной больше 2,5К дней прожила. Мы с ней объехали весь пермский край, были в Питере, были в Сочи, и что-то мне не хочется иметь симку на левого, абсолютно незнакомого мне человека.

Пришел в офис, попросили заполнить анкету. Вполне нормальные (вроде бы) вопросы: последние номера, на которые совершались звонки, местоположение при звонке, последние пополнения счета, на какую сумму и в каких числах. Я заказал детализацию и она пришла на мою почту, которая указана в личном кабинете ТЕЛЕ2. Но были в этой анкете и вообще дичайшие вопросы, как например PUK-код сим карты, или ICCID номер. Но дело в том, что эта сим-карта пережила у меня не один телефон, она сама резалась и подгонялась под стандарты разных моделей, этот ICCID номер нечитаем, что я и сказал сотрудникам. Они приняли заявление, отсканировали мой паспорт, сфотографировали мою сим-карту. Через 2 дня я вновь уехал в Екатеринбург.

Пишу спустя недели две после похода в салон связи, типа "что там с моим заявлением о переоформлении?" на что служба поддержки удивляется "Какое заявление? Ничего не знаем, вероятно оно потерялось, подойдите вновь, напишите, и вообще без разницы на регион, работники обязаны принять."

Ок, в ноябре 2020 года вновь иду в салон связи, что бы мою сим карту переоформили с неизвестного мне человека на меня. Снова эта же анкета, снова такие же ответы. Что смог - ответил. Что не смог - поставил прочерки. Но на этот раз попросил ксерокопию этой анкеты с подписью сотрудника и номером заявки для контроля. В итоге в декабре прилетает СМС "Ваша заявка ТТ-###### на переоформлении сим-карты отклонена". Пишу в их группу ВК типа, номер заявки вот, что такое? Почему так?

Скрин диалога ВК Автор

В итоге, советуют придти еще раз, и более подробно заполнить анкету. Ладно, хрен с вами, приду потом, когда мне будет удобно. В конце января в приложении ТЕЛЕ2 увидел просьбу со стороны оператора подтвердить свою личность через портал госуслуг:

Скрин прилдожения ТЕЛЕ2 Автор

Ура! Неужели я смогу сделать так, что я больше не буду Еленой Игоревной? Решил спросить у ТП:

Скрины из приложения ТЕЛЕ2 Автор

И как вишенка и итог этого всего: сим-карта у меня в распоряжении скоро 8 лет, но доказать что я владелец не могу ни с помощью паспорта, ни с помощью госуслуг. Анкета в салоне связи тоже имеет свои недостатки.

Сила vc.ru, помоги!

Для понимания как она выглядит сейчас:

Фото моей сим-карты Автор

И в каком телефоне она живёт:

Фото кнопочной звонилки Автор

Как еще общаться с этим оператором связи? Как переоформить? Куда писать/звонить? Что делать?
#жалобателе2

{ "author_name": "Голубь Жорик", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0435\u043b\u04352"], "comments": 159, "likes": -1, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 208581, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 14 Feb 2021 11:52:24 +0300", "is_special": false }
0
159 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
27

Правильно делают что отказывают. Много случаев мошенничества когда вот так блокируют сим-карту человека и получают копию, потом получают смс-коды от банка и у человека потом много миллионов кредитов.

Ответить
–4

Еще раз повторюсь. Что я единственный владелец этой сим-карты уже более 7 лет. PUK-код сим карты, или ICCID номер не могу назвать, и именно поэтому они и не переоформляют ее. А не могу назвать - потому что все обрезано, утеряно, пропало

Ответить
12

Так в этом и вопрос: если бы она неактивна была, вы могли бы попробовать попросить перевести номер, типа он неактивен. А тут есть чей-то активный номер, с привязанными госуслугами и сбербанками, приходит левый тип и говорит "хочу на себя переоформить". 

Самое простое: купите вторую симку, на нее перебросьте банкинг, госуслуги, авиа, озоны и проч., а эту продолжайте держать на случай важных звонков из прошлого.

Ответить
0

И этот человек - это я

Ответить
10

Пффф, "Нет, на самом деле ваша симка - моя". Что я теперь тоже владелец симки?

Ответить
0

Она не может быть ваша, потому что она в моем телефоне минимум полгода живет :)

Ответить
2

Может ты ее на улице нашел? Где гарантия, что это не так? А нет ее

Ответить
0

ты как провайдер всегда можешь это 1) проверить 2) установить срок, после которого карта/номер станет твоими

Ответить
1

А зачем оператору это надо? В случае чего - он будет крайний. 

Ответить
0

с таким подходом можно сказать, что оператору вообще ничего не нужно, но это не так. У меня родственник в теле2 спокойно переоформил на себя номер в таких же условиях что автор описывает

Ответить
10

PUK-код вроде можно узнать даже в личном кабинете (у Билайна), может у вас тоже можно.
ICCID можно узнать софтовым способом: https://play.google.com/store/search?q=ICCID

Ответить
2

Ха, спасибо. Один из немногих годных комментариев! Единственная проблема что телефон - кнопочная балалайка :(

Ответить
6

Найдите у кого-нибудь погонять на день. Отожмите в подворотне у школоты.

Ответить

Нефтяной татарин

Alex
5

Весёлая тема.

И комментарии интересные.

Найдите у кого-нибудь погонять на день. Отожмите в подворотне у школоты.

🤭

Ответить
3

И комментаторы забавные :)

Ответить
0

Отличная идея :)

Ответить
0

Правильно делают что отказывают. Много случаев мошенничества когда вот так блокируют сим-карту человека и получают копию, потом получают смс-коды от банка и у человека потом много миллионов кредитов.

Чет логика хромает. Как так приходят? С чужой симкой в телефоне?)) У оператора столько данных обо мне, что родная мать позавидует. У них есть имей моего телефона, есть инфа о том, сколько лет эта симка в этом телефоне стоит, могут смс кинуть, в конце концов с кодом. Даже почему не сделать переоформление в месячный срок? Присылали бы каждую неделю смс, мол если владелец номера не скажет, что он "против", то этот номер будет переоформлен на другого чела. Тоже хорошая защита.

Ответить
3

Решение принимает человек - продаван с зарплатой в 15000 рублей который знать не знает что такое IMEI. Как ему 1Ска скажется на его компе, т.к. и будет.

Ответить
0

проблема описанная в статье говорит о непрораработке некоторых процессов и только. 

Ответить
0

Вот, кстати, тоже хорошая стратегия для оператора. Уверен, что для них стоимость отправки СМС - копейки, в отличие от Абонентов. 

Ответить
27

Покупаешь новую симку. 
Меняешь номер на всяких гос услугах, банках и т.д. 
Отправляешь смски всем своим контактам, мол, у меня новый номер.
Готово. 

Пс.
Оператор все правильно делает. Надо было думать когда покупал и заключал договор. 

Ответить
–4

В 20 лет не думаешь над этим всем, твоя голова забита другим) да и время (и законы) были другие 

Ответить
11

другие законы?
Вы купили номер с россыпи на столе, без паспорта очевидно, ибо торопились, и топите тут за что то?

Ответить
2

Топлю за то, что бы узнать, какие есть способы переоформления ее на мое имя? 

Ответить
0

Подай в суд, с формулировкой, не верной передаст данных абонента от одного оператора к другому.

Ответить
0

Спасибо :)

Ответить
1

vc - хороший способ привлечь внимание к плохому сервису оператора.
Почему бы и да?
Что делать - запастись терпением, и идти в суд, если не получается иначе.
Я недавно номер переносил от МегаФона в Тиньков.
Так Мегафон мне "делал мозг" почти 2 недели.
Клиентский сервис? - Не, не слышали...

Ответить

Нефтяной татарин

Владимир
20

Отказ голубю в перерегистрации на него сим-карты, изначально оформленной на другого человека — это признак «плохого сервиса»? 😶

Т.е. ты вот так вот сходу веришь в плаксивые истории, рассказанные голубями? А если тебя по затылку молотком, вытащить твою сим-карту, написать печальную лавстори на VC и пойти в салон связи — как думаешь, это должно сработать? 🤭

Ответить
2

ну как минимум он оператору называл данные с этой симкарты, которые оператор как раз может проверить.
хотя бы например даже ИМЕИ телефона с которого она использовалась, увидеть что он не менялся скажем за последний год - исключая таким образом вариант что ее вытащили вчера в подворотне у другого человека.

то есть как раз оператор, в отличие от нас, может узнать истину, просто задав нужные вопросы и сверив данные которые у него есть. уж например факт смены телефона симкартой за день до обращения в офис:) как пить дать.

вы хотите сказать что оператор не должен в этом разбираться если человек просит переоформить симкарту?

случаи разные бывают, у меня например был такой случай что одна из моих карт была оформлена на хорошего друга все годы, а потом он неожиданно умер. и я остался тоже с симкартой которая повисла, хотя была полностью моей. но я тогда просто отсоединил от нее все что на ней висело, мне не пришлось к оператору идти.

Ответить

Нефтяной татарин

Петр
8

А зачем ему в принципе разбираться с этим? Хоть одну причину назовите 😶

Клиент не корпоративный, прибыли с него рубль с копейкой, а потенциального геморроя в случае какого-то криминала — на миллионы, что в валюте, что в имидже.

Ему проще послать этого голубя к другому оператору — благо формально он имеет на это полное право. Ведь что бы ни говорил ему голубь, это просто слова. Документального подтверждения нет, а расследование (да ещё и за свой счёт) проводить себе дороже.

Ответить
4

не если вопрос ставить зачем клиенты оператору то так то конечно нахрена они ему:)
собственно наши российские операторы все 20+ лет сколько они на рынке именно это и доказывают нам. тут то вопросов как раз нету.

но если рассматривать вопрос врет не врет автор - оператор может это легко проверить (там не будет каких то прям затрат на эту проверку, собственно проверка может уложиться в обычное время которое сотрудник оператора тратит на любого абонента, пришедшего с проблемой).

тем более что вы говорите что мол зачем он оператору - однако же из статьи следует что оператор с ним возился чуть ли не полгода, т.к. постоянно с ним переписки, оформления пяти анкет и прочее.
то есть реальный расход времени на него был вполне себе и не похож на "оператор послал его к другому оператору"

Ответить
1

Не три анкеты, а всего лишь две, одна из которых - потеряна

Ответить

Нефтяной татарин

Петр
0

Так с ним никто и не возился — его постоянно отправляли в салон (перечитай переписку). Более того, голубь пишет, что его заявление вообще потеряли 🤭

И анкет было не 5 🙂

Ответить
0

получается чисто досудебку ему писать.

Ответить

Нефтяной

Петр
1

В его ситуации она ему не поможет. Более того, любое движение может даже навредить голубю — когда запахнет жареным, оператор увидит несоответствие истинного владельца и реального пользователя, и заблокирует вообще его номер во избежание, чтобы его самого́ (оператора т.е.) не наказали за оказание услуг якобы несуществующему пользователю 🤭

Ответить
0

сложно сказать, т.к. дефакто услуги ему оказываются и он за них платит, причем платит со своего счета безналом (это кстати к вопросу не отжал ли он симку - он ее не мог отжать если оплачивает последние годы со своего счета).
отсюда вывод что с его точки зрения все четко, договор оформлен, но оформлен он некорректно т.к. по ошибке туда вписали другое ФИО.
но услуги оказываются и он их потребляет и оплачивает (а это уже ЗоЗПП в том числе).

по сути он требует исправить ошибку в договоре не влекущую за собой экономических последствий (не цену услуг отредактировать а просто ФИО).

тут может быть суд вполне и стать на его сторону.

Ответить

Нефтяной

Петр
1

Почти всё верно, вот только ошибки со стороны оператора не было: покупка была осуществлена в переходе, с рук, в чём голубь уже чистосердечно признался всему интернету со всеми скриншотами и датами.

Одно дело, когда у него на руках бланки оператора, где вместо «Иван» написано «Еван», и другое — когда у пользователя ничего, кроме семилетней симки, в качестве доказательств нету.

История оплаты, регистрации, аккаунты и всё прочее вообще не в счёт — голубь просто ещё не сталкивался с суровой действительностью, раз всерьёз надеется на успех. Но не будем ему спойлерить, а то он ещё и в судебной системе разочаруется.

Ответить
1

Чугунная жопа реальности мне уже знакома, в том числе и судебная сторона жизни в России. Спасибо за оберёг души моей :)

Ответить

Нефтяной

Голубь
1

Ну, раз уж ты уже сам всё знаешь и ко всему готов — ищи тогда юриста и дуй в суд.

Но только не забудь потом рассказать нам финал истории 😉

Ответить
1

ну там в его пользу играет то что он дефакто клиент. оплачивал и получал услуги.
вот тут я с вами не согласен насчет вообще не в счет.
на суде будут устанавливаться фактические обстоятельства дела. а если он принесет бумажки об оплате со своего счета еще. и скажет что он и дальше хочет пользоваться - т оесть тут нет ни грамма экономической составляющей, никто не требует ни у кого денег - суды такое любят. можно легко срубить палку, типа встать на защиту простого избирателя против бездушной монополии.

ну посмотрим.

Ответить
0

по крайней мере могу сказать что у меня мегафон в такой ситуации (симки купленные в переходе на рахманжона тохира) просто молча переписывал их на твое фио и не было проблем.

Ответить
0

В каком году это было? 

Ответить
1

Адрес ВК прислали

Ответить
1

что то типа 15-16 наверное, это было такой период что типа там была в сми кампания что всем переоформлять симки,что то такое. возможно поэтому без проблем было. 
но там понимаете, там было видно симка не левое фио там таджик был (это симка с горбушки) а у вас русская

Ответить
0

тогда значит да, плохо.

Ответить
0

зачем проводить расследование? можно установить период в течении которого симкарта будучи у одного владельца будет признана его 

Ответить
1

Тоесть если у человека украли телефон, а владелец присел или уехал за границу - то он должен автоматически лишиться номера и владельцем должен стать воришка?

Ответить
0

Насколько я понимаю - к другому оператору я тоже не могу уйти, потому что сим-карта оформлена не на мое имя, да и в принципе не нужен мне этот переход

Ответить
0

Вот кстати да. Сим-карта не меняла телефон вот уже около полгода точно. Но все равно у меня затык именно с PUK-код сим карты, и ICCID номер не могу назвать

Ответить
0

Так в чем проблема? Можно сказать, что потерял сим карту. Назвал номера и пополнение. Или что там нужно. Оператор даст новую карту со старым номером но с новым PUK и ICCID. Ну а дальше уже по старой схеме) 

Ответить
2

он ее пока не может потерять т.к. она по ФИО не его. ему ее надо сначала переписать на себя.
а вот если он придет и скажет "знаете у меня симкарта не на меня а можно ее переписать на меня тока опа я ее еще и потерял":)

Ответить
1

Надо подтвердить, что ты именно владелец. Абы кому не выдадут симкарту

Ответить
0

да, это признак плохого сервиса. Shit как говорится happens и оператору неплохо бы иметь инструкцию/процесс на такой случай.

Ответить
0

Пруфы автор статьи предоставил. Да, мое мнение - плохой сервис.
 
С твоей фантазией - "по затылку молотком, вытащить твою сим-карту, написать печальную лавстори на VC и пойти в салон связи" - надо фантастические детективы писать, а не "голубей троллить" на VC)))

Ответить
1

Еще я думаю написать тоже самое в Столото, Президенту и Санитарно-эпидемиологическую службу, что бы уж наверняка =)

UPD: с чего начать идти в суд? 

Ответить
0

я бы начал с консультацией у юристов

Ответить
0

Ой,а можете рассказать подробнее?
Тоже хочу уйти от Мегафона, но они "делают мозги" уже на этапе того, что сим-карта в другом регионе куплена и типа даже внутри Мегафона они регион поменять не могут. Соответственно, без смены региона я не могу уйти к другому оператору. 

Ответить
0

Я в мск с мегафоном разбирался.

Как это делать из региона не знаю.

Обязательно надо взять распечатанный договор в мегафоне и сверить паспортные данные в договоре и в своем паспорте - вплоть до точек, запятых, пробелов, заглавных букв и т.д.
Инфа должна совпадать на 100%, иначе отказ.

Если номер оформлен на ИП, то переоформить надо тоже на ИП, или вывести с ИП на физ.лицо.

Ответить
0

Здравствуйте! Очень жаль, что вы задумываетесь над данным решением. Действительно, изменить регион нет технической возможности. Нам совсем не хотелось бы терять вас как клиента, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. 

Ответить
0

Мне вот интересно, почему у вас проблемы с мегафоном? Я например переносил номер с мегафона на мтс, с мтс на теле2, с теле2 опять на мегафон. И в другом регионе номер с мегафона на теле2. И никаких проблем. Интересно, что со мной не так?

Ответить
0

Мегафон не переносил номер в тиньков, т.к. не совпадали паспортные данные.
По телефону саппорт мегафона отказывался делать сверку.
3 раза мне пришлось ходить в офис мегафона.
Каждый раз сотрудники сверяли паспортные данные и говорили, что все правильно, и каждый раз была ошибка.
На третий поход в мегафон - свершилось чудо. 

Ответить
6

Это ж кем надо быть, чтобы юзать чужую карту и на неё привязывать сбер и госуслуги и т.п.

Ответить
0

Когда я подвязывался на это все - я не знал, что она оформлена не на мое имя :)

Ответить
5

Пора получать кубок долбоеба месяца, Жорж!

Ответить
1

Не смею отбирать у вас вашу награду. Я тут новенький)) 

Ответить
6

Ну ты молодец, додумался купить симку на рынке без паспорта, а сейчас возмущаешься, что на тебя не переоформляют

Ответить
0

Это было более 7 лет назад, ссорян

Ответить
6

Не понял насчет места, где изначально была куплена симка. Это точно был официальный офис оператора связи? Никогда не берите симки у непонятных людей стоящих за мини стойками. Себе же яму выкопаете. 

Ответить
0

Это был вообще не офис, это был просто стол. Это был 2013 год, или даже чуть раньше. Мне было 20 лет. Я тогда не думал об информационной гигиене, сейчас - думаю. 

Ответить
0

Как там говорится у Станиславского?
Не верю!
Если девушки не существует, то пару лет назад (после принятия закона) должна была прийти смс, придите в офис с документами для подтверждения вашей личности, т. к паспортные данные заполнены неверно, иначе номер будет отключен.
У меня именно так и было! пришел, показал паспорт, переоформили на меня без вопросов и претензий!

Ответить
0

А у какого оператора это было? 

Ответить
0

У всех. Мне приходило.

Ответить
0

теле2

Ответить
0

А меня гонят третий раз писать анкету, странно :-[

Ответить
5

Проще поменять симку и смигрировать во всех сервисах на новый телефон.

Ответить
0

Это слишком радикальная мера :(

Ответить
0

На самом деле во многих сервисах сменить номер телефона не так сложно как кажется.

Ответить
1

Сложнее вспомнить все эти нужные сервисы :)
Хотя с другой стороны - если ты его не помнишь - то нахер тебе он? 

Ответить
0

Процесс нужно растянуть на несколько месяцев примерно в таком алгоритме:

1. Соц. сети и email-ы (самое критичное, без телефона можно потерять.)
2. Гос-услуги (по паспорту восстанавливается доступ).
3. Банковские карты (тут можно по паспорту восстановить доступ).

Ответить
2

«Потом Ростелеком продался оператору ТЕЛЕ2. Не вникал в суть сделки, но однажды на экране приветствия увидел не привычный Rostelecom, а TELE2, и СМС, что я теперь абонент другого оператора связи.» –
Ростелеком закупил себе русское подразделение шведского ТЕЛЕ2. 

Я бы не тыркался в салоны связи, т.к. это слишком оторванные от главного офиса модули. Может сходить в офис теле2 \ ростелекома?

Есть еще вариант зарядить операцию переноса номера другому оператору. Уверен тариф получится подобрать и не хуже.

Ответить
0

Они не дадут сделать перенос, потому что сим-карта оформлена не на мое имя. Суть сабжа в том, что бы переоформить сим-карту на меня, а не на Светлову Елену Игоревну, которую я в принципе не знаю. 

Ответить
0

В Перми офис на ш. Космонавтов, 111. Но в этом нет смысла, так как директору филиала похер, а обслуживанием занимаются салоны.

Ответить
0

Я сейчас в Екатеринбурге вообще обитаю

Ответить
2

Нет, переоформить на себя никак нельзя. С 2018 года внесены поправки в Закон о связи, переоформление только при наличии согласия лица, на которого первоначально была оформлена сим-карта. При этом вариант теоретический есть. Если у вас сохранился первоначальный договор на пользование услугами связи с вашей подписью, вы можете подать заявление о технической ошибке при оформлении договора и попросить устранить ее. И то, если оператор пойдет вам навстречу. Иной вариант - найти первоначального владельца. Больше никаких возможностей не существует.

Ответить
0

Естественно договора нет :)

Ответить

Нефтяной татарин

0

Подожди, подожди. Стой. У меня голова уже кру́гом: т.е. сам оператор (поставщик услуг и, собственно, твоей сим-карты) отказывает тебе в регистрации, после чего ты идёшь за помощью на VC — всё верно?

VC, теперь тебе вопрос: ты что же, умеешь регистрировать сим-карты — и мне об этом все эти годы ни разу ни-ни? Знаешь, кто ты после этого? 🤨

Ответить
2

Я просто спросить опыта у того, у кого было нечто похожее в жизни. Вдруг я не один с такой бедой? 

Ответить
0

У меня друг подобную проблему с Мегафоном решил за неделю. Всего то надо было найти жадного манагера в одном из офисов и за 5.000 рублей все было сделано в лучшем виде.

Ответить
0

Неее, должны же быть какие-то законные пути

Ответить
4

я думаю досудебная претензия решит вопрос сразу же.
т.к. по сути, если прям по закону то вы имеете право на переписывание симкарты. я не помню точно нормы законодательства но вроде бы там сводится к тому что вы добросовестный приобретатель, в подворотне у бомжа когда покупали симку не могли в лучших побуждениях заподозрить что бомж не является сотрудником (не помню какой оператор у вас) и соответственно вы пострадали в лучших чувствах. Вы не могли разбираться в тонкостях как там что оформляется, показали бомжу паспорт и он дал симкарту. что она оформлена на другое лицо вы с ужасом узнали много позднее.
и стали предпринимать попытки поменять ФИО на свое т.к. являетесь законопослушным гражданином и хотите соответствовать всем федеральным законам о связи.

если серьезно вот примерный текст - не является юридической рекомендацией, просто мысли вслух, вам нужна консультация юриста!.
досудебная претензия.

я такой то такой то приобрел симкарту тогда то, в месте, которое показалось мне офисом (оператора) - можно указать что паспот показывали при покупке. потом обнаружилось что симкарта оформлена на другого человека, вероятно это было по ошибке. пользовался лично. для того чтобы соответствовать законам рф хочу переоформить на свое ФИО. неоднократно обращался к вам (скрины и копии тут) и нет результата. хотелось бы урегулировать этот вопрос и получить письменный ответ на данную претензию.

еще раз - не является юридической консультацией и рекомендацией, чтобы реально написать претензию надо обратиться к юристу.

Ответить
0

Спасибо за годный совет :)

Ответить
0

я не сталкивался с такой ситуацией но у меня было ряд спорных вещей с операторами, какой то момент был в мтс магазине, что то с мегафоном, уже и не помню деталей.
так вот - тоже полный игнор и досудебная претензия творит долбаные чудеса. сразу же оказывается что никакого игнора не было и что все делается а никого из тех сотрудников кто посылал нах - нету на месте и вообще пропали хрен знает куда.

ну или если не поможет тогда можно и в суд - это не сложно с помощью юриста сделать и даже ходить не надо будет туда. вы дефакто их клиент. по всем нормам гражданского права вы их клиент ( вы платите им деньги - это ключевое), но у них ошибочно оформлен ваш договор. поэтому я почти на 100% уверен что суд вы выиграете просто автоматически, а это значит что они до него не должны допускать и отреагировать еще на досудебку.

кстати ключевое - это оплата симки. вы за нее платите, есть вероятность что по безналу через свои банковские счета.

Ответить
0

Задолженности точно не было последние два года. И баланс всегда положительный. То есть больше ноля. 

Ответить
0

а оплата же безналом? просто это прям железное доказательство что это ваша симка если вы ее безналом оплачиваете

Ответить
0

Да, оплата с банковской карты. Я писал в анкете дату, время, и сумму последних трех пополнений. Но им этого все равно мало. 

Ответить
0

это понятно, они просто не хотят возиться и связываться но для досудебки будет важно указать не три последних, а типа указать что на протяжении последних столько то лет все пополнения были через мои счета, такие то банки (или сервисы - они в любом случае к ФИО привязаны, если это конечно не был киви оформленный на этот же тел)))
и указать в досудебке последние штук 10 пополнений.

Ответить
0

Например, я более чем уверен, в году 2014-2015 мой телефон оплачивала соседская бабушка. Ну, я ей наличкой деньги - она мне через мобильный банк без комиссии :)

Ответить
0

Пишите официальную претензию, юристы в офисе более адекватные, чем девочки/мальчики в салонах

Ответить
0

Заказным письмом?

Ответить
0

Законные или бесплатные?)))

Ответить
0

Законные

Ответить
1

Удивительно что симка стоко проработала, обычно они ломаются быстрее - эльдар муртазин люто ругался. Хотя раньше лучше делали симки . Но лучше бы сломалась раньше, так бы сразу начали бы процедуру замены и гимор.

Ответить
0

Сим-карта используется крайне редко. Чаще всего прилетают СМС от МЧС =) и интернетом не пользуюсь через нее

Ответить
0

Тогда к чему это высер, если ты сам голубь?

Ответить
0

Что я человек и не могу переоформить сим-карту на мое имя. Спрашиваю совета, что можно сделать

Ответить
0

Есть какая-то сокращённая цель, зачем тебе именно это номер если ранее ты его активно не юзал?

Ответить
0

Этот номер знают большинство моих знакомых. Да и сейчас на многих сайтах он как логин

Ответить
4

"Сим-карта используется крайне редко. Чаще всего прилетают СМС от МЧС =)"

тогда у меня диссонанс.

Ответить
0

Ранее (до переезда в Екатеринбург) активно юзал. Сейчас уже нет. Но хочу что бы она была на мое имя. 

Ответить
0

зачем?

Вы я смотрю анонимность любите: Голубь Жорик На проекте с 14 фев 2021"

Ответить
0

Что бы нести ответственность, если с нее вдруг будут поступать звонки о минировании школ :)

Ответить
1

У всех операторов сим карта блокируется,  если 1) в течении 180 дней нет движения денежных средств по счету 2) если в течении 60 дней отрицательный баланс, а потому получается самая простая схема такая: старую симку вгоняем в небольшой минус, ждем два месяца пока она закроется, как только этот номер полностью закрывается - приходим к оператору и оформляем новую сим с выбором старого номера(нужно будет чуть чуть доплатить при подключении).

p.s схема рабочая для беларуси, возможно в россии что-то работает не так и сроки закрытий немного другие, но думаю общая логика сохраняется

Ответить
0

Если мобильное приложение оператора позволяет менять номер, то всё ещё проще: меняем в приложении номер на любой случайный, и сразу же приходим в офис к оператору подключаем сим с выбором старого номера.

Ответить
1

Бесполезно. Не поменяют. 10 лет пользовалась симкой с чужим именем. Дочка данным - давно, ещё когда Теле2 только появился, оформила несколько карт на имя бабушки подружки. Бабушка умерла. Прихожу в офис со всеми своими данными и со свидетельством о смерти бабушки. Заполняю кучу бумаг. Делают все копии. В результате- отказ. И так несколько раз! Вы, пишут мне, докажите право наследования. Я что, блин, квартиру наследую или дом??? Это просто цифры!!!!! Хорошо..... Иду в офис с сыном умершей бабушки, чтобы переписать номер на него. А нельзя! Только через суд! Ну не дурдом ли???? Короче, плюнула Я и купила новую симку. Ну а Вам удачи! Может, что и получится) 

Ответить
0

Спасибо. Я пока в процессе написания досудебной претензии. 

Ответить
0

Так а эта девушка вообще в курсе, что на нее оформлен твой номер? 

Ответить
0

Я подозреваю, что данной девушки вообще в природе не существует. В конце концов, оператор связи же должен ее искать и спрашивать "возражает она или нет о переоформлении сим-карты?"

Ответить
0

По-моему пин и пук коды можно найти в настройках телефона с вставленной симкой

Ответить
0

Плюс если ты их не менял, то они стандартные для всех симок

Ответить
–1

Нет, они разные

Ответить
0

Если человека не существует, значит вбиты неверные паспортные данные, которые при автоматической проверки базы, заблокировали бы номер.
Проверено лично

Ответить
0

Но сообщения не было. Значит девушка есть? Значит ОпСоС должен ее искать? 

Ответить
0

Если девушка есть, оператор ее искать не будет, с большей долей вероятности.
Сим карты так продавали, приходит чел, покупает симку, а на его паспорт оформляют еще кучу симок и продают без оформления.
Паспортные данные реальны, автоматическую проверку проходят.

Ответить
0

Проще мне искать эту абонентку? 

Ответить
0

Ваще эпический фейл сбера втб альфы и других мега банков, если можно привязать к приложению симку на ИНОЕ лицо! Но мб это было 15ом годе, но значит эпик фейл что не перепроверили и не выровняли. #знайсвоегоклиента #knowyouklient

Ответить
1

Банки не проверяют, на кого оформлена сим-карта даже в 2021 году :(

Ответить
0

Блин, а как-же страшный комплаенс? Как он позваляет по левым симкам? Хотя понятно что клиент прозрачен, тк все получено по паспорту и тп. Тут скорее не комплаенса вопрос, а безопасности и рисковиков, тк клиента могут в любой момент охлабучить

Ответить
0

Наверное тут играет решающую роль, что счет тебе открывают уже при наличии сим-карты, а не сим-карта выдается при наличии счета. 

Ответить
0

Такая же ситуация, только с билайном. Есть основная симка, оформлена хз на кого, брал давным давно с рук. Пару лет назад присылали смс "подтвердите данные, а то номер заблокируем". Пытался, ездил в офисы, заполнял анкеты, сотрудники честно сказали, что несмотря на полную анкету данных и симку в моем телефоне - 99% шанса, что в заявлении откажут и симку заблокируют навсегда. Отозвал свою анкету и ушел домой. Смс про "подтвердите данные" до сих пор больше не было)

@Билайн   не желаете сделать более удобную процедуру переоформления симкарт? Не понимаю, зачем вы столько данных собираете по абоненту, его телефону, звонкам и местоположению, если с их помощью даже нельзя доказать, что ты - настоящий владелец симки из перехода?

Ответить
0

То есть по факту обещают, но на самом деле не блокируют? 

Ответить
0

У меня да. Причем подтверждение из-за закона о перс данных, которые надо подтверждать каждые 4 года чтоль. Т.е. плюют на закон. Но это в моих интересах до сих пор. Купил другую симку, на нее часть переоформил, но все равно, слишком много сервисов висит на этой симке, всех и не упомнишь так сразу(

Ответить
0

Но все равно, приятнее же знать, что вот она, симка твоя, что если будешь звонить и сообщать о минировании вокзала - будут искать тебя, а не левого человека

Ответить
1

ага. Я тоже все надеюсь однажды симку переоформить. Надеюсь операторы когда-нибудь одумаются и включат голову. Тем более, что сами в переходах симки раздавали и продолжают. Как они видят переоформление этих симок? Видимо никак.

Ответить
0

По идее то адрес прописки указан в приложении оператора. Что мешает найти её? 

Ответить
0

Нет там адреса прописки, или я не так ищу. В конце концов, чья забота искать на кого оформлена сим-карта? Моя или оператора?

Ответить
0

В приложении Профиль, кликнуть имя, редактировать личные данные. Там адрес для корреспонденции счетов. 

Ответить
0

Забавно, я посмотрел, теперь я знаю адрес. Но адрес-то пермский, а я в Екатеринбурге. 

Ответить
0

Ну что делать звони знакомым пусть идут в гости:) 

Ответить
0

Подозреваю, что с таким же успехом можно идти на улицу Пушкина и искать дом Колотушкина. Данного дома в Перми - нет. Улица - есть. Дома - нет. 

Ответить
0

Напиши дом

Ответить
0

Позволил себе закрасить мой электронный адрес, надеюсь это не критично

Ответить